Поставят Ли На Учет Машину Если Номер На Раме Отсутствует Но Есть Экспертиза

Этап 2. Экспертиза.
В моем случае экспертиза проводилась в обычном полицейском участке. Необходимо загнать машину внутрь, на место осмотра. Снова, в силу того, что машина старая, и о вероятности угона речи не идет, экспертиза проходит быстро. По сути, машину просто еще раз фоткают и все. Далее отправляют ждать оформление документов. Ждать порядка месяца. За это время подготавливается результат экспертизы и отказ в возбуждении уголовного дела. Если машина в порядке, то никакого дела не заводилось и не будет заводиться. Тут можно не волноваться. Уголовное дело будут заводить только если есть реальные признаки угона и прочих незаконных действий.

Довольный и радостный, приехав в ГИБДД я узнал, что такая запись в ПТС ничего не значит и не дает. Во-первых, она не имеет ссылки на экспертизу (указания номера экспертизы), во-вторых, без читаемого номера на самой раме в любом случае направляют на экспертизу. Видимо, при предыдущей постановке на учет, либо случайно такую неправильную пометку поставили, либо осознанно. В любом случае, в итоге я оказался в классической истории с машиной с нечитаемым номером рамы.

Если делать этот этап утром и в будний день, то все успевается за пол дня. В итоге, на руках остается машина, заявление на постановку на учет с прописанным в нем отказом (это заявление очень важно не потерять, т. к. нужно оно будет на всех последующих этапах), отдельный лист «отказ в проведении регистрационных действий» и направление на экспертизу. Время и место экспертизы сотрудник гаи назвал на словах.

Этап 1. ГИБДД.
Первом делом приезжаешь на площадку. Сотрудники, осмотрев авто, выносят вердикт, что на учет в таком виде машина не встанет, пишут отказ в проведении регистрационных действий, оптравляют в специализирующийся на этом кабинет получить направление на экспертизу. В этом кабинете от руки просят написать объяснительную в формате «прибыл на постановку на учет на таком-то авто, но получил отказ в связи с подозрением на сокрытие/подделку номера и т. д. и т. п.» Пишешь объяснительную, отдаешь. Далее вызывают некоторую оперативную группу. Когда она приедет, они делают фотки машины, приклеивают специальную наклейку, оформляют бумаги и уезжают. Машина остается при тебе, однако, в некоторых случаях, ее могут и забрать, но это явно не про старый авто с нечитаемыми от времени номерами.

Каким-то образом нужно удостовериться, что все данные в результат экспертизы внесут правильно, в результатах должны быть все ответы на запросы о проверке из гаи. В моем случае, в результате экспертизы было написано, что все в порядке с номером кузова, двигателя, маркировочной табличкой, но не было ни слова про раму. Это вылилось в гемморой на лишние 3 месяца. Притом, судя по всему, это происходит нередко. Как в этом можно удостовериться я не знаю, ведь ты сам не принимаешь никакого участия в составлении этих документов и никакой финальной проверки тоже сделать не можешь. Документы просто сразу направляют в гаи.

Что делать, если сгнил vin номер на раме и как поставить на учет авто без вин

Автовладелец, продающий впервые машину, либо же, наоборот, покупающий, может обнаружить отсутствие VIN-кода в паспорте ТС. И впасть в панику, поскольку считается, что в таком случае проблемы в МРЭО обеспечены. Но не следует паниковать раньше времени. Сначала нужно понять причины, по которым отсутствует ВИН-номер в документе ПТС. Ведь этому существуют вполне легальное объяснение.

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

Не знаете, что делать в случаях, когда вин код на кузове автомобиля плохо читается или не читается вовсе? Возможно он заржавел или сгнил. По статистике, в среднем автомобилем владеет 1 собственник 4,5 года. Потом он переходит в руки нового владельца. Однако, процедуру продажи или покупки автомобиля может значительно усложнить возникшая проблема: VIN на кузове не читается.

В случае затертости ВИН-номера на автомобиле назначается криминалистическая экспертиза.

Организация должна входить в утвержденный реестр, который размещен на официальном портале Министерства промышленности. Компании, не получившие аккредитацию, не имеют права наносить ВИН и выдавать соответствующие бумаги. Необходимо учитывать территориальное положение: сертифицирующая компания, лаборатория или автозавод должны быть расположены максимально близко к тому месту, где находится автотранспорт.

Полицейскую маркировку наносят на детали авто, которые не демонтировались и не подвергались иным изменениям. VIN-код гравируют в непосредственной близости от старого шифра, выбитого изготовителем. Когда нет возможности выполнить указанное требование, номер размещают на ближайшем пригодном для этого участке.

  • основания для перемаркировки;
  • информацию об установленном специалистами ВИН-номере, присвоенном автотранспорту заводом-изготовителем;
  • список идентификационных пломб, печатей или бирок, установленных представителями государственной автоинспекции на неизменяемых частях машины.

Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2022 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.

Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.

После чего, наряд ДПС сопроводил меня в одно из районных РОВД нашего города. Там у меня автомобиль изъяли на 2 недели (уж не знаю за чем и для какой цели). При этом какой-либо охраны не было организованно от слова «совсем»! Автомобиль загнали во внутреннюю территорию управы, куда можно пройти без проблем и ни кто не описывал состояние и комплектонсть автомобиля! Т.е. ни кто не будет следить за Вашим имуществом! Я лично в один из вечеров приехал на легковом автомобиле, вытащил АКБ из ГАЗели и увёз его на зарядку. Ни кто при этом мне не препятствовал и даже мимо меня прошло пара сотрудников! Т.е. ВСЕМ ВООБЩЗЕ НАСРАТЬ на Вашу машину, пока она там находится!
Через 2 недели меня вызвали для того, чтобы я отогнал автомобиль на экспертизу… Эксперт к ним ехать отказывается (что естественно), а сами они её перегонять не имеют права (да и навряд ли бы они мою ГАЗельку вообще завели))). В общем, приехал в РОВД, мне выдали документы и я сгонял автомобиль на экспертизу.

Здравствуйте, господа! Описываю личный опыт покупки автомобиля без номера рамы на своём личном опыте!
1. ПОКУПКА.
Выбираем автомобиль из того, что есть на рынке. В моём случае, я искал старую ГАЗельку. Т.к. бюджет был ограничен, то я искал вариант с возможными проблемами и поэтому изначально был готов к трудностям! Сразу скажу, что искал вариант именно от собственника, а не от перекупа, который, как правило, утверждает, что автомобиль его знакомого, который пригнал оный к нему на стоянку, т.к. во дворе собственника «нет места». Мой совет-ищите вариант именно от собственника и при осмотре предупреждайте его, что регистрация может затянуться…
Итак. Я купил в соседнем регионе автомобиль марки ГАЗ-33021 1997г.в. Купил его именно потому, что продавал собственник и все документы подписывал именно он. Также рама автомобиля соответствовала году выпуска (советую перед покупкой в интернете поинтересоваться этой темой) и все остальные номера соответствовали номерам в документах и номерная табличка была закреплена заводским способом (тоже советую изучить этот вопрос до покупки автомобиля). Так вот, значит, купил…

В ПТС-ке автомобиля было указано, что последние 6 лет автомобиль переоформляли без номера рамы, сверяя «Вин-номер» по заводской табличке, прикреплённой на кабине. По большому счёту, на сегодняшний день, эта запись НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Инспектор, в моём случае, на неё даже смотреть не стал.
2. ЭКСПЕРТИЗА.
Вот тут начинается самое интересное… В виду отсутствия номера рамы…

После прохождения экспертизы пришлось ожидать ещё 2 недели! По прошествии этого времени, мне прислали заключение, где чёрным по белому было указано, что автомобиль абсолютно «чистый» и что «вин-номер» инспекторам нужно указывать согласно закреплённой заводской таблички, которая прикреплена к кабине заводскими заклёпками!

Но случилась, так сказать, беда-откуда не ждали… Следователь, который этим занимался, ушёл на больничный. При этом, документы он мне (почему-то) решил отправить «Почтой Россиии», где письмо затерялось. И таким вот «Макаром» прошло ещё пол месяца! В итоге, через полтора месяца с момента первого моего обращения в РЭУ ГИБДД, я кое-как получил заверенную копию экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления».
3. ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ.
С результатами экспертизы, я обратился, по предварительной записи, в то же самое РЭО ГИБДД, откуда меня направляли в РОВД! Скрепя зубами и корча недовольные лица (возможно, я предвзято отношусь к работникам именно этого подразделения после всей этой ситуации), мне оформили регистрацию ТС и выдали новые номера!

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

Вам может понравиться =>  Штраф За Непредоставление В Срок Сзв-М Платежное Поручение Пример

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Можно ли поставить на машину раму без документов и не нарушить закон

Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.

Полис страхования гражданской ответственности оформляется на конкретный автомобиль. Но если после ДТП машину будут осматривать или проводить экспертизу и выяснится, что номер рамы отличается от указанного в документах, страховая компания имеет право отказать в выплатах. Аргументы: они страховали один автомобиль, а на этом на раме другой номер, и неизвестно, откуда он взялся.

Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.

Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.

Но даже в этом случае внести изменения в документы не так просто. Сделать это можно только при одном условии: на кузове или кабине вашего автомобиля сохранился оригинальный вин-номер , читаемый, без следов ржавчины и других повреждений. По нему установят, что автомобиль действительно принадлежит вам, а не кому-то другому.

Автомобили отличаются друг от друга не только маркой и моделью, но и VIN-кодом, который является уникальным номером машины. Обычно он состоит из 17 символов, букв и цифр. На каждом транспортном средстве должен быть нанесён как минимум один уникальный идентификационный номер. Причём наносится он на раму или часть кузова, которую просто так не заменить.

Согласно статистике, ежегодно ГИБДД фиксирует около 10 тысяч случаев, когда из-за коррозии, ремонта, подделки заводские идентификационные номера на кузове или раме невозможно прочитать. Точная стоимость процедуры восстановления уникального кода автомобиля пока не определена. Между тем известны расценки на обязательную криминалистическую экспертизу: её тарифы по стране варьируются от 1500 до 3100 рублей. Учитывая, что на старых машинах ездят далеко не самые обеспеченные люди, общая сумма может быть для них чувствительной.

Если ничего противозаконного проверка не выявляла, собственнику выдавалась специальная бумага, удостоверяющая, что номер был утрачен или частично утрачен естественным путём. Одновременно оформлялся отказ от возбуждения уголовного дела о подделке идентификационного номера транспортного средства, а в ПТС делалась вклейка фото с читаемой частью номера.

Этот код вписывают в паспорт транспортного средства (ПТС), в страховку ОСАГО и свидетельство о регистрации машины (СТС). В дальнейшем это позволит правоохранителям быстро установить всю историю автомобиля. Проверка по VIN покажет, находится ли авто в аресте или залоге, имеются ли ограничения на регистрацию в ГИБДД, сколько у него было владельцев, попадал ли он в аварии и не числится ли в угоне. Поэтому нечитаемый или перебитый VIN-номер оборачивался для владельца автомобиля серьёзными проблемами.

«Вероятность того, что инспектор начнёт проверять наличие VIN-номера, приблизительно равно нулю, — пояснил эксперт. — Для этого необходимы веские основания, например, подозрения в угоне. Но надо помнить, что ответственность за несовпадение номера на кузове авто и данных в ПТС предусмотрена».

Порядок действий при проведении экспертизы ВИН-номера автомобиля, нюансы и цена вопроса

  1. Оставив заявку на сайте, нужно дождаться звонка эксперта.
  2. Далее пишется заявление на осуществление проверки определенного образца, заключается договор, оплачиваются услуги и авто пригоняют на осмотр (возможен и выезд экспертной группы). Во время исследования нечитабельности номера эксперты проверяют не только маркировку рамы, но и других частей авто (мотора, шасси, кузова).
  3. Выявляют, какое воздействие было оказано на VIN-номер (механическое, полная или частичная замена, износ, коррозия, последствия аварии, изменения после угона).
  4. Сразу по окончании процедуры выдают справку о проведении исследования.

После этого заявление подписывается, сдается в окно «Прием документов», в ПТС вносят пометку, что номер рамы отсутствует. Только после этого выдают новое СТС. Вносить в него изменения нужно обязательно, в противном случае владельцу грозят штрафы и другие виды наказания.

  1. Проверка на достоверность VIN-номера – 3 000 р.
  2. Определение реальной величины автопробега – до 4 000 р.
  3. Проверка документов на внесение незаконных изменений – 2 000 р.
  4. Сведения о полной страховой истории и арестах, получение карты техосмотров – 2 500 р.

Как и ранее, следует записаться еще раз на прием (через те же Госуслуги), оплатить пошлину и с документами отправиться в МРЭО. Там пишется новое заявление и проводится повторная сверка всех данных, с принятием во внимание результатов экспертизы и отказа от возбуждения дела.

Проведение экспертизы занимает один или два месяца. Длительность зависит от сложности и размера проводимых работ. Сотрудники ЭКУ ГИБДД обычно затягивают сроки, так как запросы на проведение данной услуги поступают постоянно и эксперты почти всегда загружены. Понятно, что независимые эксперты выполняют заказ намного быстрее, но и цена выше в разы.

Самые серьезные проблемы при регистрации ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. А самая страшная из этих проблем — автомобиль в угоне. Если сотрудник ГИБДД обнаружит перебитые номера, автомобиль-двойник или другие факты, указывающие на то, что машина находится в розыске, машину не просто не поставят на учет, но и изымут у вас до выяснения обстоятельств. И тут есть уже большие шансы, что машина к вам больше не вернется, а вам самому придется ходить по судам.

Есть масса историй, когда владельцы даже не подозревают, что на их машину внезапно наложили ограничения из-за долгов прошлого собственника и узнают об этом только при встрече с сотрудником ГИБДД. Штраф бывшего собственника, а проблемы ваши, так как до снятия ограничений вы не имеете право продавать автомобиль.

Часто в суматохе продавец забывает про подпись или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома после покупки. Чаще всего, заполняя документ дома, он даже не замечает строку для подписи бывшего собственника и узнает о недочетах в документах уже в ГИБДД. А дальше попробуй найди бывшего владельца, тем более если машина покупалась в другом городе. Поэтому не создавайте себе проблемы, а сразу внимательно заполняйте все графы в документах.

Еще советую проверять машину на штрафы, и при выявлении неоплаченных нарушений требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут появиться уже после того, как вы оформите автомобиль на себя. Ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены с задержкой.

Ограничения ГИБДД на регистрацию транспортного средства — самая частая юридическая проблема, с которой встречаются покупатели б/у автомобилей. Ограничения обычно накладываются из-за неоплаченных штрафов, невыплаченных алиментов или других долгов. Новый владелец не сможет поставить машину на учет, пока старый собственник не решит свои проблемы. Проверить машину на ограничения можно на сайте ГИБДД.

2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2022 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2022 г. N 112.

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) — код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций — изготовителей транспортных средств — международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее соответственно — Федеральный закон, дополнительная маркировка).

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Нормативный документ, регламентирующий нанесение дополнительной маркировки — Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2022 г. №1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения». Оно начинает действовать одновременно с законом «О регистрации ТС», то есть 1 января 2022 года.

Вам может понравиться =>  Что Положено При Рождении Третьего Ребёнка В Башкирии

Можно ли поставить машину на учет 2022 г если номер на раме не читается и есть экспертиза

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля.

Давай давай. Ты еще шкурку посоветуй — тада даже экспертиза не поручится за подлинность номера. Если ржа съела конкретно на всю глубину — тут ниче не поможет — экспертиз аи запись в ПТС «Номер нечитаем вследствие естественной коррозии» — у мну так на номере движка на мазде было, хотя номер читался отлично кроме последней цифири — нормально и ставили и снимали с учета.

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Выявили такую ситуации в МРЭО, в ходе продажи-покупки (участок рамы с идентификационным номером сгнил). Последует экспертиза, определят, что попыток криминальных изменений номера рамы не было, а эта ситуация следствие естественной коррозии.
После проведения экспертизы в базе ГИБДД будет значится запрет регистрационный действий от ОВД (и человек, который пытался продать авто будет ездить «вечно», номера и СОР отдадут на руки) или аннулируют учет (и СОР с номерами в розыск)?

В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.

Поставят Ли На Учет Машину Если Номер На Раме Отсутствует Но Есть Экспертиза

Так сделать помогло, в другом МРЭО в окне сидели не бабки, а майоры — весьма приятные люди, которые никому не грубили, всем подробно все объясняли. Заявление получил, теперь надо на осмотр, в связи с чем новые вопросы:
Каковы шансы быть развернутым, если стоит кенгурятник(вроде штатный, на картинках с такими же УАЗами он постоянно фигурирует), веткорезы, задние сиденья сдвинуты в багажник, нет салонного зеркала и ремней?
Или просто номера сверят, на остальное пофиг?

И сейчас они мне предлагают ехать в Нскую область, разыскивать прежнего хозяина, делать новую экспертизу с фотографией пустого места на раме, где должен быть номер, после этого обращаться в Нское ГАИ, чтобы они вклеили фото пустого места.
Есть один недочет с моей стороны, т.к. я не ожидал таких жестких проблем, плохо подготовился и не предоставил уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела(хотя оно у меня было с собой, я про него тупо забыл, а они не спрашивали), т.е. предоставил им только результат экспертизы. УАЗ практически сток, и более того они его даже не видели, т.е. отказали на этапе подачи доков.
Соответственно вопросы: был ли кто в подобной ситуации? Как решали? Насколько правомерным может быть такой отказ? Куда направлять жалобу на начальника регистрационного отдела? отказ выписал именно он.
В ближайшее время попробую, распечатав письмо из Ульяновска и пункты регламента, на которые они ссылаются, еще раз обратиться т.к. отказ явно притянут за уши, посмотрим, что выйдет.

нет ли у кого личного выхода на вменяемых представителей завода или Соллерса, которым не пофигу, что творят за их спиной сервисы?
Я бы отказался от материальных претензий к заводу, если тот проявит принципиальность по вопросу сервисов. Уделать меня в суде можно только фальсифицировав документы как со стороны АСС, так и со стороны завода 😳

О «разумности» при принятии решения ГК говорит только в одной ситуации, когда предписывает ею руководствоваться при полном отсутствии законов 🙂 (так называемая аналогия права и закона) чего я в данном случае не наблюдаю ни с какой стороны
😳
еще говорят в ГК о разумности в другом ракурсе, описывая сроки исполнения обязательств и т.п. сроки и называя их «разумными», об этом я тоже писал выше.
при определении «цены» говорит ГК о разумности.

А в соседнем МРЭО не пробовали на учет поставить?
Не пробовал, стремновато, честно говоря, без номеров ездить с договором месячной давности. + при формировании письменного отказа, прозвучала такая фраза: «Запиши отказ в базу, чтобы он нигде в Москве не мог зарегистрировать.»

Купили подержанное авто, а VIN не читается

Купить запчасти и детали. С помощью уникального кода можно подобрать запчасти, которые идеально подойдут для вашей модели. В интернет-магазинах автозапчастей обычно работает сервис подбора деталей по VIN. Покупатель вводит идентификационный номер и получает перечень подходящих запчастей. В обычных магазинах аналогичный сервис установлен на компьютер менеджера салона.

Что написали в заключении. После проверки специалист сделал отметку в ПТС, что VIN разрушился по естественным причинам и не подвергался переделкам. Плюс на моей машине смогли восстановить читаемость номера. После этого я забрала машину, документы и поехала на перерегистрацию.

  • если планируете заказать маркировку у производителя ТС — выберете организацию из предложенного перечня;

  • если собираетесь обратиться в центр сертификации или испытательную лабораторию — ищите компанию в едином реестре.

С собой надо взять те же документы, что и в ГИБДД. Специалист проверит их, нанесет на машину дублирующую маркировку и выдаст:

Коммерческие компании указывают в рекламе меньшую сумму. Но я рекомендую предварительно позвонить и уточнить, что входит в стоимость. Иногда частные эксперты занижают стоимость, чтобы привлечь клиентов. Например, в рекламе указывают 2500 ₽, но за эти деньги они только проводят экспертизу номера. А чтобы получить заключение, придется заплатить еще 2000–3000 ₽.

Длительность экспертизы зависит от сложности. Например, мне вернули машину через 5 дней — это минимальный срок. На моей машине нечитаемый VIN располагался на удобном месте — под капотом. Чтобы его проверить, специалистам не пришлось снимать какие-либо детали. Как объяснил криминалист, экспертиза заняла не больше двух часов, остальное время он потратил на оформление документов.

Купили автомобиль без шильдика с VIN? Поставят ли на учет

  • WMI (первые три знака) – идентифицируют место производства авто: марку и страну;
  • VDS (следующие 6 знаков) – характеристика технических данных ТС, заданных производителем;
  • VIS (последние 8 знаков) – чаще всего идентифицируют отдельную информацию об авто: модельный ряд, завод-производитель, год выпуска и т. пр.

Абсолютно нормально, если при проверке ПТС вы обнаружили о напротив графы ВИН кода. Все потому, что некоторые производители не наносили или до сих пор не наносят его на таблички. Такая ситуация является нормой для автомобилей производства советского автопрома или японских ТС. Заменой VIN выступает номер кузова. Именно его проверяют в момент постановки на учет, поэтому и никаких сложностей обычно не возникает.

VIN переводиться с английского, как идентификационный номер автомобиля – единственный в своем роде набор цифр и букв, присвоенный ТС, и содержащий в себе информацию о производителе машины, году выпуска, ее характеристикам и т.д. Также VIN код фигурирует во всех документах на авто, потому можно с легкостью узнать, что происходило с ТС ранее (если оно подержанное). На данный момент в мире существует 4 стандарта ВИН-номеров: для США и Канады (FMVSS), Австралии (ADR 61/2), Европы и других мировых стран (ISO 3779, SAE J853).

Если получен отказ в регистрации, а уголовное дело не было заведено, единственный способ поставить автомобиль на регистрационный учет — передать его на экспертизу с целью восстановить VIN-код. Экспертный работник проводит идентификацию всех участков, где наносился идентификационный шифр и восстанавливает его нам нечитаемых местах. Можно подождать выдачи соответствующего направления к эксперту от инспектора ГИБДД, однако это займет больше времени. Оптимальный вариант — побеседовать с работником правопорядка и обратиться к частной независимой организации (эксперту).

В начале прошлого века еще не было установленной кодовой системы при выпуске машин. Она появилась в 1981 году и состояла из 17 цифр и букв, уникальных для каждого ТС. Со временем код может стираться, поэтому 3 буквы было принято не использовать из-за сходства с цифрами 1 и 0: O, Q и I. Большинство стран мира создают код по стандарту ISO 3779. Для примера возьмем такой код:

Этой весной из большинства регистрационных действий вообще уходит процедура снятия с учета. Она будет проделываться автоматически, по аналогии с регистрацией граждан по новому месту жительства. Достаточно поставить машину на учет, а с учета по прежнему месту ее «прописки» авто снимут без вашего участия, пишет «Российская газета». Приобрести машину можно вместе с номером, если продавец и покупатель зарегистрированы в одном регионе.

24. При регистрации автомобиля в гаи, произвели осмотр номера двигателя, номер двигателя стерт, отправили на экспертизу, машина по базе ГИБДД чистая, не значится в аресте и в угоне. Можно ли будет после эксепертизы поставить машину на учет? Какие последствия могут быть?

Вам может понравиться =>  Можно Принять Товарный Чек Без Кассового 2022

Однако, инспекторы не всегда заглядывают под капот, поэтому в данном случае фактор везения имеет значение. Из практических наблюдений можно сказать, что реже сверяют номера в муниципальных регистрационных отделах. В коммерческих МРЭО сверку делают чаще, а требования, установленные для проверки машины, выше.

Выездная проверка возможна только в том случае, если транспорт по тем или иным причинам нельзя доставить в филиал дорожной службы.Инициироваться проверка может как после заявления гражданина, так и по протоколу сотрудника ГИБДД. Для того, чтобы сверка состоялась по инициативе собственника, в отделение дорожной службы нужно подать следующий пакет документов:

Замена двигателя на полностью идентичный внесением изменений в конструкцию транспортного средства не является. Если водитель не хочет бегать по кабинетам, регистрируя внесение изменений в конструкцию, то ему достаточно заменить двигатель на полностью аналогичный.

Можно ли поставить машину на учет 2022г если номер на раме не читается и есть экспертиза

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Причины отказа в регистрации или перерегистрации четко прописаны в приказе МВД №139 от 10.07.2022 г. в пункте 3 Правил регистрации транспортных средств в ГИБДД . Теоретически в нем сказано, что транспортные средства, на которых идентификационные номера утрачены «в результате естественного износа, коррозии, ремонта… при условии их идентификации» могут быть зарегистрированы. На деле же получается, что ржавый vin не восстановить и машина становится обузой для владельца .

Согласно закону после покупки нового автомобиля, владелец обязан поставить его на учет в течении 10 дней. Поскольку сейчас отменено правило снятия с учета машины при продаже, многие водители думают, что раз машина зарегистрирована, то никаких действий предпринимать не надо. Это не так.

Экспертиза номера рамы автомобиля в 2022 году

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

В случае, если изменение номеров некриминально — коррозия или ремонт, выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое направляется в регистрационное подразделение ГИБДД. Получив такое постановление, ГАИ имеет право произвести желаемое Вами действие с автомобилем, при этом вклеив фотографию измененного агрегата в документы на автомобиль и внеся соответствующую запись в ПТС.

Эта информация будет полезна не только автовладельцам, но и самим госинспекторам, работающим на регистрации транспортных средств.С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля.

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.

Как поступить, если нельзя прочитать номер на раме автомобиля

Где искать VIN-номер? Данный 17-значный номер является ссылкой на основную информацию автомобиля. Он определяет страну, в которой он был произведен, год выпуска и завод изготовитель. Если обратиться в регистрационную базу, то можно узнать сколько владельцев было у данного авто. Также можно узнать как данная машина была зарегистрирована — как частный или служебный транспорт. Как оказалось, одна надпись может много чего рассказать. Данный VIN-код является защитой от кражи автомобиля. Он находится на передней части двигателя, чтобы посмотреть код, придется открыть крышку капота.

Процедура восстановления проходит долго. При этом, на нее скорее всего будет очередь, так как покупка б/у авто часто происходит с некачественным VIN-номером, который либо невозможно проверить, либо покупатель не знает что это такое. Можно обратиться к частным компаниям, однако прежде это нужно согласовать с инспекторами ГИБДД.

Как поступить, если отказали в постановке на учет? При продаже автомобиля, новому водителю могут отказать в выдаче документов из-за полностью невидимого номера. Конечно, можно поставить автомобиль на учет даже со стертым номером. Однако, это можно сделать только после отказа в возбуждении уголовного дела. Затем автомобиль нужно передать на экспертизу, где специалисты сделают попытки восстановления кода. Попытка может быть успешной, но если код сильно поврежден, то придется пожалеть о сделанной покупке.

Б/У автомобиль — это тот, который прослужил своему первому владельцу 5-6 лет. Именно через этот промежуток времени, водители продают свои авто после покупки.

При передаче автомобиля новому владельцу, учитывая все сопутствующие законодательные решения, неразличимый номер на раме может создать серьезные проблемы. Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что VIN-код на раме практически не различим — достаточно затереться одной цифре. Однако, есть решение, которое не делает проблему из того, что номер на раме нельзя полностью прочитать.

Итог. Чтобы все знаки номера оставались читаемыми, следует помнить, что самостоятельная очистка номера должна проводиться только мягкой ветошью, смоченной в растворителе. Если это не помогает, то можно воспользоваться преобразователем ржавчины. На крайний случай можно воспользоваться и наждачкой, но только на свой страх и риск.

Назначают экспертизу инспектор, когда, по каким-то причинам, не может прочитать номер. Это может быть из-за механических повреждений некоторых цифр номера или из-за ржавчины. С годами любой номер подвержен воздействию коррозии, а на некоторых автомобилях площадки с номером находятся в таких местах и подвержены настолько сильным воздействиям окружающей среды (соль, вода и т.д.), что сохранить номер в целости становится очень не простой задачей. Инспектор, видя всю эту ржавую картину выписывает Вам направление на экспертизу. При этом документы на автомобиль изымаются по подозрению в том, что номер был перебит. Если у инспектора хорошее настроение он может еще и выписать Вам доверенность на получение результатов экспертизы. Это сэкономит Вам несколько дней.

Вначале продавцу необходимо отправить досудебную претензию. В ней прописывается требование о возврате полной стоимости машины и компенсации расходов, связанных с его транспортировкой и проведением экспертизы. Продавцу предлагают сделать это добровольно и избежать дальнейшего разбирательства.

Готовы ли результаты экспертизы можно узнать по телефону. Телефон будет указан у Вас на талоне. Ну можно на всякий случай уточнить его когда будете проходить экспертизу. Когда результаты готовы Вы можете либо (если у Вас есть доверенность на получение результатов) поехать и получить их самостоятельно, либо ждать пересылки их в ГАИ по почте. По почто результаты будут идти около двух недель. Результаты должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если они у Вас на руках – вручите лично. Если нет – периодически заезжайте в Гаи, чтоб узнать пришли они, или нет. Можно, конечно, звонить и спрашивать по телефону, но по телефону инспектора не особо горят желанием «помогать всем гражданам». Как только результаты у инспектора он назначит Вам день встречи для рассмотрения Вашего дела.

1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом “О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее соответственно – Федеральный закон, дополнительная маркировка)…

Если же специалисты установят, что под слоем ржавчины перебитый код, машину останется только сдать на металлолом. Ездить на таком авто противозаконно. При покупке машины с рук есть риск попасть в подобную ситуацию, поэтому и рекомендуется проверять ВИН-номер перед приобретением.

салам По поводу рамы.Менты в РЭО забрали тех паспорт.и отправят дознавателю в УВД.Наверное напишу обяснение и потом на экспертизу.Что писать ,пол номера заварено,а вторая половина не читается ,сгнила.осталась одна буква,хорошо видная и две совсем плохо.Спасибо,если кто подскажет.

Если фактические данные с автомобиля не совпадают с информацией из ПТС, на кузове или двигателе не читается номер, то инспектор имеет право назначить криминалистическую экспертизу. В благоприятном случае он выдает на руки акт осмотра, с которым необходимо обратиться в соответствующее окно. Дальнейший процесс получения номеров обычно занимает максимум 10 минут.

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.

Adblock
detector