Кпс 113 В 2022 Году Для Образовательного Учреждений Что Туда Относится
Содержание
Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Кпс 113 В 2022 Году Для Образовательного Учреждений Что Туда Относится». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
До 2022 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но в настоящее время старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Это в корне неверно.
КОСГУ в закупках
Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2022 год для закупок
Специалисты Министерства финансов опубликовали Письмо от 10.08.2022 № 02-05-11/56735, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2022 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения в КВР и КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.
Начнем с раскодирования аббревиатуры. Классификация операций сектора государственного управления — так звучит расшифровка, что такое КОСГУ в бюджете. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные операции по содержанию. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.
Применение КОСГУ на практике
К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242. Тип ремонта также влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242. А если ремонт считается капитальным, то КВР — 243.
Планируйте на 2022 год по-новому
Код КОСГУ представляет собой три знака в формате «ХХХ». Первая цифра кодификатора обозначает принадлежность к конкретной группе операций, второй и третий символы кода детализирует подгруппу и содержание операции. Как и в прежней классификации, Приказ № 209н содержит следующие группы КОСГУ:
С 2022 года статьи КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2022 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022).
Понятие КОСГУ
Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.
Особые случаи при применении КОСГУ и КВР в 2022 году
Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.
В следующем году выплаты по коду 113 проводят в увязке со статьёй КОСГУ 290. Поскольку подобные перечисления не предусматривают оформления возникающих отношений договором (трудовым или гражданско-правовым), то начисления не подлежат обложению взносами.
Какие отчисления можно относить к КВР 113?
- привлечение физических лиц для выполнения поручений без заключения договорных отношений;
- компенсация проездных билетов к месту прохождения практики студентами, участия в соревнованиях спортсменов либо отбывания отпуска курсантами;
- возмещение расходов на проживание и питание в месте организации практики, проведения соревнований либо отпуска.
Что такое КВР 113 и его расшифровка в следующем году?
Привлечение физического лица к выполнению полномочий без оформления договорных отношений, в том числе связанных с выполнением закупочных операций, отражается по кодам 113 или 123. Использование конкретного числового обозначения зависит от статуса организации:
В 2022 году регламентировать применение КВР будет приказ Минфина от 06.06.2022 года № 85н. В нем определяются структура кодов бюджетной классификации на 2022 год, принципы формирования. В приложениях в таблицах перечислены коды составных частей КБК, единые для бюджетов всех уровней. Перечень КВР – приложение № 4. КБК на 2022 год для федерального бюджета собраны в приказе 86н. Два нормативных документа 85н и 86н заменят действующий в 2022 году приказ 132н.
В сопоставительной таблице от 04.09.2022 года, опубликованной на сайте Минфина, перечислены КВР, применяющиеся в бюджетных и автономных учреждениях, и соответствующие им КОСГУ. Количество видов расходов намного меньше, чем у казенных учреждений:
Расшифровка КВР
Начиная с 2022 года порядок применения КОСГУ регламентируется приказом 209н. А с 2022 года КВР будет регулироваться новым приказом 85н. Минфин постоянно обновляет таблицу соответствия КВР и КОСГУ. Мы рассказываем о последних изменениях в таблице и об особенностях ее применения в 2022 году.
Схема развития и размещения объектов образования (общеобразовательные школы и дошкольные образовательные учреждения) разработана Москомархитектурой и ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2004 г. N 808-ПП «О ходе реализации Генерального плана развития города Москвы за 2003 год и задачах градостроительного развития Москвы» и с учетом предложений Департамента образования города Москвы.
Основные положения
схемы развития и размещения объектов образования
(общеобразовательные школы и дошкольные образовательные учреждения)
на территории города Москвы до 2022 года
Расчетная емкость объектов образования к 2022 году достигнет 100% от нормативного показателя, что составит по сети общеобразовательных школ — 1105,92 тыс. мест, по дошкольным образовательным учреждениям — 436,97 тыс. мест.
Развитие
объектов образования в городе Москве до 2022 года
(показатели нового строительства)
Наименьшая обеспеченность объектами общеобразовательных школ сложилась в следующих районах: Бутырский, Северное Медведково, Косино-Ухтомский, Южнопортовый, Некрасовка, Царицыно, Южное Бутово, Хорошево-Мневники, Бескудниково, Молжаниновский.
Татьяна Лукьянчикова: «Согласно п. 4 Инструкции о размерах и порядке осуществления стимулирующих (кроме премий) и компенсирующих выплат, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, утвержденной Постановлением Минтруда и соцзащиты от 3 апреля 2022 года №13, для исчисления надбавки за стаж работы в бюджетных организациях в него засчитываются периоды работы в бюджетных организациях Республики Беларусь; в получающих субсидии организациях Республики Беларусь, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций.
Отвечали:
При этом возможное снижение размеров отдельных выплат (например, надбавки за стаж работы в бюджетных организациях по сравнению с повышением тарифного оклада за работу по специальности) может быть компенсировано другими стимулирующими (компенсирующими) выплатами, которые будут устанавливаться на основании нормативных правовых актов соответствующих республиканских органов государственного управления.
Что засчитают в стаж?
- В настоящее время в некоторых организациях за работу в отрасли по коллективному договору прибавляется день к отпуску. Стаж работы по специальности (в отрасли) с 1 января 2022 года учитываться не будет. Будет ли нарушением, если эта норма останется в коллективном договоре? Д. Гришко, Витебск
Обратите внимание, что в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, включаются затраты на приобретение имущества с учетом срока его полезного использования. Другими словами, если, например, срок полезного использования принтера составляет три года, то его можно приобрести за счет средств субсидии на госзадание только раз в три года. Если же такой принтер вышел из строя раньше, чем закончился срок его полезного использования, то, вероятно, приобрести замену ему придется за счет других источников, имеющихся у учреждения. Аналогичные требования об учете срока полезного использования при включении затрат на приобретение имущества содержатся и в расчете базового норматива на общехозяйственные нужды.
Обратите внимание! Теперь в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги, согласно подпункту «б(1)» пункта 19 Порядка № 640 включается, в частности, затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов ОЦДИ с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования.
Не проспи изменения!
Другими словами, если содержание подпункта «б(1)» пункта 19 Порядка № 640 понимать буквально, то использование резерва на полное восстановление состава объектов ОЦДИ предполагает закупку только нового имущества. При этом, вероятно, в учреждении должен быть сформирован и как-то зафиксирован в локальных актах минимальный состав объектов ОЦДИ, позволяющий оказывать госуслуги. Такой минимальный состав объектов позволит установить состав имущества, которое требует обязательного восстановления. Очевидно, что порядок формирования и использование данного резерва должен быть установлен учредителем.
02 Июл 2021 yuristco 286