Почему Убрали Популярные Безлимитные Проездные Билеты В Москве В 2022

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2022 году

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

Стоимость проезда в метро в Москве по Тройке 2022

Москву сложно представить без метро. Его ветки связывают воедино огромные московские пространства, которые даже на метро можно преодолеть лишь за несколько часов. Для удобства пользования метрополитеном была введена транспортная карта «Тройка», позволяющая не только сэкономить при поездках, но и избавить нас от необходимости постоянно носить с собой мелочь для оплаты. С начала 2022 года стоимость проезда на метро несколько возросла, что коснулось и оплаты поездок по карте «Тройка». Какова цена поездки на московском метрополитене по карте Тройка в 2022, и в чём особенности текущих тарифов? Расскажем в нашем материале.

Функционал транспортной карты «Тройка» позволяет подвязать к данной карте сразу несколько проездных в случае, когда они не противоречат друг другу. Например, это могут быть уже упомянутый нами тариф «Единый» и тариф «ТАТ», акцентированный исключительно на поездки на наземном транспорте. В этом случае при поездках на метро будет списываться плата в соответствии с тарифом «Единый» , а при поездках на общественном транспорте будет списываться плата по тарифу «ТАТ».

Если же какой-либо проездной к данной карте не привязан, карта автоматически спишет сумму по автоматическому тарифу. Например, по умолчанию поездка на метро будет стоить 46 рублей. Если же после прохода на метрополитене в течение 90 минут вы еще сделаете несколько пересадок (что подпадает под действие пересадочного тарифа «90 минут», акцентированного на несколько быстрых пересадок на наземном транспорте), то за все пересадки с вас спишут всего 65 рублей.

Карта «Тройка» — это транспортная карта бесконтактной оплаты, дающая возможность пользоваться общественным транспортом (метро, автобус, троллейбус, трамвай) по сниженной цене. Срок действия данной транспортной карты составляет 5 лет. Лимит средств, которые можно положить на данную карту, составляет 3000 рублей.

Разобрав, какова стоимость поезда в метрополитене по карте Тройка, рассмотрим также вопрос перевода средств на балансе карты в билет. Средства на балансе вашей карты «Тройка» невозможно конвертировать в билет. При завершении срока действия проездного билета карта перейдёт на фиксированные тарифы «Тройки», и плата за единичные поездки вновь будет списываться с баланса карты.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Вам может понравиться =>  Сколько Дают За 3 Ребенка В Удмуртии

Как экономить на поездках в московском метро

В 2022 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 46 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 10 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Безлимит на один календарный месяц по такой карте стоит 435 Р , на три — 1245 Р . По этому тарифу можно ездить в метро, на монорельсе, МЦК и центральной зоне МЦД. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 280 Р в месяц.

Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

Проезд в общественном транспорте Москвы подорожает в 2022 году

Проезд по карте «Тройка» с пересадками в течение 90 минут (но с одной поездкой в метро, на МЦК или МЦД) будет стоить 69 рублей вместо 65 в настоящее время. Проезд на МЦД в зоне «Пригород» по «Тройке» будет составлять 56 рублей вместо 50. При оплате проезда в транспорте по банковской карте будет списываться 51 рубль (сейчас 46).

Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) также изменятся в 2022 году. Стоимость безлимитного проездного на 30 дней вырастет с 2245 до 2360 рублей, на 90 дней — с 5430 до 5710 рублей. Такой же проездной, но с действием в зоне «Пригород» МЦД, будет стоить на 30 дней 2800 рублей (сейчас 2660 рублей), на 90 дней — 7250 рублей (сейчас 6940). С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

Весь московский транспорт стоит на 10 рублей дешевле при оплате смартфоном по карте «Мир»

С 1 марта по 30 июня 2022 года пассажирам метрополитена, Московского центрального кольца (МЦК), Московских центральных диаметров (D1 и D2), а также всего наземного общественного транспорта доступен кешбэк на проезд. При оплате смартфоном по карте «Мир» каждая поездка стоит на 10 рублей меньше.

«Опыт прошлых акций показывает, что оплата смартфоном очень популярна у жителей и гостей столицы. Так, только за сентябрь-декабрь 2022 года число платежей «Миром» с помощью платежных приложений выросло в 20 раз, а пассажиры метро, МЦК и МЦД при таком способе оплаты сэкономили почти 257 миллиона рублей, – сказала Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». — На сегодняшний день наше предложение – самое выгодное при оплате разовых поездок в транспорте, в том числе по сравнению с проездным или банковскими картами других платежных систем».

В акции принимает участие весь городской транспорт Москвы, включая автобусы, электробусы, трамваи, а также поезда метро, МЦК и МЦД. При оплате проезда с карты «Мир» сначала списывается полная стоимость поездки, однако в течение 30 минут сумма кешбэка автоматически возвращается обратно на счет.

«По решению Мэра Москвы Сергея Собянина в Московском транспорте создается как можно больше способов оплаты проезда, благодаря чему билетная система столичного транспорта признана лучшей в мире. Мы запускаем не только новые сервисы, но и акции с нашими партнерами, которые делают проезд выгоднее для пассажиров. Обладатели карт «МИР» могут экономить до 10 рублей с каждой поездки на всем городском транспорте. Это проект, который пользуется популярностью у москвичей — с 2022 года пассажиры, оплачивающие проезд картой «Мир», сэкономили на поездках свыше 810 млн рублей», — прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 рублей), билета на 365 дней (19 500 рублей) и проездного на три месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 и 810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов», — следует из сообщения Дептранса.

Проезд по «Тройке» в метро, наземном транспорте, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» подорожает с 42 до 46 рублей. Карта на трое суток прибавит в стоимости 45 рублей (с 455 до 500). На месяц и три месяца цены тоже вырастут, но для постоянных пользователей изменятся незначительно или останутся прежними.

Льготные билеты для школьников и студентов тоже претерпели изменения. Месяц будет стоить 435 рублей (вместо 415) в метро и 280 рублей (вместо 270) на наземном транспорте. Кроме того, с 1 мая школьные билеты и студенческие проездные будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

Власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте с 2022 года

Кроме того, по данным Дептранса, с 1 мая 2022-го билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Что позволит сэкономить время и деньги для более одного миллиона учащихся. «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 руб. в месяц», – пояснили в пресс-службе столичного Департамента транспорта.

И добавили, что в следующем году в продажу поступят новые билеты ТАТ ( трамвай-автобус-троллейбус, хотя троллейбус в Москве остался один, как напоминание об их существовании – Ред. ) для наземного транспорта: на 90 дней стоимостью 3729 руб. и на 365 дней по цене 14000 руб, что «станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами».

Правительство Москвы решило сделать новогодний «подарок» москвичам – повысить стоимость проезда на наземном транспорте и метро со 2 января 2022 года. Как и в прошлом году власти объясняют «вынужденное» повышение тарифов затратами «на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

В ведомстве также подчеркнули, что Москва – единственный город нашей страны, где пассажиры «обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте». К примеру, с 2022 года владельцы персонализированной карты «Тройка» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты. По предварительным подсчетам этой услугой будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.

– изменится и цена на абонементы без ограничения поездок на 30 дней (с 2245 до 2360 руб.) и на 90 дней (с 5430 до 5710 руб.), при этом, с июля 2022-го такие абонементы, в том числе на 365 дней, можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки;

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 265 рублей, даже если это поездки на двух видах транспорта за 69 рублей (всего 207 руб.). Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится.

По карте «Тройка» можно проехать за 46 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 46 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 14 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Вам может понравиться =>  Облагается Ли Налогом На Доход Разница При Продаже Квартиры По Уступке К Договору Долевого Участия

Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка». Они дают право проезда на всех видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), а также на метро, МЦК и монорельсе.

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

«Опыт прошлых акций показывает, что оплата смартфоном очень популярна у жителей и гостей столицы. Так, только за сентябрь — декабрь 2022 года число платежей “Миром” с помощью платежных приложений выросло в 20 раз, — сказала Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы “Мир”. — На сегодняшний день наше предложение — самое выгодное при оплате разовых поездок в транспорте, в том числе по сравнению с проездным или банковскими картами других платежных систем».

Пассажиры общественного транспорта Москвы смогут сэкономить при оплате проезда смартфоном по карте «Мир». Акция будет действовать с 1 марта по 30 июня в метрополитене, на Московском центральном кольце , Московских центральных диаметрах , а также во всем наземном общественном транспорте, включая автобусы, электробусы, трамваи.

При оплате с карты сначала спишут полную стоимость поездки. В течение 30 минут после платежа сумма кешбэка автоматически вернется на счет. Карту «Мир» можно загрузить в смартфон с помощью одного из платежных сервисов: Mir Pay, Apple Pay, Samsung Pay или SberPay.

Собственно, этот момент и решили упростить – теперь тариф «90 минут» остается только для того, для чего и был придуман: реально длинные поездки с использованием и метро (+МЦК и МЦД), и наземки. Используем только внеуличную систему – это короткая поездка независимо от количества пересадок. Используем только наземку – она же. Для этого, правда, придется привязать «Тройку» к личному кабинету, после чего пересадки включатся в течение 12 часов. Бумажные «Единые» на 1–2 поездки не подходят, да и «Тройка» без привязки – тоже (так что параноикам есть смысл регистрироваться на левую симку, благо такие пока еще найти можно). И стоит обратить внимание на то, что все слова в рекламе значимые – бесплатной является только пересадка между разными маршрутами. Схитрить быстро съездив куда-то из дома и вернувшись за пол-цены можно – но только если возвращаться на другом номере (или для простоты на другом транспорте: туда – автобус, обратно – трамвай или наоборот) при наличии такой физической возможности. А вот с экспрессами проблема рассасывается сходу. Либо если нужно «срезать» путь на паре автобусов – вместо одного «кривого». Либо не ждать какой-то редко ходящий автобус, а проехать с пересадкой.

Изначально-то в Москве (как и во всех остальных городах мира) система была простой: все пересадки оплачивались по факту. Кроме, разве что, метро – где плата взымалась только при проходе на его территорию, а дальше хоть весь день за свой пятачок катайся. А в остальном транспорте каждая поездка оплачивалась отдельно: вне зависимости, была она действительно отдельной или частью длинного составного маршрута. Причем с учетом размеров города последние становились все более актуальными. А безлимитные единые проездные – все более безальтернативными для регулярных дальних поездок.

Стоило ли торжественно объявлять об отмене того, что на самом деле и существовало-то в основном на бумаге, но на практике нормальным образом реализовано не было? Отдельный вопрос. Который касается и еще одного громкого нововведения этого года, а именно бесплатных пересадок в наземке.

Поэтому старые территории и Новомосковский АО, к ним непосредственно примыкающий стали зоной «А»: со стандартными билетами и недорогими безлимитными проездными. Вплоть до того, что можно спокойно купить проездной на год за 19,5 тысяч рублей и ни в чем себе не отказывать. А Троицкий АО, простирающийся до границ Калужской области, стал зоной «Б». Проезд по которой стоит столько же, сколько и в городе – но вот «дальней» поездке положено обходиться в 60 рублей. Билеты на количество поездок, впрочем, работали без доплаты – а вот безлимитные проездные официально не поддерживались. Единственным вариантом был свой местный билет «Автобус» на 30 дней с ценой 2070 рублей. Для сравнения – московский единый на те же 30 дней стоит 2245 рублей, но включает в себя и поездки на метро, МЦК, центральной зоне МЦД – и всей наземке. А не только в автобусах.

Немного исправилась ситуация с обновлением тарифного меню в 2013 году – появилось такое понятие, как тариф «90 минут» (причем изначально даже с отдельными специальными билетами – которые потом упразднили). Фактически та самая «длинная поездка» с использованием нескольких видов транспорта. Короткая, к примеру, стоит ныне по «Тройке» 42 рубля – и столько и снимается на самом первом валидаторе на маршруте. На втором – доплата в 23 рубля. На третьем и далее – в течение 90 минут уже ничего. Во всяком случае, если говорить о наземке – в метро в рамках этого тарифа можно войти только один раз. Т.е., например, доехали на автобусе до ближайшей станции (42 рубля заплатили в автобусе), зашли в метро (доплата 23 рубля), доехали до нужного места, вышли и пересели на другой автобус (уже бесплатно) – это работает. А если ехать на метро, потом пересесть на автобус, потом с него на метро – это уже две поездки.

Власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте с 2022 года

– изменится и цена на абонементы без ограничения поездок на 30 дней (с 2245 до 2360 руб.) и на 90 дней (с 5430 до 5710 руб.), при этом, с июля 2022-го такие абонементы, в том числе на 365 дней, можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки;

Кроме того, по данным Дептранса, с 1 мая 2022-го билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Что позволит сэкономить время и деньги для более одного миллиона учащихся. «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 руб. в месяц», – пояснили в пресс-службе столичного Департамента транспорта.

И добавили, что в следующем году в продажу поступят новые билеты ТАТ ( трамвай-автобус-троллейбус, хотя троллейбус в Москве остался один, как напоминание об их существовании – Ред. ) для наземного транспорта: на 90 дней стоимостью 3729 руб. и на 365 дней по цене 14000 руб, что «станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами».

В ведомстве также подчеркнули, что Москва – единственный город нашей страны, где пассажиры «обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте». К примеру, с 2022 года владельцы персонализированной карты «Тройка» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты. По предварительным подсчетам этой услугой будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.

Правительство Москвы решило сделать новогодний «подарок» москвичам – повысить стоимость проезда на наземном транспорте и метро со 2 января 2022 года. Как и в прошлом году власти объясняют «вынужденное» повышение тарифов затратами «на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

Тем, кто пользуется Face Pay, переживать о росте цен не стоит: стоимость поездки для них составит 46 рублей, как и в 2022 году.
Изменится и цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней). Стоимость одной поездки в среднем вырастет чуть больше чем на 1 рубль. При этом с июля данные абонементы (в том числе годовой) будет возможно активировать в течение 10 дней после покупки.

В пресс-службе также отметили, что владельцы персонализированной «Тройки» смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – этим будут пользоваться более пяти тысяч человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.
Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Вам может понравиться =>  Понижение Процентной Ставки По Ипотеке В Июле 2022 Году Сбербанк

Проезд по карте «Тройка» с пересадками в течение 90 минут (но с одной поездкой в метро, на МЦК или МЦД) будет стоить 69 рублей вместо 65 в настоящее время. Проезд на МЦД в зоне «Пригород» по «Тройке» будет составлять 56 рублей вместо 50. При оплате проезда в транспорте по банковской карте будет списываться 51 рубль (сейчас 46).

If the transfer is not confirmed within an hour, we will return the votes to your balance.»,»payments_app_order_box_title»:»Votes transfer»,»payments_back_to_offers_list»:»Back to list»,»payments_back_to_ps_list»:»Back to list»,»payments_bonus_votes»:[«»,»+ bonus %s vote»,»+ bonus %s votes»],»payments_cards_redirect»:»Redirecting to payment gateway.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Интересный факт: в мировой практике зафиксировано, что на повышение цены влияет не близость, а удаленность от станции. Например, сильнее всего дорожают объекты, расположенные не прямо у метро, а на расстоянии 0,25 – 1,5 км. В том же Лондоне разница в цене квартиры в 500 и 1500 метрах от метро составляла 10,5%.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

  • Жетон — оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на несколько дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советуем купить сразу несколько жетонов, но не слишком много — они ведь тяжелые, но гремят не сильно 😉
  • Если есть карта «Мир», то возьмите её с собой и ищите крайний терминал с приёмом оплаты по картам, он выглядит отличным ото всех и находится обычно рядом с будкой охраны.
  • Не забудьте скачать карту метро и заранее посмотреть режим работы станций!
  • Один проезд по Подорожнику стоит 41 рубль (с 2022 года — 45 рублей)
  • Если планируете ездить часто и нет карты «Мир», то смело берите Подорожник (стоимость карты — 60 рублей)!
  • Один «Подорожник» можно использовать для нескольких человек, пропуская их по одному(оплата суммируется, конечно).
  • Деньги можно вернуть сдав карту в кассе метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки).
  • Карта Подорожник не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Санкт-Петербург.
  • Одна поездка в наземном транспорте обойдется в 55 рублей(с 2022 года — 60 рублей) при оплате наличными (а также оплата любой банковской картой, в том числе банковским приложением «Единой карты петербуржца»))
  • При оплате картой «Подорожник» — 36 рублей(с 2022 года — 40 рублей)
  • Учитывайте график разводки мостов

Как сэкономить на проезде в метро в Москве в 2022 году

Согласно предоставленным данным, стоимость разовой поездки по билетам «Единый» и карте «Тройка» увеличилась на 2 руб, составив 42 и 46 руб. (расчет наличными и картой). Подорожал и разовый билет, стоимость которого теперь составляет 60 руб. против актуальных ранее 57 руб.

При этом есть стойкое ощущение, что подобная акция будет возвращена в столичный метрополитен или начнет действовать другая, еще более выгодная. А все потому что количество владельцев карты «Мир» постоянно растет, и им намного удобнее пользоваться пластиком, чем каждый раз бежать за проездным в кассу.

  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.

    Несмотря на масштабность проекта, первые два диаметра запустили всего за два года. За этот короткий по меркам транспортного строительства срок формат пригородного железнодорожного сообщения изменился и стал отвечать темпам развития Москвы и области. Если раньше главной задачей железнодорожных линий была перевозка пассажиров за город и на дачу, то теперь МЦД — это еще и отличная альтернатива для коротких поездок внутри столицы.

    Но вот незадача, уже со 2 января 2022 года цена билетов на проезд в столичном метро выросла. Подобное решение многие россияне восприняли негативно, тогда как в департаменте транспорта позиционируют его, как вынужденную меру на фоне инфляционного роста.

    В Москве поменяются сроки действия школьных и студенческих проездных

    Так с 1 мая 2022 года срок действия пополненного проездного учащегося будет 30 дней с момента внесения средств и не ограничиваться календарным месяцем, как сейчас. По словам Ликсутова, это решение позволит пассажирам этой категории не терять деньги за неиспользованные дни.

    Ранее Дептранс Москвы объявил о подорожании билетов на общественный транспорт со 2 января 2022 года. Повышение стоимости не коснется системы Face Pay, годичного проездного билета и билета на три месяца на метро МЦК, МЦД а также наземный транспорт для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.

    Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

    Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

    Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

    • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
    • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
    • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

    При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

  • Adblock
    detector