Заказать копию устава ооо
Содержание
Получить дубликаты утерянных свидетельств с одной стороны проще, а с другой — сложнее. Проще потому, что многие из них выдаются не ИФНС, а совершенно другими органами. Например, свидетельство на право ведения коллекторской деятельности получается в ФССП, а на ведение банковской — в ЦБ РФ. Для этого достаточно только составить заявление и оплатить пошлину.
Бывает так, что компании по тем или иным причинам лишаются своих учредительных документов: они приходят в негодность, пропадают во время стихийных бедствий (как это было в Краснодарском крае и в Забайкалье), либо просто теряются безответственными сотрудниками. Наша новая статья расскажет читателям о том, как руководители и собственники фирмы могут восстановить и получить копии утраченных документов.
Устав, как единственный учредительный документ
Необходимо также заплатить госпошлину. Ее размер указан в НК РФ и Постановлении Правительства РФ № 462 от 19 мая 204 года. Он составляет 200 рублей за обычное предоставление копии и 400 рублей — за срочное.
1 вариант – один из владельцев открывает унитарное предприятие, а все остальные просто дают ему деньги взаймы. Если есть намерение получать выгоду, то под проценты. После этого они не имеют в будущем бизнесе ни доли, ни ответственности, только обязательства вернуть заемные средства
Выбор формы юридического лица
- Те, кому это запрещено судом.
- Учредители и руководители юрлиц, находящихся в стадии банкротства и ликвидации.
- Лица, имеющие непогашенные задолженности, возникшие по решению суда.
- Бывшие учредители и руководители организаций, не погасивших задолженности перед бюджетом.
Кто может быть учредителем юрлица?
- на торговлю алкогольной и табачной продукцией, ювелирными изделиями;
- на кредитную деятельность, финансовые услуги;
- на открытие казино, игорных клубов;
- на юридические услуги, охранную и риэлтерскую деятельность;
- на деятельность в области медицины и оздоровления.
Процедура включает в себя комплекс мер, целью которого является внесение записи в ЕГРЮЛ Республики Беларусь. Современные реалии делают общество с ограниченной ответственностью одной из наиболее востребованных и распространенных организационно-правовых форм ведения бизнеса в Республике Беларусь.
Предрегистрационные действия (регистрация ООО)
Определение юридического адреса. Здесь важно знать, что в соответствии с нормами действующего законодательства, ООО может располагаться только в нежилом помещении. В некоторых случаях к помещению могут предъявляться дополнительные требования.
Документы для регистрации ООО
Согласование наименования. Осуществляется путем подачи в регистрирующий орган заявления с указанием вариантов наименования. В случае соответствия нормам действующего законодательства и несовпадения с наименованиями уже зарегистрированных организаций сотрудником регистрирующего органа выдается справка о согласовании.
Для получения дубликата учредительного документа, нужно оформить заявления с той формулировкой, которая связана с действующей редакцией. Если возникла надобность восстановления государственной регистрации, нужно обозначить дату регистрации фирмы и ОГРН. В нередких случаях может понадобиться справка из ЕГРЮЛ, которую также нужно будет получать заранее. Чтобы заново или повторно получить ИНН (отчет о постановке на учет в налоговой службе), нужно также подать соответствующее заявление, стоимость которой везде приблизительно 200 рублей. Это необходимо для получения квитанции, в которой будет указан бюджетный классификационный код органа.
В случае, если направление деятельности организации менялось и менялся юридический адрес, то сроки оформления могут удвоиться. Все документы должны быть утверждены печатью. Если же в редких случаях налоговая служба отвечает отказом в официальной письменной форме, то услуга все равно считается проделанной и оплачивается. Причинами отказа могут послужить случаи, когда в регистрационном центре отсутствуют запрашиваемые документы.
Сроки получения документов
Также юридическая компания обязана гарантировать правильное заполнение всех необходимых документационных копий. Она должна знать, как правильно подавать документы в налоговый орган и при вопросе к онлайн-консультанту, он должен суметь пошагово рассказать об этой процедуре. Также при любом получении или отказе в получении копии учредительного документа, компания должна надлежащим образом проверить и утвердить полученные сведения. Если же был получен отказ от органов налоговой службы и вины компании здесь нет, то она обязана предоставить письмо из налоговой с отказом, где четко прописана причина отказа.
- два экземпляра устава ООО, — должны быть распечатаны и прошиты;
- электронную копию устава ООО, записанную на CD-диск;
- заявление о государственной регистрации ООО;
- анкеты на каждого из учредителей (приложение А к заявлению);
- квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию общества.
После того, как согласовано название общества, вы определились с юридическим адресом, открыт временный счет в банке и распределены доли каждого из учредителей в уставном фонде – можно приступать к разработке учредительных документов.
Подготовительный этап регистрации ООО
Учредительным документом ООО является его Устав. Вы можете самостоятельно подготовить Устав ООО (при наличии навыков и познаний в корпоративном праве), либо заказать разработку устава и других документов у юристов, что будет намного рациональнее и безопаснее.
Срок регистрации ООО – в день подачи документов в регистрирующий орган. Уполномоченный сотрудник регистрирующего органа вносит запись о регистрации ООО в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ставит в левом верхнем углу первой страницы устава штамп, где указывается номер, присвоенный субъекту хозяйствования в ЕГР, дата регистрации ООО и подпись регистратора. Один экземпляр устава ООО выдается заявителю, второй будет храниться в регистрирующем органе. Свидетельство о государственной регистрации ООО выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов для государственной регистрации.
Процедура регистрации ООО
Документы для регистрации ООО предоставляются в территориальный регистрирующий орган: Управление регистрации и лицензирования Минского городского исполнительного комитета (для организаций, расположенных в Минске), районные (городские) исполкомы(для организаций расположенных за пределами г.Минска).
Создание и регистрация ООО самостоятельно — пошаговая инструкция
Регистрирующий орган самостоятельно по принципу «одного окна» осуществляет постановку зарегистрированного ООО на учет в налоговой инспекции, статистике, фонде социальной защиты населения, регистрацию в «Белгосстрах».
Любая онлайн услуга сотрудничает на постоянной основе с налоговой службой, а потому имеет богатый опыт в сфере работы с налогоплательщиками и различного рода регламентированными документами. Потому такие компании специально разрабатывают систему, по которой можно получить документы в течении суток. Следует выбирать те компании, которые не берут оплату в самом начале. Оплата должна осуществляться только после получения копии заказываемым лицом. Поскольку устав – это отображение принципов деятельности фирмы, то он обязан содержать определенный ряд обязательных нюансов: сам устав предоставляется только регистрирующим органом МИФНС в государственном регистрационном центре, что утверждались законодательством. Устав должен храниться в учетном деле самого юридического лица, который является налогоплательщиком. А потому при возникновении любой надобности или необходимости заказа официальной копии устава — уже нужно обратиться к территориальным органам или службам с этим запросом.
Поскольку такой процесс предоставления документов онлайн не регламентирован на законодательном уровне, то поэтому фирмы очень часто сталкиваются с такой проблемой, как процесс восстановления документов. К сожалению, нельзя подавать весь регистрационный пакет документов на восстановление. Придется на каждый отдельный документ заказывать отдельную услугу.
Срочный заказ получения документов
Архивные копии учредительного документа в виде устава нередко могут потребоваться для срочного представления в качестве доказательства реквизитов в суде, но и в других случаях также могут понадобиться незамедлительные предъявления копий. По отношению к самому юридическому лицу могут быть доступны и иные документы, что содержаться в регистрационном отделе. Может потребоваться оформить также копию учредительного договора, какого-либо заключения, итоги собрания акционеров или одного представителя. В случае, если документы юридических лиц не известны, то может понадобиться получить другой перечень документов, который есть в регистрационном центре. Такой дубликат можно получить от одного до пяти дней.
- для оформления сделок с недвижимостью;
- при совершении каких-либо нотариальных действий;
- для предоставления в судебные органы;
- при лицензировании;
- в целях восстановления испорченного или утерянного документа;
- для открытия расчетного счета в банке;
- третьим лицам – для получения информации о контрагенте с целью заключения сотрудничества или для подтверждения его добросовестности.
Существуют обстоятельства, под влиянием которых предпринимателю приходится запрашивать копию устава предприятия, заверенную налоговой службой. Она может потребоваться в случае открытия расчетного счета, или для составления договора с контрагентами различного характера. Выдача копий учредительных документов – одна из обязанностей регистрирующих органов, описанная в Федеральных законах.
Получение копий документов в ФНС
Регистрирующие органы, содержащие регистрационные дела индивидуальных предпринимателей, обязаны по запросу клиентов предоставлять им копии учредительных бумаг. Такая услуга – предписание Федерального Закона РФ.
В первую очередь нужно определиться с необходимым сроком получения документов и их количеством, оплатить госпошлину, составить запрос на копию устава по типовому образцу, а затем предоставить эти документы в регистрирующий орган (ФНС).
- наименование регистрирующего органа;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ОГРНИП или ОГРН, наименование юридического лица, ИНН, КПП);
- сведения об Обществе (наименование ООО, ИНН, ОГРН);
- количество копий устава;
- подпись заявителя;
- иные сведения.
Запрос на получение копии устава
Если вам нужна инструкция и заявление с учетом ваших условий, рекомендуем перед скачиванием настроить пакет документов в Конструкторе документов (стоимость 500 руб.).
Вы получите документы и инструкцию 100% соответсвующие вашим условиям и действующему законодательству.