Акты испытания веревки страховочной

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Акты испытания веревки страховочной». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

в строительстве с целью обеспечения безопасной деятельности человека. Они предотвращают его падение с высоты, дают возможность эвакуировать из опасных зон, позволяют проводить строительно-монтажные, ремонтно-восстановительные и другие работы. Предохранительный пояс является средством индивидуальной защиты. Он может быть безлямочным или лямочным. Первый, имея опору в области спины, охватывает талию или грудную клетку человека. Он представляет собой несущий ремень и строп с карабином. Лямочный пояс может охватывать не только талию или грудную клетку, но и иметь наплечные лямки. При этом он также комплектуется стропом или фалом. Кроме наплечных лямок, лямочный пояс может снабжаться и набедренными лямками. Обычно со стороны спины, под ремнем пояса располагается, имеющий ширину больше, чем ширина ремня, кушак. Он способствует распределению нагрузки на мышцы спины и изготавливается из гигроскопических материалов, обладающих согревающими свойствами. В поперечном направлении кушак значительно жёстче, чем в продольном.

Пояса предохранительные применяются

соответствовать требованиям стандартов и технических условий на пояса конкретных конструкций. Застежки должны быстро застегиваться и расстегиваться. Удобной должна быть и регулировка пояса. При подъеме и переноске тяжестей конструкция пояса должна предохранять мышцы спины от травм. Карабин для пояса должен выдерживать установленные расчетные нагрузки. Его оснащают специальным устройством, которое предохраняет зев карабина от случайного открытия. Для предотвращения падения человека с высоты некоторые виды поясов комплектуются амортизаторами. Вес безлямочного пояса не должен превышать 2,1 кг, лямочного — 3 кг. Температурные пределы использования поясов составляют от минус 40 до плюс 50 °С. Предохранительный пояс должен подвергаться периодическим статическим и динамическим испытаниям. (один раз в шесть месяцев и один раз в год – соответственно). Для этого специализированная лаборатория, из общей партии, случайным порядком отбирает образец пояса одной конструкции. Его проверяют на соответствие показателям стандарта и технических условий на пояса конкретных конструкций.

Вам может понравиться =>  Шиномонтаж И Балансировка На Какой Счет Отнести 2021 Бюджет

Все виды предохранительных поясов должны

Образец считают прошедшим испытание, если в течение не менее 2 минут величины Х и L не увеличились более чем на 1,0 мм, а рукоятка после снятия проволоки заняла свое проектное положение. Пояс должен выдерживать и определенную динамическую нагрузку, которая возникает при падении груза массой 100 кг. с высоты, соответствующей двум длинам стропа.

  1. Ленты силовой конструкции и текстильные точки присоединения:
    • порезы;
    • износ;
    • оплавления;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
    • надрывы;
  2. Нити силовой прошивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
  3. Индикаторы срыва;
  4. Металлические точки присоединения и регулировочные пряжки:
    • деформация;
    • отметины;
    • износ;
    • коррозия;
  5. Элементы обеспечения комфорта:
    • ограничители хода;
    • прошивка защитных компонентов;
    • защитное покрытие;
    • мягкие накладки;
    • разгрузочные петли и др.
  • выявлено нарушение требований безопасной эксплуатации при предэксплуатационной или периодической проверке;
  • средство было использовано для остановки падения;
  • изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • маркировки производителя отсутствуют либо не читаются;
  • неизвестна история использования СИЗ от падения с высоты;
  • истёк срок службы или хранения;
  • изделие подвергалось ремонту, несанкционированному производителем;
  • возникли сомнения в целостности, комплектности или совместимости СИЗ.

Проверка канатов

Частота проведения полных осмотров определяется инструкцией производителя, как правило, промежуток между проверками не превышает 12 месяцев. Однако компетентное лицо вправе установить более частые проверки – специальные, с учётом условий и интенсивности использования. Так, привязь сварщика чаще подвергается риску оплавления, страховочные элементы при эксплуатации на химическом заводе или в морском порту больше подвержены коррозии и т.д.

2. Канаты должны изготавливаться по стандартам или техническим условиям на канаты конкретных конструкций. Запрещается применение канатов, изготовленных на местах производства работ без чертежей или нормалей (кустарным способом).

Открыть документ в галерее:

— высота установки должна быть не менее 1,5 м от поверхности опоры для ступней ног при переходе работающего под натянутым канатом (фермы, балки, ригеля и подобные конструкции с полками шириной до 300 мм) и не более 1,2 м при переходе в стороне от каната (подкрановые балки).

Текст документа:

8. При длине каната более 12 м должны устанавливаться промежуточные опоры, расстояние между которыми не должно быть более 12 м, при этом поверхность промежуточной опоры, с которой соприкасается канат, не должна иметь острых кромок.

Вам может понравиться =>  Ставка взнос на капитальный ремонт во владимире 2021 ставки

Лабораторно-производственная база компании «LabEletro» имеет в своём распоряжении специализированную канатно-испытательную станцию (КИС), оборудованную согласно нормативным документам и требованиям ГОСТ 1579-93, ГОСТ 28840-90.

Компания «LabEletro» осуществляет испытания страховочных верёвок, используемых как для работ на строительных объектах, так и применяемых в процессе пожаротушения. Проверка прочности и соответствия канатов эксплуатационным нормам выполняется на специализированном стенде. Испытания веревок проходят в рамках установленных правил и стандартов (ГОСТ Р 53266-2009, ГОСТ 25552-82).

Частота проведения испытаний

Спасательные верёвки, допущенные к эксплуатации после проверки производителем, должны соответствовать нормативным документам и проходить регулярные испытания. Перед каждым использованием канатов и верёвок осуществляется их визуальный осмотр. страховочных канатов должно проводиться не реже, чем один раз в полгода. Процедура позволяет выявить дефекты или подтвердить работоспособность оборудования.

В соответствии с п.п.1.15, 3.4-3.4.7 ГОСТ 12.4.107-82 испытание страховочного каната в процессе эксплуатации осуществляет предприятие, эксплуатирующее страховочный канат, грузом массой 400 кг, который прикладывают к установленному в рабочее положение страховочному канату через гибкие канаты (капроновый или стальной) или стальной стержень; перед эксплуатацией и также через каждые 6 месяцев эксплуатации.

Оглавление

В соответствии с п.п.4.1.18 и 4.4.21 ПОТ Р М-012-2000 пояса предохранительные (фал) и страховочные канаты подвергаются испытаниям перед эксплуатацией и через каждые 6 месяцев эксплуатации по методике, приведенной в стандартах или технических условиях на пояса и страховочные канаты конкретных конструкций.

Испытания страховочных канатов к предохранительным поясам

В соответствии с п.1.8 ГОСТ 12.4.107-82 для изготовления страховочного каната следует применять стальные канаты диаметром 8,8 мм, 9,1 мм, 9,7 мм, 10,5 мм или 11,0 мм. Применение канатов из других материалов должно быть обосновано стандартами или техническими условиями на канаты конкретных конструкций.

Страховочная привязь с плечевыми и ножными лямками (а лучше пятиточечная) равномерно распределяет нагрузку на тело, позволяет надежно фиксировать его в максимально удобной позиции. Даже в случае падения человек остается дееспособным, может свободно двигаться, дождаться помощи.

Отличия предохранительного монтажного пояса от привязи видны невооруженным взглядом. Прежде всего, у него отсутствуют плечевые и ножные лямки, а набор фиксаторов существенно меньше. Недостатком это считать нельзя, ведь монтажные пояса для работы на высоте выполняют другую функцию: это всего лишь средство для удержания тела в рабочей позиции.

Вам может понравиться =>  Сколько стоит детский сад в московской области в 2021 году в озерах

Страховочная привязь – ГОСТ, требования

Страховочная привязь – это важный элемент страховочной системы, применяемой при высотных работах, надежно удерживающей человека на заданном интервале от поверхности и препятствующей падению. От других подобных средств индивидуальной защиты отличается надежным охватом, а также фиксацией тела в удобном, безопасном положении. Эти возможности придает продуманная система плечевых и набедренных лямок, прочных строп, регулируемых ремней, самоблокирующихся пряжек.

Испытания предохранительных поясов по заявкам предприятий и организаций перед выдачей поясов в эксплуатацию, а также. . К средствам защиты относятся предохранительные пояса. Образец испытаний страховочного оборудания пояса веревки элемент пояса, Образец.Испытание предохранительных поясов и страховочных вервок

Акт испытания страховочного каната образец

Пояс типа В применяют в условиях использования нефтепродуктов и частично при выполнении огневых работ, соблюдая при этом дополнительные требования безопасности: карабин пояса должен быть закреплен таким образом, чтобы расстояние от стропа до места производства огневых работ было не менее 0,2 м. Пояс типа Г со стропом из стальной цепи применяют при выполнении всех видов работ на высоте, включая электросварочные и газопламенные работы. 12. При работе с поясом на высоте менее 3 м от земли или перекрытия закрепление карабином должно осуществляться таким образом, чтобы высота падения не превышала 0,5 м.

Инструкция по охране труда по безопасной эксплуатации предохранительных поясов и порядке проведения их испытаний

ООО «Уралспецтеплоремонт 2» выполняет работы по строительству, ремонту, реконструкции, консервации, демонтажу промышленных труб на опасных производственныхКак, кем и когда они испытываются предохранительные пояса? как проводятся испытания страховочных привязей.

4.5.3 Несущие элементы пояса, кроме пояса типа Г, должны выдерживать статические нагрузки не менее приведенных ниже:

— фал из синтетических канатов или лент — 23 кН (2300 кгс);

— фал из стальной цепи — 11 кН (1100 кгс);

4.6.7 Металлические детали пояса, воспринимающие нагрузку, должны быть изготовлены из сталей, не обладающих хладноломкостью и обеспечивающих надежность пояса согласно 4.5.1 при воздействии климатических факторов по 4.4.

4 Технические требования

Лямочный пояс с наплечными и набедренными лямками с расположением точки закрепления стропа со стороны грудного отдела тела человека и применяемый в комбинации с подъемными или спускающими устройствами и сиденьем для работающего (рисунок 6)