Косгу Ремонт Телефонной Линии

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу Ремонт Телефонной Линии». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

3) кодов классификации расходов федерального бюджета (классификации источников финансирования дефицитов федерального бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее — объект ФАИП), кода мероприятия по информатизации (при наличии), а также текстового назначения платежа;»

Это следует из раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н, постановления Правительства РФ от 24 мая 2010 № 365 и разъяснено в письмах Минфина России от 24 апреля 2021 № 01-02-01/09-24457, Казначейства России от 25 марта 2021 № 02-02-03/7 (согласовано с Минфином России), письме от 17 мая 2021 Минфина России № 09-01-08/30262, Казначейства России № 07-04-05/03-425.

Ответ

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Минфином России подготовлены изменения в Порядок № 213н, уточняющие порядок проведения проверки кода по информатизации в Заявке на кассовый расход на соответствие коду в Сведениях, доведенных до органов Федерального казначейства в установленном порядке, при оплате обязательства по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».»

  • оплата услуг почтовой, фельдъегерской и специальной связи;
  • оплата услуг по пересылке почтовых отправлений, в том числе по почтовой пересылке пенсий и пособий;
  • оплата почтовых сборов при получении услуг почтовой, фельдъегерской и специальной связи;
  • оплата расходов на приобретение почтовых марок, маркированных конвертов и маркированных почтовых уведомлений;
  • абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками;
  • оплата услуг телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи и других видов связи (абонентская и повременная оплата), в том числе плата за предоставление доступа и использование линий связи, телефонных, телеграфных и иных каналов связи (передачи данных (информации));
  • плата за пользование глобальной сетью Интернет, радиоточкой;
  • плата за регистрацию сокращенного телеграфного адреса;
  • другие аналогичные расходы.
Вам может понравиться =>  Закон о земельных участках 2021 в поселках

Утверждены Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н.

Проверка планирования расходов на услуги связи в сметах доходов и расходов

В ходе проверки ревизоры обращают внимание на правильность заключения договоров и/или контрактов в соответствии с нормами Гражданского кодекса при условии соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ).

Заключение договоров, государственных (муниципальных) контрактов на оказание услуг связи

Услуги связи потребляет каждое бюджетное учреждение, поскольку в век высоких технологий без использования средств связи нормально функционировать организация не может. Актуальность проведения проверок правильности оплаты, а также отражения в бюджетном учете и отчетности полученных услуг связи заключается в том, чтобы предупредить и/или выявить неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств. В данной статье рассмотрены основные ошибки и нарушения, допускаемые бюджетными учреждениями при расчетах за услуги связи.

При этом, если казенное учреждение осуществляет закупки услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий, расходы на оплату таких услуг следует относить к коду вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий», при условии наличия соответствующего решения финансового органа субъекта РФ (муниципального образования) о применении данного вида расходов. В частности, к данному виду расходов могут быть отнесены расходы на оплату услуг связи, предоставляемых в рамках реализации мероприятий по информатизации (внедрение и обслуживание региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры).

Заключение контракта (договора) с единственным поставщиком.

Как следует из писем Минэкономразвития РФ от 17.03.2021 № Д28и-563, от 19.02.2021 № Д28и-415, если в соответствии с условиями заключенного контракта оказываются услуги длящегося характера (например, коммунальные услуги, услуги связи, электроснабжения), а также в случае ежедневной (еженедельной, ежемесячной или иной периодичности) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), если условиями контракта этапы его исполнения (в том числе этапы оплаты) не предусмотрены, но приемка и оплата поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производятся в определенные промежутки времени (например, ежемесячно), то приемка, оплата и экспертиза части поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) также являются отдельным этапом исполнения контракта. Соответственно, по результатам такой частичной приемки, оплаты и экспертизы товара (работы, услуги) необходимо составлять и размещать в ЕИС отчет об исполнении отдельного этапа поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом.

Вам может понравиться =>  52-фз о тишине 2021

Финансирование расходов на оплату услуг связи.

Под услугами связи подразумевается широкий спектр услуг, оказываемых операторами связи на основании соответствующей лицензии. Наиболее распространенными услугами связи являются стационарная телефонная связь (местная, междугородняя, международная), сотовая связь, почтовая связь, Интернет.

В свою очередь, идентификатор КОСГУ 226 включает в себя расходы на оплату выполнения задач, которые не учитываются в кодах 221–225, в том числе и электромонтажные работы. Помимо ЭМР, эта статья расходов отвечает за оплату оказания услуг:

Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно. Далее мы обозначим основные расшифровки для кодов этой таблицы, которые используются на практике наиболее часто. Максимально полный перечень классификаторов можно найти в официальном приказе Министерства финансов России от 2013-го года (№ 65н).

Расшифрование кодов КОСГУ

Участники процесса закупок должны провести тщательное ознакомление с таблицей сопоставления кодов КВР и КОСГУ, так как их классификаторы не являются идентичными, в связи с чем достаточно высока вероятность допуска ошибки. Нельзя не упомянуть, что для идентификации нужного кода КВР можно выполнить схожую операцию с КОСГУ. Решение по причислению расходов к определённым пунктам классификатора может приниматься работниками бухгалтерской сферы в ходе собрания профильной комиссии. Аргументация склонения к той или иной статье фиксируется в письменном формате.

Adblock
detector