На Какой Косгу С 01012022г Следует Отнестиработы По Капитальному Ремонту Водогрейного Котла

Косгу Капитальный Ремонт Оборудования

После демонтажа системы отопления полученный металлолом учреждение должно оприходовать. Такой вывод следует из пункта 23 Инструкции № 162н. Железо можно реализовать специализированным организациям, которые занимаются деятельностью в области сбора металлолома. Материалы принимают к учету на основании акта о списании объектов нефинансовых активов (ф. 0504104).

Определять виды ремонта (текущий или капитальный) и различия между ними обязаны технические службы учреждения путем разработки в рамках системы планово-предупредительного ремонта соответствующих нормативных документов (Письмо № 7026-АС/08, Письмо Минфина РФ от 14.01.2004 № 16-00-14/10).

Например, автономное учреждение заключило договор на работы по замене линолеума в здании. Материалы приобретены учреждением, их стоимость составила 325 000 руб., стоимость работ по договору — 75 000 руб. После проведения ремонта неизрасходованные материалы на сумму 3 000 руб. были возвращены подрядчиком. Все расходы осуществлялись за счет приносящей доход деятельности.

Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.

340 «Увеличение материальных запасов» КОСГУ, так как данные приборы включены в состав ОКОФ и относятся к объектам основных средств; — нельзя отражать по ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так как замена устаревших приборов не относится к работам по достройке, дооборудованию, реконструкции или модернизации объектов основных средств, вследствие которых изменяются их характеристики и стоимость (п.

Согласно разъяснениям, приведенным в Письме Минстроя РФ от 27.02.2022 № 7026-АС/08 «Об определении видов ремонта» (далее – Письмо № 7026-АС/08), к текущему ремонту относят устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические

Описание тендера: Проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства «Замена водогрейного котла КВр-0,5 в «Котельной №4» (с результатом) Сумма контракта: 11 800,00 RUB Начало показа: 25.01.2022 Окончание: 25.01.2022 Заявка №: 84008774 Тип: Единственный поставщик

Каков порядок отражения расходов на оплату ремонтных работ в бухгалтерском учете автономного учреждения? На эти и другие вопросы ответы даны в статье. Проводимый в рамках финансово-хозяйственной деятельности учреждений ремонт подразделяют на текущий и капитальный.

  1. Как определить вид расходов классификации расходов бюджетов
    • КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий
  2. Разработка проекта на капитальный ремонт бюджетной классификации
  3. 243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
  4. Интересные публикации:
  5. Таблица видов расходов классификации расходов бюджетов
    • Об утверждении указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проекта бюджета муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района, начиная с бюджета на 2012 год
  6. Об утверждении указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проекта бюджета муниципального образования Лавровское сельское поселение Судогодского района, начиная с бюджета на 2012 год
  7. 243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
  8. Расходы на внесение платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт следует относить к расходам, отражаемым по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»
    • Интересные публикации:
  9. КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий
  10. О применении целевых статей классификации расходов и утверждении Указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проекта бюджета Полновского сельского поселения, начиная с бюджета на 2012 год Версия для печати
    • 243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Еще в 2022 (после регистрации Приказа № 133н) бюджетникам придется учитывать на подстатье 273 КОСГУ «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» выбытие денег при недостаче, хищении, отзыве лицензии у кредитной организации. Проведите операцию в бухучете днем признания требования о возмещении ущерба или днем поступления денег в счет погашения долга.

На подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств» отражайте расходы на строительство, приобретение (изготовление), реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) объектов основных средств и операции по их поступлению (принятию к учету).

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники все также обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения, а также сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ:

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).

на подстатью 172 «Доходы от выбытия активов»следует относить операции, отражающие финансовый результат от реализации активов (основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, иных операций). Ранее данная статья имела название «Доходы от операций с активами».

Как оплатить строительный контроль по капитальному ремонту квр косгу

— замена (ремонт) элементов отопительной системы, систем водоснабжения, канализации, ассенизации, освещения (в том числе радиаторов, смесителей, раковин, унитазов, светильников и других объектов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стоимость здания;

Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.

65Н: Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества:
-обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Вам может понравиться =>  По Кировской Области До Сколько Ремонт Можно Делать

Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания – это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора.

Капитальный ремонт сетей водоснабжения на какой косгу отнести

Вадимова,главный бухгалтер, консультант Ремонтные работы, производимые в учреждении, могут носить как плановый, так и аварийный характер. Устранение аварий водопровода на территории учреждений – это тоже ремонт, поэтому бухгалтеру необходимо знать, как их правильно классифицировать и учитывать.

2013 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.

Так, расходы на выполнение работ по монтажу обогрева системы водоотведения (канализации) следует относить на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», а расходы на выполнение работ по замене оконных блоков, выполнение работ по ремонту узла ввода — на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
  • Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279;
  • Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ MAC 81-35.200, утв. Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

Заключая договор на приобретение строительных материалов необходимо руководствоваться федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются:
— Порядком N 132н в части кодов видов расходов;
— Порядком N 209н в части статей (подстатей) КОСГУ.
Расходы на статьи (подстатьи) КОСГУ относятся в зависимости от их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н).
В общем понимании, геофизические методы исследования скважин представляют собой комплекс физических методов, используемых для изучения горных пород в околоскважинном и межскважинном пространствах, а также для контроля технического состояния скважин. Цель исследования скважин заключается в определении ее продуктивности, получении данных о строении и свойствах продуктивных пластов, оценке технического состояния скважин.
Напомним, что принятие решения о квалификации ремонтных работ в качестве носящих капитальный или текущий характер, а также о сущности и целях проводимых на объектах имущества работ не является единоличным решением бухгалтера, а входит в полномочия комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н). К работе в такой комиссии могут привлекаться лица, обладающие специальными знаниями в соответствующей области, как на безвозмездной, так и на платной основе (при неимении соответствующих штатных сотрудников и невозможности привлечения специалиста на безвозмездной основе).
На подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе находящихся на праве оперативного управления (пп. 10.2.5 п. 10 Порядка N 209н). В перечне расходов, относящихся на подстатью 225 КОСГУ, прямо поименованы расходы на:
— ремонт (текущий и капитальный);
— расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях определения технического состояния имущества, в том числе обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности.
Таким образом, расходы на комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины и комплекс геофизических исследований, ревизию технического состояния скважины, а также на проведение капитального ремонта относятся на подстатью 225 КОСГУ.
В то же время согласно п. 19 СГС «Основные средства» одним из оснований для изменения балансовой стоимости основного средства является частичная замена частей объекта в рамках капитального ремонта. Причем речь идет только о тех ремонтных работах, которые проводятся в целях реконструкции, технического перевооружения или модернизации объекта. Осуществляемые в ходе капитального ремонта расходы, увеличивающие или формирующие стоимость объектов основных средств, скорее всего, нужно будет отражать по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Вместе с тем до выхода соответствующих разъяснений финансового ведомства рекомендуем отражать затраты, связанные с проведением ремонтных работ, с использованием подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ*(1).
Расходы государственных (муниципальных) бюджетных учреждений по капитальному ремонту относятся на код видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (пп. 51.2.4.3 п. 51 Порядка N 132н).
По элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» (пп. 51.2.4.4 п. 51 Порядка N 132н).
Таким образом, расходы на проведение капитального ремонта прямо по Порядку N 132н относятся на код видов расходов 243. Расходы же на комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины и комплекс геофизических исследований, ревизию технического состояния скважины относятся на код видов расходов 244 как иные расходы, не отнесенные к элементам подгруппы 240. Отметим, что отнести данные расходы на код видов расходов 243, несмотря на то, что в итоге будет осуществляться капитальный ремонт, нельзя. Так как именно по результатам данных работ можно сделать вывод о необходимости проведения ремонта, видах работ и тому подобной информации, на основании которой принимается решение о необходимости проведения капитального ремонта. То есть заведомо при отнесении расходов на комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины и комплекс геофизических исследований, ревизию технического состояния скважины неизвестно, какой тип ремонта необходимо будет осуществить на объекте*(2).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы бюджетного учреждения на комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины, комплекс геофизических исследований, ревизия технического состояния скважины относятся на код видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Расходы по ремонтным работам скважины, квалифицированным как капитальный ремонт, могут быть отнесены на код видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Вместе с тем, если в ходе капитального ремонта есть основания для увеличения стоимости ремонтируемого объекта или создаются объекты основных средств, расходы по капитальному ремонту могут быть отнесены на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

————————————————————————-
*(1) Смотрите подробнее в материалах:
— Энциклопедия решений. Учет расходов по ремонту (для госсектора);
— КОСГУ, КВР и КВД — 2022. Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ, февраль — март 2022 года);
— Определитель КОСГУ и КВР (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ).
*(2) К примеру, в прошлые годы специалисты финансового ведомства при разъяснениях порядка применения Указаний N 65н (в настоящее время действующими не являются) предлагали относить расходы на оплату услуг по проведению технического осмотра транспортных средств и средств механизации на код видов расходов 244 (письмо Минфина России от 18.10.2022 N 02-05-10/74994).

К какому косгу отнести разработку псд по капитальному ремонту в 2022

  1. 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  2. 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»;
  3. 290 «Прочие расходы»;
  4. 180 «Прочие доходы»;
  5. 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  6. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Вам может понравиться =>  Аналитическая группа 340

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Операции по оплату услуг и работ группируются по статье 220 «Оплата работ, услуг». Бухгалтерам следует помнить о том, что обязательным становится разграничение между услугами, которые потребляются учреждением и сотрудниками для их личных нужд, никак не связанных с трудовыми обязанностями. Во втором случае услуги относятся к подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме». С 1 января 2022 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ:

Косгу циркулирующий насос для системы отопления

Таким образом, расходы по замене устаревших приборов учета следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. так как именно на данную статью относят расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении (гл. 5 Указаний N 74н). Расходы на проверку и техническое обслуживание приборов учета Согласно Указаниям N 74н расходы по заключенным договорам на проверку и техническое обслуживание приборов учета также стоит отражать по подстатье 225 «Работы и услуги по содержанию имущества» КОСГУ, так как данные виды услуг можно отнести к услугам по содержанию имущества (здания, оборудования) независимо от того, числятся эти приборы как самостоятельные основные средства либо включены в состав других объектов основных средств, находящихся в оперативном управлении.

Аноним 16.09.2010, 22:10 А работы по капитальному ремонту по 225 платили? Мы тож делали кап.ремонт водопровода, работы оплатили по 225, а оборудование по 340 (и насос тоже)… Аноним 16.09.2010, 22:13 И еще…насос это же оборудование к установке…он же работает в составе водопровода а не отдельно…..мы решили что все таки 340 BorisG 17.09.2010, 00:04 …он же работает в составе водопровода а не отдельно..

Н а балансе учреждения стоит котельня, вышел из строя блок управления котлом. За счет какого КОСГУ производить замену блока. Организация кото р ая проводила замену не хочет проводить эту операцию как ремонт блока а провести как поставка товара. Подскажите как правильно провести эту операцию?

По какому виду расхода и КОСГУ следует приобрести и установить мобильную котельную? Нужно ли оформлять на нее свидетельство? Как ее необходимо учитывать в бухгалтерском учете, как отдельный объект или сведения о ней нужно прописать в инвентарной карте здания?

В данном случае эти приборы не будут учитываться отдельно, а расходы на их приобретение будут включены в стоимость газового котла, в инвентарной карточке которого будет расписан состав сложного инвентарного объекта, в который и войдут указанные приборы измерения давления и температуры. Если приборы приобретаются взамен вышедших из строя Как уже было замечено, в основном приборы учета устанавливаются при создании самих систем вентиляции, отопления и т.д.

Демонтаж косгу

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

п.); замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; заправка картриджей; другие аналогичные расходы. Пример 1Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в

Согласно Приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного, муниципального имущества осуществляется по КВР 243. А текущий ремонт оплачивается по КВР 244. Для бухгалтера важно правильно определить вид ремонтных работ, чтобы верно применить КВР.

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2022.

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180н, расходы на оплату договора, предметом которого является оказание услуг по демонтажу/монтаже объекта нефинансовых активов, в том числе, кондиционера, следует отразить по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления

Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

— услуги по установке (расширению) единых функционирующих систем, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых отражаются по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Вам может понравиться =>  Косгу Услуги Экскаватора

Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». 1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н)).

В [19] отмечается, что существующая практика «сухого» теплообмена в поверхностных подогревателях экономически невыгодна ввиду резкого увеличения металлоемкости агрегата, и описывается совместная установка после водогрейного котла поверхностного конденсационного теплоутилизатора (КТ) и контактного экономайзера. В КТ нагревается обратная сетевая вода перед подачей в котел, а в контактном экономайзере — вода для увлажнения воздуха, который получают в контактном воздухоувлажнителе и подают в топку. При использовании КТ тепловой поток от газов к трубам увеличивается за счет теплоты конденсации, которое возрастает с увеличением влагосодержания уходящих газов.

Нормирование показателей теплового и гидравлического режима, обеспечивающего невскипание воды в поверхностях нагрева, является сложной технической задачей из-за многообразия определяющих факторов. Нормировать следует прежде всего параметры режима, которые могут надежно контролироваться и регулироваться при эксплуатации котлов. Практика показывает, что в качестве таких параметров целесообразно использовать расход воды через водогрейный котел, температуру и давление сетевой воды за котлом.

По мнению исследователей, оптимальным можно считать положение горелок на котле КВ-ГМ-100, при котором на левом боковом экране ось горелки с нормалью к экрану в горизонтальной плоскости составляет 50°, а на фронтальном и правом боковом 40°. При этом поступательное движение потоков газов участвует в формировании вертикального топочного вихря (ВТВ), образующегося в результате взаимодействия струй газов между собой, с подом и экранами. Топливные газы движутся по восходящей спирали, что увеличивает время нахождения топливных частиц в топке и обеспечивает полное выгорание топлива. ВТВ повышает конвективную составляющую теплоотдачи в топке, что снижает на 100-200 °С температуру топливных газов на входе в конвективную шахту. Формирование «размазанной» кольцевой структуры ВТВ снижает максимальную температуру факела, в результате чего снижаются выбросы оксидов азота. Равномерное заполнение топочного пространства горящими газами обеспечивает равномерность нагрева как всех экранов по ширине, так и каждого в отдельности. Все это способствует повышению коэффициента теплотехнической надежности к водогрейного котла

Существует два характерных режима работы водогрейных котлов: основной (базовый) и пиковый. Подогрев воды от 70 °С до конечной температуры производится в тех случаях, когда котлы являются основным источником теплоснабжения. В условиях ТЭЦ, когда первоначальный подогрев сетевой воды осуществляется в сетевых подогревателях за счет отборного пара турбин, пиковые водогрейные котлы предназначаются для догрева воды сверх той температуры, которую в состоянии обеспечить основные подогреватели. С учетом мощности современных ТЭЦ единичная теплопроизводительность водогрейных котлов для ТЭЦ составляет 100 и 180 Гкал/ч (116,3 и 209,4 МВт). Эти котлы также могут устанавливаться и в крупных отдельно расположенных водогрейных котельных.

Условия работы водогрейного котла ПТВМ-180, включенного по двухконтурной схеме, приводятся в [122]. С целью повышения температуры воды на выходе из котла ПТВМ-180 со 150 до 180 °С был выполнен проект по переводу его работы на схему основного режима (четырехходовая схема) с уменьшением расхода воды через котел с 3860 до 2500 т/ч. Благодаря включению котла по двухконтурной схеме снижается содержание железа в контурной воде котла и практически исключаются повреждения его поверхностей нагрева.

Какое косгу для ремонта здания 2022 году

В отличие от капитального ремонта, реконструкция затрагивает основные параметры объекта (например, высоту, этажность, площадь или объем). Поэтому процесс проектирования и проведения согласований для реконструкции значительно масштабнее, чем для капитального ремонта. Вот почему здесь важно правильно определить, о какого рода изменениях пойдет речь в Вашем случае.

По окончании ремонтных работ составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств (ф. 0504103). Его заполняют независимо от того, хозяйственным или подрядным способом выполнен ремонт. Только в первом случае учреждение оформляет бланк в одном экземпляре, а во втором – в двух (для себя и для подрядчиков). Акт подписывается:

4. К социальным пособиям в натуральной форме относятся расходы на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан либо выплаты гражданам на приобретение товаров, работ, услуг, а также компенсации (возмещения) расходов граждан на приобретение товаров, работ и услуг в объеме денежного эквивалента стоимости (полной или частичной) товара, работы или услуги на момент ее предоставления получателям.

Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на­ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании.

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.
  • исходя из документов, предоставление которых в ОФК обязательно, не всегда можно проконтролировать выбор статей 310 или 340 КОСГУ;
  • отказ в санкционировании оплаты денежного обязательства при сомнении в правильности выбора статей 310 или 340 КОСГУ, когда прямых указаний в законодательстве нет, является незаконным.

Если указанные компьютерные составляющие предназначены для дальнейшей сборки и создания автоматизированного рабочего места, либо будут направлены на расширение функциональных возможностей, улучшение технических характеристик имеющегося основного средства и увеличат его первоначальную / балансовую стоимость, то речь идет о формировании капитальных вложений в основное средство. В таком случае приобретение системного блока, монитора и пр. относятся на подстатью КОСГУ 347, а сами вложения учитываются на счете 0 106 01 000.

Бюджетное учреждение вправе в течение финансового года представить в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении операций клиента (ф. 0531852) для уточнения кодов КОСГУ , по которым операции были отражены на его лицевом счете ( п. 16 Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Казначейства России от 19.07.2013 N 11н).

242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» – если они осуществляются федеральными казенными учреждениями в рамках утвержденного плана информатизации в сфере информационно-коммуникационных технологий. На уровне субъекта РФ (муниципалитета) данный КВР применяется, только если такое решение принято соответствующим финансовым органом;

Adblock
detector