Постановление Правительства Российской Федерации Таблица О Героине 2022 Год

Содержание

4. Установить, что в январе 2022 г. авансирование медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по договору на оказание и оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, может осуществляться Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в размере до одной двенадцатой объема финансового обеспечения предоставления медицинской помощи на 2022 год, распределенного медицинской организации в порядке, предусмотренном частью 3.2 статьи 35 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

г) внести до 1 марта 2022 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов в целях определения порядка установления тарифов на оплату высокотехнологичной медицинской помощи с использованием ряда уникальных методов лечения, применяемых при сердечно-сосудистой хирургии и трансплантации органов, оказываемой медицинскими организациями, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти, а также нормативов финансовых затрат на единицу объема такой медицинской помощи и порядка распределения объемов предоставления медицинской помощи с использованием уникальных методов между указанными медицинскими организациями.

3. Установить, что в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), со дня установления решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и до дня их отмены авансирование страховых медицинских организаций и медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, может осуществляться в размере до одной двенадцатой объема годового финансового обеспечения предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, распределенного решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, без учета фактического выполнения объемов предоставления медицинской помощи.

финансовое обеспечение оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

в) осуществлять мониторинг формирования, экономического обоснования и оценку реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в том числе совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования — территориальных программ обязательного медицинского страхования;

Постановление Правительства Российской Федерации Таблица О Героине 2022 Год

4. Критерием отбора субъекта Российской Федерации и г. Байконура в целях предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в субъекте Российской Федерации и г. Байконуре в 2022 году лиц, заболевших новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в соответствии с данными информационного ресурса учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

P — коэффициент, учитывающий прогнозируемое дополнительное количество случаев оказания в 2022 году медицинской помощи в амбулаторных условиях застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, принимающий значение 0,0263;

14. В случае если территориальным фондом обязательного медицинского страхования по состоянию на 31 декабря 2022 г. допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления межбюджетного трансферта и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в 2023 году указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет г. Байконура для последующего перечисления в федеральный бюджет (V возврата ), определяется по формуле:

13. Бюджетные средства, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, использованные территориальным фондом обязательного медицинского страхования не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации и бюджет г. Байконура с целью их дальнейшего перечисления в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за использованием территориальным фондом обязательного медицинского страхования бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

1. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее — учреждение) до завершения процедуры реорганизации учреждения в соответствии с Федеральным законом «О публично-правовой компании «Роскадастр» вправе осуществлять подготовку документов, необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, в случае, подготовки таких документов в отношении границ зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, границ публичных сервитутов, особо охраняемых природных территорий, охотничьих угодий, границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, береговых линий (границ водных объектов), границ Байкальской природной территории и ее экологических зон, сведений о проектах межевания территорий.

Об утверждении перечня случаев, при которых федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» вправе выполнять кадастровые работы и осуществлять подготовку документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, указанных в пункте 3 части 2 статьи 7 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»

Утвердить прилагаемый перечень случаев, при которых федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» вправе выполнять кадастровые работы и осуществлять подготовку документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, указанных в пункте 3 части 2 статьи 7 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

в) объектов недвижимости единого института развития в жилищной сфере, указанного в Федеральном законе «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», при исполнении единым институтом развития в жилищной сфере функций, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства».

3. Учреждение до завершения процедуры реорганизации учреждения в соответствии с Федеральным законом «О публично-правовой компании «Роскадастр» вправе выполнять комплексные кадастровые работы в случае финансирования их выполнения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, в том числе за счет средств, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде субсидий из федерального бюджета.

-Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;
-Постановление Правительства РФ от 17.03.2022 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» Постановление Правительства РФ от 06.08.2022 № 1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 51 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
-Постановление Правительства РФ от 30.06.2022 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
-Постановление Правительства РФ от 30.06.2022 № 961 «Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
-Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2022 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» и другие.

«О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»
Данным постановлением утверждены:

-новое положение о единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок);
-положение о порядке формирования и размещения информации и документов в ЕИС в сфере закупок, о требованиях к их формам;
-новые правила регистрации участников закупок в ЕИС в сфере закупок и ведения единого реестра участников закупок;
-новые правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ);
-новые правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
-положение об эксплуатации государственной информационной системы, предусмотренной частью 13 статьи 4 Закона № 44-ФЗ (ГИС «Независимый регистратор»);
-новые единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок.

Вам может понравиться =>  Журналы вак по медицине 2022 список

Помимо этого, данное постановление также вносит изменения в отдельные акты, принятые в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также признает утратившими силу некоторые акты и отдельные положения некоторых актов Правительства РФ.

Постановление Правительства РФ от № 60

«О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»
Данным постановлением утверждены:

-новое положение о единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок);
-положение о порядке формирования и размещения информации и документов в ЕИС в сфере закупок, о требованиях к их формам;
-новые правила регистрации участников закупок в ЕИС в сфере закупок и ведения единого реестра участников закупок;
-новые правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ);
-новые правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
-положение об эксплуатации государственной информационной системы, предусмотренной частью 13 статьи 4 Закона № 44-ФЗ (ГИС «Независимый регистратор»);
-новые единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок.

-Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;
-Постановление Правительства РФ от 17.03.2022 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» Постановление Правительства РФ от 06.08.2022 № 1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 51 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
-Постановление Правительства РФ от 30.06.2022 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
-Постановление Правительства РФ от 30.06.2022 № 961 «Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
-Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2022 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» и другие.

Помимо этого, данное постановление также вносит изменения в отдельные акты, принятые в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также признает утратившими силу некоторые акты и отдельные положения некоторых актов Правительства РФ.

О планировании работы архивных учреждений Российской Федерации на 2022 г

снижению рисков утраты архивных документов за счет внедрения соответствующих организационных и инженерно-технических мер, повышения уровня готовности должностных лиц и работников архивных учреждений к действиям в режиме ЧС, а также усиления контроля за соблюдением нормативных требований противопожарного и охранного режимов;

расширению практики предоставления государственных услуг в части исполнения запросов юридических и физических лиц в электронном виде, в том числе в рамках электронного взаимодействия с территориальными органами ПФР, при исполнении социально-правовых запросов граждан;

продолжению подготовки сборников документов: «Оборонно-промышленный комплекс СССР. 1946–1963 гг.» (серия «История создания и развития оборонно-промышленного комплекса России и СССР. 1900–1963»). Т. 6, часть 1 (РГАЭ, ГА РФ, РГАСПИ, РГАНИ, РГА в г. Самаре), «Советский Союз и польское военно-политическое подполье. Апрель 1943 г. – декабрь 1945 г.». Т. 2, части 2–3 (август 1944 – январь 1945 гг.) (ГА РФ, РГАСПИ, РГВА), «Советская модель экономики: Союзный центр и республики Прибалтики. 1975–1991 гг.» (РГАЭ, ГА РФ, РГАНИ), «Секретариат ЦК КПСС. Протокольные рабочие записи и стенограммы заседаний. Том 3. 1970–1971 гг.» (РГАНИ), «Письма и бумаги императора Петра Великого». Т. XIV, часть 2 (РГАДА), «Переписка гетманов Левобережной Украины с Москвой и Санкт-Петербургом в 1654–1764 гг.». Т. 2 (РГАДА), «Россия и белорусские земли в XVII – первой половине XVIII вв.». Т. 3 (РГАДА), в том числе с участием зарубежных партнеров: «Восстановление промышленности Белоруссии. 1944–1950 гг.» (РГАЭ), «Голод в Казахстане и России в 1928–1934 гг.» (РГАЭ, ГА РФ, РГВА, РГАСПИ, РГАНИ), «Монголия и СЭВ: на пути евразийской экономической интеграции» (РГАЭ, ГА РФ), «Коминтерн и Венгрия» (РГАСПИ), «Политические отношения между СССР и МНР в 1952–1966 гг.» (РГАНИ, ГА РФ, РГАЭ, РГАКФД), «Встречи и переговоры на высшем уровне руководителей СССР и Венгрии в 1956–1980-х гг.» (РГАНИ), «Советско-китайские экономические связи. 1949–1959 гг.» (ГА РФ, РГАСПИ, РГАНИ, РГАКФД, РГА в г. Самаре, архивные учреждения Хабаровского и Приморского краев), «СССР и Вьетнам в годы второй Индокитайской войны. Парижская конференция 1973 г.» (РГАСПИ, РГАНИ, ГА РФ, РГАЭ, РГАКФД), «Македонцы в России, русские в Македонии. Конец XIX – начало ХХ вв.». (ГА РФ, РГИА, РГВИА, РГАДА, Главархив Москвы), «Восстание в Варшавском гетто» (ГА РФ, РГАСПИ, РГАКФД), «Казахстан в годы Великой Отечественной войны» (РГАСПИ, ГА РФ, РГАЭ, РГАЛИ, РГАКФД);

организации рассекречивания архивных документов в соответствии с утвержденным Планом деятельности Межведомственной комиссии по защите государственной тайны по рассекречиванию документов КПСС и Правительства СССР (МВК) на 2022–2025 годы (только федеральные архивы), планами работы межведомственных экспертных комиссий, созданных в субъектах Российской Федерации для рассекречивания архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, комиссий ведомств и архивных учреждений по рассекречиванию документов;

Правил организации хранения, комплектования, учета и использования научно-технической документации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, утвержденных приказом Росархива от 09.12.2022 № 155 (https://archives.gov.ru/documents/rules/pravila-ntd-2022.shtml),

Новые правила реализации наркотических и психотропных веществ в 2022 году

  • установили запрет на реализацию ПВ, НС и прекурсоров третьим лицам — их могут получить только юридические лица на основании договора;
  • участники доклинических и клинических исследований наркотиков и психотропов приобретают их в соответствии с законом об обращении лекарственных препаратов;
  • реализация веществ, необходимых для производства НС или ПВ, проводится юридическими лицами, исключение — аптечные организации, которые могут вести закупку только через Минпромторг.

Новые правила № 1871 в целом затрагивают процесс реализации наркотических и психотропных веществ. При этом требования распространяются только на НС и ПВ, а также их прекурсоры, которые подлежат контролю в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 № 681.

Правила распределения наркотических и психотропных веществ среди юридических лиц и медицинских организаций не претерпели никаких изменений. Минпромторг продолжит ежегодно утверждать план распределения средств и выдавать необходимые вещества наркотического и психотропного действия на основании заявок. Пока что сама форма заявок не изменена — она есть в приказе Минпромторга России от 16.11.2010 № 1029. Не исключено, что ее обновят после 1 марта 2022 года.

Помимо всего прочего Правительство значительно сократило сроки передачи сведений в Минпромторг. Раньше крайняя дата предоставления отчета выпадала на 15 октября, теперь — на 15 августа. Пока неясно, что будет тем, кто не ознакомится с новыми правилами и подаст отчет на два месяца позже, чем нужно. Читайте также: С 1 сентября 2022 года новые правила лицензирования медицинской деятельности

С 1 марта 2022 года начнут действовать новые правила распределения, реализации и отпуска наркотических и психотропных веществ, а также их прекурсоров. Условия уже утверждены постановлением Правительства РФ от 30.10.2022 № 1871 — они будут актуальными до 1 марта 2022 года. Разберемся, что изменится и на чем это отразится в первую очередь.

продолжить работу по подготовке предложений, направленных на повышение финансовой самодостаточности регионов, поощрение стремления к дальнейшему наращиванию собственного экономического потенциала и развитие перспективных отраслей региональной экономики для обеспечения долгосрочной устойчивости консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;

Вам может понравиться =>  На Кого Оформить Квартиру Чтобы Не Отобрали За Долги

Для обеспечения устойчивости региональных бюджетов продолжается работа по снижению долговой нагрузки путем реструктуризации бюджетных кредитов и замещения рыночных заимствований регионов. При этом необходимо обратить особое внимание на усиление мер по сокращению муниципальной задолженности.

ускорить разработку комплекса мер, направленных на оптимизацию расходов федерального бюджета на вывоз и хранение вне места изъятия контрабандных и контрафактных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также на сокращение объемов указанной продукции в местах хранения;

рассмотреть возможность увеличения ассигнований федерального бюджета на обеспечение оказания универсальных услуг связи на территории Российской Федерации, в том числе услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа в населенных пунктах с численностью с малой численностью населения;

рассмотреть вопрос о возможности распространения действия соглашений о добыче и сохранении занятости, заключаемых в соответствии со статьей 342.8 Налогового кодекса Российской Федерации, и применения при исчислении налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) пониженного рентного коэффициента КРЕНТА при добыче полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья) в целях повышения инвестиционной привлекательности добывающих отраслей экономики;

О параметрах проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Возврат к проведению с 2022 года бюджетной политики в строгом соответствии с положениями бюджетных правил, устанавливающих предельный объем расходов федерального бюджета с учетом базовой цены на нефть, позволит повысить устойчивость бюджетной системы к внешней конъюнктуре.

рассмотреть вопрос о совершенствовании механизма предоставления финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование восстановления автомобильных дорог, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, с целью оперативного получения пострадавшими регионами необходимых средств;

продолжить работу по подготовке предложений, направленных на повышение финансовой самодостаточности регионов, поощрение стремления к дальнейшему наращиванию собственного экономического потенциала и развитие перспективных отраслей региональной экономики для обеспечения долгосрочной устойчивости консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;

предусмотреть выделение дополнительных бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по обеспечению страхования жизни и здоровья, а также имущества должностных лиц, осуществляющих лесную охрану в рамках финансового обеспечения государственной программы «Развитие лесного хозяйства»;

Участники парламентских слушаний полагают, что необходимо продолжить дальнейшую разработку и реализацию комплексных мер по созданию условий для повышения финансовой самодостаточности регионов и поощрению их стремления к дальнейшему наращиванию экономического потенциала.

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2022 г. N 2163 «Об утверждении Правил публикации информации о содержании утвержденного перечня сортов винограда, технологических приемов и операций виноградарства и виноделия, а также используемых технологических средств, применяемых для производства российского вина защищенного наименования применительно к каждой виноградо-винодельческой зоне и (или) каждому виноградо-винодельческому терруару, о содержании технических условий на производство российских вин защищенного наименования и результатах проверок их органолептических, физико-химических и микробиологических характеристик» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 52, ст. 8846).

За весь срок пребывания в запасе вас имеют право вызывать на сборы не более 12 месяцев, причем не чаще, чем раз в 3 года. Не берут на сборы мужчин-учителей, многодетных отцов, полицейских и Росгвардейцев, служащих Федерального собрания, работников РЖД и гражданской авиации, крестьян в период сельхозработ. Ну и, понятно, тех, кто не годен по состоянию здоровья.

Согласно документу, в 2022 году пребывающие в запасе граждане РФ будут проходить военные сборы в Вооруженных силах Российской Федерации, войсках национальной гвардии РФ, органах государственной охраны и органах федеральной службы безопасности. Правительству и региональным властям поручено обеспечить выполнение мероприятий, связанных с призывом пребывающих в запасе россиян для прохождения сборов и их проведением. Указ вступает в силу со дня опубликования — в пятницу, 18 февраля.

Путин подписал указ о призыве граждан РФ, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2022 году. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Федеральные СМИ акцентируют внимание на том, что это плановое ежегодное мероприятие. Проводится оно для совершенствования боевой выучки резервистов. Предыдущий указ о военных сборах президент РФ Владимир Путин подписал в апреле 2022 года.

  • кого и на сколько призывают – офицеров и солдат, прикрепленных на случай войны или чрезвычайной ситуации к воинским частям. Конкретное количество и список определяют военкоматы, которые и осуществляют призыв на практике. Количество определяется по необходимости, обычно оно составляет от 5 000 до 15 000 человек;
  • как часто могут призывать – не чаще, чем раз в три года, это четко сказано в Положении;
  • определяет Положение и то, как проходят военные сборы в 2022 году для запасников, сроки проведения, в частности: от двух недель до двух месяцев (последний — это максимальный срок, дольше сборы длиться не могут);
  • военные сборы для граждан РФ, зачисленных в запас, состоят в проведении проверочных мероприятий;
  • запасников назначают на должности в воинских частях, соответствующие их военно-учетным специальностям, и они выполняют соответствующие обязанности. Это необходимо для поддержания навыков у запасников. В ходе мероприятий производится оценка готовности к реальной службе. Бывает также подготовка, связанная с обслуживанием материальных ценностей и оборудования;
  • общий возраст, до которого призывают – 45 лет. Прапорщиков, мичманов, капитанов и подполковников призывают до 50, полковников – до 50, генералов и адмиралов – до 65.

Постановление Правительства Российской Федерации Таблица О Героине 2022 Год

Применение цифровых технологий в образовании, государственном управлении (в части действия Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)

Обращение с животными (в части действия Федерального закона «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в части действия Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативных актов Банка России)

Финансовая аренда (лизинг) транспортных средств (в части действия Гражданского кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти)

Органы, участвующие в мониторинге правоприменения, являющиеся ответственными исполнителями и представляющие доклады о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2022 год в Минюст России в соответствии с пунктом 12 Положения о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации».

Постановление Правительства РФ от N 76 О внесении изменений в особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих

1. Внести в особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2022 г. N 973 «Об особенностях организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 28, ст. 4425), следующие изменения:

«11. Формирование дистанционным способом листка нетрудоспособности в форме электронного документа, а также назначение лекарственных препаратов дистанционным способом осуществляются в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.».

  • Ангидрид уксусной кислоты
  • Антраниловая кислота
  • N-ацетилантраниловая кислота
  • Ацетон
  • Изосафрол
  • Красный фосфор
  • Лизергиновая кислота
  • N-Метилэфедрин
  • 3,4-Метилендиоксифенил-2-пропанон
  • Метилэтилкетон (2-бутанон)
  • Норпсевдоэфедрин
  • Перманганат калия
  • Пиперопаль
  • Пиперидин
  • Псевдоэфедрин
  • Сафрол
  • Серная кислота, исключая ее соли
  • Соляная кислота, исключая ее соли
  • Толуол
  • Фенилуксусная кислота
  • Фенилпропаноламин
  • 1-Фенил-2-пропанон
  • Эргометрин (эргоновин)
  • Эрготамин
  • Этиловый эфир
  • Эфедрин

  • Амобарбитал (барбамил)
  • Амфепрамон (фепранон, диэтилпропион)
  • Кетамин
  • Кетамина гидрохлорид (калипсол, кеталар)
  • Таблетки (барбамила 0,15 г + бромизовала 0,15 г)
  • Фенметразин
  • Фентермин
  • Этаминал натрия
  • Хальцион (триазолам)
  • Соли всех наркотических средств и психотропных веществ, перечисленных в данном списке, если существование таких солей возможно

  • Дексамфетамин
  • Катин (d-норпсевдоэфедрин)
  • Катинон (L-альфа-аминопропиофенон)
  • Левамфетамин
  • Меклоквалон
  • Метаквалон
  • 4-метиламинорекс
  • Метилфенидат (риталин)
  • Изомеры (если таковые определенно не исключены) наркотических средств и психотропных веществ, перечисленных в данном списке, в тех случаях когда существование таких изомеров возможно в рамках данного химического обозначения
  • Эфиры сложные и простые наркотических средств и психотропных веществ, перечисленных в данном списке
  • Соли всех наркотических средств и психотропных веществ, перечисленных в данном списке, если существование таких солей возможно
  • Все смеси, в состав которых входят наркотические средства и психотропные вещества данного списка, независимо от их количества

  • р-Аминопропиофенон (РАРР) и его оптические изомеры (антидот против цианидов)
  • Альфентанил
  • Амфетамин (фенамин) и комбинированные лекарственные препараты, содержащие фенамин (амфетамин)
  • Бупренорфин
  • Глютетимид (Ноксирон)
  • Декстроморамид
  • Декстропропоксифен (ибупроксирон, проксивон, спазмопроксивон)
  • Дигидрокодеин
  • Дифеноксилат
  • Кодеин
  • Кодеина фосфат
  • Кокаин
  • Кокаина гидрохлорид
  • Кодеин N-окись
  • Морфин
  • Морфина гидрохлорид
  • Морфина сульфат
  • Морфилонг
  • Омнопон
  • Пентазоцин
  • Проперидин
  • Пропирам
  • Просидол
  • Пиритрамид (дипидолор)
  • Реазек
  • Свечи тилидина в разных дозировках
  • Сомбревин
  • Суфентанил
  • Таблетки «Алнагон» (кодеина фосфата 20 мг, кофеина 80 мг, фенобарбитала 20 мг, кислоты ацетилсалициловой 20 мг)
  • Таблетки (кодеина камфосульфоната 0,025 г, сульфагваякола калия 0,100 г, густого экстракта гринделии 0,017 г)
  • Таблетки кодеина 0,03 г + парацетамола 0,500 г
  • Таблетки кодеина фосфата 0,015 г + сахара 0,25 г
  • Таблетки кодеина 0,01 г, 0,015 г + сахара 0,25 г
  • Таблетки кодеина 0,015 г + натрия гидрокарбоната 0,25 г
  • Таблетки «Кодтерпин» (кодеина 0,015 г + натрия гидрокарбоната 0,25 г + терпингидрата 0,25 г)
  • Таблетки от кашля. Состав: травы термопсиса в порошке — 0,01 г (0,02 г), кодеина — 0,02 г (0,01 г), натрия гидрокарбоната — 0,2 г, корня солодки в порошке — 0,2 г
  • Тебаин
  • Тилидин
  • Тримеперидин (промедол)
  • Фентанил
  • Этилморфин
  • Эскодол
  • Эстоцин
  • Эстоцина гидрохлорид
  • Этилморфина гидрохлорид

Установить, что внесение изменений и дополнений в указанный перечень осуществляется по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения совместно с федеральным органом исполнительной власти по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Правительством; РФ принято решение о; продлении разрешений и; документов в; 2022 году

Согласно Постановлению Правительства РФ N 2284:
— автоматически на 12 месяцев продлевается срок действия договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование, если сроки их действия истекают в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Продлению подлежат также договоры водопользования и решения о предоставлении водных объектов в пользование, которые продлены в 2022 году;
— сохраняют свое действие положения о государственной экологической экспертизе (далее — ГЭЭ).

Таким образом, в 2022 году будет невозможно продление разрешений и лимитов на выброс, разрешений и лимитов на сброс в отношении объектов I категории негативного воздействие на окружающую среду, продление которых было предусмотрено в 2022 и в 2022 годах (п. 1, 11 Постановления Правительства РФ N 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 и 2022 годах»).

Постановление Правительства РФ от N 2023; О внесении изменений в Правила принятия решения публично-правовой компанией; Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства; о финансировании или о нецелесообразности финансирования мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 13

б) полученных Фондом положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, если Правительством Российской Федерации принято решение об осуществлении Фондом мероприятий по завершению строительства;

«9. Решение о финансировании принимается на основании заключенного с субъектом Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в виде имущественного взноса в имущество Фонда из бюджета субъекта Российской Федерации по типовой форме согласно приложению N 2, предусматривающего обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению Фонду субсидии в виде имущественного взноса в имущество Фонда на цели, предусмотренные частью 2 статьи 13.1 Закона, в объеме, необходимом для исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации о финансировании мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 13.1 Закона, в отношении объектов незавершенного строительства, объектов инфраструктуры, указанных в таком соглашении, и при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил.»;

4. В пункте 16 слова «с участием уполномоченного банка в сфере жилищного строительства в порядке, предусмотренном статьями 9.2 — 9.4 Закона» заменить словами «в порядке, предусмотренном статьями 9.2 — 9.4 Закона, с участием кредитной организации, являющейся уполномоченным банком в сфере жилищного строительства в соответствии со статьей 2.1 Федерального закона «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а в случае перечисления субсидии в виде имущественного взноса в имущество Фонда из бюджета Республики Крым или г. Севастополя — кредитной организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 1.1 статьи 9.2 Закона».

5. В типовой форме соглашения о предоставлении субсидии в виде имущественного взноса в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» из бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренной приложением N 2 к указанным Правилам:

«1.1.8. оплата услуг специализированных организаций, являющихся членами саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации и имеющих право на осуществление работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений в случаях, если необходимость проведения такого обследования предусмотрена законодательством о градостроительной деятельности;

1. Утвердить:
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения согласно приложению N 1;
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.10.2022 N 2626-р)
перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, согласно приложению N 2;
(перечень утратил силу. — Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2022 N 3073-р)
перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта — Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, согласно приложению N 3;
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 26.04.2022 N 1142-р)
минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, согласно приложению N 4.
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2022 г. N 2738-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 51, ст. 8075).

Заявки на получение данной субсидии принимаются только в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru («Войти как организация» — категория «Прочее» — подкатегория «Прочее» — «Субсидии на социально значимые проекты в области печатных СМИ» — выбрать тип заявки «выпуск социально значимого проекта» или «выпуск издания для инвалидов»).

Минцифры России выпустило приказ от 30.11.2022 г. № 1247 «Об объявлении приема заявок и организации работы по предоставлению из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2022 году».

  • заявка на выпуск, распространение и тиражирование социально значимого проекта;
  • справка из организации и (или) типографии, осуществляющей печать СМИ;
  • последний вышедший в свет номер печатного средства массовой информации;
  • справка на 1-е число месяца от издающей организации;
  • согласие на публикацию (размещение) в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке и об иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором.
  • заявка на выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению;
  • смета доходов и расходов на выпуск издания для инвалидов (инвалидов по зрению);
  • справка из организации и (или) типографии, осуществляющей печать СМИ;
  • последний вышедший в свет номер печатного средства массовой информации;
  • справка на 1-е число месяца от издающей организации;
  • согласие на публикацию (размещение) в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке и об иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором.

Минздрав представил проект перечня ЖНВЛП на 2022 год

По результатам заседаний Комиссии опубликован проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении изменений в перечни и минимальный ассортимент жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте ведомства.

  • Антиаритмические препараты (класс III). Войдет препарат с международным непатентованным наименованием (МНН) 4-Нитро-N-[(1RS)-1-(4-фторфенил)-2-(1-этилпиперидин-4-ил)этил] бензамида гидрохлорид;
  • Полимиксины – полимиксин В;
  • Другие противотуберкулёзные препараты – деламанид;
  • Прочие противовирусные препараты – булевиртид;
  • Прочие противоопухолевые препараты – талазопариб;
  • Другие иммунодепрессанты – помалидомид;
  • Парамагнитные контрастные средства – гадотеровая кислота;
  • гемостатическое средство эфмороктоког альфа;
  • гиполипидемическое средство эзетимиб;
  • комбинации противовирусных препаратов системного действия доравирин + ламивудин + тенофовир и биктегравир + тенофовир алафенамид + эмтрицитабин;
  • противоопухолевые препараты иксазомиб и акалабрутиниб;
  • иммунодепрессант кладрибин;
  • препарат для лечения заболеваний нервной системы фампридин.

Уточняется, что лекарства, прошедшие документальную экспертизу, будут рассмотрены на ближайшем заседании комиссии Минздрава по формированию лекарственных перечней. После этого будет принято окончательное решение о дальнейшем изменении списка ЖНВЛП и минимального ассортимента.

Импортозамещение в России в 2022 году – последние новости

  1. Промышленное станкостроение (доля импортных станков более 50% в пищевой промышленности и более 60% в нефтедобывающей и тяжелой промышленности),
  2. электронная промышленность (доля импорта 80-90%),
  3. легкая промышленность (доля импорта 70-90%),
  4. медицинская промышленность (доля импорта 70-80%),
  5. тяжелое машиностроение (доля импорта 60-80%),
  6. машиностроение для пищевой промышленности (доля импорта 60-80%).
  7. фармацевтическая отрасль (доля импорта около 50%),

В сущности промышленность России на 90% зависит от импорта. С 2022 года доля компаний, желающих работать с иностранными технологиями и сырьем, только увеличилась. Хуже всего ситуация на рынке оборудования. Опрос предприятий показал, что в 2022 году 30% из них готовы работать на российском оборудовании, а в 2022 году их количество сократилось до 7%. Причина этому – недостаточное качество отечественных аналогов.

От ситуации выиграют производители мяса птицы, как самого доступного вида белка, и пострадают производители говядины, т.к. россияне будут переходить на более дешевые продукты. Для справки, в среднем россиянин потребляет 76 кг мяса в год, из них 47% птицы, 32% свинины и 18% говядины.

Фактически Россия живет в условиях санкций с 2022 года, когда к территории страны присоединился Крым. Импортозамещение как фактор роста отечественного производства в 2022 году снова актуально, во-первых, из-за геополитической напряженности, а во-вторых, из-за пандемии, разрушившей налаженные логистические связи и цепочки поставок.

Проект виртуализации реализовывается «Концерном Росэнергоатом» (входит в госкорпорацию «Росатом»). На данный момент программно-аппаратный комплекс (ПАК) успешно прошел испытания на комплексные нагрузки. Мощности системы хватает, чтобы получить отказоустойчивую конфигурацию для одновременного использования 1 тыс. пользователей, на будущее планируется увеличить их количество до 10 тысяч.

Adblock
detector