210 06 счет какой кэк ставить

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «210 06 счет какой кэк ставить». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Инструкции по бухгалтерскому учету для бюджетных и автономных учреждений не приведены в соответствие с положениями Инструкции № 157н: в них отсутствуют корреспонденции по счету 210 05. Пример отражения в учете учреждения (участника закупки) операций с залоговыми суммами был приведен в письме Минфина России от 01.07.2022 № 02-07-07/38257. В рассматриваемом письме от 01.08.2022 № 02-06-10/45133 дополнительно разъясняется, какие коды бюджетной классификации указывать в разрядах 15 – 17 номера счета 210 05.

Комментарий

По общему правилу денежные средства, перечисленные участником закупки в целях обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, должны быть ему возвращены (ч. 6 ст. 44, ч. 27 ст. 34, ч. 9 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Средства, предоставленные в обеспечение исполнения контракта, возвращаются после исполнения основного обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя), если контрактом не предусмотрено условие об их возврате только после окончания срока гарантийных обязательств (письмо Минэкономразвития России от 31.12.2022 № Д28и-2865).

Учет в бюджетных и автономных учреждениях

Приложением 2 к Инструкции № 162н установлено, что при формировании номера счета 210 05 следует использовать только код классификации доходов бюджетов (КДБ). Однако спектр операций, которые отражаются в учете с применением счета 210 05, настолько широк, что очевидно: одной КДБ не обойтись. Как мы выяснили, бюджетные и автономные учреждения при перечислении залоговых сумм в номере счета 210 05 должны использовать КИФ. Казенным учреждениям, исходя из требований Указаний № 65н, логично применять код классификации расходов бюджетов.

Вам может понравиться =>  Налог На Добавленную Стоимость 2022 Со 130 Или 180

В соответствии с пунктом 2 Порядка № 209н коды КОСГУ используются для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Формирование кода счета расчетов в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

— государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;

Нормативное регулирование

В карточках соответствующих счетов расчетов на закладке Допустимые КЭК в таблице Допустимые КЭК указаны возможные подстатьи статей 540/640, 550/650, 560/660, 730/830 КОСГУ, конкретизирующие тип контрагента, с которым формируются расчеты (рис. 1).

Пример. ФСИН России разрешил входящим в его состав центрам госсаннадзора (ЦГСН) администрировать поступление штрафов за нарушение законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия по КБК 32011628000010000140. В этом случае при поступлении платежа от нарушителя в бухгалтерии учреждения выполняются следующие проводки.

Если в учреждение поступает сумма, подлежащая зачислению в бюджет по КБК, не указанному в приказе на присвоение статуса администратора, платеж зачисляется на счет 0 303 05 000, а затем извещением через счет 0 304 04 000 передается ГРБС, который отражает его у себя на б/сч. 0 202 02 000. В Инструкциях 157н и 162н в редакциях от 31.03.2022 года добавлены счета для отражения расчетов с финорганом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет:

Про счет 210 когда его закрывать и как

По окончании финансового года все имеющиеся остатки по счету 0 210 00 000 закрываются на финансовый результат прошлых периодов. Заключительные операции отражаются в справках по заключению счетов бюджетного и бухгалтерского учета ф.0503110 (приказ Минфина 191н) и ф.0503710 (приказ Минфина 33н), входящих в состав годовой отчетности.

согласна, как обычно устные телефонные указания, теперь и пытаемся разобраться.
но передавали перечни имущества по состоянию на 01.01.2012 года, где мы чётко разделили перечень ОЦДИ и недвижимого имущества (КФО 4) , и отдельно перечень иного движимого имущества (КФО 2). Соответсвенно учредитель у себя должен отразить входящие остатки по нашим данным.

В строке 336 — указываем балансовую стоимость ОЦИ со знаком (-).
В строке 337 — указываем сумму амортизации ОЦИ со знаком (+).
В строке 623 — пересчитываем финансовый результат — т.е. убираем ту самую амортизацию. Сумма получается со знаком (-). Во всяком случае у меня так.
В строке 623′ — указываем сумму амортизации ОЦИ со знаком (+).

Вам может понравиться =>  Наложение Ареста На Алкоголь По Решению Суда

Опции темы

Кто сведущ, подскажите, плиз.
Учредителем (муниципалитетом) за учреждением закреплено ОЦИ (ОС).
В результате всех проводок (было изменение типа учреждения на бюджетное с 01.07.12) на счете 210.06 образовался ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ дебетовый остаток — в сумме остаточной стоимости по всем объектам ОЦИ!
Вопрос 1 — так и должно быть?

Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации ( КБК без кода главы) Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

Для казенных учреждений

В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от № 297н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетов бюджетного учета.

Для бюджетных и автономных учреждений

Итак, в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как видим никаких исключений для типа хранимой на счете информации не указано, , например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);

Adblock
detector