Правила Проезда В Городском Общественном Транспорте Оренбург

Содержание

Правила Проезда В Городском Общественном Транспорте Оренбург

Акция проводится платежной системой «Мир» совместно со Сбербанком и его дочерней компанией АО «Расчетные решения», а также АО «ОРЭК», являющимся оператором системы «Электронный проездной-Оренбург» и местными муниципальными и коммерческими перевозчиками, которые уже реализовали прием бесконтактных банковских карт на транспорте.

«В Оренбургской области выпущено более 1,1 млн карт «Мир», многие из которых являются бесконтактными. При этом привычка платить в одно касание уже не один год является частью повседневной жизни многих жителей России. Это удобный, безопасный и технологичный способ оплаты проезда в городском транспорте, особенно актуальный в текущей ситуации, — комментирует Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». – Мы надеемся, что наша акция не только поможет жителям Оренбурга, Орска, Новотроицка и Бугуруслана сэкономить денежные средства, но также в текущих условиях обезопасит их за счет сокращения прямого контакта с различными поверхностями».

С 1 сентября до 31 декабря 2022 года держатели бесконтактных карт «Мир» любого банка смогут ездить в городском транспорте Оренбурга со скидкой. Сэкономить на проезде жители и гости города смогут в муниципальных автобусах и троллейбусах, а также в коммерческом общественном транспорте (маршрутках), подключенных к Транспортной системе «Электронный проездной — Оренбург» и принимающих участие в акции.

«Бесконтактная оплата проезда в общественном транспорте – это самый комфортный, быстрый и что не менее важно самый безопасный способ, — комментирует Дмитрий Гордеев, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка России. – Теперь жители Оренбуржья смогут не только оценить удобство бесконтактной оплаты картой «Мир», но и получить реальную скидку в 4 рубля за каждую поездку в городском транспорте».

Расплачиваясь национальной платёжной картой в одно касание, держатель карты «Мир» получит скидку за проезд в размере 4 рублей. Достаточно на несколько секунд приложить бесконтактную карту «Мир» к терминалу в транспорте, чтобы сумма разовой поездки списалась с карты сразу со скидкой.

– Мы уверены, что универсальная карта станет удобным инструментом для оплаты проезда в общественном транспорте. Готовы ответить на все вопросы, связанные с переходным периодом, через сайт универсальной карты или по телефону горячей линии проекта +7 (3532) 91-00-91, – отметила руководитель проекта «Универсальная карта жителя Оренбургской области» Елена Костюкова.

Карта оренбуржца привязана к счету банковской карты. На него могут поступать деньги – заработная плата, переводы, соцвыплаты, личные средства. Но социальная транспортная карта не может автоматически пополняться с банковского счета. Это необходимо делать самостоятельно одним из следующих способов:

Тем, кому меры социальной поддержки, в том числе и льготный транспортный проезд, только назначаются, необходимо оформить Карту оренбуржца. Это можно сделать в любом отделении Банка ВТБ (ПАО) или АО «БАНК ОРЕНБУРГ». При себе следует иметь паспорт, СНИЛС и полис ОМС.

Гражданам, не пользующимся льготами, в составе Карты оренбуржца доступна услуга единой транспортной карты. Она позволяет получать скидку на проезд на ряде маршрутов или пользоваться пересадочными тарифами. С подробной инструкцией об активации данной услуги и пополнении можно ознакомиться на сайте оператора системы.

Оренбуржцы могут расплачиваться в автобусах банковскими картами

В маршрутных автобусах пассажиры иногда сталкиваются с тем, что водители требуют заплатить за проезд наличными деньгами, ссылаясь на отсутствие или неисправность терминала для банковских карт. По этому вопросы жалобы фиксируются в городском управлении пассажирского транспорта и передаются представителям фирм, занимающихся пассажирскими перевозками.

Чтобы быстрее решить вопрос, перевозчику необходимо сообщить информацию об отказе в безналичном расчете за проезд с указанием маршрута и госномера автобуса. Номера телефонов перевозчика указаны в самом транспорте или можно позвонить в диспетчерский центр по номеру: (3532) 30-44-77.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области

Если перевозка детей в транспортных средствах без предоставления им отдельных мест для сидения запрещена, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области в рамках работы «горячей линии» поступают обращения граждан по поводу нарушения их прав по перевозке детей. Из обращений следует, что потребители не осведомлены о правах на льготный проезд детей, предусмотренных законодательством. Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 вменена обязанность исполнителю по представлению потребителю информации об услугах, цене и условиях их приобретения.

Перевозчик имеет право отказать пассажиру в продаже билета с оплатой стоимости проезда со скидкой или бесплатного проездного документа (билета) при отсутствии либо предъявлении неправильно оформленного документа, подтверждающего право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда.

На внутренних и международных авиарейсах дети до двух лет перевозятся родителями бесплатно без предоставления им отдельного места. Если родители перевозят двоих или более детей, то на второго, третьего и последующих детей, им предоставляются отдельные места при оплате половины стоимости билета без права бесплатной перевозки багажа. Дети в возрасте от двух до двенадцати лет имеют право на перелеты со скидкой не более чем 50% от стоимости билета, при этом они имеют право на отдельное место и на перевозку двадцати килограммов багажа.

До 38 рублей подорожает проезд в общественном транспорте Оренбурга

Проезд в общественном транспорте Оренбурга подорожает до 35-38 рублей. Однако повышение стоимости не затронет муниципальные маршруты (6 троллейбусных и 9 автобусных). Об этом в эфире «Эхо Москвы Оренбург» рассказала начальник управления пассажирского транспорта администрации областного центра Оксана Малышева.

Напомним, ранее директор ассоциации перевозчиков Оренбурга Максим Фазуллин рассказал, что перевозчики находятся в шоковом состоянии из-за растущей стоимости газа. Летом произошел резкий скачок стоимости газомоторного топлива в Оренбурге. Если в июле стоимость пропана была 29 рублей, то в августе цена достигла 36 рублей. Это было связано с ростом биржевых цен на сжиженный углеводородный газ – примерно 40% за май, июнь, июль и август. В Оренбурге почти все пассажирские автобусы в качестве топлива используют пропан. Сейчас стоимость проезда в пассажирском транспорте составляет от 21 до 30 рублей. Ранее тариф в некоторых автобусах был 32 рубля, но после встречи перевозчиков с губернатором, стоимость снизилась до 30 рублей.

7. Основанием для рассмотрения обосновывающих материалов по установлению регулируемых тарифов по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок является обращение перевозчика в орган регулирования с предложением об установлении регулируемых тарифов.

проведения на территории Оренбургской области единой государственной политики в области ценообразования на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

13. ым маршрутам регулярных перевозок направляет в адрес министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области фактические данные за отчетный период и расчет себестоимости и тарифа на пассажирские перевозки автомобильным транспортом согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

В случае наделения законом Оренбургской области органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам в части регулярных перевозок граждан до территории садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно предложение по установлению регулируемых тарифов по межмуниципальным садоводческим маршрутам представляется в орган регулирования до 1 июля года, предшествующего планируемому.

1. Утвердить порядок установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Оренбургской области согласно приложению.

В городском транспорте Оренбурга можно будет ездить со скидкой до конца 2022 года

С 1 сентября до 31 декабря 2022 года держатели бесконтактных карт «Мир» любого банка смогут ездить в городском транспорте Оренбурга со скидкой. Сэкономить на проезде жители и гости города смогут в муниципальных автобусах и троллейбусах, а также в коммерческом общественном транспорте (маршрутках), оборудованных устройствами для приема бесконтактных банковских карт.

Вам может понравиться =>  За 3 ребёнка в воронежской области

Расплачиваясь национальной платежной картой в одно касание, держатель карты «Мир» получит скидку за проезд в размере 4 рублей. Достаточно на несколько секунд приложить бесконтактную карту «Мир» к транспортному терминалу, чтобы сумма разовой поездки списалась с карты уже со скидкой.

Акция проводится платежной системой «Мир» совместно со Сбербанком и его дочерней компанией АО «Расчетные решения», а также АО «ОРЭК», являющимся оператором системы «Электронный проездной-Оренбург» и местными муниципальными и коммерческими перевозчиками, которые уже реализовали прием бесконтактных банковских карт на транспорте.

«В Оренбургской области выпущено более 1,1 млн карт «Мир», многие из которых являются бесконтактными. При этом привычка платить в одно касание уже не один год является частью повседневной жизни многих жителей России. Это удобный, безопасный и технологичный способ оплаты проезда в городском транспорте, особенно актуальный в текущей ситуации , — комментирует Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». – Мы надеемся, что наша акция не только поможет жителям Оренбурга, Орска, Новотроицка и Бугуруслана сэкономить денежные средства, но также в текущих условиях обезопасит их за счет сокращения прямого контакта с различными поверхностями».

«Бесконтактная оплата проезда в общественном транспорте – это самый комфортный, быстрый и что не менее важно самый безопасный способ, — комментирует Дмитрий Гордеев, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка России. – Теперь жители Оренбуржья смогут не только оценить удобство бесконтактной оплаты картой «Мир», но и получить реальную скидку в 4 рубля за каждую поездку в городском транспорте».

Многие жители нашего города уже являются пользователями Единых карт горожанина. Для них каждая поездка по городу стала дешевле на два рубля. Приобрести и пользоваться этой картой могут без ограничений все гости и жители нашего города. Всего-то и нужно, что пополнять карту на любую желаемую сумму по мере списания с нее денежных средств. В случае утери или порчи карты неиспользованные денежные средства будут зачислены на новую карту.

Приобрести и пополнить Единую карту горожанина, Карту школьника и Карту студента можно во всех пунктах по обслуживанию транспортных карт в г. Оренбурге, в том числе во всех отделениях ОИКБ «Русь» (ООО), ОАО «НИКО-БАНК», ОАО «АК БАРС» БАНК и специализированных пунктах ОАО «Система «Город». С января будущего года подключить и пополнить транспортные карты можно будет и в ОАО «АКИБАНК» по адресу: проспект Победы, 14/1.

Транспортная система «Электронный проездной — Оренбург» функционирует с 2007 года. На сегодняшний день система действует на территории городов: Оренбург, Орск, Новотроицк, Бугуруслан, а также Оренбургского, Новоорского и Саракташского районов. Одной из важнейших целей создания Системы «Электронный проездной» было и является повышение качества получаемых пассажирами услуг за счет удобства и скорости обслуживания, возможности оплаты одной картой во всех видах транспорта и ее пополнения без очереди и в любое время.Внедряется новое оборудование, значительно упрощающее работу кассиров с транспортными картами, а также кондукторов, непосредственно обслуживающих все виды транспортных карт. В настоящее время проводится совместная работа ОАО «ОРЭК», являющегося Оператором транспортной системы «Электронный проездной», и МКП «ОГПТ» по апробированию оборудования для автоматизированной оплаты проезда на транспортных средствах предприятия. Есть надежда, что в скором времени жители города смогут по достоинству оценить эти нововведения, ведь оплатить проезд транспортной картой можно будет самостоятельно, всего лишь приложив карту к выносному считывающему устройству, находящемуся в салоне троллейбуса.

Учитывая многочисленные пожелания горожан, по инициативе коммерческого перевозчика «ИП Шмарин» с декабря этого года в г. Оренбурге введены в обращение новые виды транспортных карт — Карта школьника и Карта студента. Стоимость подключения этих карт к системе составляет 64,00 рубля. При подключении вместе с картой выдается памятка, в которой есть вся необходимая для пользователя информация. Пополнять их можно на любую сумму, планируемую потратить на проезд. Карты школьника и Карты студента принимаются к оплате за проезд при предъявлении справки со школы либо студенческого билетатолько на следующих маршрутах: № 17, № 39, № 40, № 52, № 53, № 63, № 101, № 116, № 121, № 122, № 124, № 127, № 129, № 140. Размер скидок устанавливается перевозчиками.

Карты школьника и Студенческие карты, действующие в г. Орске, предоставляют их владельцам скидку на проезд в размере 50% от тарифа (по Карте школьника) и 25% (по Студенческой карте). При оплате проезда их пользователям необходимо предъявить кондуктору либо водителю справку из школы или студенческий билет.

В городском транспорте Оренбурга можно будет ездить со скидкой до конца 2022 года

Расплачиваясь национальной платежной картой в одно касание, держатель карты «Мир» получит скидку за проезд в размере 4 рублей. Достаточно на несколько секунд приложить бесконтактную карту «Мир» к транспортному терминалу, чтобы сумма разовой поездки списалась с карты уже со скидкой.

Акция проводится платежной системой «Мир» совместно со Сбербанком и его дочерней компанией АО «Расчетные решения», а также АО «ОРЭК», являющимся оператором системы «Электронный проездной-Оренбург» и местными муниципальными и коммерческими перевозчиками, которые уже реализовали прием бесконтактных банковских карт на транспорте.

«В Оренбургской области выпущено более 1,1 млн карт «Мир», многие из которых являются бесконтактными. При этом привычка платить в одно касание уже не один год является частью повседневной жизни многих жителей России. Это удобный, безопасный и технологичный способ оплаты проезда в городском транспорте, особенно актуальный в текущей ситуации , — комментирует Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». – Мы надеемся, что наша акция не только поможет жителям Оренбурга, Орска, Новотроицка и Бугуруслана сэкономить денежные средства, но также в текущих условиях обезопасит их за счет сокращения прямого контакта с различными поверхностями».

С 1 сентября до 31 декабря 2022 года держатели бесконтактных карт «Мир» любого банка смогут ездить в городском транспорте Оренбурга со скидкой. Сэкономить на проезде жители и гости города смогут в муниципальных автобусах и троллейбусах, а также в коммерческом общественном транспорте (маршрутках), оборудованных устройствами для приема бесконтактных банковских карт.

«Бесконтактная оплата проезда в общественном транспорте – это самый комфортный, быстрый и что не менее важно самый безопасный способ, — комментирует Дмитрий Гордеев, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка России. – Теперь жители Оренбуржья смогут не только оценить удобство бесконтактной оплаты картой «Мир», но и получить реальную скидку в 4 рубля за каждую поездку в городском транспорте».

Оренбуржцы возмущены работой общественного транспорта в городе

В Ассоциации пассажирских перевозок Оренбурга не отрицают, что проблема в обслуживании горожан есть, но повлиять на это не могут. По словам директора Ассоциации Максима Фазулина, сейчас сложности есть на всех маршрутах. Хуже всего обстоит дело с перевозками в Южном поселке, где уже почти прекратил свою работу маршрут №53, который соединял южную часть города с проспектом Гагарина. Остались только №14, №41 и троллейбус №10, но и они в часы пик не справляются с пассажиропотоком.

В своих сообщениях оренбуржцы указывают, что общественный транспорт с началом учебного года работает все хуже. Если те, кто проживает в районе конечных остановок еще могут уехать, то пассажиры, которые ждут автобус в середине маршрута, практически не могут попасть в транспорт. В утренний час пик на остановках как “ОГУ”, “Автоколонна”по проспекту Победы, “ПТУ №41”, “Детсад” в Южном, в Северо-восточном районе города одновременно собираются по 40-50 человек. Чаще всего они наблюдают, как переполненные автобусы проезжают мимо.

“Автобусов гораздо меньше, потому что нет водителей. Они раньше от перевозчика к перевозчику бегали, то сейчас их просто нет. Кто-то уехал на заработки на север, кто-то ушел в такси. Я только разговаривал с перевозчиком одним, за неделю 5 человек ушли в такси. Заработок такой же, но полегче, здесь 40 человек везет, а там – одного-два и в комфорте. Проблема очень серьезнейшая, последствия пандемии еще разгребаем. А еще ремонты дорог в плюс не сыграли, увеличилась длительность рейса процентов на 20%, пробки, все объезжать приходится. К любому перевозчику если зайти, то можно увидеть – автобусов полно, а вот сажать за руль некого. “

Максим Фазулин добавил, что перевозчики готовы и оплачивать обучение водителей автобусов, но все равно желающих работать в этой сфере нет. К слову, отмечается и то, что пандемия изменила пассажиропоток, сейчас еще не вышли на уровень 19 года, потому что есть категория людей, которая осталась работать на удаленке, есть те, кто теперь во избежание нахождения в толпе, готовы переплатить и проехать на такси. Как раз служба такси в Оренбурге уже достигла уровня допандемийного времени.

В Оренбурге через 10 лет могут пропасть автобусы»: доктор технаук Николай Якунин о настоящем и будущем общественного транспорта

Еще один так называемый тренд – это электробусы. Их предлагают внедрять повсеместно, и Оренбург — не исключение. Но давайте посмотрим на экономику. Электробус стоит 30-35 млн рублей, на каждый маршрут должно выйти примерно в 1,6 раза больше этих машин, чем автобусов аналогичной вместимости, так как заряда их аккумулятора хватает только на определенный пробег, а на маршруте, к примеру, для непрерывного процесса перевозок должно быть 20 электробусов. Значит, 16 должны стоять на подзарядке, чтобы потом сменить машину, которая сойдет с линии из-за севшей батареи. Таким образом, если на маршруте перевозку пассажиропотока могут обеспечить два десятка 100-местных автобусов, то на этот же маршрут для такой же эффективности электробусов нужно поставить 36. При этом их цена в три раза выше, чем на автобусы – 30 млн рублей против 10 млн рублей за автобус.

Вам может понравиться =>  Льготный Тариф На Одн По Электроэнергии Ростовская Область 2022

Одна из них – та, которая сегодня превалирует в Оренбурге, мы зовем ее моделью 90-х. В ней все финансовые риски в транспортном процессе завязаны на уровень «водитель – пассажир»: чем больше пассажиров перевезет водитель, тем больше денег он получит. Из этих денег он платит за автобус, гараж, топливо, ремонт, остальное оставляет себе. В итоге водитель замотивирован только на одно – собрать как можно больше пассажиров, пренебрегая всем, чем только можно, в том числе качеством перевозок и безопасностью. Этому давно пора положить конец.

— Николай Николаевич, в этом году в администрации Оренбурга заявили о принятии новой транспортной схемы, по которой теперь будет работать городской общественный транспорт. Ее разрабатывали на вашей кафедре. Почему так важно было создать что-то новое?

Стоит отметить, что решать эту проблему городские власти пытались и раньше, заказывая разработки подобных схем сторонним организациям, в том числе и из других регионов. Но все они имели разную эффективность. Среди основных минусов, которые часто встречаются в таких проектах, – внедрение автобусов большой вместимости на все маршруты. Но здесь важно учитывать пассажиропоток: не все районы города обеспечены одинаковым числом пассажиров, пользующихся общественным транспортом.

— Печальная ситуация с общественным транспортом складывается, за редким исключением, почти во всех регионах страны. Мы проводили исследование по всей России, показавшее, что с 2022 года наблюдается четкая тенденция к снижению количества подвижного состава общественного транспорта. Причем оно идет с колоссальной скоростью. Если взять эту тенденцию, то уже к 2031 году в стране в целом и в Оренбурге в частности может вообще не остаться городского автомобильного пассажирского транспорта. И если не принять каких-то кардинальных решений, то так и произойдет.

Эхо Москвы Оренбург

Новые схемы движения общественного транспорта должны быть прописаны в общей концепции развития всей отрасли пассажирских перевозок города на ближайшие несколько лет, об этом в эфире ГТРК «Оренбург» рассказала начальник городского управления пассажирского транспорта Оксана Малышева:

На основании чего сейчас идет разработка новой сети, Оксана Малышева в эфире не рассказала. Напомним, что в том году по настоянию прокуратуры уже принималась комплексная программа развития транспортной инфраструктуры города, которую разрабатывала компания из Санкт-Петербурга. По словам Оксаны Малышевой, за год этот документ стал не актуален, так как из-за коронавируса существенно изменился пассажиропоток.

Руководитель Ассоциации перевозчиков Оренбурга Максим Фазуллин сказал в разговоре с «Эхом», что принятая программа, подготовленная специалистами из другого города, не очень применима для Оренбурга, кроме того, городская администрация новую схему с перевозчиками сейчас не обсуждает:

Это документ объемный. Это документ стратегического планирования развития транспортной отрасли на ближайшие 5-7 лет. Он подготавливается. Сегодня в рамках него разрабатывается новая маршрутная сеть. В новой маршрутной сети у нас учитывается и элемент задвоенности маршрутов – мы устраняем, и существующий пассажиропоток. Комфорт и качество перевозок у нас в приоритете. tweet

Консультации с перевозчиками не идут. Нам пока хотя бы обещают, что потом покажут конечный результат и как-то будет он обсуждаться, но пока чтобы какая-то совместная работа или рабочая группа – нет. Там какой-то внутренний междусобойчик происходит. В первую очередь надо было, конечно, с горожанами посоветоваться, опросы провести. Потому что я не устаю повторять, что горожан, по большому счету, сама маршрутная сеть устраивает. tweet

Консультации с перевозчиками не идут. Нам пока хотя бы обещают, что потом покажут конечный результат и как-то будет он обсуждаться, но пока чтобы какая-то совместная работа или рабочая группа – нет. Там какой-то внутренний междусобойчик происходит. В первую очередь надо было, конечно, с горожанами посоветоваться, опросы провести. Потому что я не устаю повторять, что горожан, по большому счету, сама маршрутная сеть устраивает. tweet

Это документ объемный. Это документ стратегического планирования развития транспортной отрасли на ближайшие 5-7 лет. Он подготавливается. Сегодня в рамках него разрабатывается новая маршрутная сеть. В новой маршрутной сети у нас учитывается и элемент задвоенности маршрутов – мы устраняем, и существующий пассажиропоток. Комфорт и качество перевозок у нас в приоритете. tweet

Руководитель Ассоциации перевозчиков Оренбурга Максим Фазуллин сказал в разговоре с «Эхом», что принятая программа, подготовленная специалистами из другого города, не очень применима для Оренбурга, кроме того, городская администрация новую схему с перевозчиками сейчас не обсуждает:

Новые схемы движения общественного транспорта должны быть прописаны в общей концепции развития всей отрасли пассажирских перевозок города на ближайшие несколько лет, об этом в эфире ГТРК «Оренбург» рассказала начальник городского управления пассажирского транспорта Оксана Малышева:

На основании чего сейчас идет разработка новой сети, Оксана Малышева в эфире не рассказала. Напомним, что в том году по настоянию прокуратуры уже принималась комплексная программа развития транспортной инфраструктуры города, которую разрабатывала компания из Санкт-Петербурга. По словам Оксаны Малышевой, за год этот документ стал не актуален, так как из-за коронавируса существенно изменился пассажиропоток.

Купи проездной в мобильном пункте продажи

— Общая статистика и опыт нашего предприятия свидетельствует о том, что женщины, становясь профессиональными водителями, по некоторым пунктам превосходят мужчин, — обосновывает свое решение директор «ГорТранс» Иван Бочаров. — Они аккуратнее водят автобус, реже нарушают правила, внимательнее относятся к пассажирам. На нашем предприятии сейчас две женщины работают водителями. Мы очень довольны их отношением к делу, хотим создать женскую бригаду. Кроме того, присутствие женщин в коллективе дисциплинирует и мужчин.

Многодетным семьям предоставляется возможность приобрести проездной с отсрочкой платежа, то есть внести оплату за него можно через месяц. Напомним, что в центре социальной защиты населения многодетные семьи могут получить 100% возмещение стоимости проездного.

Основание: статья 2 закона Оренбургской области от 12 января 2005 г. №1756/284-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей». Действительно для членов многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных, средне-специальных и высших учебных заведениях по очной форме обучения.

Членами Ассоциации перевозчиков Оренбурга стали два десятка автопредприятий — то есть практически все частные компании, которые обслуживают пассажирские маршруты областного центра. На их долю приходится 80% городского пассажирского трафика в общественном транспорте (ОТ). (ещё 20% приходится на муниципальные автобусы и троллейбусы)

— Тот объем проездных билетов, который раньше выдавался водителям, теперь перенаправлен в кассы системы «Город», — рассказывает о переменах директор ООО «ГорТранс» Иван Бочаров. — Это связано с обеспечением безопасности и соблюдением графика движения. Чем меньше водитель отвлекается, тем более безопасно он ведет автобус, тем лучше соблюдается график.

Что такое социальная транспортная карта и кому она положена

Социальная транспортная карта представляет собой бесконтактную микропроцессорную пластиковую карту с магнитной полосой и штрих-кодом для обеспечения возможности использования при проезде. На лицевой стороне имеется надпись «Социальная транспортная карта» и информация об ее изготовителе. На оборотной стороне нанесены: территориальные границы действия карты; персональные данные гражданина; фамилия, имя, отчество владельца; фотография (за исключением социальных транспортных карт для сопровождающих); идентификационный номер (pan-номер) карты, встроенный бесконтактный микропроцессор, магнитная полоса.

  1. Обратиться в управление социальной защиты населения по месту регистрации с письменным заявлением на оформление Социальной карты (заявление можно получить в управлении).
  2. Предъявить сотруднику отдела паспорт и документ, подтверждающий право на льготу на проезд в общественном транспорте.
  3. Получить персональную Социальную карту можно через 30 дней с момента обращения в службу социальной поддержки.
  • Министерство социального развития Оренбургской области, ул. Терешковой, д.33, г. Оренбург, телефон: 8 (3532) 44–31–02, 77–02–24
  • Государственное казенное учреждение Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения»: ул. Шарлыкское шоссе, д.1/2, г. Оренбург, телефон: 8 (3532) 34–18–95
  • ОАО «Оренбургская региональная электронная карта» ул. Брестская, 5, г. Оренбург, телефон: 8 (3532) 30–51–68.

С января 2022 года в Оренбургской области оформляют и выдают социальную транспортную карту в семи филиалах государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» в городах — Оренбург, Орск, Новотроицк, Бугуруслан и районах — Новоорский, Оренбургский, Саракташский.

Наши специалисты составляют и пишут эти тексты, чтобы вам было чуточку легче понимать то, что происходит с особым ребенком. Чтобы помочь большему числу людей, мы привлекаем высоко квалифицированных специалистов. Поддержите нашу команду! Каждые 100 рублей — это ещё одно обращение в органы власти, ещё одна памятка или статья базы знаний, ещё один маленький шаг, чтобы помочь семьям с детьми с нарушениями развития.

В Оренбурге утвердили новую стоимость проезда на муниципальных маршрутах

Как пояснил замначальника управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Анатолий Иванищев, речь идёт о 6 троллейбусных и 9 автобусных муниципальных маршрутах. За счет повышения стоимости проезда до 21 рубля, в том числе и на садоводческих маршрутах, поступления в городскую казну увеличатся на пять миллионов рублей. Но при этом нельзя забывать, что реальные расходы на перевозку пассажира оценивают в 35 рублей, и разница муниципальному казенному предприятию выплачивается из бюджета.

Председатель Горсовета Ольга Березнева, отвечая на вопросы депутатов, подчеркнула, что в Оренбурге проезд дешевле, чем во многих других региональных центрах. И вариант с 17 рублями использовался в том числе и для того, чтобы приучить горожан к безналичному расчету.

Выступившие за повышение отмечали, что вопрос не терпит отлагательства. В ближайшее время в Оренбурге должен состояться конкурс перевозчиков, которые захотят обслуживать муниципальные маршруты. И, как сказал мэр города Владимир Ильиных, не факт, что выиграет МКП. По закону в этом конкурсе могут участвовать претенденты из любого региона России.

К услугам экспертов из компании SIMETRA городская администрация обращалась, так как именно благодаря их исследованиям на тот момент уже были реализованы обновления транспортных систем во многих городах России и стран СНГ, в том числе для Грозного, Алматы и Челябинска.

Для создания проекта сотрудниками кафедры проведён детальный анализ потребности населения в транспорте. Также определили актуальные транспортные микрорайоны города. Как выявили в ОГУ, сейчас в Оренбурге работают 58 маршрутов, обслуживающих 338 транспортных микрорайонов, центром которых являются существующие или проектируемые остановочные пункты.

При этом пока остаётся неотвеченным вопрос о том, сохранится ли в городе троллейбусное сообщение. На сегодняшний день это единственный оставшийся в городе вид электротранспорта, причём и он находится далеко не в лучшем состоянии: в городе дейтвует всего несколько троллейбусных маршрутов, на некоторых направлениях они уже заменены автобусами. Также пока неизвестен формат оплаты транспортной работы и режим работы маршрутов. Сейчас в Оренбурге после 21 часа общественный транспорт фактически прекращает работу. Отсутствуют в городе и пересадочные тарифы. Если существующая система работы при реформе маршрутной сети останется прежней, то смысла в изменениях будет немного, и одним из наиболее заметных может стать простой передел рынка между перевозчиками.

В сфере оптимизации работы пассажирского транспорта план предполагал переход на безналичный расчет на единой электронной платформе и запуск системы видеонаблюдения за работой автобусов. Также эксперты разработали новую маршрутную схему, которая должна была помочь сократить среднее время поездки на общественном транспорте и время ожидания на остановках. Учитывалась и необходимость разгрузки городской дорожной сети. В разработанных предложениях также содержались рекомендации о приоритетном использовании подвижного состава большой вместимости, с преимущественно электрической тягой, что в полной мере соответствует мировым тенденциям и положительно влияет на безопасность и комфорт пассажиров.

При разработке новой схемы движения исходили из стремления избежать ситуаций, при которых популярные маршруты имеют конечные остановки в центре города. По словам экспертов, это создаёт повышенный уровень загрузки транспортной системы. Другие приоритеты при создании проекта — обеспечение транспортной доступности новым районам города. Для удобства пассажиров постарались по возможности сократить интервалы движения подвижного состава и увеличить количество остановок общественного транспорта.

В Оренбурге дорожает проезд в частном и муниципальном транспорте

На этой неделе проезд подорожал на автобусах 25, 67, 51, 30, 56 и 59 маршрутов. Цена поднялась с 24 до 25 рублей. Последний раз тариф в частных автобусах менялся два года назад. В городском управлении пассажирского транспорта напомнили, что перевозчики работают по нерегулируемым тарифам, и администрация не может повлиять на повышение цен.

Подорожает и проезд на муниципальном общественном транспорте. Вне зависимости от вида расчета он будет стоить 21 рубль вместо привычных 20. Такой тариф будет действовать на 15 городских и 14 дачных маршрутах. Начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Сергей Морозов отмечает, что на самом деле себестоимость перевозок гораздо выше, но в связи с нынешней экономической ситуацией мэрия не может пойти на значительное повышение цен.

Социальная Транспортная Карта Для Пенсионеров Оренбург Правила Пополнения

Данный продукт дает право на льготный проезд на транспортных средствах. Пополнение счета происходит по 9 число того месяца, когда планируются поездки. Снятие средств с СК происходит через терминалы, установленные в автобусах и другом транспорте.

Мы уже привыкли к постоянно растущим ценам. Дороже становится и проезд в общественном транспорте. Престарелым гражданам приходится непросто. Лишний раз воспользоваться услугами транспорта удается не всем. Многие из них не в состоянии преодолеть значительные расстояния пешком. Чтобы передвижение пожилых людей были не так ограничены, государство предусмотрело для них послабления на проезд в виде льготных проездных билетов. Но как получить транспортную карту пенсионеру, знают далеко не все.

Социальная транспортная карта действует без ограничений Социальная транспортная карта — это специальный проездной билет, подтверждающий право проезда его владельца на транспорте общего пользования. Социальная транспортная карта не требует предъявления гражданином дополнительных документов Социальная транспортная карта действует на всей территории Оренбургской области на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 21 октября г. Виды транспортной карты в Оренбурге и как ей пользоваться? Социальная транспортная карта — это специальный проездной билет, подтверждающий право проезда его владельца на транспорте общего пользования.

Проезд в общественном транспорте для пенсионеров в оренбурге Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Оренбургской области на г. Он распространяется на все города области. Административный центр — Оренбург. Данные меры соцпомощи назначаются лицам, живущим в жилье фонда любой формы собственности и касается членов семьи ветерана, утративших свою способность к труду, живущих вместе с ветераном, которых он полностью содержит или предоставляет им помощь, являющуюся для них главным источником средств для жизни.

  • № 179 14 м/район – с/о Гелиевого завода
  • № 180 Клиффорд – с/т «Татарская Каргала»
  • № 181 8 марта –Нежинские сады
  • № 182 8 марта –с/о «а/п Центральный»
  • № 183 Клиффорд –с/о «Россия»
  • № 184 Клиффорд – Нежинские сады
  • № 185 Клиффорд –с/о «а/п Центральный»
  • № 187 Челюскинцев – 24 м/район – Ивановские сады
  • № 188 Челюскинцев –с/т «Геолог»
  • № 189 Челюскинцев – с/о «Лесовод»
  • № 192 Челюскинцев – с/о «Дубовая роща»
  • № 193 РТИ – с/о «Геолог»
  • № 195 Челюскинцев – с/о «Успех»
  • № 196 Клиффорд – с/о «Геолог»
  • № 197 Клиффорд – Ивановские сады
  • № 199 Челюскинцев – с/о «Ростоши–3»
  • № 296 Клиффорд – с/о»Русь»
  • № 297 РТИ – с/о «Русь»
  • № 27-т ТК «Форштадт» – ул.

О Концепции развития общественного транспорта города Оренбурга

Вопрос обновления подвижного состава капиталоемкий и его полное решение нельзя перекладывать только на транспортные предприятия. Необходима разработка комплекса мероприятий направленных на повышение эффективности работы, как муниципальных транспортных предприятий, так и самой программы развития пассажирского транспорта города Оренбурга.

Это влечет за собой снижение уровня безопасности транспортного процесса, рост транспортных издержек и может стать причиной возникновения дефицита провозных и пропускных возможностей в отдельных элементах транспортной системы. Как следствие, существенно ухудшаются показатели безопасности и экономической эффективности работы общественного транспорта.

В транспортной системе города Оренбурга огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная работа – осуществление городских, пригородных, междугородних и межрегиональных перевозок населения. На долю автомобильного транспорта ежегодно приходится более 80% объема перевозок пассажиров.

— заключение контрактов на транспортное обслуживание на конкурсной основе является достаточно эффективным средством создания конкуренции. Система конкурсов позволяет достичь более эффективных и высоких показателей уровня транспортных услуг. Для этого необходимо разработать продуманную и взвешенную конкурсную документацию, основанную на объективных оценках уровня претендентов и вынесения частных решений с максимальным исключением субъективных подходов в рамках действующего законодательства. При этом одним из вариантов обеспечения общего уровня рентабельности пассажирских перевозок может быть формирование лотов, объединяющих низкорентабельные и убыточные социально значимые маршруты с рентабельными;

Кроме того действующее на территории области постановление Правительства Оренбургской области от 1 августа 2011 г. N 695-п «О порядке организации конкурсов на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» содержит значительное количество противоречий и неопределенных формулировок в соответствии действующему региональному и федеральному законодательству. Поэтому необходимо приведение данного нормативно-правого акта в соответствие для проведения конкурсного отбора с учетом изменяющихся требований к пассажирскому транспорту и транспортным услугам.

Adblock
detector