О Признании Гражданина Малоимущим В Кировской Области

Пособия малоимущим в кировской области

Также воспользоваться условиями программы могут те многодетные семьи, которые оформили ипотеку до 2022 года. В их случае будет проведено рефинансирование.Семьям с низким уровнем душевого дохода, имеющим детей, за счет местного бюджета компенсируются затраты по коммунальным расходам (50% ежемесячно), для приобретения топлива (1140 руб. ежегодно) и устройств учета (50%, не больше 2000 руб.).

Каковы условия признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим), какие для этого необходимы документы, адреса отделений Управления социальной защиты населения в Кирове, сроки принятия решения и выдачи справки уполномоченным органом.Дорогие читатели! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону8 (800) 500-27-29 доб. 693 (г.Киров)Юридическая консультация – быстро и бесплатно!

    сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях; использование отпуска в удобное время; компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов; ежемесячная денежная выплата в размере 453 рубля; ежегодная денежная выплата на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления в размере 975 рублей.

Разово При удочерении/усыновлении 50000 Региональный материнский капитал При появлении в семье (усыновлении, рождении) малолетнего гражданина РФ проживающим в пределах региона от 12 месяцев назначается семейная поддержка в виде специального материнского капитала. Получателями данной выплаты при рождении ребенка в Кировской области являются:

Настоящий Закон устанавливает меры социальной поддержки семей, имеющих детей, в Кировской области. 2. Действие настоящего Закона распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих по постоянному месту жительства на территории Кировской области. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1.

Кто Малоимущих В Кировской Области

Пособие малоимущей семье. Речь идет о какой-то конкретной сумме, но она определяется только региональными властями и во многих регионах ее просто не существует. При существовании задолженности в субсидии будет отказано; документы, подтверждающие степень заработков всех трудоспособных членов семьи (справку от работодателя, для индивидуального предпринимателя, последний годовой отчёт, переданный в Налоговую инспекцию) в Кирове, а также начисленных пособий для нетрудоспособных.

До 1 марта 2022 года власти продлили автоматическое продление пособия до 3 лет семьям, доход которых ниже двух прожиточных минимумов в регионе. Что это значит? Семьям, которым подтвердить право на выплату нужно с 1 октября 2022 года, не нужно посещать органы соцзащиты. Все справки будут собираться без участия граждан.

В связи с этим в 2022 году было выдвинуто предложение о продлении детских выплат для нуждающихся семей. Но, к сожалению, это слишком большие расходы для госбюджета, и меру до сих пор не ввели. Сейчас в некоторых регионах правительство самостоятельно вводит выплаты на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Финансовая помощь выплачивается в рамках повышенного пособия на детей для малоимущих семей.

Этот вид господдержки доступен москвичам. Если у заявителей нет социальной карты, в центре социального обслуживания или центре соцпомощи семье с детьми товары выдадут в натуральной форме. Если карта есть, ее пополнят баллами, которые можно потратить вместо реальных денег в магазинах партнерской сети. Так, по сертификату в Москве приобретаются холодильники, стиральные машины или телевизоры.

Единовременное пособие. Нередко в малоимущих семьях возникают ситуации, когда помощь требуется экстренно. Это может быть тяжелое заболевание члена семьи, необходимость поездки на лечение, утрата жилья из-за природных или техногенных факторов и пр. Льготная ипотека. Семьям с малым уровнем дохода при наличии детей с 2022 года будет доступно ипотечное кредитование на льготных условиях.

При появлении на свет каждого ребенка перечисляют на счет родителя денежная сумма. 4. Беременной супруге военнослужащего, находящейся на третьем триместре, положена выплата в размере 24,5 тыс. руб. 5. На деток, находящихся под опекой, выплачивается родителю сумма в размере 15,5 тыс.

Многодетная семья имеет право на получение земельного участка площадью не более 15 соток. Эту землю необходимо обязательно использовать под жилищное строительство, дачное хозяйство или же огород. Но при этом участок должен быть не менее 6 соток. Также для этой категории граждан в этом направлении предусмотрены следующие виды льгот.

С лета 2022 года для семейств, доход которых ниже установленного минимума в регионе, планируется ввод продовольственных карточек. Сейчас этот законопроект еще находится на этапе рассмотрения, решается, сколько средств будет на этот карточке. Соответствующий статус семье присваивается на тех условиях, что определяются Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

Сейчас мы приехали в Ставрополь, пытались открыть бизнес, но он не принес никакого дохода, поэтому в ближайшее время будем все закрываться. Моя бабушка-пенсионерка (мамина мама, 64 года) имеет маленькую комнату в общежитии (примерно 15 кв.м.), конечно, жить в таких условиях мы не можем.

Я мать-одиночка. Воспитываю дочь 1.5 года. В квартире прописана с мамой и сестрой. Считаюсь ли я с ребенком малоимущей семьей. Имею ли я право на материальную помощь как малоимущая в соцзащите? С меня требуют справку всех прописанных в данной квартире и доход всех прописанных.

О Признании Гражданина Малоимущим В Кировской Области

2.2.2. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуга и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.

2.5.1.7. Налоговые декларации о доходах за налоговый период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, в том числе справка «О доходах физического лица» ф. 2-НДФЛ, выдаваемая налоговыми агентами — источниками выплаты дохода, подтверждающие доходы гражданина, всех членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим для постановки на учет и предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими на территории муниципального образования «Город Киров» (далее — Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими на территории муниципального образования «Город Киров».

— Законом Кировской области от 02.08.2005 № 350-30 «Об определении размера дохода и стоимости имущества для предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в Кировской области» (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях газета «Вятский край» от 16.08.2005 N 150 — 151, Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20.11.2005. N 5 (63), ч. 1);

малоимущими — признаются граждане, если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, ниже установленного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, установленных соответствующим органом местного самоуправления.

Если люди – тунеядцы, которые не только не хотят работать, но и ведут неправильный образ жизни, например постоянно выпивают, то нет никаких оснований присвоить семье такой статус. К сожалению, затруднительно точно определить, кто входит в состав семьи, так как четких критериев в законодательстве нет.

При обращении в орган соцзащиты населения по месту жительства дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось.
Каковы условия признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим), какие для этого необходимы документы, адреса отделений Управления социальной защиты населения в Кирове, сроки принятия решения и выдачи справки уполномоченным органом.

Чтобы подтвердить алименты, полагаю, достаточно будет предоставить соцзащите банковские квитанции. Однако если этого будет недостаточно, придется просить жену, чтобы в квитанции она указывала назначение перевода — «алименты за … месяц», и ждать три месяца, пока «насобираются» квитанции с указанной пометкой. Однако, мне все кажется, что обойдется без этого. Или же можно составить соглашение у нотариуса о выплате алиментов, в которых будет указано, что они поступают на карту (указать реквизиты, периодичность и размер платежей).

Перечень разнообразных детских пособий, предоставляемых семьям в Кирове и Кировской области, чрезвычайно обширен. Помощь оказывается многим категориям граждан, в том числе и многодетным, малоимущим, приемным семьям. Помимо федеральных пособий на детей, проиндексированных с учетом районного коэффициента, семьи в Кирове и Кировской области могут рассчитывать также на многочисленные областные субсидии.
Если говорить предметно, то со стороны государства предоставляется такая льгота – компенсация разницы между имеющимися коммунальными затратами и стандартом стоимости жилищно-коммунальных услуг на каждого члена семьи. Стандарты устанавливаются индивидуально в каждом регионе, поэтому сумма компенсационных выплат будет отличаться. Если обратиться к действующему законодательству, то максимальный размер коммунальных платежей не должен быть выше 22% уровня семейного дохода. В случае, когда уровень выплат по счетам выше, то в этом случае признанная малоимущей семья вправе претендовать на получение жилищных субсидий.

Региональные детские пособия в 2022 году в Кирове предоставляются в меньшей сумме, чем подобные федеральные платежи, но характеризуются большей адресностью. Значительная доля выплат охватывает категории малолетних граждан от 18 месяцев до 3 лет, многодетных и воспитывающих детей-инвалидов.
В России законодательно утверждена возможность получения малоимущими семьями некоторых льгот и пособий. Малоимущей может быть признана такая семья, где величина дохода в месяц (на одного человека в среднем) является меньшей, чем прожиточный минимум, принятый в конкретной местности. При этом для признания малоимущей семьей нужно, чтобы члены этой семьи проживали совместно и вели совместное хозяйство. Потребуется собрать некоторые документы для признания семьи малоимущей.

Выплаты Малообеспеченным Семьям В Кирове В 2022году

Стремясь поддержать нуждающихся, государство определило ряд льгот поддержки: жилищные – в виде скидок на услуги; налоговые – как освобождение от налогообложения; образовательные – это приоритетное, внеконкурсное зачисление в высшие учебные заведения и еще один вид – денежные выплаты. Среди ежемесячных, ежегодных получаемых пособий, перечисляемых деньгами, существует и возможная единовременная материальная помощь малоимущим семьям.

Пособия, выплаты по материнству, больничные уже давно стали одной из больных тем для беременных работающих женщин. К сожалению, часто возникают случаи, когда работодатель не желает оплачивать больничный, всячески увиливает от этого и даже скрывается, меняя номера телефонов и адреса проживания. И беременным…

Установлены статьей 22 Федерального закона от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов». В соответствии с Федеральным законом граждане Российской Федерации, награжденные знаком «Почетный донор СССР» и постоянно проживающие на территории РФ, пользуются всеми мерами социальной поддержки, определенными для граждан, награжденных знаком «Почетный донор России».

  • о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;
  • о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;
  • о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
  • о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности.
  1. На ЖКХ. Субсидии предоставляются тем, у кого пенсия ниже регионального уровня. На текущий момент минимальная страхования пенсия равна 5334,19 руб.
  2. Налоговые. Пенсионеры освобождаются от уплаты налога на имущество, но только на один объект недвижимости. Также предоставляется право вычета при уплате земельного налога.
  3. Транспортные. Бесплатный проезд действует на общественный транспорт. Можно проехать по пенсионному удостоверению в автобусе или электричке, оформив льготный билет. Военные пенсионеры получают компенсацию расходов на билеты на поезд к месту лечения не более одного раза в год.
  4. Медицинское обслуживание. Обеспечивается бесплатное страхование. Некоторые препараты предоставляются на бесплатной основе. На ряд рецептурных лекарств дается скидка 50%. Такая скидка полагается на оплату санатория.
Вам может понравиться =>  Молодёжи Жлсьупное Жильё 2022

О Признании Гражданина Малоимущим В Кировской Области

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Талицкого сельского поселения от 22.08.2011 №60 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Талицкое сельское поселение» администрация Талицкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

— если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, либо стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, выше установленного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, установленных органом местного самоуправления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги признание граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими и принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Прилагается.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации Талицкого сельского поселения от 28.12.2012 №151 «Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги признание граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий».

Льготы на коммунальные услуги малоимущим семьям в кирове

Содержание статьи Статус малоимущей семьи Поддержка малообеспеченных граждан Условия для получения субсидий на услуги ЖКХ Как субсидируется оплата комуслуг для малоимущих? Субсидии, покрывающие часть оплаты комуслуг, в РФ выделяются различным категориям граждан, чей доход ниже прожиточного минимума. Однако родственники должны доказать свою неплатежеспособность. При определении уровня доходов во внимание принимается средний на человека доход.

На финансовую поддержку смогут рассчитывать семьи со вторым ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет, который не посещает государственный или муниципальный детский сад. Размер материнского капитала увеличивается и утверждается Правительством Кировской области.

Он может быть потрачен на любые нужды. В Кирове еще 10 молодых семей получили жилищные сертификаты. В апреле такие документы были выданы 46 семьям. Значительная часть выплат предназначена детям до 1. Не оставлены без помощи родители детей-инвалидов и те, кто решил взять на себя опеку и воспитание детей-сирот. Информация о сумме прожиточного минимума, принятого в определенном регионе, имеется в каждом органе социальной защиты населения — перед тем, как начинать сбор документов, лучше уточнить ее и произвести предварительные расчеты.

Одним из таких выходов является помощь государства, в частности, выдача субсидии на оплату ЖКУ. Поэтому прежде чем начинать свое дело в России, следует узнать, каковы особенности бизнеса в этом государстве присутствуют. Их следует учитывать, поскольку без них получение качественного и прибыльного результата зависит от этих факторов. Что касательно видов социальных льгот для малоимущих, то пособия разделяют на региональные и федеральные. Понадобится составить заявление о признании семьи малоимущей — это надо сделать в кабинете специалиста.

В частности, освобождаются от обложения НДФЛ единовременные выплаты в том числе материальная помощь , которые малоимущие граждане получают в виде сумм адресной социальной помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и внебюджетных фондов. Если во время ожидания заявитель приобретет получит квартиру дом , которая не в состоянии улучшить жилищные условия или непригодна для проживания, этот факт не должен исключать малообеспеченных граждан из очереди.

Выплата Малоимущим Семьям В 2022 Году В Кирове

Социальное обеспечение малообеспеченных семей предусматривает среди прочих льгот разовую денежную выплату. Получить ее возможно только единожды. Это льготирование нормируется законодательством на уровне региональных властей. Малообеспеченные люди вправе продолжать получать выплаты согласно своему социальному статусу и другие пособия, положенные всем группам россиян при возникновении определенных обстоятельств.

  • Порядок и условия предоставления ежемесячного пособия на ребенка (приложение N 1);
  • Порядок и условия предоставления ежемесячного пособия на ребенка-инвалида (приложение N 2);
  • Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки в виде социальных и денежных выплат многодетным малообеспеченным семьям (приложение N 3);
  • Порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты по уходу за третьим ребенком и последующими детьми (приложение N 4);
  • Порядок и условия предоставления единовременной денежной выплаты в форме регионального материнского (семейного) капитала (приложение N 5).

Социальные выплаты. Их размер и порядок предоставления устанавливается региональным законодательством. К таковым могут относиться дотации по рождению двоих и будущих детей, адресная поддержка в виде перечислений родителям школьников перед началом очередного учебного года. Все эти выплаты носят именной характер и прекращаются после того, как семья перестала относиться к малоимущей.

4. Размер ежемесячного пособия на ребенка увеличивается на 100 процентов на детей одиноких матерей, на 50 процентов – на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно.

В каждой конкретной ситуации определяется индивидуально, на что имеют право малоимущие семьи. К примеру, когда доход в пересчете на каждого домочадца равен не более ½ от прожиточного минимума в данном регионе, то государство будет начислять по 150 руб. на каждого домочадца.

Вам необходимо ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 (ред. от 07.10.2022) «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

Высчитывается это просто – сложите доход всех членов семьи за три месяца, а полученную сумму разделите на три. Дальше разделите цифру на количество людей, что входят в вашу семью. Полученную сумму сравните с прожиточным минимум, что принят на 2022 год. Если сумма меньше заявленного государством, можно оформлять статус малоимущей семьи и претендовать на льготы.

  1. заявление о присвоении статуса;
  2. удостоверения личности всей семьи;
  3. свидетельства, подтверждающие родственные связи;
  4. справка, описывающая состав семьи;
  5. домовая книга с выпиской о лицах, зарегистрированных на жилой площади;
  6. справки о доходе всей семьи;
  7. для временно безработных лиц – трудовая книжка и справка из Центра занятости;
  8. список имущества и документы права собственности.
  • стипендия студента
  • ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста 1,5 лет
  • ежемесячное пособие супругам военнослужащих
  • доходы от сдачи квартиры в аренду
  • доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (огородная продукция, птица, мёд, рыба)
  • алименты
  • доходы по акциям
  • проценты по банковским вкладам
  • наследуемые и подаренные денежные средства

Отец зарабатывает 100 000 рублей за три месяца, совершеннолетний сын — 60 000 рублей за этот же период, дедушка — 30 000 рублей. Общий доход за три месяца равен 190 000 рублей. Полученная сумма делится на три, а после этого на пять. Итог — 12,6 тысяч рублей на одного человека. В Москве прожиточный минимум (последний показатель за 2022 год) — 16,463 тысячи рублей.

Статус малоимущей семьи киров

  • Для этого нужно сложить итоговые суммы из каждого документа.
  • Это число нужно разделить на количество членов семьи.
  • Полученное число следует разделить на три (по количеству месяцев сбора данных).
  • Если доход меньше, то приобретение статуса малообеспеченной семьи вероятно.
  • В результате получим средний доход на каждого человека.
  • Его сравнивают с показателем прожиточного минимума в регионе, установленным соответствующим правительством.
  1. повышенные субсидии на оплату услуг ЖКХ, ряд налоговых льгот, право на бесплатные юридические консультации.
  2. денежные пособия и компенсации;
  3. натуральная помощь малоимущим семьям одеждой, обувью, топливом, продуктами питания, медикаментами и другими предметами потребления;

Каковы условия признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим), какие для этого необходимы документы, адреса отделений Управления социальной защиты населения в Кирове, сроки принятия решения и выдачи справки уполномоченным органом.Дорогие читатели! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону8 (800) 500-27-29 доб.

В качестве справочной информации для определения малообеспеченной семьи необходимо предоставить:Ежемесячное пособие на ребенка назначается и выплачивается одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Кировской области − 6169 рублей на человека, установленную в Кировской области, − сообщила заместитель начальника отдела Кировского областного государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения в г. Кирове» Вера Катаева. – Ежемесячное пособие на ребенка выплачивается малоимущим семьям в размере 182 р. 85 коп. Оформить ежемесячное пособие на ребенка можно по адресу: г.

  1. льготное питание для школьников;
  2. выдача бесплатных медикаментов детям до 6 лет;
  3. льгота на проезд в другую страну с целью лечения;
  4. льготы на приобретение ж/д билетов;
  5. бесплатный проезд в городском транспорте детям до 7 лет;
  6. предоставление внеочередного места в детском саду и яслях;
  7. компенсация приобретения обязательной школьной формы и канцелярских товаров;
  8. получение путевки в санаторий.
  • Заявление о назначении семьи статуса малоимущей или об отказе в предоставлении подобного статуса рассматривается специальной комиссией.
  • В течение 10 дней принимается окончательное решение о признании семьи малоимущей или отказе в предоставлении такого статуса (в исключительных ситуациях при необходимости дополнительной проверки представленной документации сроки могут быть продлены до 4 недель). О результатах рассмотрения заявления семью должны оповестить в письменной форме.
  • Передать документы в уполномоченную за прием заявлений от граждан инстанцию.

    1. заявление о присвоении статуса;
    2. удостоверения личности всей семьи;
    3. свидетельства, подтверждающие родственные связи;
    4. справка, описывающая состав семьи;
    5. домовая книга с выпиской о лицах, зарегистрированных на жилой площади;
    6. справки о доходе всей семьи;
    7. для временно безработных лиц – трудовая книжка и справка из Центра занятости;
    8. список имущества и документы права собственности.

    Чтобы получить статус малоимущей семьи, она должна в первую очередь соответствовать вышеприведенным критериям. Если это так, то представитель семьи должен обратиться в региональное представительство социальной защиты. В какое именно определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

    Также у Вас могут потребовать документы, подтверждающие, что Вы оказались в трудной ситуации из-за веских оснований. Например, если Вы – мать, а муж и отец ребенка пропал без вести, то необходимо прибавить к списку документальное подтверждение того, что полиция разыскивает пропавшего человека. Иногда еще требуют ИНН.
    Однако перечень документов – далеко не единственное условие получения статуса. Кем же нужно быть и что сделать, чтобы государство признало факт Вашего «малоимения»?

    Чтобы понять, претендуете ли Вы на этот статус, достаточно сложить прожиточные минимумы всех членов семьи (муж, жена и ребенок) и сравнить эту сумму с официально подтвержденным доходом всех домочадцев за 3 месяца, разделенную на три и на количество членов семьи (в доход входят все финансовые источники).

    • поиск трудоспособными гражданами работы;
    • при необходимости прохождения бесплатного обучения или профессиональной подготовки;
    • помощь и содействие в ведении любой формы деятельности в рамках индивидуального предпринимательства;
    • поддержка функционирования подсобного хозяйства.

    Таблица составлена на основании региональных нормативных актов (постановлений, указов, распоряжений), которыми устанавливается значение прожиточного минимума по основным социальным группам за 2 квартал 2022 года. Вы также можете скачать полную версию таблицы, где приводятся ссылки на соответствующие документы.

    Этот вид господдержки доступен москвичам. Если у заявителей нет социальной карты, в центре социального обслуживания или центре соцпомощи семье с детьми товары выдадут в натуральной форме. Если карта есть, ее пополнят баллами, которые можно потратить вместо реальных денег в магазинах партнерской сети. Так, по сертификату в Москве приобретаются холодильники, стиральные машины или телевизоры.

    Малоимущими называют граждан, которые имеют недостаточный уровень дохода. Для определения его размера нужно общий семейный доход за месяц поделить на количество всех членов семьи. Статус малоимущей семьи подтверждается, если на каждого члена приходится не более прожиточного минимума. В случае его присвоения гражданам положены льготы и государственная финансовая помощь.
    Не все знают, что нужно, чтобы получить статус малоимущей семьи. Требуется сравнить уровень среднего дохода каждого члена семьи с установленными в субъекте показателями.

    Под малоимущими семьями подразумеваются те группы родственников, при расчете среднедушевого дохода в которых установлено, что он составляет ниже прожиточного минимума, установленного в регионе их постоянного проживания. Чтобы попасть в эту категории, необходимо предоставить в органы соцзащиты документы на признание этой семьи малоимущей.

    Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» поручено органам исполнительной власти краев, областей определить категории семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке с учетом национальных и культурных особенностей в социально-экономическом и демографическом развитии региона. Но при признании семьи малоимущей за точку отсчета берется размер прожиточного минимума, установленный в регионе.

    • Законом Кировской области от 7 декабря 2004 г. N 280-ЗО «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий», в дальнейшем по тексту — Закон N 280-ЗО;
    • Законом Кировской области от 10 июня 2022 г. N 546-ЗО «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей», в дальнейшем по тексту — Закон N 546-ЗО;
    • Законом Кировской области от 3 ноября 2004 г. N 267-ЗО «О мере социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области», в дальнейшем по тексту — Закон N 267-ЗО;
    • Законом Кировской области от 10.05.2022 N 160-ЗО «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Кировской области», в дальнейшем по тексту — Закон N 160-ЗО

    Порядок расчета семейного дохода, общего и среднедушевого, установлен законом от 05.04.2003 г. №44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи». Чтобы оценить сложность жизненной ситуации граждан, формируется специальная комиссия, которая обследует условия проживания.

    • ежемесячная выплата на несовершеннолетних детей, а также детей после 18 лет, обучающихся на очной основе в вузе, ссузе;
    • поддержка перед Днем знаний для школьников, средства в рамках которой можно потратить на покупку формы;
    • пособие на улучшение питания будущих мам и кормящих женщин;
    • выплата на третьего и последующих детей;
    • социальная поддержка студентов.
    • детям-инвалидам:
    • ветеранам войны и боевых действий;
    • героям труда, полным кавалерам Ордена славы;
    • семье военнослужащих, погибших несения во время службы;
    • пенсионерам;
    • многодетным семьям;
    • пленникам фашизма.
    1. бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта за исключением маршруток;
    2. скидка 90% при передвижении на пригородных электричках и автобусах с апреля по октябрь, в остальные месяцы — 50%;
    3. бесплатная стоматологическая помощь, включая изготовление протезов;
    4. скидка на оплату ЖКХ 50%, если платеж превышает 22% дохода пенсионера.

    Социальные программы для малоимущих семей в каждом субъекте могут быть существенно расширены или дополнены. Размер дополнительных выплат пропорционален тому, какие суммы заложены в местный бюджет на предоставление поддержки малообеспеченным слоям населения.

    О Признании Гражданина Малоимущим В Кировской Области

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

    2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
    2.4.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    — принятие заявления и полного пакета документов для признания их малоимущими и нуждающимися в улучшении их жилищных условий с целью постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда;
    — отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
    2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
    2.5.1. Должностное лицо администрации принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги.
    2.5.2. Время ожидания заявителей при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
    2.5.3. Продолжительность приема заявителей у должностного лица администрации при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
    2.5.4. Общий срок осуществления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.
    2.5.5. Решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или об отказе в постановке на учет принимается в течение 30 дней со дня подачи заявления и предоставления всех документов.
    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
    1. Заявление о принятии на учет в качестве малоимущего и нуждающегося в жилом помещении (Приложение № 1).
    2. Копии паспортов совершеннолетних членов семьи.
    3. Для проживающих в квартирах:
    -копия поквартирной карточки с указанием общей площади занимаемого жилого помещения;
    -копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением.
    4. Для проживающих в частных жилых домах:
    -выписка из домовой книги,
    -справка из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, о владельцах дома и размере общей и жилой площади по дому.
    5. Выписка из технического паспорта жилого помещения, выполненная органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, с поэтажным планом (при наличии).
    6. Справки из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, и управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (управление Росреестра по Кировской области) на всех членов семьи о наличии или отсутствии на праве личной собственности жилых помещений, гаражей, дач и т.д. по Кировской области.
    7. Для проживающих в качестве квартирантов — договор поднайма жилого помещения, зарегистрированный в органах, осуществляющих техническую инвентаризацию.
    8. Справка о составе семьи.
    9. Копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, рождении детей.
    10. Копии судебных решений о признании гражданина членом семьи.
    11. Справки с места работы или учебы всех членов семьи.
    12. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за расчетный период один год (справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ, справки о получении пенсий, всех видов пособий, стипендий и компенсаций), или копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период (один год), заверенные налоговыми органами.
    13. Справка из налоговой инспекции о наличии или отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
    15. Стоимость находящегося в собственности имущества подтверждается:
    -на квартиры, дома, гаражи и дачи справкой из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, об оценочной стоимости недвижимого имущества;
    -на транспортные средства заключением независимого оценщика;
    -на земельные участки справкой о кадастровой (нормативной) стоимости;
    16. Для постановки на льготную очередь необходимо представлять:
    -гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, соответствующую справку из лечебного учреждения;
    -детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, справки, подтверждающие льготный статус, и справки об отсутствии закрепленной жилой площади.
    Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала в администрацию, ответственными за постановку граждан на жилищный учет, или организациями и предприятиями, выдавшими соответствующие документы.
    2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    — отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
    — предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
    — несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
    — в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица администрации.
    2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Обращение, поступившее в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенции ей, подлежит обязательному рассмотрению.
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
    -недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
    -обеспеченность общей площадью жилого помещения более установленной учетной нормы площади жилого помещения;
    -заявитель и члены его семьи не могут быть признаны малоимущими с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;
    -заявитель и члены его семьи произвели действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, принимаются на учет в качестве нуждающихся в таких жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
    -реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств бюджетов;
    — предоставлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
    -не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
    2.9. Платность предоставления муниципальной услуги
    Муниципальная услуга по признанию гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования Сунского района Кировской области предоставляется на бесплатной основе.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
    2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.
    2.10.2. Общий срок осуществления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.
    2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
    Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    в течение одного часа с момента поступления указанного заявления от заявителя.
    2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

    3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает следующую последовательность административных процедур:
    — прием заявления о признании граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений;
    — рассмотрение заявления и представленных документов;
    — выдача извещения заявителю.
    3.1.2. Прием заявления о признании граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений .
    3.1.3. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления на предоставление муниципальной услуги является поступление заявления о признании граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений, а также заявитель подает заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных им документах (Приложение № 2)
    3.1.4. Должностное лицо администрации:
    -устанавливает предмет обращения, личность;
    -проверяет полномочия заявителя;
    -производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов; сличает незаверенные копии документов с оригиналами; проверяет правильность заполнения бланка заявления; удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, написаны полностью; в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    3.1.5. Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
    3.1.6. В случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, либо представления в неполном объеме, должностное лицо администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
    — при согласии заявителя устранить препятствия должностное лицо администрации возвращает представленные документы.
    — при несогласии заявителя устранить препятствие должностное лицо администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
    3.1.7. Должностное лицо администрации принимает заявление о принятии на учет при предоставлении гражданином полного пакета документов, соответствующих требованиям настоящего административного регламента.
    3.1.8. Должностное лицо администрации заполняет расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов в двух экземплярах (Приложение № 4): один из которых хранится в учетном деле гражданина-заявителя, второй выдается на руки гражданину-заявителю.
    3.1.9. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях (Приложение № 3). На заявлении ставится штамп о приеме документов и проставляется дата и номер в соответствии с записью в книге регистрации.
    3.1.10. Должностное лицо администрации, ответственное за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации, формирует результат административной процедуры по приему документов — дело и направляет его для рассмотрения в жилищную комиссию.
    3.2.. Рассмотрение заявления и представленных документов.
    3.2.1 Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги является регистрация заявления и направления его на рассмотрение в жилищную комиссию.
    3.2.2. Жилищная комиссия рассматривает и анализирует поступившее заявление о признании граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений, документы на соответствие необходимым требованиям и готовит проект решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    3.2.3. Производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах. Проверка должна быть начата не позднее трех дней с момента приема документов.
    Проверяются сведения:
    -о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
    -о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
    -о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель (заявители);
    -о наличии или отсутствии в собственности заявителя каких-либо жилых помещений;
    -сравнивает сумму месячного дохода на одного члена семьи с пороговым значением (для признания малоимущим);
    -сравнивает сумму стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, с пороговым значением (для признания малоимущим).
    3.3. Выдача извещения заявителю.
    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
    3.3.2. Проводится заседание жилищной комиссии. Заседание жилищной комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. На заседании комиссии принимается решение:
    -о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
    -об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
    3.3.3. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом. На основании протокола принимается постановление главы муниципального образования Кокуйское сельское поселение Сунского района Кировской области (далее – главы администрации).
    3.3.4. На основании постановления главы администрации должностным лицом администрации готовятся соответствующие извещения для выдачи заявителям.
    3.3.5. В извещении указывается наименование администрации, дата направления извещения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата принятия на учет и номер очереди или дата и номер постановления об отказе в постановке на учет, с приложением выписки из постановления главы администрации. 3.1.3.6. Извещения подписываются главой администрации. Исходящий номер присваивается извещению в соответствии с журналом регистрации исходящей корреспонденции.
    3.3.6. О принятом решении заявителю сообщается в течение трех дней со дня принятия решения.
    3.3.7. В случае принятия решения о постановке заявителя на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на него заводится учетное дело, которое содержит документы.
    3.3.8. Учетное дело подписывается и ему присваивается номер в соответствии с номером в книге регистрации заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Надпись на учетном деле должна содержать:
    -фамилию, имя, отчество заявителя;
    -адрес проживания заявителя;
    -дату постановки на жилищный учет.
    3.3.9. Сформированное учетное дело хранится в администрации, в компетенцию которой входит ведение учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
    3.3.10. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, заносятся в книгу регистрации (приложение № 5) и список в соответствии с датой регистрации заявления. Список утверждается постановлением главы администрации.
    3.3.11. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в отдельные списки.
    3.3.12. Сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ежегодно до первого апреля года, следующего за отчетным уточняются.
    3.3.13. Заявитель имеет право отказаться от предоставления муниципальной услуги и потребовать выдать ему документы. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя для получения документов. Должностное лицо администрации устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Должностное лицо администрации проверяет правомочность заявителя, находит сформированное личное дело с документами заявителя, представленными для постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель расписывается в получении документов.
    4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
    РЕГЛАМЕНТА
    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностным лицом администрации, осуществляется главой сельского поселения.
    Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельского поселения, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом администрации положений настоящего административного регламента, иных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
    Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица администрации.
    По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
    Проведение проверок может носить плановый и внеплановый характер.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.
    Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
    Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
    — информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
    — стульями и столами для оформления документов.
    К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
    Предоставление муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом позволит повысить уровень качества и доступности, предоставляемых заявителям муниципальных услуг за счет:
    — открытости информации о деятельности органов местного самоуправления;
    — снижения издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров, при взаимодействии с органами местного самоуправления;
    — повышения качества и эффективности исполнения принимаемых решений;
    — повышения уровня удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
    — создания единообразной правовой регламентации действий и процедур по исполнению муниципальных услуг, процедур внутренней деятельности органов местного самоуправления и их взаимодействия между собой;
    — доступности для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги на каждой стадии;
    — контроля за исполнением муниципальной услуги.
    Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
    2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
    2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
    2.14.2. Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2.14.3. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.
    2.14.4. Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента многофункционального центра, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
    2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
    2.15.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
    2.15.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;
    2.15.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
    2.15.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг;
    2.15.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено N 210-ФЗ;
    2.15.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
    2.16. Требования к содержанию письменного обращения
    2.16.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    2.16.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    2.16.3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 2.16.4. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    «Признание граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

Adblock
detector