Крупная Сделка В Бюджетном Учреждении 2021 Год

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Крупная Сделка В Бюджетном Учреждении 2021 Год». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

— Налоговая политика на 2021 год будет осуществляться с учетом необходимости консолидации доходов бюджета в условиях реализации налогового маневра в Российской Федерации, а также иных факторов, — сказано в пояснительной записке к проекту бюджета.

На чем будет зарабатывать страна

В бюджете также учтены дополнительные доходы, которые будут получены за счет сохранения ставок акцизов на автомобильное топливо на увеличенном с марта 2021 г. уровне (почти 140 млн рублей), а также индексации ставок налогов, установленных в белорусских рублях (почти 30 млн рублей).

На что пойдут бюджетные деньги

Кроме того, дополнительные средства будут получены за счет увеличения акцизов на крепкие алкогольные напитки на 6% (34 млн рублей) и табачные изделия на все ценовые группы на 15% (почти 139 млн рублей).

Законами о некоммерческих организациях (п. 13 ст. 9.2 Федерального закона № 7 ФЗ) и автономных учреждениях (п. 2, 3 ст. 15 Федерального закона № 174 ФЗ) предусмотрена возможность признания сделки недействительной, если при ее заключении не была пройдена процедура согласования с учредителем и наблюдательным советом соответственно, а также ответственность руководителя, если в результате совершения крупной сделки учреждению были нанесены убытки в размере этих убытков.

Причина появления такого ограничения очевидна – Гражданский кодекс, положения которого запрещают бюджетным и автономным учреждениям распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ними. Но в случаях, когда на учреждение обращено взыскание, связанное с причинением вреда гражданам, а собственного имущества для его погашения недостаточно, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного и автономного учреждения (п. 2, 3 ст. 298, п. 5, 6 ст. 123.22). В целях минимизации рисков обращения подобных взысканий на недвижимое и особо ценное движимое имущество, не являющееся, по сути, имуществом самого учреждения, и были введены ограничения возможности заключать гражданско-правовые договоры, в которых такие риски возникают.

Вам может понравиться =>  Что Полагается В Пензенской Обл Семье Родившец 3ребенка И Не Имеющим Жилья

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Ограничение возможности самостоятельно заключать договор, контракт, цена которого превышает определенный порог (крупная сделка), установлено п. 13 ст. 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7 ФЗ «О некоммерческих организациях» и ст. 14, 15 Федерального закона от 03.11.2006 № 174 ФЗ «Об автономных учреждениях». Бюджетное учреждение может совершить крупную сделку в 2021 году только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономное – с предварительного одобрения крупной сделки наблюдательным советом автономного учреждения. Предметом сделки при этом является:

По общему правилу, установленному законодательством, крупной сделкой признается сделка при условии, что ее цена либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Бюджетные (автономные) учреждения при этом вправе определить уставом меньший размер крупной сделки.

Сделка считается крупной, если ее цена превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения. Стоимость активов определяется по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Но учредитель может утвердить в уставе меньший размер для такой сделки. Об этом сказано в статье 14 Закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ, пункте 13 статьи 9.2 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ.

Вопрос-ответ по теме

Доводы кассационной жалобы о том, что публичные интересы не нарушены, не принимаются во внимание, учитывая, что отсутствие публичных процедур способствовало созданию преимущественного положения поставщика и лишило возможности других хозяйствующих субъектов реализовать свое право на заключение договора.

В случае, если бюджетное (автономное) учреждение не выполнит требования по согласованию (одобрению) крупной сделки, то такая сделка может быть признана недействительной по иску учреждения или его учредителя. Для признания сделки недействительной нужно будет доказать, что другая сторона о сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения (одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения).

Вам может понравиться =>  Надо Ли Регистрировать Дома В Снт В 2021 Году

Что такое крупная сделка для бюджетных и автономных учреждений

Автономные учреждения вправе совершать крупные сделки только с предварительного одобрения наблюдательного совета учреждения. Это происходит следующим образом. Руководитель автономного учреждения направляет предложение о совершении крупной сделки председателю наблюдательного совета автономного учреждения. А наблюдательный совет рассматривает поступившее предложение в течение пятнадцати календарных дней с момента его поступления, если уставом не предусмотрен более короткий срок.

Как определяли размер крупной сделки до 01.01.2021

По общему правилу, установленному законодательством, крупной сделкой признается сделка при условии, что ее цена либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Бюджетные (автономные) учреждения при этом вправе определить уставом меньший размер крупной сделки.

На развитие национальной экономики запланировано направить 3,532 млрд руб. (рост на 318 млн, или 9,89%). Традиционно большая часть этих средств будет направлена на развитие сельского хозяйства (642 млн руб.), промышленности, строительства (989 млрд руб.), улучшение дорог (976 млн руб.).

– индексация ставок налогов, ус­тановленных в белорусских рублях, на уровень инфляции (+5%). Повышение коснется акцизов на отдельные товары, доходов от продажи земельных участков в частную соб­ственность гражданам, налог за добычу (изъятие) природных ресурсов, экологический налог, единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, подоходный налог в фиксированных суммах.

Вырастут акцизы и фиксированные налоги

Таким образом, чтобы профинансировать дефицит бюджета, выполнить обязательства по погашению государственного долга, а также получить средства для предоставления бюджетных займов, Беларуси нужна сумма, эквивалентная 14,177 млрд руб.

  • Пункт 5 указа №27 гласит: «На выплату заработной платы, осуществление единовременной выплаты на оздоровление и оказание материальной помощи направляются средства, предусматриваемые в соответствующих бюджетах, средства, получаемые от осуществления приносящей доходы деятельности, а также средства из иных источников, не запрещенных законодательством, если иное не установлено президентом РБ». Средства на оказание материальной помощи в размере 0,3 среднемесячной суммы окладов устанавливаются за счет всех источников или за счет средств «внебюджета» этот размер можно увеличить? Т. Калинина, Жодино

Татьяна Лукьянчикова: «Согласно п. 4 Инструкции о размерах и порядке осуществления стимулирующих (кроме премий) и компенсирующих выплат, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, утвержденной Постановлением Минтруда и соцзащиты от 3 апреля 2021 года №13, для исчисления надбавки за стаж работы в бюджетных организациях в него засчитываются периоды работы в бюджетных организациях Республики Беларусь; в получающих субсидии организациях Республики Беларусь, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций.

Вам может понравиться =>  Штраф За Неправильнвй Дом На Даче

Отвечали:

Андрей Лобович: «Указом №27 определено, что размеры, порядок и условия оказания материальной помощи определяются согласно положениям, утверждаемым руководителями бюджетных организаций. При этом установлено, что материальная помощь, как правило, оказывается в связи с непредвиденными материальными затруднениями. Таким образом, в положении об оказании материальной помощи, утвержденном руководителем бюджетной организации, могут быть предусмотрены и иные основания для оказания материальной помощи».

Adblock
detector