Неоплата Услуг Жкх Хабаровский Край На Законных Основаниях

Содержание

Неоплата Услуг Жкх Хабаровский Край На Законных Основаниях

Теперь ее размер будет определяться не от фактических расходов, понесенных жильцом, а от нормативов платежей. Как пояснили в министерстве социальной защиты населения края, с 1 июля 2022 года федеральным законодательством внесены изменения в порядок начисления компенсационных выплат по оплате жилых помещений и коммунальных услуг федеральным льготникам. Об этом сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства .

1. Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов. Статья 28.2. Обеспечение мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Льготы по оплате ЖКУ, как правило, устанавливает региональное законодательство.

В этом году расходы на индексацию — более 84 млн рублей. Как оформить получение Если у вас только наступило право на ежемесячную денежную компенсацию на жилье и услуги ЖКХ, для ее назначения надо обратиться в Центр социальной поддержки населения по месту жительства. Назначается данная выплата с первого числа месяца обращения.

  1. Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 «О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан», в дальнейшем по тексту — Закон N 254;
  2. Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий», в дальнейшем по тексту — Закон N 253;
  3. Законом Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 119 «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в дальнейшем по тексту — Закон N 119

Связано это с тем, что длительный стаж работы имеют многие российские пенсионеры, ведь началом трудовой деятельности зачастую является 20-ти летний рубеж, а окончание может случится даже после 60-ти лет.Содержит основные вопросы учебной программы курса «Право социального обеспечения». На основе новейшего законодательства раскрываются проблемы общей и особенной частей этой отрасли права.

Извещение о постановке или отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается заявителю лично или направляется по адресу, указанному в заявлении (в том числе в электронной форме), не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В случае представления заявителем заявления о постановке на учет через многофункциональный центр копия принятого решения направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

— предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

— прием, регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки в получении документов, представленных гражданами для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

5.4.1. Жалоба на действия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, может быть направлена заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе при помощи факсимильной связи, на имя вышестоящих должностных лиц, в министерство, министру, в Правительство Хабаровского края, Губернатору Хабаровского края.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных по адресам: г.Хабаровск, ул. Ленина, д. 69, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14, г.Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, г.Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 39, г.Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, г. Комсомольск-на-Амуре, пр.Ленина, д. 39, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, г. Вяземский, ул.Ленина, д. 4.

Меры воздействия, принимаемые к должникам за несвоевременную оплату или полную или частичную неоплату жилищно-коммунальных услуг

Плату за коммунальные услуги необходимо вносить своевременно и полностью. Плата вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом или решением общего собрания членов ТСЖ или жилищного кооператива ( ч. 1 ст. 153 , ч. 1 ст. 155 ЖК РФ).

1) за каждый день просрочки начиная с 31-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение 90 календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения 90 календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в 90-дневный срок оплата не произведена, — 1/300 ставки рефинансирования Банка России на день фактической оплаты от невыплаченной в срок суммы;

При этом законодательством не допускается обращение взыскания на денежные средства должника, находящиеся на публичном депозитном счете, а также на имущество, переданное на депонирование в рамках договора эскроу. В указанных случаях взыскание обращается на соответствующие право (требование) должника к эскроу-агенту или его требования к владельцу счета ( ст. ст. 73.3 , 73.4 Закона № 229-ФЗ; ст. ст. 860.11 , 926.1 ГК РФ).

Правила приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг устанавливаются Правительством РФ и предусматривают право исполнителя, предоставляющего потребителю коммунальные услуги, ограничивать или приостанавливать в установленном порядке подачу потребителю коммунальных ресурсов ( ч. 1 ст. 157 ЖК РФ; пп. «д» п. 32 Правил № 354).

3) если потребитель не погасил задолженность по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги или если отсутствует возможность ввести ограничение предоставления коммунальной услуги, исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения ( пп. «в» п. 119 Правил № 354).

Рынок услуг по управлению многоквартирными домами ждет основательная перетряска. До 10-15 процентов управляющих компаний исчезнет к 1 мая 2022 года, когда завершится лицензирование этого вида деятельности, сообщил министр строительства и ЖКХ Михаил Мень. А на оставшиеся компании можно будет пожаловаться в Интернете.

1) отдел по организации муниципального жилищного контроля и работе с собственниками помещений при управлении жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 13, тел. 41 95 74, 41 99 53;

Население, понятно, возмущается. Между тем, сегодняшние законы не предусмотрели какой-то один орган, который занимался бы всеми проблемами ЖКХ. И людям порой трудно разобраться, кто должен решать тот или иной вопрос. А потому их жалобами завалены общественные организации.

Шаг второй:
Представители ресурсосберегающей и управляющей организаций обязаны проверить наличие ржавой воды в вашем кране и составить акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. Документ подписывается потребителем и представителями ресурсоснабжающей организации и управляющей компании.

Граждане, не имеющие возможности трудиться в силу возраста, получают пенсионное содержание в рамках общероссийского законодательства. Кроме этого, областные власти предусмотрели для них такие меры поддержки на 2022 год:

Региональные льготы по хабаровску по оплате услуг жкх

  • оформившие инвалидность;
  • участники боевых действий, согласно утверждённому списку;
  • ликвидаторы последствий техногенных катастроф, участники ядерных испытаний и пострадавшие лица, в их результате;
  • близкие родственники умерших/погибших кавалеров орденов Славы, Героев;
  • граждане, получившие награждения и статус героев Советского Союза, России, Соц. труда, труда РФ, имеющие Орден Трудовой Славы трёх степеней;
  • ветераны Великой Отечественной войны, а также труженики тыла.
  • 404,50 р. – стандартная сумма пособия (539,33 для матерей-одиночек);
  • 1 348,32 р. – устанавливается, если в семье воспитываются дети-инвалиды, дети из семей коренных народов Севера, если родители являются инвалидами, студентами, сиротами, если родители уклоняются от алиментов, и если родители являются военнослужащими-призывниками.

Если в силу своего физического состояния или по иным причинам пенсионер не может осуществить оформление государственной поддержки по ЖКХ, то в 2022 году эти действия вправе выполнить законный представитель, располагающей доверенностью на представление интересов.

Компенсация за оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства выдаётся только пенсионерам, чей размер пенсии не дотягивает до минимального уровня, утверждённого региональными органами власти в Хабаровске. О размере минимальной пенсии, а также о праве претендовать на такую льготу, граждане могут ознакомиться, обратившись в отделение Пенсионного фонда по месту постоянной регистрации.

  • бесплатное питание для школьников младших классов;
  • бесплатное предоставление учебников;
  • бесплатный проезд на городском транспорте;
  • отсрочка от армии;
  • 13% компенсация на обучение для студентов;
  • плата за общежитие не может превышать 5% от размера стипендии.

размеры регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг из расчета на один квадратный метр дополнительной площади жилого помещения для расчета общей стоимости жилищно-коммунальных услуг, учитываемой при определении размеров субсидий отдельным категориям граждан и семьям разной численности, указанным в статье 24 главы 5 Закона Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае», согласно приложениям N 20 — 38 к настоящему постановлению.

Неоплата Услуг Жкх Хабаровский Край На Законных Основаниях

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 19

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» приказываю:
Внести в Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 24 апреля 2012 г. № 19 (далее — Административный регламент), следующие изменения:
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
«1. Общие положения.

Вам может понравиться =>  Косгу С 01 01 2022г Изготовление Матрицы

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент определяет порядок предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края государственной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе в электронной форме) (далее — Административный регламент, министерство, край соответственно) в целях реализации прав отдельных категорий граждан на жилище, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, организации эффективной работы министерства в качестве специально уполномоченного органа по управлению и распоряжению государственным жилищным фондом края.

«Приложение № 4
к Административному регламенту
министерства жилищно-коммунального хозяйства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по приему заявлений,
документов, а также постановке граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, краевым государственным казенным учреждением «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» (далее — многофункциональный центр) в рамках соглашения № 41 от 18.11.2013 «О взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края».
1.3.2. Сведения о министерстве, структурном подразделении министерства отдела по управлению государственным жилищным фондом управления жилищного хозяйства (далее — отдел):
место нахождения министерства: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;
почтовый адрес: Фрунзе ул., д. 71, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: office@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 30-56-51;
официальный сайт министерства — http://gkh27.ru.
График работы: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв — с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Место расположения отдела — г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71, 1-й этаж, каб. 116, 118, 119.
Часы приема: среда, четверг с 14-00 до 18-00.
Контактные телефоны — 31-21-75, 32-41-94, 31-42-33, 30-56-49, 30-86-62, 31-29-11.
1.3.3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении № 4 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; официальный сайт многофункционального центра: мфц27.рф; адрес электронной почты многофункционального центра — mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты:
1) Управление Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее — Росреестр):
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74.
Контактный телефон: 8 (4212) 41-59-50.
Официальный сайт: http://www.to27.rosreestr.ru.
2) Органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений края, уполномоченные на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления размещена на интернет-сайте http://khabkrai.ru/khabarovsk-krai/OMSU.
3) Управление Федеральной Миграционной Службы России по Хабаровскому краю (далее — УФМС России по Хабаровскому краю):
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты УФМС России по Хабаровскому краю размещена на интернет-сайте migraciya@mail.kht.ru.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.pgu.khv.gov.ru (далее — Портал) и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:
1.3.5.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
— с использованием средств телефонной связи;
— в филиалах многофункционального центра;
— посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
— на Едином портале;
— на Портале;
— на официальном сайте министерства http://gkh27.ru.
1.3.5.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
— самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства http://gkh27.ru, на Портале и Едином портале, в филиалах многофункционального центра;
— через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.5.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.5.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.5.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
— о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
— о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
— об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
— о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
— о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
— о сроках предоставления государственной услуги;
— о ходе предоставления государственной услуги;
— о порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.5.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.5.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.5.8. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства http://gkh27.ru, на Портале в форме электронного документа:
— настоящего Административного регламента;
— краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.5.9. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах министерства на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах министерства, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5.10. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.».
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, 2; 2022, № 6, ст. 548, № 30 (Часть I), ст. 4202);
— Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., № 32, ст. 3301; 1996 г., № 5, ст. 410; 2001 г., № 49, ст. 4552, Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24 сентября 2022 г.);
— Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 1, 12.01.2005);
— Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 31.10.1991, № 44, ст. 1428);
— Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477);
— Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52, ст. 6961);
— Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 1, 12.01.2005);
— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
— Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета», № 1 — 3, 05.01.2000);
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49, ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807);
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02 июля 2012 г., № 27, ст. 3744; 11 ноября 2013 г., № 45, ст. 5807);
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Российская газета, № 200, 31 августа 2012 г.);
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 377);
— Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009);
— Уставом Хабаровского края («Тихоокеанская звезда», 13.01.1996, № 7; 16.01.1996, № 8);
— Законом Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае» («Собрание законодательства Хабаровского края» от 10.11.2005, № 10 (39);
— постановлением Губернатора Хабаровского края от 25.04.2006 № 96 «О мерах по совершенствованию управления государственным жилищным фондом Хабаровского края» («Собрание законодательства Хабаровского края» от 12.05.2006, № 4 (45);
— постановлением Губернатора Хабаровского края от 31.07.2006 № 144 «Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, за счет средств федерального, краевого бюджетов в Хабаровском крае» («Собрание законодательства Хабаровского края», 12.03.2010, № 2(91);
— постановлением Губернатора Хабаровского края от 26.06.2013 № 50 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края» («Собрание законодательства Хабаровского края», 12.07.2013, № 6);
— постановлением Правительства Хабаровского края от 06.05.2006 № 69-пр «Об утверждении положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края» («Собрание законодательства Хабаровского края» от 12.06.2006, № 5(46);
— постановлением Правительства Хабаровского края от 06.12.2005 № 138-пр «Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края по договорам найма специализированных жилых помещений» (опубликовано на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru — 24.09.2013) (далее — Постановление Правительства Хабаровского края от 06.12.2005 № 138-пр);
— постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4 (105) (ч. II); 2012, № 3; Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24 сентября 2022 г.);
— настоящим Административным регламентом.».
2.2. В пункте 2.6:
2.2.1. Абзац пятый подпункта 2.6.1 признать утратившим силу.
2.2.2. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
— справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи (выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся и имевшиеся у него объекты недвижимого имущества, выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества, справка Росреестра о содержании правоустанавливающих документов);
— документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (заключение о признании жилого помещения не пригодным для проживания, решение органа местного самоуправления);
— сведения органов местного самоуправления из договоров социального найма жилого помещения (о нанимателе жилого помещения, членах его семьи, адресе и общей площади жилого помещения);
— справка УФМС России по Хабаровскому краю, подтверждающая факт проживания гражданина.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указанные документы запрашиваются министерством в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил данные документы самостоятельно.
Документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо в виде копий с одновременным представлением оригинала.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, должностное лицо уполномоченного органа проводит проверку копий на соответствие оригиналу, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов.
При направлении по почте копий документов, заверенных в установленном порядке, оригиналы документов не направляются.».
2.3. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7[1]. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
— отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
— представление документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
— если не истек срок, предусмотренный частью 5 статьи 10 Закона Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае», в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.».
2.4. Во втором и пятом абзацах пункта 2.10 слова «Российской Федерации» заменить словами «Хабаровского края».
2.5. В пункте 2.11 абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«На информационных стендах, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале, Портале на официальном сайте министерства — http://gkh27.ru размещаются следующие информационные материалы:».
2.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
— простота и ясность изложения информационных документов;
— открытость информации о государственной услуге;
— возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
— своевременность предоставления государственной услуги;
— соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
— обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
— вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
— количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий и их продолжительность определены настоящим Административным регламентом.».
2.7. Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
«2.13. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться через личный кабинет Портала и/или Единого портала с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.».
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

Вам может понравиться =>  3 ребенок пособия 2022 moskovskaya oblast

Закон Хабаровского края от 22 марта 2013 г

Настоящий закон устанавливает условия и порядок предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, электроснабжению, водоотведению, газоснабжению, в том числе на общедомовые нужды (далее — коммунальные услуги), возникающих в связи с ростом платы за данные услуги.

Законом установлены условия, и порядок предоставления компенсации части расходов граждан, на оплату коммунальных услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, электроснабжению, водоотведению, газоснабжению, в том числе на общедомовые нужды, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги.

Компенсация предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований края на основании Закона Хабаровского края от 22 марта 2013 г. N 275 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги».

Специалисты Министерства экономического развития, чтобы успокоить волну недовольства, объяснили, что общий процент повышения будет полностью совпадать с естественной инфляцией за 2022 год и не превысит 4,2% годовых. График повышения тарифов включает в себя два этапа:

Нормы повышения цен на услуги, предоставляемые жилищно-коммунальным хозяйством, прописаны в Жилищном кодексе Российской Федерации. Статья 157.1. гласит, что повышение не должно превышать максимальные индексы инфляции. То есть, суммарный процент не может быть выше 4,2% на все услуги.

Согласно данным статистических исследований, самый большой процент возрастания стоимости чаще всего приходится на наиболее востребованные услуги: электрическую энергию, обеспечение теплом помещений, доступ к газовому ресурсу. В это же время, стоимость услуг водоканалов остается не пересмотренной. Низкая стоимость часто объясняет плохое качество водного ресурса. Из-за недостаточного количества выплат, водоканалы не могут позволить себе современное оборудование и качественные системы очистки воды.

Приказом Департамента по тарифам № 702-ЖКХ от 18 декабря 2022 года установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами: с 1 января 2022 года — 420,29 руб./м 3 в год, с 1 июля 2022 года — 439,62 руб (Приказ Департамента по тарифам № 571-ЖКХ от 18.12.2022).

Правительство использует такую тактику индексации коммунальных тарифов довольно давно. Тем самым удаётся сдерживать разгон инфляции в начале календарного года. Рост цен на коммуналку летом сглаживается сезонностью, когда цены на продукты питания (прежде всего на плодоовощную продукцию) находятся на минимуме.

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Хабаровском крае в 2022 году

Получатель субсидии не должен иметь задолженности по оплате ЖКУ, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. может иметь задолженность по оплате ЖКУ (такие изменения начали действовать с 1 января 2022 года).

  • многодетные семьи;
  • инвалиды;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф (аварий на производственном объединении «Маяк», ядерные испытания на Семипалатинском полигоне);
  • инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
  • участники Великой отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • ветераны труда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;
  • реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • военнослужащие;
  • почетные доноры;
  • медицинские и педагогические работники, проживающие в сельской местности.
Вам может понравиться =>  Что Если Не Выставили Счет-Фактуру На Аванс Но Мы Принимаем Платежным Поручением

Размер жилищной субсидии рассчитывается индивидуально для каждой семьи, исходя из регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, численного состава семьи заявителя и совокупного дохода. Размер предоставляемой субсидии не может превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Согласно статье 159 Жилищного кодекса РФ право на субсидию имеют:

  • пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
  • наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
  • члены жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
  • собственники жилых помещений (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

Таким образом, самостоятельно оценить своё право на субсидию простому человеку сложно, ведь в расчёт берётся не фактические расходы на коммуналку, а региональные стандарты (они разные для разных местностей Хабаровского края и ежегодно обновляются. Если хотите, то можете поискать их самостоятельно. Например, искать в Яндексе О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг по Хабаровскому краю на 2022 год).

3. Подтверждением оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту и внесения полной оплаты таких услуг и (или) работ являются акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, оформленный в соответствии с требованиями статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, и документы, подтверждающие оплату подрядной организации.

1) наличие утвержденного органом местного самоуправления краткосрочного (сроком до трех лет) плана реализации краевой программы в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, предусматривающего меры муниципальной поддержки капитального ремонта в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта этих домов в соответствии с краевой программой;

1. Взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора, аккумулируются на счетах российских кредитных организаций, соответствующих требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Региональный оператор осуществляет функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее — функции технического заказчика).

3. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, при этом такое использование средств допускается только при условии, если указанные многоквартирные дома расположены на территории одного муниципального района (городского округа) края.

Цены на услуги ЖКХ в хабаровске с 01

Тарифы утверждены Постановлением КЦиТ Правительства Хабаровского края от 20.05.2022 г. № 11/1 «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) для потребителей АО «ДГК» на 2022-2023 годы» (в ред. Постановления КЦиТ Правительства Хабаровского края от 18.12.2022 г. № 41/2).

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Обозначенные тарифы предназначены для вычисления стоимости оплаты потребленной эл. энергии согласно показаниям счетчиков. Действие тарифов делятся на два полугодия: 1 полугодие начинается с 1 января 2022 г. по 30 июня 2022 г., а 2 полугодие с 1 июля 2022 г. по 31 декабря 2022 г.

  • затраты на электроэнергию – 19%;
  • заработная плата работникам, обслуживающим систему водоотведения, включая социальные и пенсионные отчисления — 36%;
  • ремонт и материальные затраты на обслуживание системы водоотведения — 18%;
  • эксплуатационные расходы – 9%
  • налог на добавленную стоимость – 18%.

Уже в декабрьских квитанциях на оплату услуг ЖКХ, которые получат жители Хабаровска и района имени Лазо, будет отдельная строка – «Услуга по обращению с ТКО». Причем, даже для тех домов, собственники жилья в которых успели заключить прямые договоры с регоператором.

Муниципальная 3-х комнатная квартира. Прописаны я с сыном (с 2000 года проживаем в другой области, сведения о временном отсутствии регулярно предоставляем в РКЦ для перерасчета за услуги ЖКХ), сестра с двумя детьми проживает в квартире. Сейчас управляющая хочет подавать в суд за неоплату услуг ЖКХ, в качестве ответчиков хочет призвать меня с сыном (совершеннолетний) и сестру. Вопрос: на протяжении 14 лет мы не пользуемся услугами ЖКХ, договор не видели и не подписывали, в квитанциях по оплате за ЖКХ долны быть указано количество проживающих и временноотсутствующих и сделан перерасчет (не имею возможности видеть эти платежки), соответственно, услугами пользуется сестра с детьми, у нее же договор найма и наверное договор об оказании услуг ЖКХ. Могу ли я в суде ссылаться на эти обстоятельства как потребитель, который не оформлял договор об оказании услуг и не пользовался этими услугами. Должна ли управляющая компания доказывать, что я с сыном им тоже должна, если мы предоставляли сведения о временной регистрации в другом месте? Спасибо.

ЖКХ подали в суд за неоплату коммунальных услуг. Собираюсь оплатить иск в полном размере и госпошлину до самого заседания. Скажите, пожалуйста, они закроют дело, если я предоставлю все квитанции об оплате на заседании? И нужны ли какие-то еще документы? Или достаточно факта оплаты иска?

Ситуация следующая: Приходил слесарь, передал письмо от ДЕЗа, что в случае неоплаты задолженности за услуги жкх моя квартира будет отключена частично от городской канализации. Действительно есть долг, но оплатить экстренно я его не могу. Что можно сделать в этой ситуации?

У нас муниципальная квартира. В 2010 г. по решению суда было фактичекое разделение лицевого счета. Со своей стороны мы исправно оплачивем услуги ЖКХ. У второй стороны, судя по неоднократным предупреждениям о неоплате ЖКХ, начались проблемы. Сегодня получили предупреждение об ограничении услуг по водооотведению. Но дело в том, что вторая сторона здесь не проживала и не проживает. Её местонахождение неизвестно. Что НАМ делать?

Насколько правомерно начисление пени за неоплату услуг ЖКХ по ДПУ, если я письменно предупредила ЖКХ о том, что отказываюсь от оплаты ДПУ до тех пор, пока мне не будет разъяснена причина возникновения разницы между общедомовым счетчиком и индивидуальными приборами учета в 50% и в данный момент веду с ними переписку для выяснения данного вопроса.

Для снижения платежей населения за теплоснабжение в крае принят Закон Хабаровского края от 24 ноября 2004 года № 222 «О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения» согласно которому Губернатором устанавливается предельная максимальная величина тарифа на тепловую энергию, учитываемая при определении размера платы для населения за отопление и горячее водоснабжение

На обслуживании у организации 14 котельных, топливо в основном уголь (одна котельная на дизельном топливе). Расходы на топливо в структуре затрат занимают порядка 34 процентов, расходы на оплату труда основных производственных рабочих с отчислениями 33,9 %, при этом среднемесячная заработная плата составляет 21494 руб.

В связи с тем, что уровень тарифов на тепловую энергию по котельным г. Советская Гавань, г. Бикин и пос. Переяславка выше предельного максимального тарифа, устанавливаемого ежегодно Губернатором края, размер платы для населения за отопление и горячую воду формируется исходя из предельного максимального тарифа, то есть население платит не по экономически обоснованному тарифу.

Установление тарифов на горячую воду комитетом осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса». Рост тарифов на горячую воду обусловлен увеличением тарифов на тепловую энергию и стоимости химически очищенной воды.

Хабаровский край

За воду мы платим, исходя из показаний счетчика воды. Если же счетчика в квартире нет, то плату за воду начисляются по нормативам. Нормативы потребления воды привязываются к количеству проживающих в квартире. С тем, чтобы побудить население к установке счетчиков, государство регулярно повышает нормативы потребления. И это действительно сильно удорожает услугу водоснабжения для населения. Впрочем, при этом существует теоретическая возможность доказать, что для установки счетчиков нет технической возможности. Тогда повышающие коэффициенты к нормативам применятся не должны.

Следуя подсказкам, вы выбираете свой район, указываете жилую площадь вашей квартиры и число проживающих (это необходимо, если расчет идет по нормативам), выбираете тип коммунальной услуги и ее поставщика, вводите показания счетчика (если это требуется). В результате система выдаст вам стоимость потребления коммунальных услуг.

Если же общедомового счетчика нет, то тогда плата за тепло рассчитывается исходя из установленных в регионе нормативов расхода тепловой энергии. Полученная таким образом расчетная величина необходимых затрат энергии для отопления квартиры умножается на действующий в регионе тариф.

Плата за газ так же можно начисляться либо исходя из показаний счетчик, либо исходя из нормативов. В случае если газ потребляется для приготовления пищи и (или ) нагрева воды в газовой колонке, то нормативы привязываются к количеству проживающих в квартире (или доме) жильцов. Если же речь идет о потреблении в целях отопления, то плата по нормативу рассчитывается исходя из отапливаемой площади.

За электроэнергию мы платим исходя из количества потребленных киловатт-часов (кВт .ч.). Иным словами тариф выглядит, как стоимость одного кВт.ч. электроэнергии. Количество киловатт-часов определяется либо по счетчику, либо (если счетчика нет) по нормативу. Норматив – это расчетный показатель, которые характеризует среднее потреблении электроэнергии разными типами потребителей. В частности, разные нормативы устанавливаются для квартир с разными количество жильцов, разным количеством комнат, так же с различным типом «благоустройства » (имеется ввиду – газовая плита или электрическая)

Adblock
detector