Постановление 1002 С Изменениями 2022

Постановление Правительства РФ от N 2367; О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

б) в разделе «Наркотические средства» списка наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список II):

в) в списке психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список III):

1. В перечне наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 24, ст. 3035; N 28, ст. 3703; N 31, ст. 4271; N 45, ст. 5864; N 50, ст. 6696, 6720; 2011, N 10, ст. 1390; N 12, ст. 1635; N 29, ст. 4466, 4473; N 42, ст. 5921; N 51, ст. 7534; 2012, N 10, ст. 1232; N 11, ст. 1295; N 19, ст. 2400; N 22, ст. 2864; N 41, ст. 5625; N 48, ст. 6686; N 49, ст. 6861; 2013, N 6, ст. 558; N 9, ст. 953; N 25, ст. 3159; N 29, ст. 3962; N 37, ст. 4706; N 46, ст. 5943; N 51, ст. 6869; 2022, N 14, ст. 1626; N 23, ст. 2987; N 27, ст. 3763; N 44, ст. 6068; N 51, ст. 7430; 2022, N 11, ст. 1593; N 16, ст. 2368; N 20, ст. 2914; N 28, ст. 4232; N 42, ст. 5805; 2022, N 15, ст. 2088; 2022, N 4, ст. 671; N 10, ст. 1481; N 30, ст. 4664; N 33, ст. 5182; 2022, N 14, ст. 1986; N 27, ст. 4071; N 53, ст. 8650; 2022, N 9, ст. 840; N 34, ст. 4878; 2022, N 7, ст. 860; N 12, ст. 1772; N 32, ст. 5287; N 50, ст. 8213):

2. В значительном, крупном и особо крупном размерах наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2012 г. N 1002 «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 41, ст. 5624; N 49, ст. 6861; 2013, N 6, ст. 558; N 25, ст. 3159; N 29, ст. 3962; N 37, ст. 4706; N 46, ст. 5943; N 51, ст. 6869; 2022, N 14, ст. 1626; N 27, ст. 3763; N 44, ст. 6068; N 51, ст. 7430; 2022, N 11, ст. 1593; N 20, ст. 2914; N 28, ст. 4232; N 42, ст. 5805; 2022, N 15, ст. 2088; 2022, N 4, ст. 671; N 30, ст. 4664; N 33, ст. 5182; 2022, N 27, ст. 4071; N 53, ст. 8650; 2022, N 34, ст. 4878; 2022, N 12, ст. 1772; N 32, ст. 5287):

Здравствуйте! В 2022 году моего сына осудили по ст.228.2 за хранение амфетамина в размере 3,094 гр на срок 3 года условно. Но 2022 году он снова был задержан с этим же препаратом массой 0,902 гр. Решением суда назначен срок 3 года 2 месяца с отбыванием в колонии общего режима. Появилась информация о поправках в статье 228. Возможно ли пересмотрения срока наказания в пользу осужденного согласно этих поправок?

Добрый день! Согласно ч.2 ст. 228 УК РФ, 2. Те же деяния, совершенные в крупном размере, — наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Адвокат не может знать, какое именно суд назначит наказание. Вы также можете доказать, что приобретали 1 гр. наркотического средства, поскольку на вид и размер наказания влияют различные обстоятельства.

Доброго времени суток! Меня задержали с 2,535г экстази, смесь содержит метамфетамин (первитин) и МДМА, судя по статье вес 2,535г. должен округлиться до 2,500г, и не должен считаться превышающим 2,5г, можно ли в этом случае рассчитывать на переход дела с ч2 ст228, на ч1 ст228?

Самое главное в делах о наркотиках — это их размеры. Приобретение, хранение, изготовление, переработка, перевозка наркотиков либо являются правонарушением, либо становятся преступлением в зависимости от их размера. Если не считать мешки героина и трюмы, полные кокаина, то одни и те же потребительские количества за последние 30 лет признавались то небольшим (наказуемым по КоАП), то значительным или крупным (наказуемым по УК) размерами.
Например, уголовная ответственность за марихуану до 2004 года начиналась с 0,5 грамма, с 2004 по 2006 — с 20 грамм, с 2006 — с 6 грамм. Сейчас значительный, крупный и особо крупный размеры веществ, включенных в Перечень, установлены Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2012 года № 1002. Изменение размеров в 2003–2004 гг. привело к одновременному освобождению десятков тысяч осужденных. Еще десяткам тысяч сроки были сокращены. Применительно к размерам следует иметь в виду следующее. Значительный, крупный и особо крупный размеры считаются свыше величин, указанных в Постановлении Правительства от 01.10.2012 г. № 1002. То есть ровно 0,5 грамм героина или 0,2 грамма амфетамина не составляет значительного размера.
Более сложный вопрос, каким количеством следует определять значительный, крупный или особо крупный размер наркотического средства, если это количество превышает установленный размер в пределах погрешности. Будет ли относиться к значительному размеру 2,1 или 2,4 грамма наркотического средства «гашиш», если значительный размер определен по Постановлению Правительства свыше 2 грамм?
Рассмотрим эту проблему подробнее, так как от этих десятых или сотых зависит, будет ли возбуждено уголовное дело и его квалификация по той или иной части статьи. В Постановлении № 1002 размеры установлены в граммах либо в десятых, сотых или тысячных долях грамма в зависимости от конкретного вещества.
Так, например, для гашиша: значительный размер составляет свыше 2 грамм; крупный — свыше 25 грамм; особо крупный — свыше 10 000 грамм. Согласно статье 2 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» под единицей величины понимается фиксированное значение величины, которое принято за единицу данной величины и применяется для количественного выражения однородных с ней величин. В соответствии же со статьей 6 данного закона, в Российской Федерации применяются единицы величин Международной системы единиц. Таковыми в настоящее время являются единицы величин, принятые XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 году и рекомендованные к применению Международной организацией законодательной метрологии.
Помимо этого, в России действует ГОСТ 8.417-2002 «Межгосударственный стандарт. 11.02.2022. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин», введенный в действие Постановлением Госстандарта РФ от 04.02.2003 38-ст. Согласно ГОСТ 8.315-97 «Государственная система обеспечения единства измерений. Стандартные образцы состава и свойств веществ и материалов. Основные положения», введенному Постановлением Госстандарта России от 10 ноября 1997 г. № 365 (в редакции от 13 декабря 2011 года), «при округлении результатов вычислений, последнюю цифру в значении характеристики погрешности увеличивают на единицу, если следующая за ней цифра больше или равна 5. В противном случае последняя цифра в значении характеристики погрешности остается без изменения». Исходя из Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», его обеспечение в судебно-экспертной деятельности осуществляется в общем порядке. Особенности обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области безопасности государства, распространяются только на военно–промышленную сферу (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2009 года № 780).
Таким образом, правила измерений, вытекающие из Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» и закрепленные в указанных ГОСТах, полностью распространяются на определение размеров наркотических средств и психотропных веществ. Их значительный, крупный и особо крупный размеры, установленные Постановлением Правительства РФ № 1002, определенные в граммах, подлежат округлению с учетом названных выше международных соглашений и норм законодательства Российской Федерации.
Когда количество наркотика составляет от 2,1 до 2,4 грамм, то это количество подлежит округлению до 2 грамм. В связи с этим для целей УК РФ количество в пределах от 2,1 до 2,4 грамм нельзя рассматривать как количество «свыше 2 грамм». Если размер веществ установлен в десятых долях грамма (например, героин – 0,5 грамм), то для таких веществ округление должно производиться по такому же принципу. Количество от 0,51 до 0,54 грамм не должно рассматриваться, как превышающее 0,5 грамма. Таким же образом следует определять количество при установленном размере в сотых, тысячных долях грамма. Такова правовая сторона вопроса. Но за ее применение надо бороться в каждом конкретном случае.
Этот вопрос касается отдельных, но довольно многочисленных случаев. С регулярностью, которую нельзя объяснить как случайную, по уголовным делам наркотики изымаются в количестве приближенном к границе значительного размера. Мы много лет наблюдаем в поступающих вопросах 0,54 грамма героина, 1,02 грамма амфетамина, 6,1 грамма марихуаны, а теперь массовые фальсификации подтвердила криминальная статистика, проанализированная Институтом проблем правоприменения. Согласно полученным ими данным: «наркопотребители чаще всего имеют при себе ровно столько героина, сколько нужно правоохранителям для квалификации по определённым пунктам статьи 228 УК РФ, которые определяются массой наркотика. Можно полагать, что это наглядное доказательство того, что в 2013–2022 годах по преступлениям по статье 228 УК РФ, где изымался героин, имелись массовые манипуляции массой изымаемого наркотика со стороны сотрудников МВД».

Добрый день! Согласно ч.2 ст. 228 УК РФ, Те же деяния, совершенные в крупном размере, —
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Таким образом, вид и размер наказания зависит от многих обстоятельств, которые исследует суд и назначает наказание

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 359 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2400);

Вам может понравиться =>  Пособия За 3 Ребенка В 2022 Году Чувашия Последние Новости

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1186 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 314);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу оборота растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6696);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 158 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1635);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2010 г. N 578 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4271);

16. Уничтожение прекурсоров осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды и проводится в присутствии комиссии по уничтожению прекурсоров, создаваемой юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), уничтожающим прекурсоры, в состав которой включаются (по согласованию) представители территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

пункт 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 1023 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 51, ст. 7534);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 1303 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7235);

пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N 1547 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 2, ст. 375);

1. Настоящие Правила устанавливают порядок производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (далее соответственно — прекурсоры, перечень).

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 359 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2400);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2006 г. N 421 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3253);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2007 г. N 427 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3439);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 507 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 26, ст. 3183);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 255 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 17, ст. 2100);

7. В постановлении Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 19, ст. 2993; 2022, N 48, ст. 8070):

Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства — члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом (организацией), фактически действующим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.

«8(1). Основанием для включения продукции в реестр, указанный в подпункте «в» пункта 6 настоящего постановления, является акт экспертизы, выданный уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, о соответствии такой продукции требованиям, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2022 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», с указанием информации о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий) на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).»;

«в) подтверждением производства промышленной продукции на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.»;

Происхождение товаров из отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины подтверждается сертификатами о происхождении товара, выдаваемыми уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.».

Напомним, что соответствующие положения содержатся в ч. 6.1 – 6.2 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ. Теперь они закреплены в п. 25, 26 Положения № 1540. Согласно этим правилам, если пособие по нетрудоспособности, исчисленное по нормам Закона № 255-ФЗ, окажется меньше пособия, исчисленного исходя из МРОТ (в расчете за полный календарный месяц), пособие назначается физлицу на основании МРОТ. При этом МРОТ учитывается на дату наступления страхового случая (п. 25, 26 Положения № 1540). Подробнее о расчете в 1С см. здесь.

Действующее Положение № 375 и новое Положение № 1540 во многом схожи. Но основное отличие состоит в том, что в Положении № 1540 учтены главные изменения в порядке расчета и назначения пособий с 2022 года, а также изменения, предусмотренные Федеральным законом от 30.04.2022 № 126-ФЗ, которые вступят в силу с 01.01.2022 (см. об этом комментарий).

Пособия таким лицам платятся исходя из МРОТ. В п. 3 Положения № 1540 теперь закреплено, что в местностях с районным регулированием МРОТ корректируется на районный коэффициент. Аналогичная норма включена в ч. 2.1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ ссылка на пп. «в» п. 15 ст. 3 Федерального закона от 30.04.2022 № 126-ФЗ (в редакции, вступающей в силу 01.01.2022);

Также заметим, что ч. 1 ст. 14 Закона № 255-ФЗ ссылка на пп. «а» п. 15 ст. 3 Федерального закона от 30.04.2022 № 126-ФЗ (в редакции, вступающей в силу 01.01.2022) дополнена положением, согласно которому если заявление о замене лет расчетного периода работник подал после того, как ему назначено пособие (по беременности и родам или по уходу за ребенком), ФСС пересчитает выплаченное пособие за все прошлое время, но не более чем за три года. При этом в Положении № 1540 нет упоминания об этом.

Как следует из заголовка, изменения будут внесены в Постановление Правительства РФ от 10 июля 2022 г. № 878, Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2022 г. № 145 и Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2022 г. № 102. Соответствующий проект опубликован на Федеральном порталепроектов нормативных правовых актов https://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=120082 .

Не успело еще сообщество заказчиков и поставщиков разобраться в тех нововведениях, которые в закупочную деятельность внесло Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2022 № 1432, как уже готовятся новые изменения. Рассмотрим готовящиеся изменения заранее, так как, судя по всему, они будут приняты в ближайшее время. Об этом свидетельствуют разъяснения Минпромторга, опубликованные на сервисе ГИСП https://gisp.gov.ru/news/15832233/ .

1. Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд признается утратившим силу. Это вполне логично, так как само понятие «обоснования невозможности» ранее уже было исключено из Постановления №878.
2. Существенно меняется пункт 3 Постановления №878, в котором установлен порядок применения национального режима в соответствии с данным постановлением. До 31 декабря 2022 года подтвердить происхождение медицинского оборудования можно будет с помощью сертификата СТ-1. А если точнее, то:
▪ Подтверждением производства радиоэлектронной продукции, кроме медицинского оборудования , на территории Российской Федерации является наличие в реестре российской радиоэлектронной продукции;
▪ Подтверждением производства радиоэлектронной продукции, кроме медицинского оборудования , на территории Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) до 31.12.2022г. является сертификат СТ-1, а с 01.01.2022г. – наличие сведений о продукции в евразийском реестре промышленных товаров.
▪ Подтверждением производства медицинского оборудования на территории Евразийского экономического союза (включая Российскую Федерацию) является наличие сведений об этом оборудовании в реестре российской радиоэлектронной продукции или наличие сведений в евразийском реестре промышленных товаров или до 31.12.2022г. сертификат СТ-1.
3. Меняется порядок подтверждения происхождения радиоэлектронного оборудования в составе заявки на участие в закупке в соответствии с Постановлением № 878. Здесь также отдельно выделяется медицинское оборудование.
4. Пункты 4 и 5 Постановления № 878 признаются утратившими силу. Это, пожалуй, одно из самых значимых изменений. Таким образом, применение национального режима в соответствии с Постановлением № 878 становится безусловным. То есть, если товар есть в Перечне, то ограничения должны будут применяться. Даже если такой товар на территории Российской Федерации и Евразийского экономического союза не производится.Соответственно, исключается необходимость получать разрешение Минпромторга на закупку иностранного оборудования.
5. Немного расширяется Перечень радиоэлектронной продукции, в отношении которой действуют ограничения в соответствии с Постановлением № 878. Сюда добавляются:
▪ 26.60.13.130 Аппараты высокочастотной и низкочастотной терапии
▪ 26.60.13.190 Оборудование для электротерапии прочее, не включенное в другие группировки
6. Перечень товаров, в отношении которых действуютограничения в соответствии с Постановлением № 102, немного меняется. Из него исключаются аппараты ультразвуковые хирургические и добавляются глюкометрыиндивидуальные.
7. Пункт 5 Правил использования КТРУ также меняется, но суть остается прежней. В случае применения ограничений в соответствии с Постановлением № 878, указывать дополнительные характеристики, помимо тех, что есть в КТРУ, нельзя.

Вам может понравиться =>  Что Относится К Основным Средствам В Бухгалтерском Учете В 2022 Году

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

На 2022 год пересмотрите комплектацию документов о закупке. Нужно подготовить самостоятельные файлы каждого приложения к извещению. Эти приложения следующие: описание объекта закупки, обоснование НМЦК, проект контракта, требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке, порядок рассмотрения и оценки заявок в конкурсе, доптребования к участникам закупок (ч. 2 ст. 42 Закона 44-ФЗ). При размещении извещения в ЕИС отдельно будете добавлять каждый файл в свой раздел. На рисунке видите, как прикрепить отдельные документы в раздел «Прилагаемые файлы к извещению в ЕИС».

Оптимизационный закон вступает в силу с января 2022 года, но все закупки на будущий год нужно спланировать уже сейчас с учетом новых правил. Когда чиновники комментируют эти правила, они чаще всего разъясняют, что станет меньше способов закупки, а сроки всех этапов закупки сократятся. На самом деле есть целый пласт изменений, разбросанных по всему закону, о которых пока мало кто говорит. Например, вместо документации придется подготовить новый состав закупочных документов. А единственного поставщика услуг нужно будет проверить на соответствие единым требованиям.

Вместо документации заказчики теперь будут готовить только извещение в структурированной форме в ЕИС с обязательными приложениями. Упоминание документации в оптимизационном законе осталось только в отношении закрытых закупок. Закупочных документов станет больше и электронных и бумажных. Ведь чтобы хранить документы по правилам, нужно будет распечатать из ЕИС извещение со всеми приложениями. И каждое приложение завизировать вручную или реквизитами КЭП.

Исключение — закупки, которые попадают под требования постановления № 99. С ними нужно поступать так: при закупке с НМЦК свыше 20 млн руб. вы заходите в постановление № 99 и сверяете перечни этого постановления с наименованием объекта вашей закупки. Если в перечнях такого объекта закупки нет, устанавливаете в извещении обязательную предквалификацию.

В ходе конкурентных закупок комиссия проверяет участников на соответствие единым требованиям по статье 31 Закона № 44-ФЗ. Также необходимо удостовериться, есть ли участники в РНП. Теперь единые требования распространили не только на конкурентные закупки, но и на закупки у едпоставщика по пунктам 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54, 59 части 1 статьи 93 (ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).
Чтобы едпоставщика на соответствие единым проверить требования, перед заключением контракта, использовать открытые источники. Например, находят сведения об участнике в РНП, провер, ЕРУЗ, проверяют подлинность сертификатов и лицензий. В задании 5 определите, в каком источнике есть информация по единым требованиям.

Постановление Правительства РФ от N 1002 (ред

7. По тексту списка видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г. N 214 «Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, и списка видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 12, ст. 1292; 2006, N 50, ст. 5341), слова «ТН ВЭД России» заменить словами «ТН ВЭД ТС».

156. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2009 г. N 807 «О продлении срока действия ставок ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых моторных транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4792).

«а) по техническому ведению единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, в том числе по согласованию проектов международных договоров Российской Федерации и федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, проектов постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, проектов нормативных и иных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих вопросы классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;».

53. Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2007 г. N 721 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части отдельных видов продукции лесопромышленного комплекса высокой степени переработки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 45, ст. 5503).

32. Пункт 28 перечня регистров, реестров, классификаторов и номенклатур, отнесенных к учетным системам федеральных органов государственной власти, утвержденного «>распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2006 г. N 584-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 18, ст. 2055), изложить в следующей редакции:

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

а) при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, а также по истечении 3 расчетных периодов (календарных месяцев) со дня выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса либо истечения срока его эксплуатации или истечения межповерочного интервала поверки коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса — в размере, определяемом по формулам 15, 17, 202, 24 и 28, приведенным в приложении № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг;

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 34, ст. 3680; 2011, № 22, ст. 3168; 2022, № 2, ст. 338; № 11, ст. 1557; 2022, № 52, ст. 8297; 2022, № 27, ст. 4236):

Pkpi — совокупный за период перерасчета размер расходов на оплату коммунального ресурса, потребленного при использовании и содержании общего имущества, в объеме, приходящемся на i-е жилое или нежилое помещение в многоквартирном доме, определенном по формулам 11 — 122, 17, 202, 24 и 28, предусмотренным приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета;

б) расходы на снятие показаний приборов учета, выставление платежных документов для внесения платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, за исключением случаев, когда соответствующие расходы несут ресурсоснабжающие организации по договорам, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, заключенным в соответствии со статьей 1572 Жилищного кодекса Российской Федерации.»;

б) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета и отсутствии решений общего собрания собственников помещений, указанных в подпунктах «в» и «г» настоящего пункта, — в размере, определенном в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, с последующим проведением перерасчета размера расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, в соответствии с пунктом 293 настоящих Правил исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от N 2

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2022, N 30, ст. 4134) и пунктом 2 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295) постановляю:

1. Внести изменения в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2022 N 15 (зарегистрировано Минюстом России 26.05.2022, регистрационный N 58465), с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.11.2022 N 35 (зарегистрировано Минюстом России 16.11.2022, регистрационный N 60909), от 11.10.2022 N 25 (зарегистрировано Минюстом России 14.10.2022, регистрационный N 65406), от 09.11.2022 N 29 (зарегистрировано Минюстом России 12.11.2022, регистрационный N 65801) и от 04.12.2022 N 33 (зарегистрировано Минюстом России 06.12.2022, регистрационный N 66208), согласно приложению.

10. Приказ Министерства финансов Российской Федерации
от 10 декабря г. 210н «О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)» (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2022 г. № 66677).

14. Приказ Федерального казначейства от 22 декабря 2022 г. № 43н
«Об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения в случаях, установленных Правительством Российской Федерации».

8. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2022 г. № 203н «Об утверждении Порядка формирования и ведения классификатора признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения» (зарегистрирован в Минюсте России
29 декабря 2022 г. № 66667)
.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2022 г. № 2479 «Об утверждении Правил выдачи (перевода, отзыва) казначейского обеспечения обязательств и сроков проведения органами Федерального казначейства операций с казначейским обеспечением обязательств».

11. Приказ Министерства финансов Российской Федерации
от 17 декабря 2022 г. № 214н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения» (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2022 г. № 66676).

Постановление 1002 С Изменениями 2022

д) профилактический визит — для «новоиспеченных» лицензиатов и для тех, кто попал в категорию высокого риска. К вам приедет (или свяжется по видеосвязи) должностное лицо лицензирующего органа и побеседует о трудностях вашей деятельности, о неусыпном контроле, о требованиях закона и о неисчислимых карах за их несоблюдение. И да — от такого визита вы вправе отказаться (предупредив за 3 дня о нежелании беседовать).

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

в) объявление предостережения — вот тут будьте внимательны: срок рассмотрения предостережения сильно сокращается — у вас всего 15 рабочих дней на подготовку возражений. И наконец-то ввели норму, которая обязывает лицензирующий орган ОТВЕТИТЬ на возражение в течение 20 рабочих дней!

При выездной проверке и инспекционном визите «для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи». Обратите внимание: требовать у лицензиата предоставить телефон, сканер, фотоаппарат инспектор не вправе. Пусть ходят со своими.

учет объектов лицензионного контроля осуществляется с использованием ГИС ЖКХ посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах лицензионного контроля, размещаемой в системе, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации (тут, полагаем, будут играть роль СМИ и соцсети), а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

Постановление 1002 С Изменениями 2022

2. В разделе I исчерпывающего перечня процедур в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2022 г. N 1504 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ и о Правилах ведения реестра описаний указанных процедур» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 222; 2022, N 7, ст. 1046):

Вам может понравиться =>  Льготный Проезд Шкодьников Электричка

3. В разделе I исчерпывающего перечня процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2022 г. N 346 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 14, ст. 2079; 2022, N 7, ст. 1046):

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2022 г. N 1138 «Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и правилах ведения реестров описаний процедур» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 47, ст. 6635):

«54(1). Принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с соответствующим положением о зоне с особыми условиями использования подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта в соответствии с указанным положением подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная в соответствии с указанным положением зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.»;

4. В разделе I исчерпывающего перечня процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2022 г. N 452 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о правилах внесения в него изменений и ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 18, ст. 2777; 2022, N 7, ст. 1046):

5 февраля 2022 года вышло постановление Роспотребнадзора по коронавирусу об отмене изоляции

Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Напомним, что ранее гражданин должен был находиться в изоляции (в обсерваторе, по месту жительства) не менее семи календарных дней со дня последнего контакта с больным COVID-19 или до выздоровления.

Также в постановлении говорится, что заболевших коронавирусом будут выписывать без проведения контрольного теста в случае, если они будут находиться на лечении дольше семи дней. Если пациента выписывают раньше, он должен сдать тест на COVID-19 не менее, чем через три дня после подтверждения диагноза. Новые правила вступают в силу с 6 февраля.

«Постановление Роспотребнадзора об отмене карантина и для контактных вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, то есть с 6 февраля 2022 года. При этом так как норма носит процессуальный характер, то она относится и к тем, кто был изолирован до 6 февраля 2022 года как контактный. Таким образом, если вы находитесь на изоляции как контактный, то после 6 февраля 2022 года изоляция для вас отменяется», — говорится в сообщении.

«В связи с вступлением в силу с 6 февраля нового постановления главного государственного санитарного врача России основанием для перевода группы детского сада, класса или всей образовательной организации на дистанционный режим обучения стало отсутствие по болезни 20% и более детей в коллективе. Ранее для вывода на дистант группы или класса достаточно было одного заболевшего коронавирусной инфекцией ребенка», — сообщили в пресс-службе ведомства в субботу, 5 февраля.

«Этот критерий вывода на дистанционное обучение при 20% и более заболевших детей в коллективе успешно применялся и применяется при ОРВИ и гриппе и в советское время, и в РФ. Такой подход будет применяться с 6 февраля, то есть дети, находящиеся на дистанционном обучении как контактные по новой коронавирусной инфекции, с 7 февраля могут приступать к очным занятиям», — говорится в сообщении.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002 (ред. от 04.02.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.02.2013) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, КРУПНОГО И ОСОБО КРУПНОГО РАЗМЕРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, А ТАКЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, КРУПНОГО И ОСОБО КРУПНОГО РАЗМЕРОВ ДЛЯ РАСТЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ЛИБО ИХ ЧАСТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТАТЕЙ 228, 228.1, 229 И 229.1 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2022 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 486 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3703);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1390);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1186 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 314);

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002 (ред. от 04.02.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.02.2013) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, КРУПНОГО И ОСОБО КРУПНОГО РАЗМЕРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, А ТАКЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, КРУПНОГО И ОСОБО КРУПНОГО РАЗМЕРОВ ДЛЯ РАСТЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ЛИБО ИХ ЧАСТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТАТЕЙ 228, 228.1, 229 И 229.1 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки»

  1. вода;
  2. система сточных вод;
  3. система отопления;
  4. газ;
  5. электрическая энергия;
  6. твердое топлива (для домов, отопление которых осуществляется за счет работы печей).
  • Внутридомовые помещения, не предназначенные для проживания – это подъезды, подвалы, чердаки, лифтовые комнаты и т.д.
  • Распределительное оборудование системы подачи отопления – устройство, делящее количество тепла, которое попадает в помещения.
    • отсутствие жильцов в течение расчетного периода – требует документального подтверждения;
    • оказание некачественных услуг управляющей компанией;
    • умышленное препятствование нормальной работы приборов учета путем занижения их показателей;
    • пользование коммунальными ресурсами в отсутствие установленных приборов учета.

    Постановление 354 с последними изменениями на 2022 скачать. В соответствии с постановлением Правительства от от 1 октября 2012 г. Постановление правительства 335 о визах с последними переменами. С изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 24.

    Постановлением предусматривается признать утратившим силу постановление правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 года №76 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 2281, 229 и 2291 Уголовного кодекса Российской Федерации».

    Внести в раздел III положения о Комитете информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 27 сентября 2010 года N 1105 (с последующими изменениями), изменение, дополнив подпункт 3.1.3 пункта 3.1 после слов «телекоммуникаций области» словами «, в том числе по обеспечению межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг органами исполнительной государственной власти области».

    1.6. Приостанавливается оказание муниципальными медицинскими организациями плановой первичной медико-санитарной помощи, которая может быть отсрочена без угрозы жизни и здоровью пациента, за исключением случаев оказания плановой медицинской помощи пациентам, нуждающимся в проведении курсового и (или) программного лечения, углубленной диспансеризации граждан, перенесших заболевание COVID-19, диспансеризации и профилактических осмотров детей, проведения вакцинации в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и Календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

    1.1. Заполняемость предприятиями общественного питания оборудованных для обслуживания посетителей помещений и территорий вне помещений не должна превышать 75 процентов от расчетной вместимости указанных помещений и территорий, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом.

    2. Установить, что постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2022 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» применяется с учетом особенностей, установленных настоящим постановлением.

    В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», на основании предложений Главного государственного санитарного врача по Ростовской области от 24.01.2022 № 1-2092 Правительство Ростовской области постановляет:

    1.9. Государственным органам Ростовской области, органам местного самоуправления и подведомственным им организациям обеспечить перевод не менее 30 процентов работников на дистанционную работу (с учетом необходимости обеспечения исполнения (выполнения) возложенных на указанные органы, организации полномочий (функций).

    Законодательная база Российской Федерации

    пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 486 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3703);

    пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2006 г. N 421 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3253);

    пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 255 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 17, ст. 2100);

    На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002 (ред. от 04.02.2013 с изменениями, вступившими в силу с 16.02.2013) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, КРУПНОГО И ОСОБО КРУПНОГО РАЗМЕРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, А ТАКЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, КРУПНОГО И ОСОБО КРУПНОГО РАЗМЕРОВ ДЛЯ РАСТЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ЛИБО ИХ ЧАСТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТАТЕЙ 228, 228.1, 229 И 229.1 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2022 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 169 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 11, ст. 1295);

    Adblock
    detector