Куда Возвратить Оборудование Акадо

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Куда Возвратить Оборудование Акадо». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Если посещать офис нет времени или возможности, а оборудовании в наличии осталось, можно платно вызвать монтажника компании на дом по телефону 8(499) 940-00-00. Ему передают подписанное заявление. При оформлении вызова можно попросит передать с монтажником готовую форму на расторжение договора, которую останется только заполнить и подписать.

Чтобы расторгнуть договор с компанией Акадо, можно написать письмо на адрес электронной почты info@akado.com. К телу письма прикрепляется фотография или скан заявления, написанного от руки и заверенного личной подписью абонента.

Дистанционное отключение обслуживания

Все клиенты компании «Акадо» проходят через подписание договора на оказание платных услуг. Он признается действующим до того момента, как абонент напишет заявление о его расторжении в письменном виде, либо пока договорные отношения не будут прекращены одной из сторон. Случаи, когда это может произойти указаны в договоре.

Нередко встречается, что абоненты «Акадо Телеком» подключаются к сети для того, чтобы обслуживаться по нескольким направления, например, телевидения и интернета. При этом через какое-то время пользователя перестает устраивать качество предоставления телевидения, а работа интернета полностью отвечает запросам (или наоборот). Если вы столкнулись с идентичной ситуацией и хотите отключить одну из опций Акадо, обратите внимание на следующие рекомендации. Заявку на отключение можно подать дистанционно:

Дистанционное отключение обслуживания

Еще один нюанс расторжения – если договор подразумевает непрерывное пользование услугами на протяжении определенного промежутка времени, а абонент настаивает на расторжении раньше – поставщик вправе потребовать возмещения затрат, связанных с подключением данного абонента.

Вам может понравиться =>  Несовершеннолетняя Мама Пособие 2022

Посещение офиса провайдера

  • Разыщите среди документов подписанный договор с поставщиком услуги – вам понадобится личный идентификационный номер.
  • Зайдите на официальный сайт Акадо и заполните специальную форму заявки на отключение той или иной опции. Обязательная к заполнению информация: ФИО лица, заключившего договор; номер документа (8 цифр); контактные данные заявителя (электронная почта, телефон); адрес обслуживаемого помещения; причина отказа.
  • Поставьте подпись, отсканируйте/сфотографируйте бумагу, направьте заявление в сервисный центр по электронному адресу info@akado.com. Ожидайте обратной связи. Вам перезвонят для назначения времени, в течение которого прибудет специалист.

— Вызываю корбину, монтажник пришел НА СЛЕДУЮЩИЙ день (дом был подключен)! На всякий, как талисман оставляю шнур от кросснета и врубаю корбину. Остаюсь с наивным ощущением, что — вот она — свобода от захватчика!
— Не тут-то-было — в середине сентября, «чисто поржать» захожу в ЛК на акаде. — а там списано бабла за месяц и услуга инета не отключена, а заблокирована, да еще ДОБРОВОЛЬНО, типа по моей заявке!
— звоню в ТП — привычный дозвон с игрой в прятки моего «обратного номера», разговор с 3-4 операторами.. Наконец пятая блондинка надо мной сжалилась (а может разговоры других операторов по соседству слышала) соглашается ПРОСЛЕДИТЬ, чтобы в моем ЛК, было отражено отключение.
— наступает октябрь. 1 числа приколоться иду опять в ЛК . — класс — ЕЩЕ БАБЛО СПИСАЛИ!! Долг вырос в два раза! Инет на добровольной блокировке!

Расскажу свой вариант и прошу простить за «многобукофф». коротко и быстро с акадо ничего не делается (личное наблюдение):
— во-первых — никуда ехать не входило в мои планы. Как подключать к акаде, так договор оферты автоматом при первом же платеже (цитата: «при отсутствии других пожеланий до 15 июля. »), а отключаться — ехать мне надо — вот уж дудки!

Вам может понравиться =>  Назначение Платежа Усн 6 Процентов 2022

Войти через соцсеть

— Свирепею и звоню в ТП! В разговоре отдел претензий (231-3441) мне сообщает, что они согласны. (так и быть) принять от меня заявку на отключение. Я напоминаю, что по их же правилам (в октябре) у меня висит долг больше 1000 и отключение мне по Договору «не положено»!

Вторая линия — это, соответственно, уже колл-центр. В Акадо практикуют техподдержку на аутсорсе. Екатеринбург, например, по большей части обслуживается в колл-центре, который расположен в Тюмени. В случае форс-мажора, если обращений в техподдержку будет слишком много, то к работе может подключиться еще один колл-центр уже из Екатеринбурга. Работает техподдержка круглосуточно, при этом одновременно в колл-центре находится не больше 12 человек.

Техподдержка

Служба эксплуатации — это третья и последняя линии техподдержки. Всего у Акадо в Екатеринбурге в службе эксплуатации занято 24 специалиста. Они распределены по 2 отделам в северной и южной частях города, там, где у Акадо больше всего абонентов (в центре Екатеринбурга у оператора абонентов нет). Как правило, заявку закрывают в течение суток, но в принципе согласно договору у сотрудников отдела эксплуатации есть 72 часа.

Что ломается

В каком-то смысле это можно назвать четвертой линией техподдержки, потому что услугой Мультимастер пользуются зачастую тогда, когда уже ясно, что со стороны провайдера все работает, и ни колл-центр техподдержки, ни служба эксплуатации ничем помочь не могут.

Adblock
detector