Косгу Уборочный Инвентарь

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу Уборочный Инвентарь». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2014 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

Источник бесперебойного питания

В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345. Далее определяем срок использования данных активов. Больше 12 месяцев – актив учитывается по КОСГУ 310, меньше – по коду 345.

Следует учитывать, что предметы мягкого инвентаря подлежат маркировке, которая осуществляется материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета с указанием наименования учреждения. О произведенной маркировке делается отметка на приходном документе за подписью указанных лиц (часть вторая п. 4 Инструкции № 63).

Вам может понравиться =>  354 постановление правительства рф с последними изменениями 2021 гарант

Общая характеристика мягкого инвентаря

Напомним, что согласно части четвертой п. 1 Инструкции № 63 первоначальной стоимостью отдельных предметов, приобретенных за плату, являются фактические расходы. Они включают суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также иные суммы, связанные с их приобретением.

Общие указания по учету мягкого инвентаря

Согласно п. 4 Инструкции по бухгалтерскому учету отдельных предметов в составе оборотных средств бюджетными организациями, утвержденной постановлением Минфина от 01.04.2004 № 63 (далее – Инструкция № 63), к мягкому инвентарю относятся следующие группы материальных ценностей:

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2021 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Рабочие места относятся к имущественному комплексу. Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Вам может понравиться =>  Закон о досрочной пенсии по вредности что не входит в специальный стаж

В октябре руководством ООО «ЛЕС» было принято решение переехать в новый офис, в котором уже была вся необходимая мебель. В связи с этим было решено продать стулья одному из работников. Сумма сделки составила 11 150 руб. (в т. ч. НДС — 1 700,85 руб.).

Либо организация может разработать такие документы самостоятельно. Они, напомним, должны содержать обязательные реквизиты, указанные в ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Далее будем приводить только унифицированные формы.

Бухучет инвентаря и хозяйственных принадлежностей в составе ОС

Хозяйственный инвентарь в бухгалтерском учете — это довольно частый объект. Трудно представить организацию, которая хотя бы раз не приобретала инвентарь или хозяйственные принадлежности для своих нужд. И несмотря на это, учет инвентаря по-прежнему вызывает много вопросов. В нашей статье мы попробуем разобраться, как и в какой последовательности нужно учитывать подобные приобретения.

  1. 02.10.2007, 11:26 #3 Подскажите пункт пожайлуста. Ответить с цитированием Вверх ▲
  2. 02.10.2007, 11:24 #2 на 25-н310 Ответить с цитированием Вверх ▲
  3. 02.10.2007, 14:11 #6 Сообщение от Реестров В ОКОФЕ их нет. У них стоимость до 10 000 руб. Сразу на амортизацию. Ответить с цитированием Вверх ▲
  4. 02.10.2007, 12:44 #4 почитайте п.10 и п.48 Ответить с цитированием Вверх ▲
  5. 02.10.2007, 14:20 #7 Сразу на амортизацию.
  6. 02.10.2007, 13:57 #5 В ОКОФЕ их нет. Ответить с цитированием Вверх ▲
  1. мебель и предметы интерьера (столы, стулья, стеллажи, полки, зеркала и т. п.);
  2. средства связи (телефон, факс);
  3. инвентарь для уборки территорий, помещений и рабочих мест (контейнеры, тачки, ведра, лопаты, грабли, швабры, метлы, веники и т. п.)

По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы на приобретение первичных средств пожаротушения: ящика с песком; покрывала и полотна для изоляции очага возгорания?

Объекты, на которых проводятся культурно-просветительные и зрелищные мероприятия, вместимостью более 10 тыс. Правил N 390); — объекты медицинских организаций, расположенные в сельской местности, должны быть обеспечены приставными лестницами из расчета одна лестница на здание (п.

Вам может понравиться =>  222 статья расходов бюджета расшифровка 2021

В соответствии с ОКОФ компьютер включен в группу «Машины офисные прочие» (код по ОКОФ – 330.28.23.23). По Классификации код 330.28.23.23 – это вторая амортизационная группа. Срок полезного использования – три года (п. 44 Инструкции № 157н).

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Аптечка

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
Adblock
detector