Авансавый отчет возмещение метро
Содержание
Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Авансавый отчет возмещение метро». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Во многих компаниях есть сотрудники, работа которых связана с постоянными разъездами по городу и прилегающим населенным пунктам. Обычно это курьеры, торговые представители, страховые агенты. А некоторым работникам приходится колесить по городу пусть и не постоянно, но с завидной регулярностью, например юристам, корреспондентам, мерчендайзерам и т. д. Да и самому бухгалтеру, особенно в отчетный период, иной раз приходится ездить едва ли не больше, чем курьеру.
Закрепляем «разъездной» статус
3.1. В целях возмещения расходов на проезд Работникам с разъездным характером работы ежемесячно не позднее последнего рабочего дня текущего месяца выдается приобретенный за счет средств Работодателя единый проездной билет на автобус, троллейбус, трамвай, метро на следующий месяц. В случае приобретения Работником за собственные средства проездного билета Работнику возмещается его стоимость после представления такого билета в бухгалтерию. Расходы на проезд иными видами транспорта (например, маршрутное такси, пригородные электрички) возмещаются в аналогичном порядке.
Перечень профессий и должностей работников ООО «Карамель», постоянная работа которых имеет разъездной характер
После использования проездного его нужно принести в бухгалтерию. Ведь это документ, подтверждающий расходы. В случае невозвращения билета его стоимость может быть удержана из зарплаты работника.
- кассовый чек или квитанция о приеме наличных денежных средств при оплате наличными деньгами;
- кассовый чек и карт-чек либо банковская выписка по счету, к которому выдана дебетовая карта, при оплате картой;
- карт-чек либо банковская выписка по счету, к которому выдана дебетовая карта, при оплате через интернет-банкинг.
Отчет о командировке составляет сотрудник. Отчет обязателен при командировке за границу. Если командировка по Беларуси, то отчет не обязателен, но директор вправе его запросить. В отчете сотрудник описывает результаты командировки, например: проведены переговоры, заключен контракт, поучаствовал в семинаре и т.д.
Подписка на журнал
Важно: если посадочного талона или электронного билета при перелете нет, надо заказать в компании-перевозчике справку, подтверждающую факт поездки. Справку может заказать только сотрудник, который летал.
Отчет о деньгах, которые были израсходованы на командировку или другие служебные расходы, является сводным документом внутреннего учета. В совокупности с прикрепленной к нему документацией, отчет позволяет контролировать затраты предприятия и упорядочивает информацию о финансовых потоках.
Общая информация
Раньше возмещение расходов по авансовому отчету начиналось с составления приказа руководства о выполнении работником служебного задания, которое могло быть оформлено в виде приказа с перечислением подотчетных лиц и списком товаров или услуг, на оплату которых выдаются деньги, принадлежащие организации.
Порядок оформления компенсации
На сегодняшний день составлять приказ необязательно – достаточно просто добавить соответствующий пункт в документ по учетной политике. Во внутренней документации могут быть прописаны правила и сроки возмещения расходов по авансовому отчету.
Бланк № АО-1 утвержден отдельным постановлением Госкомстата и используется для учета расходов, выданных персоналу под отчет и связанных с деятельностью компании. По ссылке можно посмотреть, как выглядит утвержденная форма, и скачать бланк авансового отчета командировки.
- зафиксировать хозяйственные операции в бухгалтерских регистрах,
- подтвердить выданные ранее денежные средства,
- подвести баланс между авансом и служебными расходами для возмещения или возврата средств отчитывающимся работником.
Зачем нужен авансовый отчет
Отчетный документ требует аккуратности заполнения и соблюдения сроков сдачи. Если вовремя не сдать отчет, потраченные в командировке средства руководство вычтет из зарплаты сотрудника — а работодатель будет вынужден удержать из этих денег НДФЛ. Если в компании нет бухгалтера, способного проследить за правильностью оформления бумаг, такая ситуация становится вполне возможной. Чтобы избежать проблем с рутинными задачами, советуем передать бухгалтерию на аутсорс— такое решение освободит ваше время и сэкономит средства.
27 Апр 2021 yuristco 270