Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?
- «Единый» на 1, 2,
20, 40, 60 поездок
или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
- «ТАТ» на 1,
2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
- «90 минут» на 1, 2,
5, 11, 20, 40, 60 поездок.
- Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)
Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).
Билеты, которые начинают действовать в день покупки:
- «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
- «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
- «Единый», «90 минут»,
ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
- Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.
Цитата (Сура)
А как вам такая фигня: нужен билет от Ржевской до Трикотажной туда-обратно. При этом в ту сторону маршрут именно такой, а обратно — ес-но на первую попавшуюся электричку, то есть либо до М-Рижской, либо до Ржевской. Так как в ту сторону билет покупается на Ржевской, то и обратно он тоже до Ржевской. А турникеты на М-Рижской этого не понимают. В результате необходимо каждый раз идти с объяснением через ручной контроль. Проездной в такой ситуации получается полным бредом.
Цитата (Сура)
А как вам такая фигня: нужен билет от Ржевской до Трикотажной туда-обратно. При этом в ту сторону маршрут именно такой, а обратно — ес-но на первую попавшуюся электричку, то есть либо до М-Рижской, либо до Ржевской. Так как в ту сторону билет покупается на Ржевской, то и обратно он тоже до Ржевской. А турникеты на М-Рижской этого не понимают. В результате необходимо каждый раз идти с объяснением через ручной контроль. Проездной в такой ситуации получается полным бредом.
Совет народных комиссаров РСФСР принял декрет «Об отпуске продовольствия и предметов первой необходимости потребителям, остающимся на государственном снабжении». Согласно данному декрету установлены основные группы населения, подлежащие снабжению государством продовольствием и предметами первой необходимости: Красная Армия и флот; рабочие и служащие государственных функционирующих учреждений и предприятий, железнодорожного и водного транспорта; члены семейств этих лиц при условии их нетрудоспособности, отсутствия других средств существования и состояния их на иждивении первых; лица, состоящие на государственном социальном обеспечении, как-то: инвалиды, учащиеся и пр. Все остальные группы населения снимаются с государственного снабжения.
Народный комиссариат юстиции РСФСР принял постановление «О противозаконности сделок купли-продажи строений, находящихся в селениях». Согласно данному постановлению покупка и продажа строений, находящихся в селе, отменена и совершение подобных сделок является противозаконным; лицам, желающим совершить сделку купли-продажи строения, должно быть отказано в этом; при отказе от земельного участка, на котором находится строение, таковой участок вместе со строением поступает в земельный фонд в распоряжение местного Совета; лицо, отказавшееся от участка, где находится строение, в которое был вложен труд, должно быть вознаграждено за таковой; при предоставлении пользования этим участком вместе со строениями новому лицу местный Совет руководствуется при отсутствии требований со стороны родственников, отказавшихся от участка, указанием этого последнего, причем у нового пользователя не должно быть в пользовании земли более потребительно-трудовой нормы; местный Совет рабочих и крестьянских депутатов имеет право требовать от нового пользователя вознаграждение за строение в том размере, какое было выплачено за вложенный в строение труд.
Совет народных комиссаров РСФСР принял декрет «О порядке заготовки пушнины». Согласно данному декрету заготовка пушнины, кроме собираемой Народным комиссариатом продовольствия в порядке налога, возлагается на Высший совет народного хозяйства и Народный комиссариат внешней торговли, для чего при Высшем совете народного хозяйства при Главном управлении кожевенной промышленности образуется «Бюро по заготовке пушнины», состоящее из представителей Высшего совета народного хозяйства, Народного комиссариата внешней торговли, Народного комиссариата продовольствия и Народного комиссариата земледелия (по одному).
Совет народных комиссаров РСФСР принял декрет «Об обеспечении детских учреждений Народного комиссариата просвещения и Народного комиссариата здравоохранения помещениями». Согласно данному декрету принудительное выселение из помещений, занятых детскими учреждениями Народного комиссариата просвещения и Народного комиссариата здравоохранения, признается допустимым лишь в исключительных случаях в обстановке военных действий.
Родился Джон Мак-Леод, шотландский физиолог, член Лондонского королевского общества. Основные научные работы посвящены проблемам физиологии обмена веществ. Изучал химию туберкулезной бациллы. Выяснил влияние электрошока на организм. Выделил инсулин — гормон поджелудочной железы и разработал метод его применения для лечения сахарного диабета. Удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине в 1923 году (совместно с Бантингом).
Москва Железнодорожный Абонимент Рабочие Деи
Travel Card — это бумажный проездной на весь городской транспорт, имеющий ограничение по сроку действия (однодневный, недельный, месячный и годовой) в пределах оплаченных вами зон. Исключение — автобусы: имея эту карточку, на них можно передвигаться в любой из 9 зон Лондона. В остальном, соблюдая «зональность», вы можете ездить в метро, пригородных электричках, трамваях и т. д. Travel Card не ограничивает вас по количеству поездок.
Маршрут 24 пролегает через северную часть центрального Лондона. Отправляться лучше от остановки Grosvenor Road (CM), расположенной на берегу Темзы. Оттуда автобус поедет через Пимлико, минует Вестминстерский Собор и направится к площади Парламента, откуда открывается вид на знаковые достопримечательности Лондона: Биг-Бен, Вестминстерское Аббатство и Палату Общин. Далее автобус проследует по улице Уайтхолл к самому сердцу столицы ― Трафальгарской площади и Национальной галерее. Затем 24-й маршрут повезет вас на север к Камден-Таун. По пути будет множество театров, музыкальных магазинов и звукозаписывающих студий. Вы можете выйти в Камдене, чтобы погулять по его ярким торговым улочкам в компании неформальной молодежи, или проехать до конечной остановки возле лесопарка Хампстед-Хит. Прогулка по нему включает пеший подъем на гору, однако открывающиеся оттуда виды однозначно стоят усилий!
Чтобы оформить детскую карту Oyster с фотографией, подайте заявление на сайте Transport for London не менее чем за 4 недели до прибытия. Стоимость оформления карты — 10 £. По прибытии в Лондон забрать готовую Oyster Photocard можно будет в одном из Visitor Centres, предъявив документ, подтверждающий возраст и личность ребенка, а также email-подтверждение выполнения заявки.
На выходе, как правило, нет турникетов, а так как здесь действует та же система оплаты и те же тарифы, что и в обычном метро (применительно к 2-3 зонам), вашу транспортную карту все равно необходимо приложить к контрольному устройству. Иногда они установлены рядом с источником питания.
Автобусы в Лондоне начинают ходить с 5:00-6:00 и до 0:30. При этом, особенно в центре, немало круглосуточных маршрутов (некоторые из них дублируют линии неработающего в эти часы метро в пределах зоны 1-2). На ночной автобус указывает заглавная N в номере маршрута.
ЦППК; Условия проезда: Абонементные билеты
Проездные документы, оформленные на поезда российско-финляндского сообщения («Аллегро» и «Лев Толстой»), действительны для проезда на электропоездах по кольцевой железнодорожной линии в аэропорт Вантаа. Пассажир должен в течение 80 минут с момента прибытия поезда дальнего следования на указанные выше станции осуществить посадку на электричку, следующую в аэропорт.
- В меню терминала найти «Билеты» — «Пригородные поезда» или «Скорые пригородные поезда» и нажать.
- Выбрать станцию назначения для перемещения по проездному.
- Проверить параметр поездки и реквизиты карты, если наличная оплата — выбрать «Наличные». Сдачу автомат может не выдать, рекомендуется быть внимательным при выборе автомата и суммы пополнений.
- Оплатить и получить талон и билет. Если билет не получен, необходимо обратиться в службу поддержки.
* отправление из Москвы (Ленинградский вокзал) с 01.06 по 31.08 ежедневно, с 01.09.2022 6 раз в неделю по пн., вт., ср., чт., пт., вс.; отправление из Хельсинки с 02.06 по 01.09 ежедневно, с 03.09.2022 – 6 раз в неделю по пн., вт., ср., чт., пт., вс.** Отправление из Москвы 27, 28, 29, 30 декабря 2022 г., 1, 2, 3, 4, 5, 7 января 2022 г.*** Отправление из Хельсинки 28, 29, 30 декабря 2022 г., 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января 2022 г.
- диван, который раскладывается в полутороспальную кровать;
- дополнительная верхняя спальная полка;
- система кондиционирования;
- санузел с подогреваемым полом;
- душевая кабина;
- жидкокристаллические телевизионные мониторы;
- видеомагнитофоны с DVD и VHS.
С 10 июля 2022 года доставка пассажиров со станции «Аэропорт» в здание аэропорта Вантаа будет организована бесплатными шатлами-автобусами, курсирующими с интервалом в 5 минут, так как вход в аэропорт Вантаа со станции «Аэропорт», предназначенный для авиапассажиров и расположенный в соединительном коридоре между Терминалами 1 и 2, будет открыт осенью 2022 года.
Доехали до центрального вокзала Мюнхена мы примерно за 40 минут. Станция огромная, то ли два, то ли три этажа под землей, выходы в метро (U-Bahn), электрички (S-Bahn), к региональным поездам и т.д., но ориентироваться очень просто, т.к. везде размещены указатели. Нет характерного (для российских вокзалов) запаха, бомжей и полиции, которую у нас стоит побаиваться. Везде стоят забегаловки, в которых не страшно покушать.
Минут за 15 мы нашли наш поезд и сели в вагон 2-го класса (наш баварский билет действовал только во 2 классе) — на нем рядом со входом нанесена большая цифра «2». Поскольку ехали днем в рабочий день, то поезд был почти пустой. В поезде в вагонах есть места для велосипедов, большой туалет (в который не страшно идти, как у нас) с пеленальным столиком, везде все продумано для инвалидов.
Аугсбург — это тихий (в сравнении с Мюнхеном) городок недалеко от Мюнхена, столица Швабии и старейший город Европы (ему более 2000 лет). В городе очень много приезжих, много студентов (много раз слышал, что Аугсбург называют городом студентов, но, по-моему, это сильно преувеличено), часто попадаются русские.
Отель — Jakoberhof — действительно оказался очень уютным, мы поселились за пару минут, получили ключи, карточку бесплатного доступа в Интернет и карту центра города. Отель очень удачно расположен: с одной стороны он недалеко от центра города и центрального вокзала, с другой — рядом ходят трамваи и автобусы (абсолютно бесшумно). Номера находятся в отдельно стоящем здании, дверь в которое открывается своим ключом, что позволяет возвращаться в отель даже поздно ночью, когда ресепшн уже не работает и закрыт.
- Разовый билет (Einzelfahrkarte или Single Ticket) — этот билет дает право на одну короткую поездку (есть ограничение по длительности поездки и несколько других нюансов), стоимость зависит от выбранных тарифных зон;
- Многоразовый билет (Streifenkarte или Stripe Ticket) — этот билет дает право на несколько коротких поездка (с теми же ограничениями, что и у разового билета), стоимость зависит от выбранных тарифных зон;
- Дневной абонемент (Single-Tageskarte или Day Ticket) — этот билет позволяет ездить с момента первой поездки до 6 утра следующего дня (есть вариант билета на 3 дня), стоимость зависит от выбранных тарифных зон;
- Дневной абонемент на компанию (Partner-Tageskarte или Partner Day Ticket) — этот билет аналогичен дневному абонементу, но позволяет ездить по нему сразу 5 взрослым (два ребенка до 14 лет считаются за 1 взрослого), билет действителен с момента первой поездки до 6 утра следующего дня (есть вариант билета на 3 дня), стоимость зависит от выбранных тарифных зон;
- Абонемент из аэропорта (Airport-City-Day-Ticket) — это дневной билет (существует для 1 человека или компании из 5) позволяет ездить во всех тарифных зонах, в том числе добираться до аэропорта, действителен с момента первой поездки до 18.00 вечера следующего дня.
Выручка от продажи Travelcard распределяется по схеме, согласованной с Транспорт для Лондона и Группа железнодорожной доставки. Ежеквартально проводится опрос, известный как «Дневник проездных карт», в ходе которого держателей проездных просят записывать все поездки на автобусе, поезде и метро, которые они совершили с использованием своей проездной. Обследуются как «внутренние», так и «внешние» (т.е. проездные в зональных областях или за их пределами), а также дневные и месячные, еженедельные и годовые проездные. Обеспечение статистически достоверной выборки, которая даст справедливое и точное распределение, представляет собой проблему. Затем рассчитывается средний пробег, зарегистрированный для каждого режима, чтобы получить коэффициенты распределения доходов от Travelcard для метро, автобусов и поездов.
Карты Travelcard действительны для любой поездки, начинающейся до 04.30 на следующий день после истечения срока ее действия. Карты One Day Travelcard можно приобрести в Любое время и Вне пик варианты. [1] Карту Anytime Travelcard можно использовать в любое время с 04:30 дня, когда она становится действительной; а более дешевую карту Off-Peak Travelcard нельзя использовать с 04.30 до 09.30 в будние дни. [1] Карты для путешествий в непиковый период обычно на 50% дешевле, чем карты для путешествий в любое время.
За пределами Большого Лондона существуют различные службы, в которых можно использовать карты Travelcard. Это шесть Центральная линия станции в Epping Forest район Эссекс [12] (и два на границе) [13] которые входят в зоны 4, 5 и 6; Семь Столичная линия станции в Хартфордшире и Бакингемшире, которые включены в местные вспомогательные зоны 7, 8 и 9; [10] четыре Лондонский надземный район станции в Хартфордшире, включенные в местные вспомогательные зоны 7 и 8; [10] и четырнадцать Национальная железная дорога станции других операторов за пределами Большого Лондона, которые входят в зоны с 6 по 8. Кроме того, на некоторых Лондонские автобусы Для служб, пересекающих границу Большого Лондона, карты Travelcard действительны на всем маршруте. [14] Билеты на National Rail за пределами Большого Лондона можно приобрести вместе с дневным обратным билетом и однодневной картой Travelcard. Они включают в себя одну обратную поездку к краю зоны Travelcard и обратно и стандартное действие карты Travelcard в зонах действия карты Travelcard. Сетевые железнодорожные билетные барьеры за пределами зоны 6 сохранят билет после того, как будет совершена обратная поездка, даже если проездная часть билета остается действительной до 04:30 следующего дня в пределах зоны 6. [15] Кроме того, сезонные билеты National Rail из-за пределов Большого Лондона могут включать в себя карту Travelcard, действующую в Лондоне.
4 октября 1981 г., после Выборы в Совет Большого Лондона, новая администрация труда упростила тарифы на проезд в Большом Лондоне, введя четыре новые зоны оплаты проезда на автобусе и две зоны центрального лондонского метрополитена, названные Город и Уэст-Энд, где впервые применяются фиксированные тарифы. [4] Это сопровождалось снижением цен примерно на треть и продавалось как Ярмарка тарифов кампания. [2] После успешного судебного иска против него 21 марта 1982 г. [5] Стоимость проезда в лондонском автобусе увеличилась вдвое, а в лондонском метро — на 91%. [2] Две центральные зоны были сохранены, а тарифы на все остальные станции были реструктурированы, чтобы их можно было градуировать с интервалами в три мили; и, таким образом, группировка этих станций в пределах трех миль от центральных зон во «внутренней зоне». [4]
Проездные на семь дней и более известны как абонементы и позволяют путешествовать в любое время дня. [1] При покупке на станции лондонского метрополитена или в другом транспортном агентстве Лондона, однажды проездные карты продаются на бумажных билетах с магнитной полосой, а проездные на семь дней или более загружаются в Пластиковая карта для поездок по Лондону. Месячная проездная (действительная от 28 до 31 дня в зависимости от месяца) продается по цене, в 3,84 раза превышающей цену 7-дневной карты, а годовые проездные продаются по цене 40 7-дневных билетов. Цена проездного, действительного на срок от одного месяца до одного года, будет равна сумме соответствующего количества месяцев плюс пропорциональная месячная ставка за количество дней в последнем месяце. Поскольку 40 недельных билетов стоят примерно так же, как билет на срок от 10 месяцев до 12 дней, на практике невозможно купить проездной на период от 10 месяцев до 12 дней, так как годовой проездной дешевле и будет выдан в любом случае.
Абонемент На Проезд В Электричке Мытищи Москва По Рабочим Дням Цена
У нас 31 день. Оформляем абонемент 3) «Выходного дня» за 400 рублей (действует с пятницы по понедельник + праздничные дни до и после праздника!). Получается мы с вами выкупили по 4 дня в каждой недели и у нас остается не выкупленные три дня каждой недели: вторник, среда и четверг.
Проезд в пригородных поездах по территории Москвы и Подмосковья подорожал с 1 июля. Теперь за одну поездку на электричке по «старой» Москве придется заплатить 34 рубля. Стоимость проезда по территории Московской области внутри одной зоны составляет 22 рубля.
Путешествие к лондонскому другу обошлось ему гораздо дешевле. Кроме того, Том планирует продать автомобиль после поездки за 200 фунтов (примерно 17 600 рублей), и направить сэкономленные средства в один из фондов благотворительности. Черч говорит, что сделал это специально – дабы привлечь внимание к завышенным ценам на билеты.
Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно. При необходимости оформить частичный либо полный возврат денежных средств период принятия решения не может превышать установленного нормами федерального законодательства 30-дневного срока с момента обращения.
Купить карточку можно в кассах метро Москвы и некоторых билетных пунктах ГУП «Мосгортранс». Цена – 100 рублей, 50 рублей берутся в залог до возвращения карты в пункт выдачи, другие 50 рублей зачисляются на электронный счёт и могут быть использованы для оплаты последующих поездок.
Промокоды и купоны
Сервис «Onefit» – это единый абонемент, который позволит покупателю посещать занятия у партнеров компании в студии танцев, йоги, бассейне, фитнес-клубе и др. Просто оплатите выбранный абонемент и у вас сразу же появится возможность записаться на выбранное занятие в одном из спортивных клубов. Абонемент доставят покупателю уже через 90 минут после заказа. Промокод Onefit.ru март-апрель 2022 – ваш путь к идеальной фигуре!
На сайте Onefit составлено удобное расписание, подробное описание каждого клуба и размещена вся информация о тренировках. При покупке базового тарифа клиент сможет посетить 10 занятий в месяц (по одному в каждом клубе), а при приобретении тарифа премиум или премиум+ можно посещать неограниченное количество клубов по три занятия в каждом клубе ежемесячно.
- месячный абонемент по цене одной тренировки;
- вместо 300 абонементов в лучшие фитнес клубы и спортивные студии Москвы теперь 1 абонемент;
- никаких оплат на год вперёд, абонемент продлевается каждый месяц в личном кабинете (при этом каждый месяц продления будет на 10% дешевле предыдущего);
- заниматься там, где удобно – рядом с домом, по пути на работу;
- преимущества всех спортивных заведений в одном.
Для получения купона Onefit выберете интересующий вас раздел каталога, по которому предоставляется скидка, и, кликнув по нему мышкой, получите уникальный идентификационный шифр. При переходе на фирменный сайт сервиса этот код будет автоматически внесён в специальное поле, чтобы стоимость месячного абонемента рассчитывалась с учетом скидки Onefit. Действие промокодов ограничено сроками проведения акции – условия уточняйте непосредственно на сайте сервиса. Расходуйте ваши денежные средства эффективно – получите скидки на нашем сайте!
Абонемент на электричку спб
Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.
Помимо проездных в метро, можно расплачиваться банковской картой прямо на турникетах, если есть PayPass. Это удобно в час пик, когда вы спешите или в кассу большая очередь. Не нужно снимать наличные и не нужно покупать жетоны. Как правило оплату картой на всех станциях принимает только 1 терминал, который находится возле будки с сотрудниками метро. Но это не самый выгодный способ, с вас спишут деньги по стоимости жетона (кроме карт «Мир» — 44 руб. и » МИР Единой карты Петербуржца» — 39 руб.).
Стоимость абонемента «Нам по пути» по маршруту от станции Удельная до Выборга для проезда во все дни недели в течение месяца составит 13 160 рублей, для проезда по рабочим дням — 11 060 рублей. С 1 апреля абонементный билет на 5 календарных дней обойдется пассажиру в 3000 рублей.
Самсон Для проезда на участке Санкт-Петербург-/ (Балтийское направление) и . Срок действия абонемента «Самсон» — 1 месяц. 1) «Ежедневно» (до станций Новый/Старый Петергоф) — 2600 рублей; «Рабочего дня» (до станций Новый/Старый Петергоф) — 2200 рублей 2) «Ежедневно» (до станции Ораниенбаум-1) — 3450 рублей; «Рабочего дня» (до станции Ораниенбаум-1) — 2900 рублей Выгодный Для проезда на участке .
Екатерина, здравствуйте. Я написала про проездной билет на 60 поездок который зачислила на карту Тройка, раньше срок действия проездного был 90 дней, а сейчас 45 дней и я не успею за такой короткий срок ( в 2 раза) использовать свой проездной, я хотела бы узнать могу ли я перезачислить неиспользованные поездки. Спасибо.
Следует знать, что утраченная пассажиром карта не восстанавливается, так как не является именной (это не относится к банковской карте «Тройка», что, кстати, является ее дополнительным преимуществом). Однако в скором времени появится возможность привязки транспортной карточки к номеру мобильного телефона ее владельца, после чего станет возможным ее восстановление в случае утери. Кроме того, Департамент транспорта Москвы намерен персонализировать карточку уже в 2022 году.
Екатерина, узнать о причинах невозможности оплаты проезда в наземном транспорте Вашей картой можно, позвонив по телефону единого контактного центра транспортного комплекса Правительства Москвы 8(495) 539-54-54 или по короткому номеру для абонентов МТС, Билайн и Мегафон 3210, а также обратившись по месту ее получения.
Подробнее: https://credit-card.ru/articles/using-cards/troika.php
В любом случае возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Кошелёк» карты «Тройка» или иного носителя с транспортным приложением карты «Тройка», производится по наличному или безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 30 дней со дня подачи заявления в Сервисный центр «Московский транспорт». При себе необходимо иметь носитель с проездным билетом «Кошелёк», и полные личные реквизиты для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/articles/using-cards/troika.php
Иван, действительно, если Вы регулярно пополняете карту Тройка, тем самым продлеваете ее срок действия. Однако если ее срок действия все-таки закончится, Вам нужно будет обратиться вновь по месту оформления и получить новую карту. На карту Тройка Вы можете или записывать билеты и абонементы или оплачивать определенный тарифный план.
Поезда мне никогда не нравились. Переполненные, дребезжащие прокуренные электрички с неудобными, липкими, деревянными лавками. Завывания коммивояжеров, предлагающих свежий номер бульварной газетки или очередной чудо-девайс. Унылые плацкарные вагоны поездов дальнего следования. Незнакомые попутчики, чьи-то дырявые и дурно пахнущие носки, свисающие с полок. Выматывающая бессонница, раздражающий храп соседей, пережаренная и уже холодная курочка в фольге, рассыпанная повсюду яичная скорлупа…
Конечно, в путешествиях мне доводилось ездить на поездах по разным странам — от Таиланда до Великобритании. Не буду кривить душой, среди поездов попадались и вполне приличные. Но чаще всего это были вынужденные путешествия, которые по какой-то причине было невозможно заменить авиаперелетом или поездкой на автомобиле (например, дороговизна авиабилетов, невозможность аренды автомобиля, вынужденная посадка самолета и т.д.).
22 Апр 2022
yuristco
235
Adblock
detector