Поправки С 26 Июня В Ст 80 2022 Года

Также Минюст предлагает сократить для осужденных за особо тяжкие преступления срок, после которого станет возможным перевод из колонии строгого режима в колонию-поселение, с двух третей до половины. Но по ряду преступлений — в их числе преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних либо связанные с незаконным оборотом наркотиков, террористической деятельностью, организацией преступного сообщества и участием в нем — срок увеличивается с половины до двух третей.

Одновременно Минюст предлагает увеличить срок, который осужденному за особо тяжкое преступление необходимо отбыть для перевода на принудительные работы — с половины наказания до двух третей. Таким образом, «сроки для возможности обращения с ходатайством об УДО и о замене наказания уравниваются», указывает руководитель юридического департамента «Руси сидящей» (НКО внесена в реестр иностранных агентов) Ольга Подоплелова.

«Сейчас для них нет дискриминационных положений по переводу из колонии строгого режима в колонии-поселения,— пояснил правозащитник.— Есть более строгие нормы для УДО — три четверти срока. А теперь ещё и сроки перевода «на поселок» ужесточили. Если они не допускают дисциплинарных нарушений, работают, получают поощрения, то почему они должны оказываться в таком положении?» Господин Левинсон считает, что изменения, которые ухудшают положение осужденных, «ничем не мотивированы». Пакет поправок в целом характеризует как «шаг вперед, два шага назад».

Поправки в законодательство об отбывании наказания глава Минюста Константин Чуйченко анонсировал в июне. Это было сделано на фоне дискуссии о необходимости шире использовать осужденных на различных работах, заменив ими трудовых мигрантов. Для этого предполагалось шире применять принудительные работы как вид уголовного наказания, в том числе и в порядке замены лишения свободы. Сами заключенные встретили идею без энтузиазма. Дело в том, что при переходе на принудительные работы необходимый для УДО срок обнуляется и начинает отсчитываться заново — не с первого дня наказания, а с момента его замены.

Госпожа Подоплелова считает необходимым новый порядок исчисления срока наказания для УДО при переводе на принудительные работы без «обнуления».«Несмотря на отрицательную позицию ВС и КС, Минюст, по сути дела, пытается привести законодательство в соответствие с европейскими стандартами», — добавила она.

Кроме того, будет налажено информирование застрахованных лиц о суммах средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета, и правах на выплаты за счет средств таких накоплений. Его тоже обеспечит ПФР в отношении застрахованных лиц, достигших возраста 45 и 40 лет (соответственно мужчины и женщины), не являющихся получателями выплат за счет средств пенсионных накоплений. Порядок информирования аналогичен тому, который установлен для информирования о предполагаемом размере страховой пенсии по старости, и по периодичности информирования – раз в три года, и по способам получения соответствующей информации – через личный кабинет на портале госуслуг или при обращении в ПФР (ч. 4 ст. 2.1 Закона № 360-ФЗ).

Напомним, право на накопительную пенсию имеют граждане РФ, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при наличии средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части их индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии, при соблюдении условий о наличии необходимого страхового стажа и установленной величины индивидуального пенсионного коэффициента. Речь идет о застрахованных в системе ОПС мужчинах, достигших возраста 60 лет, и женщинах, достигших возраста 55 лет. Накопительная пенсия устанавливается и выплачивается независимо от получения иной пенсии и ежемесячного пожизненного содержания (ст. 4, ст. 6 Закона № 424-ФЗ). При этом мораторий на формирование накопительной части пенсии за счет страховых взносов продлен до 2024 года.

Если указанные условия не соблюдены или не предоставлено согласие гражданина на назначение страховой пенсии по старости в автоматическом режиме, то электронное заявление о назначении пенсии передадут в территориальный орган ПФР для его рассмотрения в общем порядке (абз. 3 п. 6 Порядка назначения страховой пенсии по старости в автоматическом режиме, утв. Постановлением Правления ПФР от 28 сентября 2022 г. № 324п; далее – Порядок автоматического назначения пенсии). Если же препятствий нет, то страховую пенсию по старости назначат со дня обращения гражданина, но не ранее дня возникновения права на соответствующую пенсию. Само решение о назначении пенсии будет сформировано в автоматическом режиме в срок не более трех часов с момента регистрации заявления в информационной системе ПФР. А в течение 15 минут с момента его подписания уполномоченным должностным лицом территориального органа ПФР сведения о назначении пенсии автоматически поступят в личный кабинет гражданина на портале госуслуг (п. 7-10 Порядка автоматического назначения пенсии).

Расширение механизма назначения пенсий в беззаявительном порядке, равно как и введение автоматического режима их назначения, исходят из презумпции согласия гражданина на установление пенсии. Эти меры направлены на оптимизацию условий реализации права на получение пенсий. Такой подход полностью отвечает современным требованиям к оказанию государственных услуг и соответствует реализуемой в рамках цифровизации тенденции к осуществлению процедурных действий без подачи бумажных заявлений.

Если же застрахованные лица не зарегистрированы в ЕСИА, то они могут получить сведения, касающиеся размера их будущих пенсий, путем обращения в органы ПФР (ч. 4 ст. 20.1 Закона № 400-ФЗ). Для этого достаточно лично или через своего представителя подать запрос о предоставлении сведений о предполагаемом размере страховой пенсии по старости непосредственно в территориальный орган ПФР или по почте. Первый способ подачи запроса позволит получить сведения в режиме реального времени, а второй – в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема территориальным органом ПФР направленного по почте запроса. Но следует учитывать, что и в том, и в другом случае сведения будут предоставлены только на бумажном носителе (п. 5 Порядка предоставления сведений о предполагаемом размере страховой пенсии по старости).

Налоговые и бухгалтерские изменения с 2022 года

При перепродаже товаров, приобретённых у граждан, НДС нужно считать с межценовой разницы. С 1 января 2022 года при реализации некоторых видов электронной и бытовой техники, приобретённой у граждан без статуса ИП для перепродажи, НДС нужно будет рассчитывать с разницы между ценой продажи и ценой покупки. Раньше такой порядок применялся только при перепродаже автомобилей, приобретённых у граждан.

Изменено налогообложение продукции рыбоводства. Освободили от НДС реализацию (передачу для собственных нужд) племенных рыб, их эмбрионов и молоди. Для реализации любых видов форели установили единую ставку НДС 10%. Раньше реализация морской форели облагалась по ставке 10%, а форели пресноводной — 20%.

Изменены правила предоставления социального и имущественного вычетов работодателем. Теперь уведомление о праве работника на вычет работодателям будет направлять налоговая инспекция после обращения к ней работника. Раньше работник получал уведомление в налоговой и приносил его работодателю.

Введён порядок предоставления льгот по объектам, облагаемым по кадастровой стоимости. Раньше льготы заявлялись в декларации по налогу на имущество. Но так как обязанность указывать такие объекты в декларации отменили, начиная с налогового периода 2022 года налогоплательщикам нужно будет направлять заявление на предоставление льготы. Без такого заявления льготу будут предоставлять на основе сведений, имеющихся у налоговой инспекции.

Отменены ограничения по способу передачи отчётности в электронном виде. В законе о бухучёте теперь закреплена возможность подавать бухгалтерскую отчетность и аудиторское заключение в виде электронного документа не только через оператора ТКС, но и иными способами. Альтернативный способ — отчитаться в сервисе «Представление налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде» на сайте ФНС РФ.

Временный характер сведений ЕГРН об образованных объектах недвижимости, предусмотренный статьей 24 Федерального закона от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (в редакции, действовавшей до 01.01.2022), сохраняется до момента государственной регистрации права или аренды на такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 01.03.2022 года. По истечении данного срока сведения об участках, которые носят временный характер, будут исключены из ЕГРН, в соответствии с предусмотренным порядком ведения ЕГРН.

А с 01.02.2022, в соответствии с Федеральным законом от 26.05.2022 № 148-ФЗ, будут вносить сведения об аварийности многоквартирных домов. Если дом или квартира признается аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, а также непригодным для проживания, это должно обязательно отражаться в сведениях ЕГРН.

Например, в 2022 году Вы за 1 млн. руб. продали квартиру, которая досталась по наследству в этом же году. Кадастровая стоимость квартиры на 01.01.2022 – 2,5 млн руб. При расчете налога Вы можете применить имущественный вычет в 1 млн руб.. Налогооблагаемая сумма дохода составила 750 000 руб. (2 500 000 руб. x 0,71 000 000 руб.). Таким образом, несмотря на то что квартира была продана за 1 млн руб., декларацию подать нужно, так как полученный вычет не смог покрыть доход, рассчитанный исходя из кадастровой стоимости с применением понижающего коэффициента 0,7.

С 01.01.2022 года начнут вносить полную информацию о каждом кадастровом инженере, осуществляющим государственный кадастровый учет объекта недвижимости (уникальный номер в реестре саморегулируемой организации и ее наименование, СНИЛС, номера и даты заключения договоров на выполнение работ, дату их завершения). Заказав выписку из ЕГРН, вы увидите кто проводил кадастровые работы.

1. Впервые, во всех субъектах России одновременно пройдет массовая государственная кадастровая оценка всех земельных участков, не зависимо от категории. Ранее кадастровая оценка проходила один раз в четыре года, но было решено, что в 2022 году проведут ее одновременно во всей стране.

Постановление Правительства РФ от 28 июня 2022 г

перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений между текущим финансовым годом и плановым периодом в целях опережающего проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения одного или нескольких объектов капитальных вложений;

Вам может понравиться =>  Штрафы Если Не Регистрировать Дом В Снт Ипотека

до заключения между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетного трансферта, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета и (или) дополнительного соглашения о внесении изменений в такое соглашение;

«26 9 . Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, включают в соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидий учреждениям, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положения о включении указанными учреждениями в заключаемые ими договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате полностью или частично за счет указанных субсидий, условий об оплате обязательств, возникающих из указанных договоров (контрактов), в порядке, установленном пунктом 20 1 настоящего Положения для получателей средств федерального бюджета.»;

абзац третий дополнить словами «, а в случае, если перераспределение бюджетных ассигнований требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, — также информации о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанных изменений»;

«20 1 . Получатели средств федерального бюджета предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обязательство по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней (в случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией 7 рабочих дней) со дня подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, если иной срок не установлен настоящим пунктом, при наличии на его лицевом счете соответствующих предельных объемов оплаты денежных обязательств.

Что ждет должников в 2022 году, рекомендации для должников

Новый закон гарантирует каждому должнику неприкосновенность суммы в размере прожиточного минимума на одном из банковских счетов. Законопроект одобрен Госдумой в третьем окончательном чтении 17 июня 2022 года и вступает в силу 1 февраля 2022 года.

Решать вам, но скажу сразу, что новый закон, который вступит в силу осенью 2022 года, лишь усложняет всю процедуру банкротства. У этого закона, с моей точки зрения, есть один плюс: финансовый управляющий будет назначаться гарантированно, соответственно, гражданин не будет его искать, поскольку назначаться он будет судом.

Внесудебное банкротство физических лиц таким должникам тоже недоступно, потому что доход хоть и маленький, но регулярный. Исполнительное производство закрыть не могут, а это одно из необходимых условий законного и бесплатного списания долгов граждан (ст. 223.2 № 127-ФЗ).

Некоторые эксперты считают, что официальная сумма долга российских заемщиков немного занижена. По их выкладкам задолженность россиян кредитным организациям России превышает 17 трлн рублей. Это огромная сумма – она практически равна годовому бюджету страны.

Сейчас судебные приставы могут списывать 50% заработной платы, пенсии по старости и других поступлений, за исключением детских пособий, средств материнского капитала, алиментов, некоторых компенсаций от работодателя и социальных выплат (ст. 101 Закона об исполнительном производстве). В результате должники с низким уровнем дохода фактически остаются без денег.

Принят закон об упрощенном назначении пенсий с 2022 года: кого он затронет

Кроме того, ПФР будет обязан сообщать застрахованным лицам о предполагаемом размере страховой пенсии по старости один раз в 3 года через сайт Госуслуг. Такое информирование будут предоставлять застрахованным лицам, достигшим 45 и 40 лет (соответственно для мужчин и женщин), не являющимся получателями страховой пенсии по старости.

Для пенсионеров, получающих повышенную на 25% фиксированную выплату к страховой пенсии в связи с тем, что они не менее 30 календарных лет проработали в сельском хозяйстве, указанное повышение к фиксированной выплате сохранится при их выезде на новое место жительства за пределы сельской местности.

«4. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, в том числе занятом сельскохозяйственными угодьями, используемом крестьянским (фермерским) хозяйством для осуществления своей деятельности, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трех, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25 процента от площади земельного участка. Образование земельного участка (земельных участков) из земельного участка, на котором расположен такой жилой дом, в случаях, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка (земельных участков) для государственных и муниципальных нужд.

5. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления своей деятельности.».

В пункте 2 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147; 2006, N 23, ст.2380; N 50, ст.5279; 2008, N 30, ст.3597; 2022, N 26, ст.3377; N 30, ст.4235; 2022, N 27, ст.3940; 2022, N 52, ст.7795) дополнить словами «, а также жилыми домами, строительство, реконструкция и эксплуатация которых допускаются на земельных участках, используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления своей деятельности».

Абзац второй пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3018; 2003, N 28, ст.2882; 2005, N 30, ст.3098; 2022, N 26, ст.3377; 2022, N 27, ст.4287; 2022, N 1, ст.31; 2022, N 15, ст.2446) после слов «недвижимого имущества» дополнить словами «(за исключением жилых домов, строительство, реконструкция и эксплуатация которых допускаются на земельных участках, используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления своей деятельности)».

Часть 12 статьи 70 Федерального закона от 13 июля 2022 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 29, ст.4344; 2022, N 26, ст.3890; N 27, ст.4294; 2022, N 31, ст.4766, 4796, 4829; 2022, N 10, ст.1437; N 32, ст.5133, 5134, 5135; 2022, N 31, ст.4426; 2022, N 29, ст.4512; N 50, ст.8049; 2022, N 15, ст.2446; N 18, ст.3064) после слов «населенного пункта,» дополнить словами «для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности,».

21. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа недействительными, за отчетный период.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2022 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 31, ст. 5007), пунктом 3 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере обращения лекарственных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2022 г. N 1049 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 27, ст. 5427), пунктом 1 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 января 2022 г.), приказываю:

3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров (далее — объекты контроля), за отчетный период.

24. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.

Федеральный закон от N 9-ФЗ; О внесении изменения в статью 27 Земельного кодекса Российской Федерации

Внести в подпункт 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 23, ст. 2380; N 50, ст. 5279; 2007, N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; 2008, N 30, ст. 3597; 2011, N 50, ст. 7366; 2022, N 26, ст. 3377; N 43, ст. 5799; 2022, N 1, ст. 80; N 27, ст. 4287; 2022, N 31, ст. 4766; 2022, N 32, ст. 5135; 2022, N 1, ст. 44) изменение, заменив слова «первом и втором поясах» словами «первом поясе».

Призыв в армию 2022

Срок военной службы остался 12 месяцев. Ходит множество слухов именно по поводу этого момента. Кто-то говорит, что срок службы уменьшили на 1,5 месяца, кто-то — что продлили на 8 месяцев. И то, и то — не правда. Срок службы остался неизменным и ближайших нововведений в этом пункте не предвидится.

Изменения 2022 года практически не коснулись организационных моментов самого призыва, но значительно улучшили качественные его стороны. С этого года:

  1. Призывнику выдается личная мобильная сумка, в которой содержатся все личные вещи, бритвенные принадлежности и предметы гигиены.
  2. Введено такое понятие, как «дневной сон». В дневное время будет выделяться время для отдыха военнослужащего. Доказано, что это значительно повышает качество жизни и работоспособность солдат.

Согласно нововведениям 2022 года, призыву в армии не подлежат следующие категории граждан:

  • Отцы-одиночки, которые самостоятельно воспитывают ребенка. Отсрочка от военной службы действует до исполнения ребенку 18 лет.
  • Граждане, на чьем попечении находятся больные и пожилые родственники.
  • Мужчины, имеющие двое детей и больше. К этой категории можно отнести военнообязанных, которые имеют одного ребенка и беременную жену со сроком более 26 недель беременности.
  • Студенты высших и средних учебных заведений, которые имеют соответствующую аккредитацию. Это относится только к очному обучения. Заочная форма обучения отсрочки от армии не дает.
  • Депутаты местных и государственных органов власти, либо кандидаты на их место на время предвыборной компании.
  • Сотрудники полиции, госнаркоконтроля, пожарники.

Что изменится в законодательстве о недвижимости в 2022 году

Исходя из сказанного, стоимость проданной недвижимости не должна превышать 1 миллиона рублей для квартир, комнат, земельных участков и 250 000 рублей для иных объектов (например – гаражей). Если же доход от продажи превысит данные лимиты, то гражданин обязан подать декларацию. Эти новеллы внес в НК РФ закон № 305-ФЗ от 2 июля 2022 года. Кстати, есть версия, что эти поправки государство внесло в НК РФ только для того, чтобы облегчить жизнь гражданам и не заставлять их сдавать «пустые» декларации. Но в это что-то плохо верится. Скорее всего, ФНС проанализировала количество подобных деклараций, ужаснулось «подвигам» чиновников, тратящих время на их проверку, и, учитывая, что декларации не приносят в казну ни копейки, инициировало законопроект. Так, наверное, будет ближе к истине.

Вам может понравиться =>  Льготы Многодетной Семьи С Инвалидом Для Приобретения Железнодорожного Билета В Летнее Время

Закон № 148-ФЗ от 26 мая 2022 года внес очередные поправки в закон о регистрации недвижимости № 218-ФЗ. С 1 февраля 2022 года Росреестр станет вносить в ЕГРН информацию о том, что квартира (комната) расположена в МКД, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо о признании жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, непригодным для проживания. Соответственно, и стандартная выписка из ЕГРН будет содержать сведения о признании МКД подлежащим сносу и (или) реконструкции и (или) о признании жилого помещения (в том числе дома) непригодным для проживания. Эти сведения предупредят покупателей о проблемном доме или помещении.

С 1 января 2022 года граждане, продавшие недвижимость, находившуюся в собственности менее 3 или 5 лет (то есть меньше минимальных сроков владения, установленных НК РФ), не будут больше отражать в декларации 3 – НДФЛ доходы (или вовсе не будут подавать её), если имущественный вычет полностью перекрывает доход, полученный от продажи объекта.

В соответствии с поправками, если застройщик возводил/реконструировал недвижимость за свой счет, то в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию он будет сразу же давать согласие на регистрацию за ним права собственности на это сооружение и (или) помещения и машино-места в нем.

В конце уходящего года принято подводить итоги, планировать будущее и гадать, что год грядущий нам готовит. Думается, что построить грандиозные планы читатели смогут и сами. А вот о том, какие изменения в законодательство о недвижимости в 2022 году нам подготовило родное государство, расскажу в этой статье.

Получается, что с 1 июля 2022 вступили в силу два изменения в 44-ФЗ: новые правила ведения реестра недобросовестных поставщиков и правила работы с планами-графиками на 2022 год. Но еще в этом месяце была важная судебная практика и интересные проекты изменений.

Пропишут новые обязанности оператора электронной площадки в закупке до 3 млн руб. Он перестанет блокировать количество товара, если заказчик признает победителя уклонившимся или откажется от заключения контракта. Срок составляет 1 час с момента, когда оператор опубликует протокол об этом факте.

У УИС и организаций инвалидов заказчики будут закупать любой товар, как и у другого участника рынка, но если товар есть в перечне, который утвержден правительством, то придется закупать его отдельно, ни с чем не смешивая. В таких закупках продолжат предоставлять преимущества.

Информация будет направляться в реестр контрактов и размещаться автоматически с помощью ЕИС. Контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписали в ЕИС.

Порядок проведения совместных закупок прописали в 44-ФЗ. Участник подает предложение о сумме цен всех контрактов. Цену определяют пропорционально. Если закупка не состоялась и контракт заключают с единственным поставщиком, то каждый заказчик совместной закупки согласовывает контракт отдельно.

24. Постановлением Кабинета Министров РТ от 18.06.2022 № 474 внесены изменения в Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 № 1146.

22. Постановлением Кабинета Министров РТ от 31.05.2022 № 425 утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

19. Постановлением Кабинета Министров РТ от 29.05.2022 № 385 внесены изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2022 № 198 «О системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в Республике Татарстан», которыми уточняется, что услуга сопровождения на прогулку предоставляется с учетом состояния здоровья гражданина пожилого возраста (инвалида) и обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений. Действие положений о подборе гражданину, нуждающемуся в постороннем уходе, социального пакета долговременного ухода приостановлено до 15 июня 2022 года.

6. Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2022 № 152 утверждении методические рекомендаций по выбору в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях оптимальной ценовой категории для расчетов с гарантирующими поставщиками за потребленную электрическую энергию для целей освещения автомобильных дорог»

По письменному заявлению собственника жилого помещения или нанимателя жилого помещения ему предоставляется взамен освобождаемого жилого помещения равнозначное жилое помещение, одновременно соответствующее следующим требованиям: жилая площадь такого помещения и количество комнат в таком жилом помещении не меньше жилой площади освобождаемого жилого помещения и количества комнат в освобождаемом жилом помещении, а общая площадь такого жилого помещения превышает общую площадь освобождаемого жилого помещения; такое жилое помещение соответствует стандартам, установленным нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан; такое жилое помещение находится в многоквартирном доме, который расположен в том же поселении, городском округе, в котором расположен многоквартирный дом, включенный в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию.

Особенности условно-досрочного освобождения в 2022 году

На практике некоторые суды идут ещё дальше в создании незаконных препон для условно-досрочного освобождения отбывающих наказание граждан; в ряде случаев для освобождения требуют согласия потерпевшего, что не соответствует требованиям закона. Данная порочная практика утвердилась после введения в 2013 году в УПК РФ пункта 2.1 ст. 399, согласно которому при рассмотрении в судах вопросов, связанных с условно-досрочным освобождением, вправе присутствовать потерпевший; суд вправе был согласно данной норме провести заседание в отсутствии потерпевшего при условии, если последний извещён о дне заседания и не настаивает на своём участии.

Приведем недавний пример. Бывший мэр Брянска Сергей Смирнов был осужден за превышение должностных полномочий, повлекшее причинение тяжких последствий. За время, проведенное в колонии, Смирнов получил 5 поощрений от администрации исправительного учреждения, но досрочно его все равно не выпустили. Причина – невозмещенный ущерб в размере более 127 миллионов рублей.

  1. С адвокатом гражданину не нужны посредники, а именно администрация исправительного учреждения. Следовательно, процесс ускоряется, а осужденный становится менее зависимым от мнения руководства колонии. Кроме того, устраняется коррупционная составляющая: не секрет, что администрация колонии нередко требует крупные взятки за составление положительной характеристики для суда.
  2. Участие адвоката в процессе отрезвляющее действует на администрацию исправительного учреждения и является пусть не железной, но все-таки гарантией того, что администрация не прибегнет к фальсификации, и в деле осуждённого не появятся взыскания за проступки, которые осуждённый не совершал.
  3. Адвокат самостоятельно подготовит и ходатайство, и подтверждающие доводы осужденного бумаги. Сами осужденные, по понятным причинам, собрать нужные справки физически не могут.
  4. Адвокат выступит с защитой своего доверителя в органах правосудия. Поскольку мнение судьи играет решающую роль, защитник всеми силами постарается убедить работника правосудия в том, что его доверитель встал на сторону исправления и больше не нуждается в дальнейшем отбывании наказания. Опытному специалисту известно, какие доводы и аргументы должны подействовать.

В случае удовлетворительного ответа по амнистии водителя, ему необходимо предоставить в ГИБДД пакет обязательных документов. Стандартный набор документации состоит из удостоверения личности; справки из ГИБДД о сдаче удостоверения; судебного постановления; справки о медосмотре. Получить свои права после амнистии можно только лишь в том случае, если их владелец успешно сдает теоретический экзамен. Документ, подтверждающий этот факт, необходимо предоставить в ГИБДД. К слову, сдать теорию можно, не дожидаясь окончания срока наказания. Автомобилисту предоставляется такая возможность по истечению половины срока наказания.

Итак, сами по себе взыскания не являются гарантией того, что осужденный должен продолжать отбывать срок в колонии. Постановление Верховного суда разъясняет, что здесь необходимо учесть конкретную картину — рассмотреть обстоятельства каждого нарушения, допущенного на протяжении всего периода отбывания.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

По информации Росалкогольрегулирования, в настоящее время разрабатываются изменения в Классификатор в части уточнения в том числе видов винодельческой продукции, до принятия которых код вида винодельческой продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе указывается в соответствии с действующей редакцией Классификатора.

В соответствии с правом Союза и законодательством Российской Федерации в сфере технического регулирования требования о необходимости регистрации новых деклараций о соответствии в отношении алкогольной продукции, для которой действуют ранее принятые декларации о соответствии, отсутствуют.

В соответствии с Федеральным законом № 468-ФЗ не допускается использование слова «вино» и производных от него слов и словосочетаний на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученные брожением иного, чем виноград, плода (часть 2 статьи 26).

26 июня 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 27 декабря 2022 г. № 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 468-ФЗ), установивший новую классификацию видов винодельческой продукции и требования к ее производству.

Пунктом 3 статьи 11 Федерального закона № 171-ФЗ предусмотрено, что алкогольная продукция, находящаяся в розничной продаже на территории Российской Федерации, сопровождается информацией на русском языке, которая должна содержать сведения в том числе о наименовании алкогольной продукции и государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать.

Непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает обязанность федерального законодателя закреплять в уголовном законе положения, предусматривающие возможность замены пожизненного лишения свободы более мягким видом наказания. Формулируя нормы статьи 80 УК Российской Федерации с учетом как характера преступлений, за совершение которых устанавливается наказание в виде пожизненного лишения свободы (особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь, а также особо тяжкие преступления против здоровья населения и общественной нравственности, общественной безопасности, половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста, — часть первая статьи 57 УК Российской Федерации), так и личности виновных, которым назначается такая мера наказания, федеральный законодатель не вышел за пределы своих полномочий (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25 ноября 2010 года N 1525-О-О, от 24 февраля 2011 года N 267-О-О, от 18 октября 2012 года N 1928-О, от 24 сентября 2013 года N 1432-О и N 1433-О, от 25 сентября 2022 года N 2042-О, от 23 декабря 2022 года N 2823-О и от 29 марта 2022 года N 622-О).

Вам может понравиться =>  Поселение Замене Остатку Заключения По 228 Статье

— осужденный Розенталь А.В. указывает, что приговор является чрезмерно суровым. Утверждает, что по ч. 1 ст. 119 УК РФ осужден необоснованно, поскольку со стороны брата — Р. к нему было применено насилие, нанесен удар кирпичом по голове, что подтверждается заключением судебно-медицинского эксперта. Полагает, что изъятие ножа произведено с нарушением уголовно-процессуального закона, «розочка» от разбитой бутылки обнаружена лишь на следующий день и на ее изъятии не присутствовали понятые, его следов на бутылке не обнаружено. Обвинение по двум преступлениям, предусмотренным ч. 1 ст. 119 УК РФ построено лишь на показаниях потерпевшего Р. который был заинтересован в его осуждении, поскольку между ними был спор из-за квартиры оставшейся после смерти родителей. Считает, что 12 и 19 июня 2022 года была обоюдная драка. Оспаривает обоснованность осуждения по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ и утверждает, что В. не убивал, оснований для убийства у него не было, на предварительном следствии себя оговорил под воздействием сотрудников полиции. Просит приговор изменить, квалифицировать его действия по ч. 1 ст. 105 УК РФ и смягчить назначенное наказание. В дополнительной апелляционной жалобе отмечает, что в приговоре суд неверно указал об условно-досрочном освобождении от наказания, назначенного по приговору от 28 сентября 2022 года, тогда как в соответствии со ст. 80 УК РФ ему заменили лишение свободы на более мягкий вид наказания — ограничение свободы и неотбытый срок наказания в виде ограничения свободы на момент постановления приговора составлял 20 дней.

Решение о замене наказания более мягким видом наказания принимается с учетом поведения осужденного в период отбывания наказания. Это и есть материальный критерий замены — поведение осужденного. Под общим понятием поведения следует понимать обстоятельства, которые свидетельствуют не только о положительной характеристике личности, но и об отношении осужденного к труду и к содеянному им. Вопрос о характеристике поведения осужденного рассматривался выше (см. комментарий к ст. 79 УК РФ). Однако, говоря о материальном критерии замены неотбытой части наказания более мягким, необходимо обратить внимание на то, что если при условно-досрочном освобождении суд должен установить отсутствие необходимости полного отбывания наказания для исправления осужденного, то замена наказания на более мягкое соотнесена только с учетом поведения осужденного. Вполне понятно, что замена может быть применена только к положительно характеризующимся осужденным, но все же степень исправления этой категории осужденных значительно ниже условно-досрочно освобождаемых, они еще нуждаются в применении наказания, хотя и более мягкого, они еще опасны для общества, но уровень ограничений, связанных с наказанием, для них может быть установлен более низкий.

Поскольку замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания охватывает все категории преступлений, ч. 2 ст. 80 УК РФ предусмотрен фактический срок отбытого наказания, после которого такая замена может состояться. Данный срок является формальным критерием применения замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Для преступлений небольшой и средней тяжести он составляет не менее одной трети, для тяжких преступлений — половины, для особо тяжких — двух третей. При этом закон не устанавливает обязательный минимальный срок отбытого наказания в виде лишения свободы, как это предусмотрено при условно-досрочном освобождении (ч. 4 ст. 79 УК РФ).

СТАТЬИ 80 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, В.Г. Ярославцева,

К сожалению в практике бывает так, что деньги все равно списываются, поскольку пристав или банк не знают их назначение и раз они есть на счету, то автоматически списывают сумму. Поэтому многих интересует вопрос — как вернуть списанные за долги деньги. Сейчас работает следующий порядок.

Во-первых, как уже было написано не раз, с 1 февраля 2022 года вступает в силу Федеральный закон №234 от 29 июня 2022 года. Этот закон вносит изменения в ст. 446 ГПК РФ, а именно гарантирует должнику сохранения федерального прожиточного минимума для трудоспособного населения (либо регионального, если эта сумма выше). Недавно Минюст выпустил подробные разъяснения этого закона. Основная суть в том, что каждый месяц должнику должны оставлять сумму равную прожиточному минимуму, чуть более 13 тысяч рублей. Для этого необходимо обратиться к приставу с заявлением о защите прожиточного минимума. Если исполнительный документ подан напрямую в банк, то такое заявление подается туда. Такая мера не касается должников по алиментам и других специальных долгов (компенсация вреда здоровью и т.п.).

Если были списаны периодические выплаты, то у должника также есть право обратиться к кредитору с заявлением о возврате денежных средств, удержанных с «неприкасаемых» доходов. Это следует сделать в течение 14 дней с момента, когда произошло списание. Согласно новым правилам, у кредитора будет 3 дня, чтобы вернуть денежные средства должника.

Должнику, у которого списали социальные выплаты в период с 1 января 2022 года по 30 апреля 2022 года, следует подать заявление о возврате списанных денежных средств. Такое заявление подается кредитору, например, в банк или МФО. Кредитор будет обязан в течение 7 дней рассмотреть заявление и вернуть денежные средства.

Порядок будет таким. Кредитор, а также судебный исполнитель не смогут списать данные выплаты без согласия самого должника. При этом, должнику следует обратиться к приставу или в банк со справкой из ПФР или органа социальной защиты (в зависимости кто начисляет выплаты, где будет содержаться назначение выплаты и счет, на который она зачисляется. В этом случае должник защитит эти деньги от списания. Это относится и к другим выплатам, предусмотренные ст. 101 ФЗ об исполнительном производстве.

Был принят Федеральный закон от 30.04.2022 № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования». В связи с чем с 1 января 2022 года Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» дополнен ст. 15.2 «Ответственность за совершение нарушений законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

за представление недостоверных сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, или за их сокрытие, если это повлекло несение ФСС дополнительных расходов, – штраф в размере 20% от суммы расходов, но не менее 1 000 руб. и не более 5 000 руб.

В начале года мы, как обычно, знакомим читателей с изменениями, которые внесены в трудовое законодательство в прошедшем году и вступают в силу в текущем. В 2022 году непосредственно в Трудовой кодекс внесено не так много поправок, но отдельные из них являются существенными, например новые положения о переходе на электронный документооборот и изменения в главе, посвященной охране труда, которые начнут действовать с 1 марта 2022 года. Есть нововведения и в социальной сфере.

Новые правила можно применять в отношении сотрудников только с их письменного согласия. С 1 января 2022 года не нужно спрашивать разрешения на использование безбумажного формата у тех лиц, которые по состоянию на 31 декабря 2022 года не имеют опыта работы.

Для работы с электронными больничными листами работодатель может использовать программы для ведения бухучета (1С, ПАРУС и др.), операторов ЭДО (СБИС, Контур, Такском и др.) либо может скачать на сайте ФСС бесплатную программу (по ссылке https://cabinets.fss.ru/eln.html). Может быть использована та же электронная подпись, что и для сдачи отчетности.

8.2. Добровольная сдача наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов означает выдачу лицом этих средств или веществ представителям власти при реальной возможности распорядиться ими иным способом. Форма выдачи указанных средств, веществ или их аналогов может быть различной (непосредственная передача представителям власти, указание места нахождения наркотиков, в том числе по телефону, и т.п.).

И все-таки смягчение наказания для осужденных по «наркотической» статье возможно. Шанс оказаться на свободе раньше дает корректировка ст. 80 УК о замене неотбытого срока на принудительные работы. Смысл в том, что законопроект № 485101-7 уже фактически принят — 18 декабря он одобрен в 3-м чтении и может вступить в силу в начале 2022 года.

Хотя 30 октября интернет-газета ZNAK сообщала, что «Парламент попробует взглянуть на наркоманов иначе», а в Госдуму может поступить несколько законопроектов на эту тему. Якобы в них идет речь о смягчении кары для потребителей наркотиков, а всего проектов — 3:

Юристы по, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам. Там И за коррупцию расстреливают, а нас: у нас мелкие воры сидят а министры и пр неподсудны, маньякам и убийцам дают меньшие сроки чем зелёным пацанам за наркотики Согласна на все 200%, тоже прошла через эту тягомотину, соболезную.

Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Adblock
detector