Правила Проезда В Метро Москва С Детьми

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Правила пользования Московским метрополитеном

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее — карта), по требованию работников ММТС, исполняющих свои обязанности на АКПП, а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, оформление проездных документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих указанное право. Провоз ручной клади сверх нормы льготными категориями граждан оплачивается в полном объеме.

Ребёнок, который находится на семейном обучении и относится к льготной категории (инвалиды, сироты), может пользоваться льготами, которые положены ему по другой категории. Например, бесплатно ездить на транспорте, отдохнуть в лагере или лечиться в санатории с 50 – 100% скидкой.

Питание у таких детей бесплатное или частично бесплатное. Есть скидки на поездки в лагеря и санатории, причём неважно, это лагерь с дневным пребыванием или загородный. Для детей-инвалидов проезд к месту лечения и обратно — бесплатно. Если ребёнок-сирота учится очно за счёт бюджета, то раз в год проезд к месту учёбы и обратно — тоже за счёт государства.

  • Питание. Размер компенсации от местных властей за питание будет больше, чем у других школьников.
  • Проезд. Дети могут купить проездные ученические билеты или транспортные карты.
  • Посещение музеев. Также минимум один день в месяц дети могут прийти в музей бесплатно. Некоторые музеи пускают многодетных бесплатно в любой день недели. Например, в Тюмени есть музей Ивана Словцова — туда многодетные могут прийти бесплатно в любое время.
  • Компенсацию расходов на покупку школьной формы. Это действует не везде. Есть такое в Санкт-Петербурге, Москве, Красноярском крае, Пензенской области и некоторых других регионах. Размер суммы тоже разный, где-то 4 тысячи, где-то 10 тысяч на одного ребёнка.
  • Путёвки в детские лагеря и санатории.По закону дети из многодетных и малоимущих семей и дети из других льготных категорий имеют право на бесплатные путёвки в лагеря и санатории — их распределяет местный орган соцзащиты. Но часто бесплатных путёвок выделяют меньше, чем нужно, возможно, придётся встать в очередь. Информацию о доступных путёвках можно узнать в органах соцзащиты и на сайтах детских учреждений.
  • свидетельство о рождении (оригинал и копия);
  • паспорта родителей (оригинал и копия);
  • документы, подтверждающие право на льготу: свидетельство о браке и справка о составе семьи (для многодетных), справка о доходах (для малоимущих), справка о размере выплаченных алиментов (если ребёнок живёт с одним родителем).
  • из многодетных и малоимущих семей;
  • с одним или двумя родителями-инвалидами;
  • жертвы вооружённых и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
  • из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • родители которых пострадали в результате взрыва на Чернобыльской АЭС;
  • у которых отец или мать (или оба) получили ранения или погибли при исполнении служебного долга;
  • из семей, где случился пожар, ограбление, затопление, разрушение или утрата жилья;
  • сироты или находящиеся под опекой;
  • инвалиды.
  1. Сообщить водителю о происшедшем. Тот обязан остановить транспорт, вызвать скорую помощь, а также полицию, чтобы оказать первую медицинскую помощь и зафиксировать факт травмы и ДТП (если оно было).
  2. Водитель предоставляет сведения о страховой компании. Это также можно узнать, обратившись в автобусный, троллейбусный либо трамвайный парк.
  3. Родители обращаются в страховую компанию, чтобы им возместили ущерб.

Конечно же, в данном случае не получится вызвать полицию к месту происшествия. Поэтому родителям нужно найти в транспорте сведения о страховой компании (записать их или сфотографировать), фамилию водителя, номер транспортного средства, телефоны и фамилии свидетелей. Следует опять-таки сохранить билет и обратиться в медучреждение, чтобы там у ребёнка зафиксировали травмы.

Если ребёнку уже исполнилось 7 лет, и он не подпадает под льготную категорию, то в транспорте он обязан оплачивать поездку в размере 100%. Естественно, при этом он вправе занимать сидячее место (при условии что имеется свободное), в том числе если мальчик или девочка едет самостоятельно (без взрослых). Если в транспорте заняты места для пассажиров с детьми, инвалидов и беременных, кондуктор может попросить уступить место ребёнку (если он, конечно, выглядит не очень взрослым). Но пять-таки попросить, но не потребовать (об этом речь шла ранее).

Льгота законна лишь при наличии документа, который подтверждает статус ребёнка. Право не платить за проезд в городском транспорте закрепляется за данными детьми до их совершеннолетия. Если же ребята из первых двух указанных категорий обучаются очно в вузе, то право продлевается до того, как закончится обучение.

  1. Акт, составленный самим перевозчиков, где зафиксирован сам факт происшествия, его обстоятельства.
  2. Справка из больницы либо травмпункта.
  3. Справка ГИБДД о подтверждении факта ДТП и наличии пострадавшего.
  4. Если было проведено лечение, то нужно сохранить чеки на приобретение лекарственных средств.

Как экономить на поездках в московском метро

Классическое метро находится в основном под землей. В 2022 году это 250 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

Вам может понравиться =>  По Какому Косгу Провести Установку Спортплощадки

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 46 Р , а когда сели в автобус — еще 23 Р . Вся поездка обошлась вам в 69 Р , то есть сработал третий тариф.

  1. Одна поездка на наземном транспорте, в метро, на монорельсе, МЦК или центральной зоне МЦД — 46 Р .
  2. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 56 Р . Но только не с наземного транспорта.
  3. Тариф «90 минут» — 69 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 265 Р , а на трое — 500 Р . Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Тогда они будут дешевле 45 Р — это немного выгоднее, чем по бесконтактной оплате или «Кошельку»‎. Там за одну поездку придется отдать 51 Р или 46 Р соответственно.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

На ступени нельзя ставить багаж, все вещи должны находиться в руках. Для удобства пассажиры располагаются друг от друга через 1–2 ступеньки. Если багаж тяжелый, то, ступая на эскалатор в метро, допустимо поставить его на ступеньку выше или ниже перед собой. За несколько метров до окончания поездки необходимо взять багаж в руки.

Люди, впервые попавшие в метро, не всегда умеют правильно пользоваться этим видом транспорта. Мало кто знает, где и как купить билет, как найти вход в метро, пройти через турникет, как вести себя на платформе и в вагоне метро. Очень важно также уметь пользоваться эскалатором, чтобы не испортить одежду, обувь или не получить тяжелую травму. Многих интересуют вопросы пожарной безопасности, о том, и можно ли курить в метро, ожидая прибытия поезда. Также важно знать, какой багаж разрешается провозить бесплатно, а за какой придется заплатить.

В несколько раз увеличивается поток людей в час пик. Это утреннее время с 7:30 до 9:30, когда все едут на работу, учебу. И вечерний период с 17:30 до 19:30, когда все возвращаются по домам. Особенно загружены привокзальные станции и конечные. Перед входом на эскалатор на платформах собирается большая толпа. Здесь важно не толкать впереди идущих людей, а продвигаться, следуя «по течению».

Ответственность налагается сотрудниками правоохранительных органов по охране метрополитена. Сумма штрафа зависит от вида нарушения. Например, за безбилетный проход размер выплаты составляет пятидесятикратную сумму проезда. Нарушителю сотрудники обязаны выдать квитанцию на месте. В случае невозможности оплаты штрафа сразу, составляется протокол, заводится дело и начинается его разбирательство в соответствии с законом Российской Федерации. Нарушителю необходимо покинуть метро в сопровождении уполномоченных сотрудников метрополитена или работников правопорядка.

Независимо от того, где расположен вход, перед ним обязательно находится пометка с большой буквой «М», которая не даст ошибиться. Также здесь приведен список станций, на которые ведет одна или несколько функционирующих линий. При спуске на платформы можно встретить указатели с направлениями поездов. В центре вестибюля на станциях обязательно висит табличка, указывающая путь к выходу в город. В метро много указателей направлений на стенах и даже на полу, поэтому найти выход не так уж трудно.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

Вы можете наблюдать информацию о технике безопасности на станциях метро, а также инструкции о поведении при возникновении несчастного случая. Обращали ли Вы на них внимание? Также ежедневно оповещается о том, что метро — вид общественного транспорта с повышенной опасностью. Многие не знают, как действовать, если возник несчастный случай (падение человека на рельсы, поведение в туннеле в случае возникновения аварии), а также не знают, как подводится к вагонам ток. А от этих знаний зависит их жизнь! Если необходимо покинуть поезд, остановившийся в туннеле, нужно выходить только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю идти по одному человеку (один за другим).

Если в результате падения нет травм и человек может самостоятельно передвигаться, то необходимо пройти к месту остановки головного вагона поезда не приближаясь к краю платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка на пути. Это действия дадут машинисту возможность затормозить вовремя. Достигнув указанного места необходимо дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Большинство станций имеет в самом конце платформы технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно выбраться на платформу.

Правила Проезда В Метро Москва С Детьми

Если вы переезжаете в Москву или принимаете решение о том, чтобы начать отпускать чадо в метро самого, то, прежде всего, научите его разбираться в схемах проезда. Тинейджер должен понимать, какой знак что обозначает. Какие линии метро бывают. Куда ему переходить во время эксплуатации составов и так далее.

Каждый поезд в метро приезжает довольно быстро. Примерно каждые пару-тройку минут. В некоторых случаях этот показатель может быть больше или меньше. Иногда поезд приходит за минуту. Обычно это бывает, когда час-пик. И на главных станциях загруженность очень высокая.

Порекомендуйте тинейджеру внимательно следить за тем, на какой станции метро выходить. Пусть старается внимательно слушать то, о чем говорит диктор. Обычно он объявляет, на какую станцию прибыл поезд. И куда отправится через секунду. Так подросток сможет отслеживать, правильно он едет или нет.

  • Схема всего метро есть здесь буквально повсюду. Она размещается на большинстве станций. А еще, есть в вагонах. Также, схему можно скачать на смартфон. Или, по крайней мере, сделать ее скриншот.
  • Когда ребенок будет выходить из вагона, чтобы сделать переход, он должен всего лишь поднять глаза. Посмотреть на таблички сначала слева, затем справа. Там будет написано, где выход в город, и куда идти, чтобы перейти. Если внимательно посмотреть, то ребенок будет отлично себя чувствовать. И сможет с легкостью добиться желаемого. Доехать туда, куда ему изначально было нужно.
  • Указатели на полу и стенах. На полу, а также стенках метро висят различные указатели. Особенно сильно они заметны рядом со стенами ближе к рельсам поезда. Там даже можно узнать, на какую станцию метро вы едете.
  • Порекомендуйте тинейджеру внимательно читать, куда ведет выход из метро. Бывают станции, в которых, выйдя из метро, вам предстоит выбрать, куда идти дальше. В переход на другую ветку; к улице А или к улице В. Может случиться ситуация, что ребенок пойдет не в ту сторону. Соответственно, ему придется очень долго обходить, чтобы дойти туда, куда нужно. Но ничего. Ориентирование в метро и выходах из него приходит со временем. Все люди периодически выходят не туда, куда нужно.
  • В центре практически каждой станции есть специальный помощник. Он представляет собой стандартную стойку с информацией. Чаду нужно подойти к нему, нажать на кнопку и задать вопрос. Как следствие, оператор быстро на него ответит. И у него будет возможность с лёгкостью вычислить, куда надо ехать. Поскольку подобные операторы предоставляют возможность отправиться в любое место. И подсказывают станцию метро.

Одной из ключевых линий является так называемая «Кольцевая». Она показана на карте с помощью коричневого оттенка. Расположена эта станция там же, где и Садовое кольцо. Задача подобной ветки — соединить между собой все станции. Для того, чтобы человеку было проще перейти на ту, которую он хочет. После чего отправиться в конечный пункт назначения.

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Вам может понравиться =>  Является Ли Сургут Крайним Севером

1. Согласно ст. 21 ФЗ-259, при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
2. Таким образом, все зависит от действующих в вашем регионе правил и фактических обстоятельств дела. Если вы перевозили ребенка на автобусе пригородного сообщения, самостоятельно заняв место ребенку, то с вас правомерно взяли размер билета в полном объеме. Если же в данном автобусе была запрещена перевозка детей без предоставления им отдельных мест для сидения, то с вас должны были взять половину суммы от стоимости провоза взрослого.

Льготы для малышей, которых родители берут с собой в полет, значительно ограничены по возрасту. Так, путешествовать без трат на билет могут только самые маленькие. Это детки, которым не исполнилось двух лет. Их сопровождающие обязаны держать на руках, не занимая дополнительного места.

Здравствуйте! Ситуация в автобусе: Женщина с ребенком до 7 лет, ребенка садит, сама стоит. Оплачивает за себя кондуктор докапывается и принуждает женщину оплатить за занятое место. Хотя дети до 7 лет бесплатно. Мама место лишнее заняла. Кладь можно провести, а ребенка нет. А у меня двое детей до 7 лет как быть? Закон не действует!?

Сели с ребенком в автобус. г. Екатеринбург. 7 лет исполнилось в мае 2022 г.
Я понимаю, что бесплатный проезд у ребенка до 7 лет включительно. Т.е ребенок вправе пока ему не исполнилось 8 лет, ездить бесплатно без предоставления места.
Кондуктор потребовала оплаты, т. к 7 лет уже исполнилось. начала оскорблять нас.

До какого возраста дети ездят бесплатно в метро Москва в 2022 году

В этих обсуждениях прав и обязанностей обе стороны могут по-разному трактовать вопрос, о том до скольких лет имеется право на неоплачиваемую поездку, имеет ли право «неоплаченный» ребенок сидеть отдельно, может ли взрослый посадить на колени всех едущих с ним детей и не платить за них. Рассмотрим, что по этому поводу написано в законе: как осуществляется бесплатный проезд для малолетних в общественном транспорте в 2022 году.

Зная необходимую информацию о своих правах, можно существенно экономить на ежедневных расходах. Особенно это касается поездок по городу на общественном транспорте и метро. Будь то разовая групповая поездка на спектакль с детьми, или регулярная необходимость сопровождения ребенка до школы.

Платформы и вестибюли раскрасят в яркие цвета, словно в детском конструкторе лего. Для этого стены, колонны и потолок частично закроют панелями зеленого, желтого, голубого и оранжевого цвета. Их используют также и для навигации. К примеру, желтым цветом обозначат переход на одноименную станцию желтой Калининской линии.

Взрослый может взять с собой все необходимое для совершения бесплатного проезда одного малыша, не достигшего 5 лет. Это особо касается тех ребят, не занимающих индивидуальной полки. Если есть нет желания ехать с малышом на одной полке, потребуется приобрести для него отдельный проездной билет.

Во многих общественных транспортах висят объявления, что проезд детям до семи лет бесплатно. Но что значит до семи? До семи включительно или же как исполнилось ребенку семь лет, так сразу проезд для него в общественном транспорте стал платным?! По логике должно быть так.

1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

1.3. Лица, находящиеся на территории Московского центрального кольца, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию Московского центрального кольца.

Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место по тарифу. Количество мест багажа, разрешенного к провозу, не должно превышать двух мест на одного пассажира.

1. Нет, законодательство не обязывает перевозчика обеспечивать пассажиров специальными удерживающими средствами, помимо ремней.
2. Кроме того, обычный автобус междугороднего сообщения не является специализированным ТС для перевозки детей. О безопасности перевозки ребенка в таком транспорте должны думать в первую очередь его родители. Для перевозки, переноски детей есть специальные средства помимо кресел, в том числе сумки-переноски. Такую сумку можно пристегнуть ремнями безопасности.

Первые две категории обращаются в специализированную службу для получения статуса. Им выдается на руки документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории. За ними право не платить за билеты в метро, автобусах и так далее закрепляется до совершеннолетия. Если молодой человек учится очно в ВУЗ е, то продлевается до двадцати трех лет.

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  3. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  4. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.

Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

Здравствуйте! Ситуация в автобусе: Женщина с ребенком до 7 лет, ребенка садит, сама стоит. Оплачивает за себя кондуктор докапывается и принуждает женщину оплатить за занятое место. Хотя дети до 7 лет бесплатно. Мама место лишнее заняла. Кладь можно провести, а ребенка нет. А у меня двое детей до 7 лет как быть? Закон не действует!?

Администратор Мария, 24 июня 2022 в 08:23
Согласно ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. Таким образом, кондуктор был не прав в своих выводах и требованиях. Кроме того, в любом случае он не имел права Вас оскорблять.
Вы вправе написать на него жалобу в транспортную компанию (перевозчику), а также в прокуратуру.

3. Установить величину городского социального стандарта в целях определения размера региональной социальной доплаты к пенсии в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. № 1268-ПП «О региональной социальной доплате к пенсии» и назначения в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. № 1005-ПП «Об утверждении Положения о назначении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы» ежемесячной компенсационной выплаты к пенсии некоторых категорий работающих пенсионеров, указанных в пункте 6 приложения к постановлению Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. № 1005-ПП «Об утверждении Положения о назначении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы», в размере 21 193 рублей.

  • лицам, не достигшим возраста 60-ти лет и получающим пенсию
  • одному из опекунов, приёмных родителей, патронатному воспитателю ребёнка-сироты
  • одному из родителей инвалида с детства, учащегося по очной форме, до достижения им возраста 23 лет
  • лицам предпенсионного возраста, имеющим страховой стаж, необходимый для назначения соответствующей пенсии.

Так, одна поездка в метро Москвы по карте “Тройка” теперь стоит 38 рублей против прошлогодних 36 рублей. По тарифу “90 минут”, который позволяет комбинировать поездки в метро и наземном транспорте с пересадкой в течение полутора часов, проезд в 2022 году стоит 59 рублей вместо 56-ти в прошлом году.

Первые две категории обращаются в специализированную службу для получения статуса. Им выдается на руки документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории. За ними право не платить за билеты в метро, автобусах и так далее закрепляется до совершеннолетия. Если молодой человек учится очно в ВУЗ е, то продлевается до двадцати трех лет.

Льгота законна лишь при наличии документа, который подтверждает статус ребёнка. Право не платить за проезд в городском транспорте закрепляется за данными детьми до их совершеннолетия. Если же ребята из первых двух указанных категорий обучаются очно в вузе, то право продлевается до того, как закончится обучение.

Стоимость Проезда Детям В Метро Москва В 2022 Году 1 Поездка

Первые две категории обращаются в специализированную службу для получения статуса. Им выдается на руки документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории. За ними право не платить за билеты в метро, автобусах и так далее закрепляется до совершеннолетия. Если молодой человек учится очно в ВУЗ е, то продлевается до двадцати трех лет.

Вам может понравиться =>  Налог На Дом Свыше 100 Кв М

Как объяснили в Департаменте транспорта, увеличения тарифов связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, топливо (рост расходов составил 26,7%), запчасти для автобусов (подорожали примерно на треть). Также расходы были больше в связи с добавлением новых остановок и маршрутов, со строительством новых станций (в нынешнем году открыли 15 станций).

  • Обладатели социальной карты москвича (получают право бесплатного проезда)
  • Студенты ССУЗов, ВУЗов, ПТУ, колледжей и школ – имеют право на 50 % оплату проезда
  • Карта дружинника – бесплатный проезд
  • Инвалиды 1-ой, 2-ой и 3-ей группы, не получающие денежный эквивалент социального пакета
  • Участники боевых действий
  • Ликвидаторы аварии на ЧАЭС в 1986 – 1989 гг.
  • Ветераны ВОВ и труженики тыла

* Единые безлимитные билеты в метро Москвы на 1, 3 и7 дней следует активировать не позднее чем через 10 дней с момента покупки. Активируются они в момент первого прохода через турникет,
** Безлимитные билеты сроком на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной электронной карте Тройка и активируются в момент записи их на карту.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Невозможно не упомянуть этот метрополитен, так как он является настоящим произведением искусства. Не зря его называют «самой длинной художественной галереей». Каждая из линий оформлена по-своему. Всего же их три – синяя, зелёная и красная. И чего только ни увидишь, посетив их – греческие скульптуры, волшебной красоты гроты, рельефы, причудливая мозаика, классическая архитектура и даже видео-инсталляции! А могли ли вы представить, что, спустившись в метро, столкнётесь с ручьями или фонтанами? Несколько сотен художников трудилось над созданием этих шедевров. Некогда правительство выделяло на усовершенствование данного метрополитена около 1,5 миллиардов долларов ежегодно. И в этом случае очень хорошо видно, куда уходят деньги. Небольшая подсказка для туристов: если вы хотите посетить наиболее старую ветвь, то отправляйтесь в путешествие по зелёной линии, если де наиболее живописную – то по синей.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
Запрещается входить на неработающий эскалатор без разрешения работников метрополитена.

Рекордсмен по пассажироперевозкам. В год по данному метро передвигается до 2,8 миллиардов человек. При этом количество совершенно не отражается негативно на качестве. Даже наоборот: билеты продаются в специальных автоматах, имеются удобные табло и мониторы, станции объявляются на двух языках – японском и английском, двери открываются на местах, которые обозначены специально, а поезда не задерживаются ни на секунду. Сиденья же специально обогреваются.

— включает рабочее освещение тоннелей;
— выключает устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ):
— открывает торцевые двери после получения сообщения от
работника милиции об отсутствии посторонних лиц на станции;
— подает свистком звуковой сигнал (два длинных) означающий, что
напряжение с контактного рельса снято, или делает объявление по
громкоговорящему оповещению.
После подачи звукового сигнала о снятии напряжения с контактного
рельса, разрешается проходить в тоннель и на наземные участки линии
работникам, имеющим пропуска (удостоверения) установленной формы и
сделавшим соответствующую запись в Журнале контроля прохода.
4.4.

Второй по древности метрополитен в мире, он был открыт в 1869 году. Но первый в плане достопримечательностей. Греческая земля богата старинными предметами. В связи с этим, как можно понять, сильно в плане прокладывания линий метрополитена не развернёшься. Это во многом объясняет тот факт, что буквально до 2000 года линия была всего одна! Лишь после аккуратно пристроили ещё две.

В данном случае возникает вопрос по поводу того, в каких случаях запрещена перевозка ребенка без выделения отдельного места. В Уставе автомобильного транспорта не даются ссылки на конкретные нормативные документы, поэтому придется найти их в других нормативных документах.

Маршрутные такси приравнены полностью к другим видам общественного наземного пассажирского транспорта. И условия оплаты в них такие же.
В редких случаях бывают исключения. Автобусы и маршрутки выполняют пассажирские и заказные маршруты. Оплата на заказных рейсах часто по обычным тарифным планам.

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Для получения социальной помощи семьи должны подтвердить свой статус документально. Детям до 16-ти лет положены бесплатные поездки. На всех, кто старше распространяется скидка, но не в размере 100% от полного тарифа. Родитель тоже имеет право заплатить меньше в ситуации сопровождения одного или нескольких детей.

При этом не совсем понятно, какие меры ответственности будут установлены для маленьких нарушителей закона, а именно будут ли вызываться на место происшествия родители, будет ли составлен специальный акт или протокол, понесут ли наказание родители, данные вопросы остаются без ответа.

Москвичей предупредили об особенностях оплаты проезда в метро из-за санкций

Пассажиры Московского метрополитена могут столкнуться с трудностями при оплате проезда через сервисы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, к которым привязаны банковские карты Visa и Mastercard. Это связано с введением санкций в отношении банка ВТБ, с которым были заключены в 2022 и 2022 годах договоры на проведение всех платежных операций в столичном транспорте, рассказали в субботу, 26 февраля, в департаменте транспорта Москвы.

Ведомство уточнило в своем Telegram-канале, что физические пластиковые карты любых банков работают на турникетах, в кассах и автоматах по продаже билетов – и контактно, и бесконтактным способом. Также продолжат работать карты платежной системы «Мир», выпущенные в приложениях Apple Pay и Mir Pay.

Оплатить проезд в столичном транспорте можно картой «Тройка», билетом «Единый», социальной картой, пластиковой банковской картой, в метро – при помощи системы Face Pay. Несмотря на возможные ограничения в работе ряда банков, у пассажиров сохраняется возможность оплатить проезд без проблем, заявили в столичном дептрансе.

Со 2 января проезд по карте «Тройка» в метро и наземном транспорте подорожает на 2 рубля и составит 38 рублей за поездку. За билет «Единый» на 60 поездок теперь необходимо заплатить 1900 рублей вместо 1765 рублей. При этом билет будет действителен в течение 45 дней с момента покупки (ранее — 90 дней). Проезд по тарифу «90 минут» на карте «Тройка» подорожал на 3 рубля, стоимость одного билета составляет 59 рублей.

Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2022 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

С понедельника, 17 июля, в метро обновилось тарифное меню. Теперь пассажиры могут приобретать билеты «90 минут» и «Единый» на 60 поездок только при условии их записи на карту «Тройка». Залог за нее составляет 50 рублей. Таким образом, в кассе пассажиры сразу получат карту «Тройка» с закодированным на нее билетом. Горожанам, у которых уже есть карта, повторно ее покупать не придется.

  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

Стоимость билета на 1 поездку в метро Москвы в 2022 году вероятнее всего будет оставаться неизменной — так заявил мэр столицы Сергей Собянин на одном из заседаний министерства транспорта Москвы и Московской области. Напомним, что сегодня билет в метро Москвы на 1 поездку стоит 55 рублей. Он действителен на 5 дней с момента продажи и его активации кассиром (включая и день продажи). Сегодняшние реалии говорят о том, что поднятие цен неизбежно, однако происходить это, вероятнее всего, будет с середины следующего года, когда будут подведены итоги по инфляционным составляющим. Вероятное и прогнозируемое повышение цены — от 7 до 10%, но не выше показаний инфляции на прошлый год.

До какого возраста действует бесплатный проезд в метро для детей в Москве, сообщили власти столицы

На официальном сайте мэра Москвы предоставлена информация, которая касается определённых льгот и финансовых послаблений при пользовании метро. Представители СМИ получили данные о том, до какого возраста дети могут воспользоваться правом бесплатного проезда в Москве.

Граждане, планирующие перемещаться с детьми в метро, должны знать, что для несовершеннолетних россиян, которым еще не исполнилось 7 лет, можно не приобретать билет. Представители власти, осуществляющие деятельность на территории Москвы, говорят о том, что, помимо детей, на проезд без оплаты стоимости билетов могут рассчитывать следующие категории граждан:

Стоит обратить внимание на то, что метро представляет собой достаточно удобный вид транспорта, который не зависит от пробок, причем он ежедневно выступает как способ перемещения по территории столицы. Дети, которые используют данный вид транспорта, могут билет не приобретать. На территории столицы Российской Федерации действуют определенные нормы – льготники могут рассчитывать на проезд без оплаты, если используют социальную карту москвича или Московской области. Для детей такой документ оформлять не нужно.

Лица, которые планируют воспользоваться метро, могут получить бесплатный билет в кассе, предъявив подтверждающие документы. Для бесплатного проезда оформлять социальную карту москвича или жителя Московской области не нужно. Представители Московской народной дружины, предъявляя подтверждающий документ (проездной), также могут не оформлять социальную карту.

Граждане, которые не достигли 18 лет, могут реализовать право на льготный проездной документ. Отмечено, что для них существует вариант проезда без оплаты, а также частичное погашение стоимости. Представители метро обычно запрашивают документы, являющиеся подтверждающими льготу.

Adblock
detector