Показать Новый Приказ На Субсидии Республики Дагестан

Содержание

Приложение N 5

Информация по сведениям о субсидиях при формировании проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — единый портал) (в разделе «Бюджет — Закон о бюджете»).

Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан и Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае неперечисления заявителем неправомерно или необоснованно полученных и (или) израсходованных средств или части средств субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан в срок, установленный пунктом 22 настоящих Правил, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке.

г) копия договора об организации и проведении производственной практики, заключенного между федеральной государственной образовательной организацией высшего, среднего или дополнительного профессионального образования, находящейся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, федеральной государственной образовательной организацией высшего, среднего или дополнительного профессионального образования, находящейся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, сельскохозяйственным товаропроизводителем и студентом;

а) заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы субсидии и согласии на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) стоимость одного квадратного метра общей площади жилья не может превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по РД, устанавливаемую приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ;

  • отсутствие у получателя права на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах (представление недостоверных документов);
  • совершившие за 5 (пять) лет, предшествующих обращению за получением субсидии, действий, повлекших намеренное ухудшение жилищных условий получателя.

Субсидия может быть использована на приобретение жилого помещения только на территории Республики Дагестан, путем направления на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на приобретение жилья в РД, либо на частичную оплату договора купли-продажи жилья. Приобретаемое жилое помещение должно быть в установленном порядке введено в эксплуатацию.

— выписка из решения кредитной организации, выдающей ипотечные жилищные кредиты (займы), о возможности выдачи получателю ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья на условиях настоящего Порядка, действительная в течение 3 (трех) месяцев с даты выдачи (в случае приобретения жилых помещений с привлечением кредитных (заемных) средств, — в случае заключения ипотечного кредитного договора;

Получателями государственной услуги являются граждане РФ, являющиеся инвалидами I группы, и семьи, имеющие детей-инвалидов, состоящие в сводном (по Республике Дагестан) списке отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилого помещения из жилищного фонда Республики Дагестан по договору социального найма.

Об Типовых формах соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, р от № 43

регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2022 года № 887 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, №37, ст. 5506),

  1. Установить, что соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (далее — соглашения) формируются в соответствии с Типовыми формами, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2022 года № 199н.
  2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства финансов Республики Дагестан в сети Интернет.
  3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации.

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от № 119

форму сведений об объёмах производства молока, объёмах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, а также сведения о молочной продуктивности коров за отчётный финансовый год и год, предшествующий отчётному финансовому году, согласно приложению № 2;

Об утверждении ставок субсидий, форм справок расчетов причитающихся сумм субсидий и форм других документов в целях предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан в целях возмещения части их затрат, связанных с развитием отдельных подотраслей животноводства в Республике Дагестан

В соответствии с Правилами предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан в целях возмещения части их затрат, связанных с развитием отдельных подотраслей животноводства в Республике Дагестан, утвержденными постановлением Правительства Республики Дагестан от 8.04.2022 № 69 (Официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан www.pravo.e-dag.ru: № 05002005487, 2022, 10 апреля), приказываю:

приказ Минсельхозпрода РД от 21 ноября 2022 года № 737 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 14 марта 2022 года № 76», зарегистрированный в Министерстве юстиции Республики Дагестан 29.11.2022 года № 5216 (Официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан www.pravo.e-dag.ru: № 05023004941, 2022, 29 ноября);

приказ Минсельхозпрода РД от 15 апреля 2022 года № 160 «Об утверждении ставок субсидий, форм справок-расчетов о причитающихся субсидиях на стимулирование использования высокопродуктивных животных (племенное животноводство), зарегистрированный в Министерстве юстиции Республики Дагестан 23.04.2022 года № 5074 (Официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан www.pravo.e-dag.ru: № 05023004122, 2022, 7 мая);

Показать Новый Приказ На Субсидии Республики Дагестан

субсидия — социальная выплата на приобретение жилья за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) либо на частичную оплату договора купли-продажи жилья в Республике Дагестан;

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Развитие жилищного строительства в Республике Дагестан», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2022 г. N 661, путем предоставления субсидии гражданам Российской Федерации, являющимся инвалидами I группы, и семьям, имеющим детей-инвалидов, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на приобретение жилья в Республике Дагестан либо на частичную оплату договора приобретения жилого помещения в Республике Дагестан.

получатели субсидии — граждане Российской Федерации, являющиеся инвалидами I группы, и семьи, имеющие детей-инвалидов, состоящие в сводном (по Республике Дагестан) списке отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Республики Дагестан от 3 февраля 2006 года N 4 «О категориях граждан, имеющих право на получение жилых помещений из жилищного фонда Республики Дагестан по договору социального найма, и о порядке его предоставления данным категориям граждан;

специальный счет — счет, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых Министерству строительства Республики Дагестан как получателю бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.

жилое помещение — квартира в многоквартирном доме, не признанном в установленном порядке аварийным и непригодным для проживания, а также не включенном в сформированный уполномоченным органом перечень домов, возведенных с нарушениями законодательства о градостроительной деятельности;

Ранее в Правилах предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лишь отмечалось, что у заявителей не должно быть долгов по оплате за жилищно-коммунальные услуги. С начала следующего года самим гражданам доказывать этот факт соответствующей справкой не нужно. Данная информация посредством Государственной информационной системы жилищно — коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) будет запрашиваться у поставщика ресурсов и управляющих организаций.

Главный Государственный жилищный инспектор Дагестана Али Джабраилов прокомментировал вступающие в начале следующего года в силу изменения, и обратил внимание жителей республики, что Правительство РФ упростило порядок оформления субсидий. Гражданам не придется предоставлять квитанции и чеки об оплате ЖКУ, также как и справки об отсутствии задолженности. Уполномоченные органы на местах обязаны сами получать эту информацию в ГИС ЖКХ и через систему межведомственного электронного взаимодействия.

С 1 января 2022г. дагестанцы, желающие получить субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), могут не представлять справки об отсутствии долгов по «коммуналке», то есть избавить пожилых людей от необходимости простаивать в очередях для их получения. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2022 г. № 1130 внесены соответствующие изменения в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, который вступает в силу с нового года. Об этом 15 декабря 2022г в режиме ВКС в ходе заседания Оперативного штаба по борьбе с распространением коронавируса отметил и Врио Главы Дагестана Сергей Меликов.

В настоящее время Госжилинспекция РД проводит контрольные мероприятия за размещением поставщиками информации в ГИС ЖКХ сведений, предусмотренных законодательством. По результатам проверок возбуждено 293 административных дел. При этом, выдано 597 предписаний, в том числе 124 повторно за неисполнение в сроки мероприятий. За неосуществление их в сроки, составлено 316 протоколов об административных правонарушениях, в результате рассмотрения которых мировыми судами вынесены постановления о назначении штрафов на общую сумму один миллион пятнадцать тысяч рублей (1015000 руб.)

В ходе заседания говорилось о том, что из-за ограничений, в связи с пандемией, отдельные категории граждан без затребования документов смогут получить меры господдержки в прежнем размере на следующее полугодие без подачи заявлений и документов. Соответствующий документ поручено подготовить Минтруда республики.

Министерство не позднее 15 декабря обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о проведении отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий.

Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе: у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом; участники отбора — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, и об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора; участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов на указанные цели.

Вам может понравиться =>  Пособие Матери Одиночке В 2022 В Туле За Первого Ребенка

Независимыми экспертами могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и, как правило, не менее 4 лет стажа работы в областях и видах профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации, по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы Российской Федерации.

Утверждены Правила устанавливающие порядок приглашения и отбора независимых экспертов, включаемых в составы конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых в государственных органах Республики Дагестан, из числа представителей научных, образовательных и других организаций, являющихся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации, по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение ликвидационных процедур осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан упраздняемому органу исполнительной власти и органу исполнительной власти, обеспечивающему проведение единой финансовой политики в Республике Дагестан.

Об Типовых формах соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, р от № 43

регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2022 года № 887 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, №37, ст. 5506),

  1. Установить, что соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (далее — соглашения) формируются в соответствии с Типовыми формами, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2022 года № 199н.
  2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства финансов Республики Дагестан в сети Интернет.
  3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации.

ПРИОРИТЕТНЫМ ПРАВОМ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
ПОЛЬЗУЮТСЯ ДЕТИ:
• Из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, а также лиц, их заменяющих;
• Проживающие в малоимущих семьях (семьи безработных граждан, неполные, многодетные
семьи и т.д.);
• Состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.
ЧТО НАДО ЗНАТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
Продолжительность рабочего времени несовершеннолетних граждан регулируется Трудовым
кодексом РФ:
Статья 92 регламентирует продолжительность работы в неделю:
в возрасте от 14 до 16 лет – до 24 ч. в неделю;
в возрасте от 16 до 18 лет – до 36 ч. в неделю.
Статья 94 определяет продолжительность ежедневной работы:
в возрасте от 14 до 16 лет – до 5 ч. в день;
в возрасте от 16 до 18 лет – до 7 ч. в день.
При совмещении учебы с работой:
в возрасте от 14 до 16 лет – до 2,5 ч. в день;
в возрасте от 16 до 18 лет – до 3,5 ч. в день.
Трудовой Кодекс РФ допускает прием на работу молодежи с 14-летнего возраста (ст.63), если
трудовая деятельность не причиняет вреда здоровью несовершеннолетних и осуществляется в
свободное от учебы время. Трудоустройство подростков в возрасте от 14 лет допускается только
при наличии письменного согласия одного из родителей или лица, его заменяющего, и органа
опеки и попечительства.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 14 ноября 2013 г. №587 Об утверждении
государственной программы Республики Дагестан «Содействие занятости населения»

участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в
отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов, по
состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соответствующего
договора (соглашения) о предоставлении субсидии;
е) отсутствие у предприятия средств из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с
настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики
Дагестан или муниципальных правовых актов Республики Дагестан на те же цели;
ж) имеется согласие предприятия на осуществление органами государственной службы
занятости населения Республики Дагестан и органами государственного
(муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей субсидии;
з) отсутствие у предприятия наложения ареста на денежные средства, находящиеся в
кредитной организации;
и) зарегистрированы в установленном порядке и осуществляют деятельность на
территории Республики Дагестан.

оплаты труда, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные
фонды и районный коэффициент, работодатели получат после того, как человек у них
отработает один месяц, второй поступит через три месяца, третий – через шесть месяцев. В
среднем на одного трудоустроенного безработного работодатели получат около 50 тыс.
рублей.
Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (в
том числе бюджетные, автономные, казенные и муниципальные учреждения).
Работодатель может принять участие в программе государственной поддержки при
соблюдении следующих условий:
1. Официально зарегистрирован до 1 января 2022 года.
2. У организации отсутствуют задолженности по:
– уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и задолженность перед
федеральным бюджетом;
– заработной плате.
3. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и деятельность не была
приостановлена или прекращена.
4. Не получает средства из федерального бюджета в рамках иных программ в целях
возмещения затрат, связанных с трудоустройством безработных граждан.
5. В уставном (складочном) капитале организации доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых
операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов.
6. Руководитель, члены коллегиального исполнительного органа, лицо, исполняющее функции
единоличного исполнительного органа, или главный бухгалтер организации не внесены в
реестр дисквалифицированных лиц.
7. Трудоустройство безработных граждан на условиях полного рабочего дня с учетом режима
рабочего времени, установленного правилами внутреннего трудового распорядка
работодателя.
8. Выплата работодателем заработной платы трудоустроенным безработным гражданам в
размере не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного
Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда».
9. Организация не является заемщиком в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального
бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов
по кредитам, выданным в 2022 году юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на восстановление предпринимательской деятельности».
Результатом предоставления субсидии является сохранение работодателем занятости на 15
декабря 2022 г. не менее 80 процентов численности трудоустроенных безработных граждан.
В целях предоставления субсидии работодатель направляет заявление с приложением
перечня свободных рабочих мест и вакантных должностей, на которые предполагается
трудоустройство безработных граждан, в центры занятости населения с использованием
личного кабинета информационно-аналитической системы «Общероссийская база вакансий
«Работа в России».
Предоставление субсидий работодателям осуществляется Фондом социального страхования
Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Фонда
из федерального бюджета.
Центры занятости населения в рамках полномочий, предусмотренных Законом Российской
Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», оказывают работодателю
содействие в подборе необходимых работников из числа безработных граждан.

страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за пропорционально
отработанное время в соответствии с действующими на предприятии условиями оплаты
труда или на основе трудового договора (соглашения). Субсидия предоставляется в
течение 6 месяцев
Критериями отбора, на основании которых принимается решение о предоставлении
субсидии, являются:
а) численность работающих инвалидов на предприятии в общем числе работников
предприятия;
б) размер заработной платы инвалидов работающих, на предприятии, не ниже величины
минимального размера оплаты труда трудоспособного населения;
в) соблюдение предприятием требований, установленных пунктом 3 статьи 25 Закона
Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» в части
ежемесячного представления в центр занятости населения информации о наличии
свободных рабочих мест вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих
местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для
приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах,
содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу
инвалидов (для работодателей, численность которых составляет не менее чем 35 чел.).
Субсидия предоставляется предприятию при соблюдении им следующих условий:
а) отсутствие у предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соответствующего
договора (соглашения) о предоставлении субсидии;
б) отсутствие у предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами Республики Дагестан и иной просроченная
задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии по состоянию на 1-е число месяца, в
котором планируется заключение соответствующего договора (соглашения) о
предоставлении субсидии;
в) отсутствие у предприятия просроченной задолженности по заработной плате
работникам, состоящим с ним в трудовых отношениях по состоянию на 1-е число месяца,
в котором планируется заключение соответствующего договора (соглашения) о
предоставлении субсидии;
г) предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение
соответствующего договора (соглашения) о предоставлении субсидии;
д) предприятие не может являться иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля

  • гражданин не имеет квалификации;
  • невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;
  • необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;
  • гражданином утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации. Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение имеют: инвалиды; родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
  • граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;
  • граждане, уволенные с военной службы;
  • жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
  • выпускники общеобразовательных организаций;
  • граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;
  • граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы. Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения проводится по
    профессиям (специальностям), пользующимся спросом на рынке труда.
Вам может понравиться =>  Награждение Героев России 2022

Субсидии на ЖКУ

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 5.04.2022 г. № 78 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан», осуществление государственной функции по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг закреплено за Министерством транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан.
Приказом Минтрансэнергосвязи РД от 6.04.2022 г. № 42, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Дагестан 13.04.2022 г. № 3776, Государственное автономное учреждение Республики Дагестан «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан» (далее – ГАУ РД «МФЦ в РД») управомочено на принятие решения о предоставлении субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В настоящий момент данную услугу можно получить во всех филиалах МФЦ. Адреса филиалов, контактные телефоны и график работ можно узнать на официальном сайте ГАУ РД «МФЦ в РД» — mfcrd.ru, либо по номеру — 8 (8722) 66-69-99.

Субсидии предоставляются гражданам на основании ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года №761.
Первое и основное условие состоит в том, что расходы гражданина на оплату жилья превышают максимально допустимую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Совокупный доход семьи рассчитывается в порядке, предусмотренном положениями ФЗ от 05 апреля 2003г. №44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».
Постановлением Правительства РФ от 29 августа 2005г. №541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» установлен федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22%.

При решении вопроса о предоставлении субсидий принимаются во внимание усредненные показатели, которые получили название стандартов. Вот эти виды стандартов:
1. Стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
2. Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг;
3. Стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья в совокупном доходе семьи.
Размеры региональных стандартов устанавливаются субъектами Российской Федерации.
Специальное условие предусмотрено для семей, среднедушевой доход в которых ниже прожиточного минимума, установленного в регионе. Для таких семей применяется так называемый поправочный коэффициент, равный отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
Основные вопросы реализации права на получение субсидий относятся к компетенции Правительства РФ. Они закреплены в действующих в настоящее время Правилах предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005г. №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». В них утверждены:
1. Порядок определения размера субсидий;
2. Порядок предоставления субсидий;
3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению гражданина-соискателя на получение субсидий;
4. Порядок определения состава семьи соискателя субсидии;
5. Порядок исчисления совокупного дохода семьи соискателя субсидии;
6. Условия приостановления и прекращения предоставления субсидий.
Условием предоставления субсидий является отсутствие у граждан-заявителей задолженностей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, либо наличие соглашения о реструктуризации задолженности с организацией-поставщиком услуг.

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Дагестане в 2022 году

Согласно статье 159 Жилищного кодекса РФ право на субсидию имеют:

  • пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
  • наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
  • члены жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
  • собственники жилых помещений (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

  • все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка;
  • выходное пособие, выплачиваемое при увольнении;
  • пенсии, стипендии;
  • денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  • доходы, полученные от сдачи жилых помещений в поднаем;
  • денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предоставляемые приемной семье на содержание каждого ребенка;
  • денежные средства, направленные на оплату обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в случаях, когда такая оплата производится не из собственных доходов обучающихся либо проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе;
  • доходы, полученные от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;
  • доходы охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных;
  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
  • виды доходов, указанные в пункте 1 Постановления Правительства РФ N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (11.09.2022) ;

Получатель субсидии не должен иметь задолженности по оплате ЖКУ, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. может иметь задолженность по оплате ЖКУ (такие изменения начали действовать с 1 января 2022 года).

Размер жилищной субсидии рассчитывается индивидуально для каждой семьи, исходя из регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, численного состава семьи заявителя и совокупного дохода. Размер предоставляемой субсидии не может превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

  • многодетные семьи;
  • инвалиды;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф (аварий на производственном объединении «Маяк», ядерные испытания на Семипалатинском полигоне);
  • инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
  • участники Великой отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • ветераны труда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;
  • реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • военнослужащие;
  • почетные доноры;
  • медицинские и педагогические работники, проживающие в сельской местности.

Утвердить прилагаемый график выпуска и распределения в 2022 году государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в отношении категорий граждан, государственные обязательства по обеспечению жильем которых установлены федеральным законодательством.

Нормативные правовые акты

  1. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года — http://base.garant.ru/70284810/#block_1000
  2. Постановление Правительства РФ от 29.12.2022 № 1532 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_210753/
  1. Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2022-2022 годы — http://rs.gov.ru/node/355
  2. Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении
    российского казачества до 2022 года — http://legalacts.ru/doc/strategija-razvitija-gosudarstvennoi-politiki-rossiiskoi-federatsii-v/
  3. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2022 года — https://rg.ru/2009/05/19/strategia-dok.html
  4. Указ Президента РФ от 29.05.2022 № 344 «Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года» — https://www.mchs.gov.ru/uploads/document/2022-06-04/c549d11aaa0fcff8e3a732c0b5e96a69.pdf
  5. Указ Президента Российской Федерации от 09.08.2022 № 505 «Об утверждении Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2022 — 2030 годы» — http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202208090004
  1. Федеральный закон от 17.06.1996 № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии» — http://base.garant.ru/135765/
  2. Федеральный закон от 26.09.1997 №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» — http://base.garant.ru/171640/
  3. Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2022) «О государственном языке Российской Федерации» — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/
  4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2022) «Об образовании в Российской Федерации» — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  5. Федеральный закон от 24.05.1999 № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» — http://base.garant.ru/12115694/
  6. Закон РФ от 25.10.1991 № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15524/
  7. Федеральный закон от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах» — http://base.garant.ru/10105682/
  8. Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2481/
  9. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» — http://base.garant.ru/10105879/
  10. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2022) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2022) — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37868/
  11. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2022) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
  1. Указ Президента РФ от 29.05.2022 N 344 «Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года» — http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205290036
  2. Указ Президента РФ от 6.12.2022 N 703 «О внесении изменений в Стратегию государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666» — https://drive.google.com/open?id=1RhuIh2zIYbO0bjtvlnTxkhPhf7fBSY12
  3. Указ Президента РФ от 19.12.2012 N 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» — http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=0&nd=102161949
  4. Указ Президента РФ от 7.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия» — http://rg.ru/2012/05/09/nacio-dok.html
  5. Указ Президента РФ от 31.03.2022 № 168 «О Федеральном агентстве по делам национальностей» — http://www.garant.ru/hotlaw/federal/616525/
  6. Указ Президента РФ от 03.06.1996 № 803 «Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации» — https://www.referent.ru/1/18877
  7. Указ Президента РФ от 24.12.2022 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» — http://www.garant.ru/hotlaw/federal/591385/
  1. Постановление Правительства РФ от 18.04.2022 № 368 «О Федеральном агентстве по делам национальностей» — http://www.garant.ru/hotlaw/federal/620538/
  2. Постановление Правительства РФ от 31.08.1994 № 1064 «О мерах по поддержке соотечественников за рубежом» — http://base.garant.ru/1548722/
  3. Постановление Правительства РФ от 30 июня 1992 г. № 453 «О мерах по сохранению и развитию языков народов России» — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129697/
  4. Постановление Правительства РФ от 22.04.1994 № 355 «О концепции государственной политики по отношению к казачеству» — http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102029651&rdk=&backlink=1
  5. Распоряжение Правительства РФ от 23.12.2022 N 2648-р (ред. от 16.08.2022) «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2022 — 2022 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» — https://drive.google.com/open?id=19kAK49qx7-JPGJ4YtxgwM6yf8Ik4d-Qo
  6. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2022 N 2985-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2022 — 2022 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» — https://drive.google.com/open?id=10WjSrBaCCN4nxQb7vA5s1mMDvWYuP-3I П
  7. Постановление Правительства РФ от 29 марта 2022 года №360 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» — https://drive.google.com/open?id=1dZ_2VHkXxxV7ntX3NHiyBNCmffdFbiqP

Постановление Правительства РД от № 83

3. Министерству экономики и территориального развития Республики Дагестан в месячный срок подготовить и внести в Правительство Республики Дагестан проект постановления о приведении ранее принятых нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.

пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 января 2022 г. N 17 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2022, N 2, ст. 82; N 4, ст. 179);

пункт 1 постановления Правительства Республики Дагестан от 13 марта 2022 г. N 106 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 21 ноября 2013 г. N 602 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2022, N 5, ст. 228);

постановление Правительства Республики Дагестан от 21 ноября 2013 г. N 602 «Вопросы Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 22, ст. 1522; 2022, N 2, ст. 82; N 5, ст. 228; N 19, ст. 1119, ст. 1127; N 20, ст. 1201; N 23, ст. 1408; 2022, N 6, ст. 284; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 6 апреля, N 0500202204060013; 1 августа, N 0500202208010001; 15 декабря, N 0500202212150003; 2022, 16 марта, N 0500202203160012; 2022, 1 августа, N 0500202208010016);

пункт 10 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в части установления предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 1 октября 2022 г. N 458 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан в части установления предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2022, N 19, ст. 1119);

Федеральным стандартом России предусмотрено, что верхний предел допустимых затрат на оплату коммунальных услуг не может превышать 22% от фактического заработка. Региональные власти наделены правом снижать этот порог. Так, например, в столице «максималка» составляет 10% от дохода.

Соцподдержка в республике ведется на основании таких законов:

Согласно действующим законодательным нормам, на получение государственной субсидии на оплату жилья имеют равные шансы как жильцы квартир в рамках договора социального найма, так и собственники помещений во многоквартирном доме. Также это могут быть наниматели частного жилья (при условии наличия официального договора аренды) и члены кооперативов (жилищных и жилищно-строительных). Основным критерием предоставления подобной финансовой помощи является доход гражданина (или совокупный доход семьи).

Третий: из предыдущего правила исключаются супруг (или супруга) собственника или ответственного квартиросъемщика, обращающегося за получением жилищной субсидии. В российских законах нет жестких норм, обязывающих мужа и жену проживать вместе, поэтому один супруг может быть зарегистрирован по одному адресу, а второй — по другому. Но при этом все те же законы обязывают их оказывать материальную поддержку друг другу, а все их доходы считаются совокупными. Соответственно, если «вторая половинка» лица, обратившегося за субсидией, предоставлять справку о доходе отказывается (мотивируя это тем, что в паспорте указан иной адрес регистрации), то проситель гарантированно получит от социальных служб отказ в предоставлении финансовой помощи.

Многим россиянам стало финансово трудно оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Для тех слоев населения, которые столкнулись с такой проблемой, существует отдельная компенсация от государства – субсидии а оплату ЖКХ. Кто имеет на них право, и как их легче оформить рассмотрим в этой статье.

Обеспечение жильем прокуроров органов прокуратуры и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, а также отдельных категорий граждан Управлением делами Президента Российской Федерации федеральные государственные органы путем предоставления бюджетных ассигнований на следующие цели:

граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;

В связи с этим достижение стратегических целей государственной политики в области обеспечения доступности жилья для граждан является невозможным без реализации комплекса мер государственной жилищной политики по оказанию гражданам социальной поддержки на обеспечение жильем и оплату жилищно-коммунальных услуг.

В то же время, трансформация жилищных отношений в сторону внедрения рыночных принципов их организации не оказала положительного влияния на решение социальных задач долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения и реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище.

Обеспечение жильем молодых ученых путем предоставления социальных выплат осуществляется с использованием механизма государственных жилищных сертификатов в соответствии с правилами, приведенными в приложении N 2 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050.

Что касается «Даглизингфонда», то в период рассмотрения обязательно проверяется деловая репутация предпринимателя – что он действительно не имеет задолженности и является кредитоспособным заемщиком. То есть это не мера поддержки, которая подразумевает просто раздать всем деньги. Это мера поддержки добросовестных предпринимателей, которые несут риски в эти нерабочие дни, объявленные властями.

В нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября включительно центр «Мой бизнес» на Гагарина, 120 (г. Махачкала) с 9:00 по 18:00 будет предоставлять все информационно-консультационные услуги, в том числе помогать регистрироваться в личном кабинете налогоплательщика и подавать заявление на получение поддержки, гарантированной федеральным центром.

Первая мера заключаются в предоставлении безвозмездной нецелевой субсидии всем субъектам предпринимательства из пострадавших отраслей в размере одного минимального размера оплаты труда (МРОТ) на одного работника. Субсидия оформляется в личном кабинете налогоплательщика, заявление на ее получение можно подать с 1 ноября по 15 декабря, а выплаты будут с 15 ноября по 31 декабря. Вторая мера – это программа «ФОТ 3.0», согласно которой субъект предпринимательства имеет право получить кредит под ставку 3% сроком до 1,5 лет с условием сохранения 90% списочной численности работников. В данном случае первые шесть месяцев ему не надо производить никаких платежей. Начисление и оплата происходит только через полгода.

Врио руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан Хаджи-Мурад Абашилов рассказал о мерах поддержки, гарантированных федеральными и республиканскими властями малому и среднему бизнесу в условиях пандемии COVID-19.

– Для получения всех этих бонусов помимо необходимости быть официально зарегистрированным предприниматель должен дополнительно иметь какой-то положительный бэкграунд в виде, может, всех уплаченных налогов, чистой кредитной истории и т.п. Будет ли это проверяться, прежде чем предоставить помощь предпринимателю?

  • предоставления льготных физкультурно-спортивных услуг в соответствии с республиканским законодательством;
  • предоставления преимущества при поступлении в кадетские классы и группы;
  • обеспечения в первоочередном порядке организации отдыха и оздоровления.
  • стимулирование создания и предоставление рабочих мест нуждающимся в социальной защите многодетным и одиноким родителям;
  • снижение за счет средств республиканского бюджета процентной ставки кредитных организаций по кредитам, предназначенным на индивидуальное жилищное строительство и приобретение квартир в строящихся многоквартирных жилых домах, в порядке, установленном республиканской целевой программой.

Согласно статьи 10 Закона Республики Дагестан от 3 февраля 2009 г. N 5 «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Дагестан» многодетным семьям предоставляются следующие меры социальной поддержки:

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

  • Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 г. N 59 «О социальной поддержке тружеников тыла и ветеранов труда», в дальнейшем по тексту — Закон N 59;
  • Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 г. N 57 «О социальной поддержке жертв политических репрессий», в дальнейшем по тексту — Закон N 57;
  • Законом Республики Дагестан от 3 февраля 2009 г. N 5 «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Дагестан», в дальнейшем по тексту — Закон N 5;

19. Бюджетная субсидия выплачивается гражданину Минстроем РД ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем перечисления на его лицевой счет в кредитной организации или непосредственно на счет погашения кредита, указанный в договоре ипотечного жилищного кредита.

В случае если ставка по кредитному договору ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, плюс три процентных пункта, коэффициент (Ср/Сб) исключается из формулы расчета размера предоставляемой бюджетной субсидии.

В соответствии с Законом Республики Дагестан от 4 декабря 2008 года N 57 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан государственными полномочиями Республики Дагестан по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Республики Дагестан по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет.

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, формируются за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, республиканского и местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе за счет средств граждан. Объем средств, предусмотренных за счет внебюджетных источников, определяется на основании соответствующих договоров.

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 492 «О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа» для пострадавших граждан приобретено и завершено строительство жилья в объеме 145,3 тыс. кв. метров. Профинансировано всего 1494,8 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета — 1468,0 млн. рублей, республиканского бюджета Республики Дагестан — 26,8 млн. рублей. Для завершения строительства и приобретения жилья в объеме 38,3 тыс. кв. метров необходимо 221,9 млн. рублей, из федерального бюджета — 208,4 млн. рублей.

В 2022 году Дагестанской республиканской организации «Общество слепых» на создание в 8 филиалах Дагестанской РО ВОС, ресурсных центров, оснащенных набором современных технических средств реабилитации для инвалидов по зрению, а также обучение инвалидов по зрению навыкам пользования технически средствам для реабилитации и бытовыми приборами для незрячих, Минтрудом РД было выделено 300,0 тыс. рублей.

Для занятости граждан, имеющих инвалидность, службами занятости республики реализуется комплекс мер. Так, за истекший период 2022 года, оказано содействие в трудоустройстве более 1,0 тыс. инвалидам, государственную услугу по профориентации получили 3,0 тыс. инвалидов, организовано обучение 70 граждан с ОВЗ, проведены 69 специализированных ярмарок вакансий для данной категории граждан.

Основным моментом нового механизма является условие использования гражданами собственных средств при приобретении жилых помещений в размере не менее 750 тыс. рублей, а само жилье оформляется в собственность гражданам. При этом, максимальный размер субсидии установлен в сумме 1 885 416,00 рублей.

Среди учреждений Минтруда РД эффективно функционирует сеть стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, а именно 3 Дома-интерната для престарелых и инвалидов, Психоневрологический интернат «Милосердие» и 5 стационарных отделений временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов при Комплексных центрах социального обслуживания населения в муниципальных образованиях республики. На сегодняшний день в стационарных учреждениях Минтруда Дагестана, социально-психологические, социально-педагогические, социально-медицинские, социально-бытовые, социально-правовые и другие виды социальных услуг получают 730 инвалидов.

Кроме того, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов. Вышеуказанная компенсация расходов предоставляется в денежной форме в виде ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Так, инвалидам I и II групп предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса.

Adblock
detector