Поправки На 19гпо Ст 1052

Приказ Минздрава России от N 58н

Номер записи о лице, имеющем положительный результат исследований на наличие антител (иммуноглобулинов G) к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

В соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 14 и пунктом 3 статьи 78 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2022, N 31, ст. 4791), пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736; 2013, N 48, ст. 6165) и подпунктами 5.2.22, 5.2.96 и 5.2.199 пункта 5 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2022, N 52, ст. 8131), приказываю:

1. Внести изменения в приложения N 3 и N 4 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2022 N 1053н «Об утверждении формы медицинской документации «Справка о проведенных профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или наличии медицинских противопоказаний к вакцинации» и порядка ее выдачи, формы медицинской документации «Медицинский сертификат о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)» и порядка ее ведения, а также формы «Сертификат о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 ноября 2022 г., регистрационный N 65824) согласно приложению.

подпункт «а» дополнить предложением следующего содержания: «Данный раздел также может быть сформирован на основании сведений о положительном результате исследования на наличие возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (далее — ПЦР-тест), подтвержденном положительным результатом теста на антитела, в этом случае в графе «Дата установления диагноза» указывается дата проведения ПЦР-теста, графа «Дата выздоровления (при наличии)» не заполняется, в графе «Наименование медицинской организации» указывается наименование медицинской организации, проводившей исследование;»;

«Медицинский сертификат формируется на русском и на английском языках не позднее 3 календарных дней со дня внесения в информационный ресурс сведений о завершении в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). Медицинский сертификат, содержащий сведения о положительных результатах теста на антитела, формируется однократно при наличии на Едином портале указанных сведений не позднее 3 календарных дней со дня подачи гражданином заявления с использованием Единого портала.»;

«б) по окончании проведения аккредитационной экспертизы готовит на основании отчетов об аккредитационной экспертизе заключение экспертной группы, составленное по результатам аккредитационной экспертизы (далее — заключение экспертной группы), и в день окончания проведения аккредитационной экспертизы, срок которой установлен в распорядительном акте аккредитационного органа, направляет его и отчеты об аккредитационной экспертизе в аккредитационный орган.».

«29. Квалификационные требования к экспертам, требования к экспертным организациям, порядок отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы, порядок аккредитации экспертов и экспертных организаций и прекращения ее действия, в том числе порядок ведения реестра экспертов и экспертных организаций, устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.».

а) используют при проведении независимой оценки качества подготовки обучающихся оценочные средства, получившие рекомендации федерального учебно-методического объединения в соответствии с типовыми положениями об учебно-методических объединениях в системе образования и (или) согласованные советом по профессиональным квалификациям (при наличии);

«8.1. При размещении документов, указанных в подпунктах «а», «г» и «д» пункта 8 настоящего Положения, на официальном сайте организации, осуществляющей образовательную деятельность, в сети «Интернет» в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя, организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе указать в описи представленных документов информацию, содержащую ссылку на их размещение, без предоставления в аккредитационный орган таких документов на бумажном или электронном носителе.».

«39.1. В случае если при проведении аккредитационной экспертизы с выездом в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, экспертом выявлено несоответствие содержания и (или) качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, он должен проинформировать о выявленном несоответствии руководителя экспертной группы.

Для информации о перенесенном заболевании предусмотрена отдельная графа. Там, согласно приказу, необходимо указать номер записи о переболевшем гражданине в информационном ресурсе, даты установления диагноза и выздоровления, а также информацию о больнице, где пациент получал медпомощь.

Согласно документу, сертификат, помимо QR-кода, будет содержать личные данные владельца документа: фамилия, имя, дата рождения и пол. Также в документе укажут номера СНИЛС и полиса ОМС. В специальных графах будет размещена информация о каждом введении прививки, включая номер записи о вакцинации в информационном ресурсе, дату вакцинации или ревакцинации, сведения о лекарственном препарате и наименование медорганизации, где проводилась процедура.

Согласно утвержденному порядку, сертификат на физносителе можно получить бесплатно в день обращения. Основанием для отказа в выдаче бумажного сертификата является отсутствие документа, удостоверяющего личность, а также ряд других причин, среди которых «предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки и зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления».

При наличии медицинских противопоказаний к вакцинации против коронавирусной инфекции в сертификате будут прописывать вид противопоказаний (постоянные или временные), срок, на который были установлены временные медицинские противопоказания, а также название организации, где было установлено ограничение на вакцинацию.

Также приказом №1052н от 12 ноября 2022 года Минздрав РФ принял порядок оказания услуги по печати на бумажном носителе сертификата о вакцинации против COVID-19 в офисах МФЦ. Такая возможность ранее была утверждена постановлением премьер-министра РФ Михаила Мишустина. «Обратиться за сертификатом также смогут граждане, которые имеют противопоказания к вакцинации или уже переболели коронавирусной инфекцией. Такая услуга будет актуальна для граждан, которые не зарегистрированы на портале госуслуг либо не имеют возможности самостоятельно распечатать сертификаты», – отмечали в правительстве.

После окончания гарантированного срока эксплуатации покрытия можно не проводить повторную огнезащитную обработку, а провести испытания или обосновать расчетно-аналитическими методами, что обработанные конструкции и оборудование отвечают требованиям пожарной безопасности.

Основанием для разработки документа стала «дорожная карта» по реализации механизма «регуляторной гильотины». Поэтому в новой редакции Правил отсутствуют устаревшие, дублирующие и избыточные требования пожарной безопасности. Однако не обошлось и без нововведений.

  • порядок содержания путей доступа подразделений пожарной охраны на объекты защиты (на этажи, кровлю и т.д.);
  • обязанности и действия работников при открытии и блокировании в открытом состоянии устройств, препятствующих свободной эвакуации людей (турникеты, вращающиеся двери и т.п.);
  • сведения о лицах, отвечающих за отключение устройств с применением открытого пламени, а также теплогенерирующих агрегатов, аппаратов и устройств с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на внешней поверхности, способной превысить 90 градусов.
  • применение и реализация пиротехнических изделий бытового назначения;
  • применение специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов при проведении концертных и спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях и сооружениях;
  • порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населённых пунктов.

Новые Правила устанавливают требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности.

2. Отменить акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного пожарного надзора и лицензионного контроля в области пожарной безопасности, федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного надзора за пользованием маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации, по перечню согласно приложению N 2.

О признании утратившими силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, об отмене актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного пожарного надзора и лицензионного контроля в области пожарной безопасности, федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного надзора за пользованием маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации

1. Признать утратившими силу нормативные правовые акты и отдельные положения нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного пожарного надзора и лицензионного контроля в области пожарной безопасности, федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного надзора за пользованием маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации, по перечню согласно приложению N 1.

Перечень нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного пожарного надзора и лицензионного контроля в области пожарной безопасности, федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного надзора за пользованием маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации

Для информации о перенесенном заболевании предусмотрена отдельная графа. Там, согласно приказу, необходимо указать номер записи о переболевшем гражданине в информационном ресурсе, даты установления диагноза и выздоровления, а также информацию о больнице, где пациент получал медпомощь.

Также приказом №1052н от 12 ноября 2022 года Минздрав РФ принял порядок оказания услуги по печати на бумажном носителе сертификата о вакцинации против COVID-19 в офисах МФЦ. Такая возможность ранее была утверждена постановлением премьер-министра РФ Михаила Мишустина. «Обратиться за сертификатом также смогут граждане, которые имеют противопоказания к вакцинации или уже переболели коронавирусной инфекцией. Такая услуга будет актуальна для граждан, которые не зарегистрированы на портале госуслуг либо не имеют возможности самостоятельно распечатать сертификаты», – отмечали в правительстве.

Согласно утвержденному порядку, сертификат на физносителе можно получить бесплатно в день обращения. Основанием для отказа в выдаче бумажного сертификата является отсутствие документа, удостоверяющего личность, а также ряд других причин, среди которых «предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки и зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления».

При наличии медицинских противопоказаний к вакцинации против коронавирусной инфекции в сертификате будут прописывать вид противопоказаний (постоянные или временные), срок, на который были установлены временные медицинские противопоказания, а также название организации, где было установлено ограничение на вакцинацию.

Согласно документу, сертификат, помимо QR-кода, будет содержать личные данные владельца документа: фамилия, имя, дата рождения и пол. Также в документе укажут номера СНИЛС и полиса ОМС. В специальных графах будет размещена информация о каждом введении прививки, включая номер записи о вакцинации в информационном ресурсе, дату вакцинации или ревакцинации, сведения о лекарственном препарате и наименование медорганизации, где проводилась процедура.

Вам может понравиться =>  Ндфл С Работника - Таджика

С 1 января 2022 года утрачивает силу ряд постановлений Правительства РФ (или их отдельные пункты), которые используются при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

26. Пункты 27, 37 и 42 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 49 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 7, ст. 560).

Перечень утративших силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов правительства Российской Федерации, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

13. Пункты 4 — 7 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. № 1104 «О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 41, ст. 4923).

С 1 января 2022 года нормативные правовые акты и отдельные положения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, признаются утратившими силу. Основанием для этого послужило принятие постановления Правительства РФ от 11.07.2022 № 1036.

34. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. № 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 37, ст. 4695).

3. Пункт 1 настоящего Постановления не распространяется на лиц, имеющих противопоказания к профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с действующей инструкцией по медицинскому применению соответствующего лекарственного препарата и действующими методическими рекомендациями по вакцинации против новой коронавирусной инфекции, утвержденными министерством здравоохранения Российской Федерации.

2.2. Усилить информационно-разъяснительную работу среди работников, сотрудников по вопросам профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19), обратив особое внимание на необходимость проведения профилактических прививок.
2.3. В срок до 20.11.2022 организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 20.12.2022 вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей регистрацию в Российской Федерации, не менее 80% от общей численности работников, сотрудников, служащих. (Подпункт дополнительно включен Постановлением Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю от 20 октября 2022 года N 13).

1.2. Федеральным государственным гражданским служащим, иным сотрудникам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории Хабаровского края, государственным гражданским служащим, иным сотрудникам Правительства Хабаровского края, муниципальным служащим, иным работникам муниципальных образований Хабаровского края, сотрудникам органов власти Правительства Хабаровского края и подведомственным указанным в настоящем пункте органам власти организаций иным государственным учреждениям и государственным внебюджетным фондам и их отделениям, расположенным на территории Хабаровского края. (Пункт изменен Постановлением Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю от 19 ноября 2022 года N 14 — см. предыдущую редакцию).

1.1. Работающим на основании трудового договора, гражданско-правового договора в организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере:
— торговли;
— общественного питания;
— клиентских подразделений финансовых организаций, организаций, оказывающих услуги почтовой связи;
— многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
— транспорта общего пользования, такси;
— образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания;
— жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;
— культурных, выставочных, просветительских мероприятий (в том числе музеев, выставочных залов, библиотек, лекций, тренингов) за исключением официальных мероприятий, организуемых органами исполнительной власти;
— досуговых, развлекательных, зрелищных мероприятий (в том числе игровых мероприятий, мастер-классов);
— детских игровых комнат, детских развлекательных центров, детских лагерей дневного пребывания, летних оздоровительных учреждений, иных мест проведения подобных мероприятий для несовершеннолетних в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях с них), в том числе в торгово-развлекательных центрах;
— театров, кинотеатров;
— массовых культурных и спортивных мероприятий;
— салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун, физкультурно-оздоровительных комплексов, фитнес-клубов, бассейнов;
— бытовых услуг, в том числе прачечных, химчисток и иных подобных услуг;
— туризма;
— рыболовства;

4.6. Принять дополнительные меры по проведению информационной работы по пропаганде вакцинопрофилактики, как наиболее эффективной профилактической меры в борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). (Пункт изменен Постановлением Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю от 20 октября 2022 года N 13 — см. предыдущую редакцию).
4.7. Принять дополнительные меры по охвату вакцинацией против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) лиц, в возрасте 60 лет и старше, лиц с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями бронхолегочной системы, сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом и ожирением в установленные подпунктом 1.9 пункта 1 настоящего постановления сроки.(Подпункт дополнительно включен Постановлением Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю от 19 ноября 2022 года N 14).
4.8. Обеспечить достоверный учет лиц, привитых против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и своевременное внесение сведений о прививках в учетную медицинскую документацию. (Подпункт дополнительно включен Постановлением Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю от 19 ноября 2022 года N 14).

Учету подлежат несамоходные плавучие сооружения, не являющиеся судами, в том числе дебаркадеры, плавучие (находящиеся на воде) дома, гостиницы, рестораны, понтоны, плоты, наплавные мосты, плавучие причалы и другие технические сооружения, освидетельствованные и классифицированные в соответствии с законодательством РФ.

Также устанавливается, что в случае отнесении деятельности субъектов надзора к категориям высокого или значительного риска Ространснадзор размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о субъектах надзора:

Правительство РФ определило порядок федерального госконтроля (надзора) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта. В рамках надзора могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит. Прописаны особенности реализации каждого из мероприятий. Закреплены виды проверок.

Президентом РФ были подписаны поправки к некоторым актам, посвященным федеральному контролю в определенных сферах. Это связано с принятием нового Закона о государственном и муниципальном контроле, в котором основной акцент сделан на профилактических мероприятиях, обновлена модель управления рисками, предусмотрены новые мероприятия и цифровизация контроля.

6. Крытые, открытые склады и складские площадки, перегрузочное оборудование, административные и вспомогательные здания, а также здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности мореплавания, оказания услуг в морском порту, обеспечения деятельности органов государственного контроля (надзора).

Изменение Конституции в 2022 году: 10 поправок, предложенных Президентом РФ

  • Действующая Конституция была принята на референдуме в 1993 году. В нем приняли участие свыше 58 млн. россиян.
  • Конституция за время своего действия неоднократно корректировалась. Так, в период с 1996 по 2008 г. в нее были внесены изменения, связанные с укрупнением субъектов РФ, а также их переименованием.
  • В 2009 году были внесены более существенные коррективы, когда был расширен срок избрания Президента до 6 лет (ранее он избирался на 4 года), а депутатов Госдумы стали выбирать на 5 лет (ранее – на 4 года). Также в обязанности Правительства включили регулярную отчетность перед Госдумой по результатам работы.
  • В 2022 году в Конституцию внесли изменения, связанные с объединением ВС и ВАС РФ, а также с принятием в состав РФ Крыма и Севастополя, введением должности федерального сенатора.

Именно такие причины Президент озвучил в качестве оснований для изменения Конституции. Озвученные предполагаемые поправки в Конституцию не затрагивают ее базовых основ, поэтому они могут быть утверждены Парламентом. Но с учетом того, что коррективы предполагают существенное изменение действующей конфигурации политической системы, а также изменение деятельности законодательной и судебной властей, то Президент посчитал необходимым провести всероссийский референдум по вопросам изменения Конституции.

  1. Приоритет Конституции РФ над международным правом на территории страны . Фактически это означает, что международные договоренности, подписанные РФ, действуют только в той части, в которой они не ограничивают права и свободы граждан и не противоречат Конституции. В настоящее время международное право по Конституции выступает составной частью правовой системы. Если международный договор устанавливает отличные от российских законов правила, то применяются нормы международного договора. Таким образом, данная поправка направлена на укрепление российского суверенитета.
  2. Ужесточение требований к кандидатам на президентский пост . Теперь для того, чтобы претендовать на президентский пост, кандидат должен проживать в стране в течение не менее 25 лет и не иметь иностранного гражданства. Пока же в числе требований к кандидатам в президенты значатся возраст не менее 35 лет и постоянное проживание в РФ не менее 10 лет.
  3. Запрет на иностранное гражданство или иностранный вид на жительство для представителей власти . Такие запреты предполагается распространить на глав регионов, депутатов Госдумы, министров, судей и ряд других должностных лиц («критически важные» должности). Указанный запрет действует и сегодня, но предполагается закрепить его на конституционном высшем уровне.
  4. Изменение статуса и полномочий Госсовета (действует с 2000 года) и усиление позиций губернаторов. Эксперты полагают, что данный губернаторский институт доказал свою эффективность, в связи с чем его роль и значение нужно повышать. Президент предложил повысить роль губернаторов в процессе принятия значимых для федерального уровня власти решений.
  5. Изменение роли парламента . Теперь кандидатура Премьера должна пройти утверждение Госдумой, а Президент не вправе отклонить одобренного кандидата. Помимо утверждения кандидатуры Председателя Правительства, предполагается, что Госдума примет участие в формировании Правительства. Сейчас эти полномочия, которые передаются Парламенту, являются прерогативой Президента. Тем не менее, за главой государства сохранится право на отстранение главы Правительства или иных министров при утрате доверия или ненадлежащем исполнении должностных функций. За Президентом также будет сохранено право руководства ВС и силовыми структурами.
  6. Изменения в назначении руководителей силовых ведомств и прокуроров регионов . Теперь такие назначения Президент сможет сделать только по результатам предварительных консультаций с Советом Федерации.
  7. Закрепление в Конституции РФ социальных гарантий . Законодательно закреплено условие, по которому МРОТ должен быть не ниже прожиточного минимума. Предлагается ввести это правило в Конституцию. Еще одна «косметическая поправка» – это закрепление норм об индексации пенсий и достойного пенсионного обеспечения. Пенсия в настоящий момент индексируется 2 раза в год, но Конституция этот вопрос не регулирует.
  8. Усиление роли Конституционного суда . К новым правам Конституционного суда отнесут право проверки законопроекта на конституционность по запросу Президента.
  9. Наделение Совета Федерации полномочиями отрешать от должностей судей КС РФ и ВС РФ . Снятие с должности судей такого уровня допускается по представлению Президента и при совершении ими грубых проступков, порочащих честь и достоинство.
  10. Закрепление принципов единой системы власти . Предлагается также убрать ограничение «не более двух президентских сроков подряд» и заменить на «не более двух президентских сроков». Хотя сам Президент подчеркнул, что этот вопрос не является принципиальным. По действующей редакции один Президент не может находиться у власти более двух сроков подряд. Именно это положение Конституции позволило самому В. В. Путину получить пост Президента в третий раз в 2012 году и в четвертый раз в 2022 году.

Принимаемые поправки призваны сделать политическую систему РФ более сбалансированной, с более дифференцированной системой сдержек и противовесов между ветвями и уровнями власти. Отдельного внимания заслуживает именно усиление роли регионов через повышение значимости института губернатора. Это идет в противовес с ранее доминирующей тенденцией на централизацию власти. Некоторые эксперты предположили, что сам В. В. Путин может занять определенный пост в Госсовете и сохранить за собой важнейшие властные рычаги.

Можно предполагать, что вынесение конституционных поправок на референдум призвано придать легитимность измененному политическому строю и дать возможность рядовым гражданам ощутит сопричастность с принимаемыми важнейшими решениями на федеральном уровне.

Вам может понравиться =>  Косгу В 2022г За Изготовление Вывески Учреждения

В соответствии с Правилами разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2022 г. N 624, подпунктом 5.2.9 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, пунктом 36 Плана разработки и утверждения сводов правил и актуализации ранее утвержденных строительных норм и правил, сводов правил на 2022 г., утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2022 г. N 50/пр (в редакции приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 197/пр, от 20 октября 2022 г. N 633/пр), приказываю:

б) обеспечить опубликование на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста утвержденного Изменения N 2 к СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги» в электронно-цифровой форме в течение 10 дней со дня регистрации свода правил федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации.

Поправки На 19гпо Ст 1052

«9) временного приостановления посещения обучающимися государственных образовательных организаций Республики Хакасия, осуществляющих свою деятельность в городских округах Абакан, Черногорск, Саяногорск, рп Усть-Абакан, с. Белый Яр и с. Аскиз, обеспечивающих реализацию образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных программ, с обеспечением реализации указанных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации.»;

«организовать «входной фильтр» с проведением бесконтактного контроля температуры тела посетителей при входе в торговые центры, супермаркеты и иные объекты торговли, в которых площади предоставляются для осуществления торговой деятельности. При выявлении граждан с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторного заболевания таким лицам должно быть отказано в доступе на территорию такого объекта;»;

в подпункте 1 слова «(за исключением: организации официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, с привлечением зрителей и соблюдением между ними дистанции не менее 1,5 метра (в закрытых помещениях – при условии наполнения зрительских мест не более 50% и с проведением дезинфекционной обработки зрительских мест через каждые три часа); организации мероприятий, проводимых на базе библиотек и музеев, деятельности учреждений культуры и искусства (при условии наполняемости залов не более 50%); мероприятий, одобренных рабочей группой (оперативным штабом) при Правительстве Республики Хакасия по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)» заменить словами «(за исключением мероприятий, одобренных рабочей группой (оперативным штабом) при Правительстве Республики Хакасия по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

«8.1. Министерству труда и социальной защиты Республики Хакасия (Чебодаев В.П.), Министерству образования и науки Республики Хакасия (Гимазутина Л.Н.) организовать ограничение допуска посетителей в республиканские государственные учреждения социального обслуживания, государственные организации Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, минимизировав возможность посещения данных учреждений третьими лицами.»;

Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2022
№ 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16.03.2022, № 1900202203160001; 18.03.2022, № 1900202203180002; 27.03.2022, № 1900202203270002; 30.03.2022,
№ 1900202203300011; 31.03.2022, № 1900202203310003; 01.04.2022,
№ 1900202204010004; 04.04.2022, № 1900202204040001; 10.04.2022,
№ 1900202204100007; 17.04.2022, № 1900202204170007; 24.04.2022,
№ 1900202204240001; 30.04.2022, № 1900202204300001; 11.05.2022,
№ 1900202205110001; 14.05.2022, № 1900202205140001; 25.05.2022,
№ 1900202205250005; 29.05.2022, № 1900202205290007; 05.06.2022,
№ 1900202206050003; 11.06.2022, № 1900202206110002; 30.06.2022,
№ 1900202206300002; 10.07.2022, № 1900202207100003; 24.07.2022,
№ 1900202207240002; 30.07.2022, № 1900202207300001; 07.08.2022,
№ 1900202208070004; 13.08.2022, № 1900202208130003; 21.08.2022,
№ 1900202208210001; 28.08.2022, № 1900202208280007; 04.09.2022,
№ 1900202209040007; 02.10.2022, № 1900202210020002; 19.10.2022,
№ 1900202210190004; 30.10.2022, № 1900202210300007; 03.11.2022,
№ 1900202211030003; 06.11.2022, № 1900202211060001; 10.11.2022,
№ 1900202211100001; 12.11.2022, № 1900202211120007; 24.11.2022,
№ 1900202211240002; 26.11.2022, № 1900202211260005; 27.11.2022,
№ 1900202211270004; 08.12.2022, № 1900202212080002; 29.12.2022,
№ 1900202212290002; 05.02.2022, № 1900202202050003; 19.02.2022,
№ 1900202202190001; 04.03.2022, № 1900202203040015; 10.03.2022,
№ 1900202203100002; 18.03.2022, № 1900202203180008; 19.03.2022,
№ 1900202203190001; 31.03.2022, № 1900202203310001; 01.04.2022,
№ 1900202204010001; 26.04.2022, № 1900202204260007; 17.05.2022,
№ 1900202205170001; 25.05.2022, № 1900202205250002; 01.06.2022,
№ 1900202206010001; 17.06.2022, № 1900202206170003; 25.06.2022,
№ 1900202206250005; 29.06.2022, № 1900202206290002; 21.07.2022,
№ 1900202207210001; 23.07.2022, № 1900202207230002; 28.07.2022,
№ 1900202207280003; 20.08.2022, № 1900202208200001; 31.08.2022,
№ 1900202208310002; 18.09.2022, № 1900202209180008; 12.10.2022,
№ 1900202210120001; 26.10.2022, № 1900202210260009; 29.10.2022,
№ 1900202210290001, № 1900202210290011; 05.11.2022, № 1900202211050001; 10.12.2022, № 1900202212100008; 21.12.2022, № 1900202212220001; 19.01.2022,
№ 1900202201190001) следующие изменения:

Поправки На 19гпо Ст 1052

Предмет конкурса: отбор крупных научных проектов по приоритетным направлениям научно-технологического развития в целях реализации подпрограммы «Фундаментальные научные исследования для долгосрочного развитияи обеспечения конкурентоспособности общества и государства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации» в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий на проведение крупных научных проектовпо приоритетным направлениям научно-технологического развития, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерацииот 27 декабря 2022 г. No 1902 (шифр: 2022-1902-01).

33. Пункт 13 перечня пунктов технических регламентов Республики Казахстан, являющейся государством — участником таможенного союза, которые содержат обязательные требования в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. № 132 «Об обязательных требованиях в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, содержащихся в технических регламентах Республики Казахстан, являющейся государством — участником таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 11, ст. 1221).

45. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2022 г. № 1206 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 1998 г. № 1488» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 46, ст. 6390).

59. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2022 г. № 1312 «О внесении изменений в требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 46, ст. 7055).

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2003 г. № 421 «О внесении изменений и дополнения в Правила продажи отдельных видов товаров и в Положение о лицензировании деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 29, ст. 2998).

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1994 г. № 358 «О мерах по восстановлению государственной монополии на производство, хранение, оптовую и розничную продажу алкогольной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 21).

4.1. Освобождая граждан, осуществляющих одиночное пикетирование, от обязанности предварительного уведомления компетентных органов государственной или муниципальной власти о месте, времени и иных его параметрах, федеральный законодатель a priori исходит из того, что одиночный пикет, по общему правилу, не требует заблаговременного принятия уполномоченными органами публичной власти каких-либо специальных мер, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности в месте его проведения. Однако, когда несколько актов пикетирования, осуществляемого одним участником, проводятся одновременно и территориально тяготеют друг к другу, они по характеру вызываемых последствий (сосредоточение значительного числа граждан, блокирование движения транспорта и пешеходов, дезорганизация нормальной работы коммунальных служб и т.п.) вполне могут быть сопоставимы с коллективными публичными мероприятиями, а потому наделение судебных органов полномочием признания решением по конкретному делу совокупности актов одиночного пикетирования одним публичным мероприятием в таком случае допустимо, если проведение объединенных единым замыслом и общей организацией пикетов действительно было сопряжено с реальными угрозами общественному порядку и общественной безопасности и (или) повлекло за собой необходимость принятия компетентными органами конкретных мер, направленных на их обеспечение.

Для признания совокупности актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, одним (коллективным) публичным мероприятием суды должны учитывать и другие обстоятельства (количество одиночных пикетов, территориальные границы и временные интервалы их проведения, наступившие последствия и т.п.), объективно свидетельствующие о необходимости распространения на указанную совокупность актов одиночного пикетирования правового режима организации и проведения коллективного публичного мероприятия в форме пикетирования, осуществляемого группой лиц. Это требует от них, применяя оспоренное законоположение, достоверно устанавливать, что совокупность одиночных пикетов, объединенных единым замыслом и общей организацией, по существу представляла собой участие в пикетировании группы граждан, сопоставимое по своим характеристикам с проведением коллективного публичного мероприятия, и, как следствие, нуждалась в своевременном принятии компетентными органами публичной власти обеспечительных мер, направленных на охрану прав и свобод участников таких акций, а также неопределенного круга лиц, которые могли оказаться в месте их проведения.

Признание совокупности актов одиночного пикетирования единым публичным мероприятием допускается, как это предусмотрено частью 1.1 статьи 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», исключительно в судебной процедуре, наиболее приспособленной для справедливого разрешения правовых споров, в том числе в случаях, касающихся уяснения нормативного содержания оценочных понятий, устанавливаемых законодателем в рамках дискреционных полномочий, использование которой — по смыслу правовой позиции, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в ряде решений (постановления от 16 октября 1997 года N 14-П, от 5 марта 2013 года N 5-П, от 8 декабря 2022 года N 39-П, от 18 июня 2022 года N 24-П и др.), — имманентно предполагает принятие соответствующего решения беспристрастным, независимым и объективным арбитром, что во многом предопределяет уровень юридической гарантированности конституционного права граждан на одиночное пикетирование.

части 2 статьи 20.2 КоАП Российской Федерации, в соответствии с которой организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Данное публичное мероприятие состояло из серии пикетов, формально подпадавших под признаки одиночного. В то же время отраженные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства их проведения, по мнению составившего его должностного лица, свидетельствовали, что хотя в каждый из дней проводился одиночный пикет, длившийся не более одного часа, указанные пикеты характеризовались единством целей и общей организацией, а также территориально тяготели друг к другу, а потому И.А. Никифорова в нарушение установленного законом порядка организовала коллективное пикетирование, требовавшее предварительного направления уведомления в уполномоченный орган местного самоуправления.

Постановление Правительства РФ от № 758 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2022 г

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2022 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 30, ст. 4597; 2022, N 8, ст. 1039).

из 30.11.31 «Суда рыбопромыслового флота, предназначенные для добычи (вылова) краба», 30.11.31.110 «Суда рыболовные», 30.11.31.111 «Траулеры», 30.11.31.112 «Дрифтеры», 30.11.31.113 «Сейнеры», 30.11.31.114 «Ярусники», 30.11.31.115 «Суда китобойные», 30.11.31.116 «Суда зверобойные», 30.11.31.119 «Суда рыболовные прочие», 30.11.31.120 «Суда-рыбозаводы», 30.11.31.190 «Суда прочие для переработки или консервирования рыбных продуктов»: до 30 июня 2023 г. не менее 2300 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 2900 баллов, с 1 июля 2025 г. не менее 3400 баллов;

Вам может понравиться =>  Выплаты и компенсации федеральным ветеранам труда в 2022 году

30.11.21.114 «Паромы пассажирские морские», 30.11.23.110 «Суда рефрижераторные морские, кроме танкеров», 30.11.23.120 «Суда рефрижераторные речные, кроме танкеров», 30.11.23.130 «Суда рефрижераторные смешанного плавания «река-море», 30.11.33.130 «Суда пожарные», из 30.11.33.190 «Ледоколы»: до 30 июня 2023 г. не менее 2500 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 3200 баллов, 1 июля 2025 не менее 3750 баллов.».

30.11.22.111 «Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов» и 30.11.22.113 «Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)» для судов дедвейтом менее 75 тыс. тонн: до 30 июня 2023 г. не менее 2200 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 2800 баллов, с 1 июля 2025 г. не менее 3300 баллов;

30.11.22.110 «Суда наливные морские», 30.11.22.112 «Суда морские для перевозки химических продуктов», 30.11.22.119 «Суда морские для перевозки прочих жидких грузов», 30.11.32.130 «Катера судовые буксирные», из 30.11.33.190 «Суда обстановочные», из 30.11.33.190 «Суда промерные», из 30.11.33.190 «Суда лоцмейстерские», из 30.11.33.190 «Суда навигационно-гидрографического обеспечения»: до 30 июня 2023 г. не менее 2100 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 2700 баллов, с 1 июля 2025 г. не менее 3200 баллов;

В соответствии с Правилами разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2022 г. N 624, подпунктом 5.2.9 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, пунктом 36 Плана разработки и утверждения сводов правил и актуализации ранее утвержденных строительных норм и правил, сводов правил на 2022 г., утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2022 г. N 50/пр (в редакции приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 197/пр, от 20 октября 2022 г. N 633/пр), приказываю:

б) обеспечить опубликование на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста утвержденного Изменения N 2 к СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги» в электронно-цифровой форме в течение 10 дней со дня регистрации свода правил федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации.

«организовать «входной фильтр» с проведением бесконтактного контроля температуры тела посетителей при входе в торговые центры, супермаркеты и иные объекты торговли, в которых площади предоставляются для осуществления торговой деятельности. При выявлении граждан с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторного заболевания таким лицам должно быть отказано в доступе на территорию такого объекта;»;

«8.1. Министерству труда и социальной защиты Республики Хакасия (Чебодаев В.П.), Министерству образования и науки Республики Хакасия (Гимазутина Л.Н.) организовать ограничение допуска посетителей в республиканские государственные учреждения социального обслуживания, государственные организации Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, минимизировав возможность посещения данных учреждений третьими лицами.»;

«обеспечить в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации, перевод на дистанционный формат работы всех работников из числа граждан старше 60 лет, граждан, имеющих хронические заболевания, указанные в приложении 2 к настоящему постановлению, а также граждан, имеющих медицинский отвод от вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), за исключением граждан, чье нахождение на рабочем месте является критически важным и необходимым для обеспечения нормального функционирования организаций, предприятий;»;

в подпункте 1 слова «(за исключением: организации официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, с привлечением зрителей и соблюдением между ними дистанции не менее 1,5 метра (в закрытых помещениях – при условии наполнения зрительских мест не более 50% и с проведением дезинфекционной обработки зрительских мест через каждые три часа); организации мероприятий, проводимых на базе библиотек и музеев, деятельности учреждений культуры и искусства (при условии наполняемости залов не более 50%); мероприятий, одобренных рабочей группой (оперативным штабом) при Правительстве Республики Хакасия по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)» заменить словами «(за исключением мероприятий, одобренных рабочей группой (оперативным штабом) при Правительстве Республики Хакасия по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2022
№ 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16.03.2022, № 1900202203160001; 18.03.2022, № 1900202203180002; 27.03.2022, № 1900202203270002; 30.03.2022,
№ 1900202203300011; 31.03.2022, № 1900202203310003; 01.04.2022,
№ 1900202204010004; 04.04.2022, № 1900202204040001; 10.04.2022,
№ 1900202204100007; 17.04.2022, № 1900202204170007; 24.04.2022,
№ 1900202204240001; 30.04.2022, № 1900202204300001; 11.05.2022,
№ 1900202205110001; 14.05.2022, № 1900202205140001; 25.05.2022,
№ 1900202205250005; 29.05.2022, № 1900202205290007; 05.06.2022,
№ 1900202206050003; 11.06.2022, № 1900202206110002; 30.06.2022,
№ 1900202206300002; 10.07.2022, № 1900202207100003; 24.07.2022,
№ 1900202207240002; 30.07.2022, № 1900202207300001; 07.08.2022,
№ 1900202208070004; 13.08.2022, № 1900202208130003; 21.08.2022,
№ 1900202208210001; 28.08.2022, № 1900202208280007; 04.09.2022,
№ 1900202209040007; 02.10.2022, № 1900202210020002; 19.10.2022,
№ 1900202210190004; 30.10.2022, № 1900202210300007; 03.11.2022,
№ 1900202211030003; 06.11.2022, № 1900202211060001; 10.11.2022,
№ 1900202211100001; 12.11.2022, № 1900202211120007; 24.11.2022,
№ 1900202211240002; 26.11.2022, № 1900202211260005; 27.11.2022,
№ 1900202211270004; 08.12.2022, № 1900202212080002; 29.12.2022,
№ 1900202212290002; 05.02.2022, № 1900202202050003; 19.02.2022,
№ 1900202202190001; 04.03.2022, № 1900202203040015; 10.03.2022,
№ 1900202203100002; 18.03.2022, № 1900202203180008; 19.03.2022,
№ 1900202203190001; 31.03.2022, № 1900202203310001; 01.04.2022,
№ 1900202204010001; 26.04.2022, № 1900202204260007; 17.05.2022,
№ 1900202205170001; 25.05.2022, № 1900202205250002; 01.06.2022,
№ 1900202206010001; 17.06.2022, № 1900202206170003; 25.06.2022,
№ 1900202206250005; 29.06.2022, № 1900202206290002; 21.07.2022,
№ 1900202207210001; 23.07.2022, № 1900202207230002; 28.07.2022,
№ 1900202207280003; 20.08.2022, № 1900202208200001; 31.08.2022,
№ 1900202208310002; 18.09.2022, № 1900202209180008; 12.10.2022,
№ 1900202210120001; 26.10.2022, № 1900202210260009; 29.10.2022,
№ 1900202210290001, № 1900202210290011; 05.11.2022, № 1900202211050001; 10.12.2022, № 1900202212100008; 21.12.2022, № 1900202212220001; 19.01.2022,
№ 1900202201190001) следующие изменения:

Постановление Правительства РФ от № 758 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2022 г

до 1 июля 2022 г. операции (условия) не оцениваются. При этом при их выполнении применяются следующие требования — наличие у юридического лица — налогового резидента стран — членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D-модели (соблюдение требования по наличию 3D-модели с 1 января 2022 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет , осуществление на территории Российской Федерации таких производственных и технологических операций, как закладка, сборка и окраска корпуса судна, монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2022 г.), произведенных на территориях стран — членов Евразийского экономического союза , а также достройка судна, наличие необходимых разрешений для монтажа грузовой системы, монтаж грузовой системы (только для позиции 30.11.22.113 «Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)»), проведение швартовных и ходовых испытаний судна, сдача судна;

30.11.22.111 «Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов» и 30.11.22.113 «Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)» для судов дедвейтом менее 75 тыс. тонн: до 30 июня 2023 г. не менее 2200 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 2800 баллов, с 1 июля 2025 г. не менее 3300 баллов;

Для продукции судостроения, включенной в группу 30.11 в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2022 (КПЕС 2008) и предусмотренной разделом XVIII настоящего приложения, за исключением продукции судостроения, классифицируемой кодом по ОК 034-2022 (КПЕС 2008) «из 30.11.31 «Суда рыбопромыслового флота, предназначенные для добычи (вылова) краба», применяются требования указанного раздела в редакции, действовавшей на дату заключения договора на строительство.

30.11.22.110 «Суда наливные морские», 30.11.22.112 «Суда морские для перевозки химических продуктов», 30.11.22.119 «Суда морские для перевозки прочих жидких грузов», 30.11.32.130 «Катера судовые буксирные», из 30.11.33.190 «Суда обстановочные», из 30.11.33.190 «Суда промерные», из 30.11.33.190 «Суда лоцмейстерские», из 30.11.33.190 «Суда навигационно-гидрографического обеспечения»: до 30 июня 2023 г. не менее 2100 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 2700 баллов, с 1 июля 2025 г. не менее 3200 баллов;

30.11.22.120 «Суда наливные речные», 30.11.22.121 «Танкеры речные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов», 30.11.22.122 «Суда речные для перевозки химических продуктов», 30.11.22.123 «Суда речные для перевозки сжиженных газов (газовозы)», 30.11.22.129 «Суда речные для перевозки прочих жидких грузов», 30.11.22.130 «Суда наливные смешанного плавания «река — море», 30.11.32.110 «Суда морские буксирные», 30.11.32.111 «Буксиры морские», 30.11.32.112 «Буксиры рейдовые», 30.11.32.113 «Буксиры портовые», 30.11.32.114 «Буксиры морские спасательные», 30.11.32.115 «Суда-толкачи морские», 30.11.32.116 «Буксиры-толкачи морские», 30.11.33.110 «Земснаряды», 30.11.33.140 «Краны плавучие», 30.11.33.190 «Суда прочие», из 30.11.33.190 «Буровые суда», из 30.11.33.190 «Суда обслуживающего флота», из 30.11.33.190 «Многофункциональные вспомогательные суда», из 30.11.33.190 «Суда научно-исследовательские», из 30.11.33.190 «Суда снабжения», 30.11.40.000 «Платформы плавучие или погружные и инфраструктура»: до 30 июня 2023 г. не менее 2450 баллов, с 1 июля 2023 г. не менее 3150 баллов, с 1 июля 2025 г. не менее 3650 баллов;

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

д) информации о медицинских работниках, которым установлены выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку в связи с оказанием ими медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), медицинских и иных работниках, которым установлены выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ в связи с непосредственным участием в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19) (далее — медицинские и иные работники, которым установлены стимулирующие выплаты);

б) осуществление мониторинга и контроля за предоставлением информации о пациентах, контактировавших лицах, наблюдаемых лицах, лицах, иммунизированных с использованием вакцин для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских и иных работниках, которым установлены стимулирующие выплаты, медицинских и иных организациях, работники которых имеют право на получение специальной социальной выплаты; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2022 № 1762)

г) формирование на основании информации о пациентах, внесенной поставщиками, экстренного извещения о случае заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (состав сведений согласно учетной форме № 058/у), его передача в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, в том числе посредством информационного ресурса (COVID-19), при условии возможности подтверждения уполномоченным должностным лицом территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека либо специалистом федерального бюджетного учреждения науки «Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в субъекте Российской Федерации факта получения такого извещения с возможностью его выгрузки в машиночитаемом виде; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2022 № 41)

з) информации о лицах, в отношении которых получены положительные результаты лабораторных исследований на наличие возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции, на наличие антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (любым из методов) (далее — лица с положительными результатами лабораторных исследований). (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2022 № 41)

е) информации о медицинских и иных организациях (их структурных подразделениях) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и взаимодействующих с ними организациях, работники которых имеют право на получение специальной социальной выплаты в связи с оказанием медицинской помощи (участием в оказании, обеспечением оказания медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактированием с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее — медицинские и иные организации, работники которых имеют право на получение специальной социальной выплаты); (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2022 № 1762)

Adblock
detector