Мойка Автомобиля Косгу 225

Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»;

— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

  • автомобиль еще ездит, но заметно упала мощность двигателя, резко увеличился расход топлива, угар масла значительно превышает нормы;
  • принтер еще печатает, но качество печати низкое, оттиски нечеткие, с полосами;
  • оконные рамы еще целые, но рассохлись настолько, что их невозможно открыть и проветрить помещение.

Пример 6

В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы. А также систем водоснаб­жения, канализации, ассенизации, освещения (в т. ч. радиаторов, смеси­телей, раковин, унитазов, светильников и других бытовых предметов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стои­мость здания.

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на:

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

В 2009 г. в письме Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом и реставрацией нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования.

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.

— расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

— обеспечение функционирования и поддержка работоспособности корпоративных мультисервисных сетей передачи данных, программно-аппаратных комплексов систем обеспечения информационной безопасности, техническое обслуживание информационно-коммуникационных инфраструктур (в т.ч. обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов и частей (короба, кабели, розетки и т.д.), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете учреждения как самостоятельный объект инвентарного учета);

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

В настоящее время многие учреждения перешли на аутсорсинг автотранспорта. Для тех же, кто по-прежнему имеет транспортные средства в оперативном управлении, в статье приведены наиболее важные моменты отражения в учёте их ремонта, включая замену запасных частей.

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.Что учитывать Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Таким образом, названные работы можно отнести к достройке здания, которые увеличивают его балансовую стоимость, и отразить по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». В связи с тем, что предметом заключенного договора является капитальный ремонт, отразите оплату работ по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», прописав в сметном расчете работы, которые относятся к ремонтным.

Подрядчик по исполнению договора предоставляет акт на выполненные работы с учетом использованных запасных частей. Необходимо ли при передаче подрядчику автомобиля для выполнения работ составлять акт о передаче основного средства? В подобной ситуации использование статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ неправомерно.

О порядке заключения договора на проведение работ по ремонту и техническому обслуживанию, о документальном оформлении таких работ и отражении данных операций в бухгалтерском и налоговом учете пойдет речь в этой статье.Сначала предлагаем определиться, какие виды работ являются ремонтными, а какие относятся к техническому осмотру.Ремонтные работы.

Отметим, что техническое обслуживание представляет собой комплекс работ операций , направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного средства агрегата, узла, системы в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем. Поэтому отнесение расходов по оплате обязательств по конкретным договорам на ту или иную статью подстатью КОСГУ зависит, в первую очередь, от предмета договора контракта. При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы материальные ценности, услуги , выполнение поставка, оказание которых было обозначено в качестве предмета договора контракта. В государственном бюджетном учреждении выполняются работы по монтажу пожарной сигнализации в помещении на основании локальной сметы. До настоящего времени помещение работало без пожарной сигнализации. Системы пожарной сигнализации, установленные ранее, учитываются в составе здания, к учету в качестве основных средств приняты оконечные элементы системы при их соответствии критериям отнесения к основным средствам. На каких счетах отразить учет объекта? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.

Кроме того, порядок эксплуатации и списания шин, по нашему мнению, прежде всего должен обеспечивать решение следующих задач: Соблюдение требований бюджетного законодательства по экономному и эффективному расходованию бюджетных средств ст. Анализ решения аналогичных проблем в различных федеральных министерствах и ведомствах показывает следующее: Порядок обслуживания, эксплуатации и списания автомобильных шин в определенных ситуациях может быть разработан уполномоченным органом, главным распорядителем бюджетных средств, бюджетным учреждением самостоятельно с учетом специфики их деятельности при этом бюджетное учреждение может разрабатывать такой порядок только с учетом требований по данному вопросу, изложенных в документах вышестоящих организаций 3.

Вам может понравиться =>  Что Положено На 4 Ребенка В 2022 В Краснодарском Крае Ст Крыловская

В частности:. К подстатье относят прочие работы и услуги. Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом:. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по и по КОСГУ. Далее рассмотрим частные случаи, в которых чаще всего путаются бухгалтера при распределении расходов по КОСГУ.

Минфин в Письме от При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке. Search for:. Автор Мария На чтение 16 мин. Опубликовано Акт приемки сдачи выполненных работ услуг.

В соответствии со статьи Гражданского кодекса РФ страховая премия — это плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, установленные договором страхования. Как правило, страховую премию вносят единым платежом. Важной статьей расходов владельца транспортного средства является его дооборудование. Перечень дополнительного оборудования достаточно обширен, поэтому остановимся на наиболее часто встречающихся вопросах:.

Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.П-ВВО55(а) Выводы ТУ ФСБН: за счет средств, полученных по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества», произведены расходы, подлежавшие отнесению на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» в сумме 75 851 рубля, из них 54 011 рублей — на оплату монтажных работ по устройству дополнительных рабочих мест в здании.

Согласно Методическим рекомендациям по применению классификации операций сектора государственного управления, приведенным в Письме Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383, под ремонтом понимается комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в том числе в целях: — устранения неисправностей (восстановления работоспособности) объектов нефинансовых активов; — поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь помещений, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне.В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако ремонт не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.Расходы на оплату работ, услуг,

п. 5 разд. III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов, отражают по виду расходов 244.

Если замена связана не с поломкой, а с моральным устареванием, то есть с заменой работающего элемента компьютера на более современный, — это модернизация. Если замена части компьютера произведена в связи с выходом ее из строя — это ремонт. Аналогичное мнение было выражено и ранее в письмах Минфина России от 14.11.2008 № 03-11-04/2/169, от 30.03.2005 № 03-03-01-04/1/140, от 01.12.2004 № 03-03-01-04/1/166 и др.

Если подрядчик устанавливает автосигнализацию, автомагнитолу, динамики с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы отражают по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов. подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);

  1. Сокращение стоимости акций или других форм соучастия. Получение прибыли от продажи подобных ценных бумаг.
  2. Сокращение стоимости прочих финансовых активов, возвращение средств, полученных с прочих финансовых активов, включая также счета управляющей организации.
  3. Сокращение стоимости ценных бумаг за исключением акций или каких-либо других документов, имеющих отношение к формам участия. Отражение потока средств, полученных за счет реализации ценных бумаг.
  4. Выбытие с бюджетного счета. Сокращение остаточных бюджетных, включая также и те, которые были распределены на банковских депозитах.
  5. Сокращение задолженности по бюджетным кредитам и ссудам. Получение прибыли за счет погашения бюджетных займов.

Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации следует осуществлять, прежде всего, исходя из экономической сущности фактов хозяйственной жизни бюджетного учреждения.Проектная документация по своему содержанию не отвечает критериям отнесения к объектам основных средств или нематериальным активам, установленным в п.п.

Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы

В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

Мы рассмотрели самые интересные изменения в применении расходных кодов КОСГУ согласно Приказу № 69н в расчетах с контрагентами, при отнесении расходов на выплаты сотрудникам, оплату работ, услуг, в части монтажных работ и при приобретении материальных запасов. Поверьте, Приказ № 69н таит в себе немало интересного. Не верите? Проверьте сами!

Структура федеральных органов исполнительной власти утверждена Указом Президента РФ от 21.01.2022 № 21. Согласно этому документу учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, не относятся к федеральным органам исполнительной власти.

Кроме того, из подстатьи 226 удалили затраты по приобретению БСО, исключили затраты по НИОКР, опытно-технологическим услугам, услугам типового проектирования, покупке неисключительных прав на пользование результатами интеллектуальной собственности, в т. ч. прав на ПО и базы данных. Затраты по демонтажу теперь будут относится на подстатью 226 только при условии идентификации этих работ их как не относящихся к капитальным вложениям.

В то же время в описании подстатьи 341 КОСГУ в Порядке № 209н*(6) указано только на применение в медицинских целях. Кроме того, Минфин России в письмах от 24.01.2022 № 02-08-10/4318, от 02.04.2022 № 02-06-03/26307 прямо указывает на использование подстатьи 341 КОСГУ при приобретении ветеринарных препаратов и перевязочных средств для оказания ветеринарных услуг в медицинских целях.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

По какой подстатье КОСГУ (223 “Коммунальные услуги“ или 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“) следует оплачивать услуги по гидродинамической промывке (ассенизации) канализационных труб, канализационных сетей

— услуги ассенизации, водоотведения (включая оплату по повышенному тарифу, в случае если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей или в связи с превышением установленного объема сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс));

Ответ: В данном случае следует выяснить, какова была необходимость выполнения указанного вида работ. Если работы проведены в связи с технологической необходимостью (технологическое функционирование системы канализации), то оплату по договору следует производить по подстатье 223 “Коммунальные услуги“. В противном случае следует применять подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“. Поясним. Согласно Указаниям N 150н на подстатью 223 “Коммунальные услуги“ относят расходы по оплате договоров на:

Вам может понравиться =>  Налогир Повышенные Дом Больше 100 Метвров

На подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“ относят расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования. При этом под содержанием нефинансовых активов подразумевается комплекс или отдельные виды работ, услуг, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта, в том числе:

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

Судом установлено, что согласно Приказу N 150н на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» не были прямо отнесены работы по проверке и замерам сопротивления изоляции электропроводки. На подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» указанным Приказом отнесены расходы бюджетов по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225.
Суды пришли к верному выводу об отсутствии оснований для вывода о нецелевом характере расходования бюджетных средств.
П-ВВО55

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за оформление обхода трассы газопровода Учреждения 0,395 тысячи рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что Учреждение и Исполнитель заключили договор, в соответствии с которым Исполнитель обязуется осуществлять техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, а также аварийное обслуживание. Все расходы по данному договору оплачены за счет средств подстатьи КОСГУ 225, в том числе, обход и осмотр трассы газопровода, техническое обслуживание крана на вводе, осмотр технического состояния и проверка на загазованность, а оформление обхода трассы газопровода (составление рапорта) оплачивалось по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
На момент расходования Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по оформлению обхода трассы) по кодам КОСГУ, в связи с чем, в данном случае отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило 0,3 тысячи рублей за написание акта технического заключения по результатам диагностики цифрового оборудования Учреждения, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что расходы по оплате работ по диагностике цифрового оборудования (фотоаппарата) отнесены Учреждением на подстатью КОСГУ 225 в соответствии с Приказом N 150н. Однако услуги по составлению акта технического заключения по результатам проведенной диагностике оплачены отдельно за счет подстатьи КОСГУ 226. Указанные виды работ отражены в договоре, спецификации, счете-фактуре и акте выполненных работ отдельными строками с определением стоимости каждого вида. Было также представлено техническое заключение по результатам диагностики.
При этом на момент расходования Учреждением средств Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по составлению технического заключения) по кодам КОСГУ, в связи с чем отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств в сумме 300 рублей.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за услуги по обслуживанию опасного производственного объекта (емкости с дизельным топливом) 10 898 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Из материалов дела следует, что расходы произведены на основании договора на обслуживание опасного производственного объекта. При этом расходы по оплате названных услуг не отнесены Минфином РФ на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Приказом N 150н.
Суды правомерно посчитали, что эти услуги по своей сути не связаны с содержанием имущества, они направлены на обеспечение безопасности людей и имущества, в связи с чем, правомерно оплачены Учреждением за счет средств бюджета по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
П-ВВО55

(а) Выводы ТУ ФСБН: за счет средств, полученных по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества», произведены расходы, подлежавшие отнесению на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» в сумме 75 851 рубля, из них 54 011 рублей — на оплату монтажных работ по устройству дополнительных рабочих мест в здании.
Судами установлено, что подрядчиком произведены работы по обустройству нескольких дополнительных рабочих мест в рамках имеющейся сети, но не по монтажу сети или системы в целом, как это предусмотрено подстатьей 226 КОСГУ. В связи с этим данные работы могут быть квалифицированы как текущий ремонт и оплачены за счет средств по подстатье 225 КОСГУ.
П-ВВО66

Мойка Автомобиля Косгу 225

Пример 3. Через подотчетное лицо учреждение приобрело следующие строительные материалы: — линолеум на сумму 8500 руб.; — краску на сумму 8000 руб.; — дверные замки (10 шт.) на сумму 1500 руб.; — крепеж (20 упаковок) на сумму 1200 руб. Линолеум и краска были использованы в текущем ремонте помещения.

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, в том числе:
— медикаментов и перевязочных средств;
— медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
— продуктов питания;
— горюче-смазочных материалов;
— строительных материалов;
— мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, курток, брюк, халатов, полушубков, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды);
— запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
— спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
— кухонного инвентаря;
— молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
— кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
— саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
— материальных запасов в составе имущества казны, в том числе, входящих в государственный материальный резерв;
— приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности);
другие аналогичные расходы.

ТОРГ-12) Принята к учету приобретенная керамическая плитка в составе материальных запасов 4 105 34 340 4 106 34 340 152 000 Оплачена стоимость керамической плитки 4 302 34 830 4 201 11 61018 150 000 Выписка из лицевого счета Оплачена стоимость доставки керамической плитки 4 302 22 830 4 201 11 61018 2 000 Выписка из лицевого счета Передана керамическая плитка исполнителю, осуществляющему ремонт 4 105 34 340,(физическое лицо) 4 105 34 340(МОЛ) 152 000 Требование- накладная (ф. 0315006) Списаны строительные материалы, израсходованные при ремонте 4 401 20 272 4 105 34 44027 152 000 Акт о списании материальныхзапасов (ф. 0504230) Пример 2. Головное учреждение приобрело за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, строительные материалы для своего филиала на сумму 180 000 руб.

Инструкции N 157н.Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н).При этом согласно п. 41 Инструкции N 157н объектом основных средств является:- объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;- отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;- обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.Пунктом 99 Инструкции N 157н предусмотрено, что к материальным запасам относится, в частности, независимо от стоимости и срока службы оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки.

На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

Вам может понравиться =>  Курск Реквизиты Пфр Для Уплаты Штрафа В 2022 Году По Сзв-М

Заправка картриджей косгу 225 или 226

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

В случае, если вы не являетесь работником финансового органа, вопрос о присвоении расходных кодов становится несколько неактуальным. Для индивидуальных предпринимателей, крупных и мелких фирм, а также физических лиц, являющихся налогоплательщиками, основной вопрос заключается в применении доходного КБК, а также в том, где и как его узнать.

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

Система отопления — это достаточно сложная инженерная коммуникация. Она должна отвечать определенным техническим требованиям, а также требованиям энергоэффективности и безопасности. Для того чтобы принять правильное решение по вопросу, выполнять ли ремонтные работы системы отопления силами учреждения или привлечь для этого специализированную подрядную организацию, рассмотрим, какие основные условия должны быть при этом соблюдены.

Согласно п. 6 Указаний N 373 в табличной части формы ТЗВ-бюджет отражаются расходы бюджетного, автономного, казенного учреждения, произведенные из различных источников финансирования и учтенные по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226, статьям 290, 340 КОСГУ. другие аналогичные расходы. проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т.

  1. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  2. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  3. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  4. огнезащитная обработка зданий;
  5. уборка снега или мусора;
  6. зарядка огнетушителей;
  7. заправка картриджей и другие расходы.

Обоснование: Проведение технического осмотра транспортного средства осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности (далее — заявитель), и оператором технического осмотра.

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2022 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др. С 2022 года вступила в силу с новым порядком применения КОСГУ.

Технический осмотр Под техническим осмотром транспортных средств понимается проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории РФ и в случаях, предусмотренных международными договорами РФ, также за ее пределами.

С 1 ноября 2022 года Федеральным законом дополняется новым абзацем, в котором и приведено определение тахографа. Приказом Минтранса России (далее – Приказ № 36) утверждены:-Требования к тахографам, устанавливаемым на ТС (приложениек Приказу № 36); -Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами (приложение к Приказу № 36); -Правила использования тахографов, установленных на ТС (приложение к Приказу № 36); -Правила обслуживания тахографов, установленных на ТС (приложение к Приказу № 36); -Правила контроля работы тахографов, установленных на ТС (приложение к Приказу № 36). Согласно приложению к Приказу № 36 тахографами необходимо оснастить следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории РФ:-используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2); -используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3); -предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2); -предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3).

По общему правилу расходы по оплате ремонтных работ в рамках договора, заключенного со сторонней организацией, относятся на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». В то же время следует учитывать, что если в рамках одного договора выделены и поставка материальных ценностей, используемых при проведении работ, и непосредственно выполнение работ, а по результатам исполнения обязательств оформляются накладные и акты выполненных работ, то расходы следует относить на следующие статьи (подстатьи) КОСГУ: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» – в части стоимости материальных запасов, использованных при проведении работ; 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» – в части стоимости непосредственно работ.

  1. огнезащитная обработка зданий;
  2. уборка снега или мусора;
  3. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  4. заправка картриджей и другие расходы.
  5. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  6. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  7. зарядка огнетушителей;

№ 65н (далее – Указания № 65н), к подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, производимые на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе и трудовым законодательством.(«БиТуБи», 2022) Особенности заполнения табличной части. Согласно п. 6 Указаний N 373 в табличной части формы ТЗВ-бюджет отражаются расходы бюджетного, автономного, казенного учреждения, произведенные из различных источников финансирования и учтенные по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226, статьям 290, 340 КОСГУ.

Если же договор не содержит существенных условий договора поставки, а по итогам исполнения обязательств учреждение на основании актов и иных документов примут только работы, в стоимость которых включена стоимость материалов, то расходы вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» в полном объеме. То есть, в ситуации когда в предмете и стоимости договора материалы и запчасти отдельно не выделены, накладная на них не оформлена, использование статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» неправомерно.

Статья 225 косгу расшифровка 2022

Уточнен порядок применения данной статьи. Согласно п. 976 Порядка № 209н в новой редакции на эту подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

Из них можно выделить основные: КОСГУ сам по себе также можно считать нормативным актом, применяемым предприятием. Ну и не стоит, конечно же, забывать о Бюджетном Кодексе Российской Федерации, который является основой любых процессов, которые происходят на бюджетных предприятиях. Этот список также можно дополнить муниципальными законодательными актами, так как многие бюджетные предприятия и организации финансируются именно из местных бюджетов и контролируются соответственно ими же.

Возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы и т.д.) при направлении спортсменов, тренеров, студентов на различные рода мероприятия, которые ранее отражались по статье 290 «Прочие расходы» с 1 января 2022 г. отражаются по подст. 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Стоит отметить, что в силу изменений доходы по сделкам РЕПО теперь отражаются по подстатье 129 (вместо подстатьи 125). Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких отчетных форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

Adblock
detector