Постановление О Социальных Льготах Администрации Серпухов

Если гражданина не устраивает то, как социальный работник помогает ему, необходимо в первую очередь обратиться в Центр социального обслуживания с просьбой проверить качество работы. Здесь пригодится журнал, о котором мы говорили выше. Именно в него в первую очередь заглянет проверяющий. Так как все действия заверяются подписями работника и гражданина, чаще всего журнал помогает понять реальную картину и оценить, насколько хорошо выполняется работа.

Круг бытовых дел, которые может выполнять социальный работник, достаточно широк. Должностные обязанности социального работника в каждой конкретной ситуации зависят от насущной необходимости и степени самостоятельности подопечного. Перечислим основные обязанности:

То есть закон гарантирует, что социальная помощь малоимущим может быть оказана наравне с другими группами населения, которые испытывают сложности с обслуживанием себя в повседневной жизни. Условия оказания социальной помощи можно уточнить в районном Центре социального обслуживания.

Важно! В договоре должны быть прописаны все обязанности социального работника и условия оказания услуг: то есть что делает социальный работник и с какой периодичностью. С самого начала работы заводится специальный журнал, в него записывается все, что было сделано в рамках договора. Оказание услуг заверяется подписью социального работника и гражданина, который получает социальную помощь. Руководство Центра социального обслуживания ежемесячно проверяет этот журнал, он – документ, по которому можно судить, насколько хорошо выполняется работа. Если случится конфликт, то в первую очередь будут смотреть этот документ.

Так, например, человек теряет право на социального работника в том случае, если выясняется, что при подаче документов он сообщил неверные сведения – о составе семьи, доходах, состоянии здоровья. В этом случае ситуация будет пересмотрена, и, если нет оснований для оказания социальной помощи на дому, договор расторгнут.

Какие льготы могут получить многодетные семьи в Подмосковье

Семье с тремя и более детьми, желающей получить официальный статус многодетной семьи, необходимо обратиться в местный орган социальной защиты или в МФЦ за «Удостоверением многодетной семьи» или «Удостоверением многодетной матери», «Удостоверением многодетного отца». Также можно заполнить заявление на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

— единовременное пособие при рождении ребенка в малообеспеченной семье со среднедушевым доходом не выше прожиточного минимума (при рождении третьего и последующего ребенка – 60 тысяч рублей, при рождении троих и более детей – 300 тысяч на семью). Подать заявление можно лично в соцзащиту муниципалитета или через портал онлайн-услуг;

— на денежную компенсацию в размере 50% оплаты коммунальных услуг. Проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, могут получить компенсацию за топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива. На компенсацию имеют право семьи, проживающие в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищного фонда. Получить эту услугу можно в МФЦ, в местном отделении соцзащиты, а также через портал государственных и муниципальных услуг области;

— ежемесячное пособие в размере 4 тысяч рублей студентам из многодетных семей, получающим впервые высшее профессиональное образование по очной форме обучения в государственных высших учебных заведениях области, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума. Подать заявление можно лично в соцзащиту муниципалитета или через портал государственных и муниципальных услуг Московской области;

К многодетным относятся семьи с тремя и более детьми. Все льготы и меры поддержки многодетных семей в зависимости от уровня законодательного регулирования можно разделить на федеральные, региональные и местные. Получить эти льготы может только семья с официальным статусом многодетной семьи. На какие льготы могут рассчитывать многодетные семьи в Подмосковье, читайте на портале mosreg . ru .

Постановление О Социальных Льготах Администрации Серпухов

Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области», о признании утратившим силу постановления главы городского округа Серпухов от 27.06.2022 N 1350 «Об установлении размера платы граждан за содержание жилого помещения»

3. Установить, что если документально подтвержденные фактические среднемесячные расходы за второе полугодие 2022 года за услугу по сбору, транспортировке и утилизации твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, понесенные управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам в составе платы за содержание жилого помещения, ниже стоимости услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, указанной в пункте 1 настоящего постановления, то данная разница за 2022 год подлежит возмещению управляющей организации в рамках государственных и муниципальных программ Московской области в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1. Утвердить размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области, с учетом исключения с 01.01.2022 стоимости услуг по сбору, транспортировке и утилизации твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, в том числе затраты, связанные с подготовкой и рассылкой платежных документов, в размере 4,79 руб. с 1 кв. м общей площади помещения в месяц (прилагается).

2. Включить в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, с 01.01.2022 плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, рассчитанную по предельным единичным тарифам на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области на 2022 год с календарной разбивкой, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.10.2022 N 690/34 «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области».

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, А ТАКЖЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Оформление новой ежемесячной выплаты для медицинских работников Подмосковья доступно на региональном портале госуслуг

На региональном портале госуслуг Московской области появилась новая электронная услуга для врачей, медсестер, фельдшеров, которые не имеют собственного жилья в регионе. Медицинские работники могут заполнить заявление и оформить ежемесячную выплату. Об этом сообщила министр госуправления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник.

Услуга доступна на региональном портале госуслуг Подмосковья в разделе «Гражданам» – «Соцподдержка» – «Субсидии и компенсации» https://uslugi.mosreg.ru/services/21778 . Выплату могут оформить специалисты с высшим или средним медицинским образованием, которые являются сотрудниками медучреждений государственной системы здравоохранения Подмосковья и работают не менее чем на 1 полную ставку. Заявители и члены их семьи (супруг или супруга, дети) не должны иметь жилье в Московской области в собственности или по договору социального найма.

«Для медицинских работников на региональном портале госуслуг Подмосковья доступна новая электронная услуга: «Выплата медицинским работникам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории Московской области». Специалисты системы здравоохранения – врачи 24 специальностей, медсестры, фельдшеры – могут подать заявление на портале. Результат поступит в личный кабинет. Ранее услуга не предоставлялась», – прокомментировала Надежда Куртяник.

Для получения услуги следует авторизоваться на региональном портале госуслуг Подмосковья и заполнить электронную форму заявления: дать согласие на обработку персональных данных, указать контактные данные, заполнить сведения о заявителе, указать место работы и реквизиты для перечисления денежных средств. Срок оказания услуги – 10 рабочих дней. Услуга предоставляется бесплатно.

  • заявление;
  • паспорт (свидетельство о рождении — для ребенка-инвалида до 14 лет);
  • документы, подтверждающие принадлежность к гражданству (при необходимости);
  • документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя (если заявление подается через представителя).

Инвалиды всех групп и семьи с детьми-инвалидами имеют право на получение компенсации в размере 50% от затрат на оплату жилых помещений (аренда по договору социального найма), коммунальных услуг (в том числе общедомовых), топлива (для домов без центрального отопления), содержания, управления и текущего ремонта дома.

При оплате земельного налога налоговая база уменьшается на 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении инвалида I группы, инвалида с детства или инвалида II группы, получившего группу инвалидности до 01.01.2022 года.

  • заявление;
  • паспорт инвалида (+копия);
  • свидетельство о рождении (+копия) — для ребенка-инвалида до 14 лет;
  • копии документов, подтверждающих родство инвалида с членами семьи (свидетельство о браке, свидетельства о рождении, свидетельство об усыновлении и т.д.);
  • справка о регистрации по месту пребывания (Форма №3) — если нет постоянной прописки;
  • копия индивидуального лицевого счета;
  • выписка из домовой книги;
  • справка об установлении инвалидности;
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА);
  • документы, подтверждающие необходимость в улучшении жилищных условий (справка о доходах, справка о составе семьи, справка о хроническом заболевании, договор аренды и т.д.);
  • документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя (если заявление подается через представителя).

В рамках социальной программы обеспечения жильем инвалиды всех групп и семьи с детьми-инвалидами, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеют право на получение жилых помещений по договору социального найма или компенсации (в случае отсутствия подходящих жилых помещений).

2) семьи, состоящие из граждан, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения, и уровнем имущественной обеспеченности семьи, не превышающим установленный Правительством Московской области уровень имущественной обеспеченности для предоставления дополнительной меры поддержки;

3. Дополнительная мера поддержки осуществляется однократно в отношении индивидуальных жилых домов, расположенных в газифицированных населенных пунктах Московской области, в которых сети газораспределения построены во исполнение пункта 8 Перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, утвержденного Президентом Российской Федерации от 02.05.2022 № Пр-753, плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению социально ориентированной и экономически эффективной системы газификации и газоснабжения субъектов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2022 № 1152-р.

3) одиноко проживающие граждане, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие доход, не превышающий величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения, и уровень имущественной обеспеченности которых не превышает установленный Правительством Московской области уровень имущественной обеспеченности для предоставления дополнительной меры поддержки;

Вам может понравиться =>  Налог На Землю На Даче В 2022 Году Для Пенсионеров

2. Дополнительная мера поддержки предоставляется на основании договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2022 № 1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Положения настоящего Закона не распространяются на лиц, использовавших средства (часть средств) регионального материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат на газификацию объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Московской области № 1/2006-ОЗ «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области».

Как подать заявку на бесплатное подведение газа к участку

Посчитайте примерную стоимость подключения. Бесплатно газ подведут только к границам участка. А дальше, к дому, его нужно вести уже за свой счет. Придется оплатить проект, план, оборудование. С помощью онлайн-калькулятора можно узнать, в какую сумму это примерно обойдется. Возможно, придется заплатить 70—100 тысяч рублей — и подключение все равно будет слишком затратным. Но подать заявку все равно можно, это ни к чему не обязывает. Пока не подписали договор, ничего платить не нужно.

Это две разные программы. На газификацию повлиять нельзя: это дело властей и «Газпрома». Они составляют план, к каким населенным пунктам будет подводиться газ за счет бюджета. К 2030 году обещают газифицировать почти всю страну. Если у вас в поселке нет газа, в ближайшие годы он должен появиться.

  1. Населенный пункт газифицирован. То есть по поселку уже идет труба газопровода.
  2. Дом и земельный участок — в собственности.
  3. Нужно провести газ до границ участка.
  4. Расстояние от газораспределительной сети до границ участка не превышает 200 метров.
  5. Объем потребления газа не более 7 кубометров в час. Этого хватит для дома площадью 300 м² с двухконтурным газовым котлом и плитой с духовым шкафом.
  1. Ситуационный план — он оформляется в местной администрации или специальном органе, который отвечает за эту сферу. Это может быть земельный комитет. Еще подойдет распечатка с «Яндекс-карт». То есть при рассмотрении заявки должно быть понятно, где находится участок и дом, можно ли вообще подвести туда газ.
  2. Правоустанавливающие документы — например договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство.

Например, по поселку идет газопровод — его проложили за счет бюджета. Но от трубы до каждого дома подключение проводилось уже за счет владельцев участков и домов. Не у всех семей были на это деньги: работы и материалы зачастую обходились в несколько десятков тысяч рублей. В результате газ в населенном пункте был, но в некоторых домах его не подключили и люди продолжали отапливать дома углем и дровами, а газ для приготовления пищи покупали в баллонах.

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов городского округа принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Московской области, законам Московской области, Уставу городского округа, а Совет депутатов городского округа в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Московской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов городского округа.

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского округа Серпухов и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления городского округа Серпухов.

33. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству).

2. Проект Устава городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов городского округа порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Московской области в целях приведения настоящего Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Соцзащита Серпухов: как позвонить, адреса отделений на карте, официальный сайт

А ведь солдаты они только для нас, для вас они прежде всего – сыновья, внуки, отцы ваших детей. Если вы как народ не в состоянии изменить ситуацию в собственной стране, то сегодня мы, мирные граждане Украины, призываем вас, как минимум, не отправлять своих детей и мужей на нашу землю.

Уверяем вас, что мобилизированное (не по зову государства, а по зову сердца) сообщество профессиональных военных, добровольцев, медиков и волонтеров будет вынуждено сделать всё возможное, чтобы вы получили похоронки и пару копеек военной пенсии, если вы не прекратите убивать наших детей.

Соцзащита Серпухова включает 8 представительств организации. Практически все отделения соцзащиты базируются вблизи остановок общественного транспорта, что дает возможность посетить офис департамента в Серпухове без дополнительных издержек (например, на услуги такси).

Официальный сайт УСЗН в Серпухове МО: http://www.dszn.ru/ .
По данному адресу вы узнаете полную информацию касательно мер соцподдержки граждан, новостей департамента и можете записаться на прием в соцзащиту, чтобы иметь возможность лично обратиться к начальнику управления.

Выплата назначается гражданину, достигшему 70-летнего возраста, на основании сведений, содержащихся в Единой автоматизированной информационной системе «Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области» Министерства социального развития Московской области, в беззаявительном порядке и выплачивается путем перечисления денежных средств на банковский счет либо доставкой на дом с пенсией.

— пособие на ребенка (для семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения, если указанное лицо и ребенок, на которого назначается пособие, имеют место жительства в Московской области на основании ст.7 Закона МО);

б) что они проживают в семье, состоящей из лиц, получающих пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров (без учета региональной социальной доплаты к пенсии).

Ежемесячная денежная компенсация в размере 700 рублей установлена на 2022 — 2022 год Законом Московской области от 24.12.2022 № 239/2022-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2022-2022 годах» для пенсионеров, имеющих место жительства в Московской области, достигших возраста 70 лет и старше, при условии:

— бесплатный проезд в пассажирском транспорте общего пользования Московской области (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси) по социальной карте жителя Московской области) детям и одному из родителей многодетной семьи, в составе которой имеется ребёнок, не достигший возраста 7 лет (ст.19 Закона МО);

Постановление О Социальных Льготах Администрации Серпухов

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.

5. Срок полномочий Избирательной комиссии городского округа составляет пять лет. Если срок полномочий Избирательной комиссии городского округа истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует Избирательная комиссия городского округа, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов городского округа.

11. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, Главу городского округа от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского округа или Губернатора Московской области об удалении Главы городского округа в отставку осуществляется Советом депутатов городского округа в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

  • скидка в 50% по коммунальным счетам;
  • пользование всеми видами общественного транспорта (такси исключается) без оплаты;
  • скидка на начисление транспортного налога на некоторые виды автомобилей;
  • 50% льгота по земельному налогу;
  • бесплатный проезд в пригородных электричках;
  • бесплатное приобретение лекарственных средств;
  • обеспечение средствами реабилитации за казенные деньги.

Подсказка: некоторые виды преференций по желанию получателя могут быть заменены денежной выплатой.

Кроме того, на соцкарту переводятся начисления, полагающиеся человеку из местного бюджета. Их можно тратить, в том числе, на приобретение товаров в специализированных магазинах. На остаток начисляются проценты. То есть соцкарту можно использовать как накопительный счет.

  • скидки на приобретение лекарственных средств, выписанных лечащим доктором;
  • предоставление по показаниям врача без оплаты:
    • оздоровительной путевки в санаторное учреждение (раз в год);
    • социального обслуживания на дому;
    • патронажных услуг для лиц, неспособных обслуживать себя самостоятельно;
    • зубного протезирования;
  • освобождение от взносов на капремонт:
    • частичное для лиц, перешагнувших 70-летний порог (50%);
    • полное для пожилых людей, старше 80 лет;
  • материальная помощь людям, попавшим в сложную ситуацию;
  • бесплатный проезд в пригородном ж/д транспорте.

Внимание: за преференциями следует обращаться в органы соцзащиты по месту жительства.

Так, социальное развитие Московской области представляет собой комплекс мер, направленных на подтягивание уровня жизни жителей региона до показателя прожиточного минимума. Большая часть мероприятий затрагивает людей, по определенным причина не имеющих возможности зарабатывать самостоятельно.

  • участникам и инвалидам ВОВ , а также их вдовам;
  • ветеранам воинской службы;
  • людям, участвовавшим в обороне Москвы в годы войны;
  • труженикам тыла;
  • бывшим узникам концлагерей;
  • почетным донорам;
  • лицам, пострадавшим от радиации, в том числе ликвидаторам;
  • малоимущим;
  • жителям села, осуществляющим деятельность в следующих сферах:
    • ветеринарии;
    • культуры;
    • медицины;
    • физкультуры и спорта;
    • образования;
  • многодетным, усыновителям (попечителям/опекунам) сирот, в том числе детей-инвалидов;
  • родителям детей с инвалидностью.

Подсказка: множество дополнительных льгот заложено в законодательство для семейств, воспитывающих несовершеннолетних, а также сирот.

Вам может понравиться =>  Мы Снимаем Квартиру Могут Ли Нам Дать Статус Малоимущих

Положение о структурном подразделении администрации г

3.4. Управляет непосредственно и через подчиненные структуры функционированием системы социальной защиты малообеспеченных и нуждающихся в социальной защите групп населения (детей из малообеспеченных многодетных и неполных семей, детей-сирот, детей-инвалидов, ветеранов труда, инвалидов, участников ликвидации и лиц, пострадавших от радиационных аварий, реабилитированных граждан, лиц, пострадавших от политических репрессий, несовершеннолетних узников фашистских концлагерей и других категорий граждан).

4.1. Комитет возглавляет председатель, который осуществляет руководство на принципах единоначалия, самостоятельно решает вопросы, отнесенные к ведению возглавляемого им подразделения. В случае временного отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.

3.33. Заключает договоры с организациями и институтами по подготовке и переподготовке кадров социальной защиты; формирует заказы на программно-методическое обеспечение; разрабатывает и осуществляет меры по созданию работникам социальной защиты необходимые условия труда и быта; контролирует предоставление установленных законодательством льгот.

переселенцам-чернобыльцам, ликвидаторам аварии на ПО «Маяк», переселенцам из зоны радиоактивного заражения ПО «Маяк», ветеранам труда, труженикам тыла, родителям и женам погибших военнослужащих, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей; инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам Великой Отечественной войны; жителям блокадного Ленинграда, многодетным и одиноким матерям.

3.2. Осуществляет в пределах компетенции выполнение законодательных актов вышестоящих органов государственной власти, решений Московской областной Думы, Совета депутатов города Серпухова, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области и главы города Серпухова по вопросам социальной защиты, определяет меры по их выполнению.

Некоторые рецепты предъявляют с дополнительной о) – их должны обслужить в аптеке в течение одного рабочего дня со дня обращения, рецепты с пометкой cito («срочно») – обслуживают в течение двух дней, рецепт на лекарство из минимального ассортимента препаратов обслуживается в течение 5 рабочих дней после обращения.

Законодатель закрепил возможность для ветеранов труда получить разного рода скидки. Если человек отказывается от льготы, то он вправе оформить доплату к пенсионному пособию. Чаще льготники используют установленные преференции, так как в финансовом плане это намного выгоднее. Зачастую ветеранами труда являются лица, которые уже вышли на пенсию.

  • бесплатное обеспечение путевкой в санаторий при наличии медпоказаний. Расходы за билеты при условии их сохранности компенсируются в полном объеме;
  • безвозмездное изготовление и установка зубных протезов. Оплату возьмут только за стоимость дорогостоящего материала (металлокерамика, драгоценные металлы);
  • льготное предоставление лекарств по рецептурному бланку от лечащего врача.
  • Возможность бесплатного проезда в городских автобусах, метро;
  • Скидки при оплате услуг ЖКХ (20-50%);
  • Предоставление медицинской помощи в государственных поликлиниках, включая протезирование и удаление зубов;
  • Финансирование из регионального бюджета услуг городской телефонной связи;
  • Право на получение бесплатной путевки в санаторий в случае, если для этого имеются показания по состоянию здоровья.

Льготы ветеранам труда в 2022 году связаны с данным статусом. Разница между ними состоит в том, что федеральный статус дает социальные привилегии по всей территории России. Региональный – исключительно на территории конкретного административного округа. При смене места проживания и переезде в другой регион его обладатели теряют все льготы.

Если проблема с разблокировкой социальной карты возникла у жителей, имеющих QR-код, предлагается для ее решения позвонить на горячую линию Министерства здравоохранения Московской области по номеру 122. Там после голосовой навигации потребуется нажать сначала «0», а затем цифру «7». Специалисты горячей линии попросят назвать реквизиты сертификата о вакцинации и медицинского полиса. Они проверят обоснованность блокировки, и если она не подтвердится, соцкарту разблокируют, правда, на это потребуется какое-то время.

Еще один вариант развития событий — личный визит в МФЦ. Здесь разблокировать карту можно гораздо быстрее, если при себе иметь все те же реквизиты сертификата о вакцинации и медицинского полиса. Но при этом, обращаясь в многофункциональный центр, не стоит забывать пользоваться средствами защиты: маской и перчатками. К слову, в Раменском МФЦ, расположенном на ул. Кирова, на втором этаже в каб.25 действует временный пункт вакцинации против COVID-19. Социальную карту жителя Московской области разблокируют в течение суток после появления информации о введении первого компонента вакцины на сайте госуслуг.

В Подмосковье гражданам старше 60 лет и жителям, страдающим хроническими заболеваниями, при отсутствии QR-кода о вакцинации или перенесенном COVID-19 в течение последних шести месяцев заблокировали социальные карты. Это произошло в связи со вступлением с 8 ноября 2022 г. в действие постановления губернатора Московской области от 21 октября 2022 г. № 387-ПГ.

Ситуация с распространением коронавирусной инфекции и нового штамма «Омикрона» в России, а также Москве и Подмосковье, очень беспокоит медиков и власти. После новогодних торжеств специалисты фиксируют рост заражений. В связи с этим в Москве власти решили продлить режим самоизоляции пенсионеров вплоть до апреля. В Подмосковье ситуация также обострилась — работодателям рекомендовано перевести на удаленку работников, а гражданам 60+ советуют сидеть дома. Как быть тем пенсионерам, которым в связи с этим заблокировали социальные карты, рассказали эксперты.

Такая мера была вынужденной и необходимой в связи с недопущением распространения коронавирусной инфекции. Ограничение распространялось на наземный, железнодорожный транспорт, метро, МЦД и МЦК. Когда будут карты разблокированы, пока не ясно. Однако известно, как самостоятельно можно разблокировать ее.

Если водитель автобуса отказывается принимать социальную карту, надо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)22-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

В Подмосковье бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Медиа ориентируются на заявление первого заместителя министра транспорта Московской области Анны Кротовой, заявившей накануне: «Во всех автобусах и на всех коммерческих маршрутах областных перевозчиков будут предоставлять льготный проезд и скидки пассажирам по карте «Стрелка».

Мы проанализировали ситуацию по коммерческим перевозчикам в Серпухове и выяснили, что льготы и скидки с нового года будут предоставляться на маршрутах №№ 2к, 4к, 5к, 7, 9, 11к, 12, 13к, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 25к, 33к, 44к, 46к, 54к, 56к, 60, 62, 103, 104, 106, 110к, 111к, 359, 363, 397 и 458.

С 1 августа жители пяти городских округов Подмосковья смогут пользоваться льготами при проезде на коммерческих автобусных маршрутах

«Это важный запрос жителей, который мы слышим. Мострансавто предоставляет услуги по льготному проезду. А вот когда это коммерческий маршрут, то здесь, как говорят в народе, «нестыковочка». Я ставил задачу нашему минтрансу, чтобы в этом вопросе было найдено решение, — сказал Андрей Воробьев. – Вы взяли наиболее проблемные территории. Наша задача — распространить это на всю область. Партия «Единая Россия» также очень активно сопровождает всю эту работу».

«Совместно с областным минтрансом партия «Единая Россия» проработали критерии отбора муниципалитетов для пилотного проекта, определили первую пятёрку и договорились со всеми работающими там коммерческими перевозчиками – все готовы включиться, подписать соглашение и предоставлять льготы и скидки на своих маршрутах, — сказал председатель Мособлдумы, руководитель фракции «Единая Россия» областного парламента Игорь Брынцалов. — Это только 1-й этап работы – за ситуацией в других городских округах мы также следим, и будем постепенно выходить на соглашения и с остальными перевозчиками».

«Для пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями и отдельных категорий детей проезд будет бесплатный. Дошкольникам после 7 лет, школьникам, студентам будет предоставляться скидка 50% с 1 по 35 поездки, 99% — с 36 поездки. Для пассажиров с картами «Стрелка» скидка составит 7% за каждые 10 поездок и 35% — за 50 и более поездок».

РЕШЕНИЕ Совета депутатов Серпуховского района МО от n 10/28 О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА 2006 ГОД (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕРПУХОВСКИЙ РАЙОН» МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2005 г. N 10/28
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА 2006 ГОД
В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Совет депутатов Серпуховского района решил:
1. Установить на территории Серпуховского муниципального района земельный налог.
2. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Серпуховского муниципального района (приложение к настоящему решению).
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Серпуховского района.
4. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Серпуховского района от 18.02.2005 N 4/16 «Об утверждении ставок земельного налога и арендной платы по Серпуховскому району на 2005 год» с 1 января 2006 года.
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Серпуховского района
Н.И. Дижур
Глава Серпуховского района
А.В. Шестун

Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
«Серпуховский район»
Московской области
от 26 октября 2005 г. N 10/28
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРПУХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Земельный налог (далее — налог) установлен Налоговым кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов Серпуховского района и обязателен к уплате на территории Серпуховского муниципального района.
1. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога (далее — налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
2. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Серпуховского муниципального района, на территории которого введен налог.
2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков, занятых обособленными водными объектами.
3. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установлены отчетные периоды:
— для религиозных организаций, гаражно-строительных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, садоводческих, дачных, огороднических объединений — полугодие;
— для иных налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, — первый квартал, полугодие, девять месяцев.
4. Налоговая база. Порядок определения налоговой базы
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
2. Сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков администрацией Серпуховского муниципального района в срок не позднее 1 марта года налогового периода путем публикации соответствующей информации в средствах массовой информации Серпуховского муниципального района.
3. До 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, администрация Серпуховского муниципального района сообщает в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
4. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
5. Определение налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности, проводится в соответствии со статьей 392 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
7. Налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
8. Налоговая база для налогоплательщиков — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, определяется налоговыми органами.
9. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
10. Если размер не облагаемой налогом суммы превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
5. Порядок и сроки представления налогоплательщиками
документов, подтверждающих право на уменьшение
налоговой базы
1. Налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в сроки, установленные для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу.
2. Налогоплательщики — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок до 1 мая года, являющегося налоговым периодом.
3. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, не позднее 1 февраля года, являющегося следующим налоговым периодом.
6. Налоговая ставка
На территории Серпуховского муниципального района установлены налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков:
— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
— предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
2) 1,5 процента от кадастровой стоимости — в отношении прочих земельных участков.
7. Налоговые льготы
1. На основании статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты налога на территории Серпуховского муниципального района освобождены:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов.
2. На территории Серпуховского муниципального района установлены дополнительные льготы:
1) от уплаты налога полностью освобождаются:
— органы местного самоуправления — в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
— муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, финансируемые полностью или частично из бюджета Серпуховского муниципального района, — в отношении земельных участков, предоставленных для оказания услуг в области образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта;
— муниципальные унитарные предприятия Серпуховского муниципального района, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
— мировые судьи, органы внутренних дел — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
— органы, подразделения и организации пожарной охраны — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
2) для пенсионеров, постоянно проживающих на территории Серпуховского муниципального района, сумма налога, исчисленная в отношении земельных участков, предоставленных из земель категории «Земли поселений» для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и животноводства, уменьшается на 50 процентов.
3. Дополнительные налоговые льготы не распространяются на земельные участки (части, доли земельных участков), сдаваемые в аренду. Исключение составляют земельные участки, плата от сдачи в аренду которых в полном объеме учитывается в доходах бюджета Серпуховского муниципального района.
8. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
3. Сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, исчисляется налоговыми органами. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
4. Особенности исчисления налога и авансовых платежей по налогу определены статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых
платежей по налогу
1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего налогового периода).
3. Налогоплательщики — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовый платеж не позднее 15 сентября текущего налогового периода.
10. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
3. Налоговые декларации по налогу представляются указанными налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Вам может понравиться =>  Покупка Жд Билетов Для Студентов До 17 Лет

Ветераны-труженики прошли сложный путь, многие годы посвятили работе, достигли успехов в профессиональной деятельности. Учитывая, что стаж наработан длительный, Пенсионный фонд начислит достойную пенсию. Дополнительную выгоду принесут послабления в сферах услуг ЖКХ, налогов, здравоохранения, транспортных расходов. Материализация льгот — область работы органов соцзащиты.

После присвоения статуса для назначения последующих причитающихся выплат, надо еще посетить региональную службу соц.защиты. Там нужно будет предоставить паспорт, трудкнижку, документы с информацией о заслугах, а также свежеполученное удостоверение «Ветерана труда».

Протезирование рассматривается отдельным направлением льгот. Для установки потребуется обратиться в муниципальную стоматологию. Иногда гражданин может отказаться от льготы и получить за это компенсацию. Однако, не рекомендуется отказываться от медицинских преференций.

Причем компенсацию пенсионер может получить только в размере 13% от расходов. На сегодняшний день в законодательстве прописана сумма максимального вычета – 15 600, что составляет 13% от 120 тыс. руб. Обычно граждане тратят гораздо меньше, около 10 тыс. руб., а, значит, вправе рассчитывать на компенсацию в размере 1 300 р.

Правовая коллизия причиняет большие неудобства ветеранам. Депутаты Государственной Думы Сергей Вострецов и Юрий Волков уже озвучивали данный вопрос и инициировали внесение изменений в ст. 10 Федерального закона «О ветеранах». Так, изменения затрагивают исключение из списка требований необходимость проживания на территории конкретного региона.

Adblock
detector